sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Канадский долгострой CS300 наконец то увидит пассажиров.


Канадский долгострой CS300 наконец то увидит пассажиров.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

САМОЛЕТ CS300 КОМПАНИИ BOMBARDIER НАЧИНАЕТ ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИЙ ТУР С ПЕРВЫМ ОПЕРАТОРОМ AIRBALTIC

http://news.commercialaircraft.bombardier.com/wp-content/uploads/2014/07/BCA_5359_29_FARNBOROUGH_2014_Air_Baltic_CS100_Livery-675x435.jpg

Bombardier Commercial Aircraft сегодня объявила о том, что самолет ее производства CS300, который является вторым самолетом CS300 для испытательных полетов, отправится в испытательные полеты на маршрутах вместе со своим первым оператором - латвийской авиакомпанией airBaltic. Полеты будут выполняться с базы авиакомпании в Риге в такие пункты назначения в Восточной Европе, как Вильнюс в Литве и Таллинн в Эстонии, при этом будут соблюдаться принципы воздушной и наземной операционной деятельности airBaltic.

airBaltic, которая намерена получить первый самолет CS300 в четвертом квартале 2016 года, на некоторых маршрутах присоединится к Bombardier, готовясь первой ввести самолет CS300 в эксплуатацию.

"Команда airBaltic с радостью принимает CS300 на своей домашней базе в Риге, чтобы в первый раз увидеть, как самолет симулирует деятельность в нашей системе маршрутов, охватывающей большую часть Европы, перед тем как мы получим первый самолет этой осенью, - отмечает исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс. - Самолет CS300 обладает первоклассной производительностью, высокой эффективностью и внушительной кабиной, которая обеспечивает максимальный комфорт. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить этот великолепный самолет пассажирам и аэропортам в нашей сети".

"С учетом 99%-ной совместимости самолетов CS100 и CS300 и разнообразия маршрутов, которые предлагает авиакомпания airBaltic, мы ожидаем безупречного сочетания производительности, высокой надежности и наземного обслуживания, - сказал вице-президент Bombardier Роб Девар. - Наши команды тесно сотрудничают, чтобы получить ясные ответы, как CS300 будет работать в сети маршрутов. Мы уверены, что введение самолетов в эксплуатацию авиакомпанией airBaltic в этом году станет впечатляющим событием".

Заказав в целом 20 самолетов CS300, которые присоединяться к флоту airBaltic из 12 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen, авиакомпания постепенно перейдет на флот самолетов Bombardier. Испытательные полеты на маршрутах призваны показать, как самолет проявит себя в повседневной деятельности авиакомпании на аэродроме, каким будет время его подготовки к полетам и какие потребуются наземные операции в различных аэропортах.

О самолетах C Series

Концентрируясь на сегменте от 100 до 150 мест, Bombardier разработала самолет C Series, чтобы обеспечить экономические преимущества для перевозчиков и создать новые возможности для перевозок самолетами с узким корпусом.

Семейство самолетов C Series, которое состоит из самолетов CS100 и самолетов большей вместимости CS300, является символом производительности и технологий. Результатом стали самолеты, которые обеспечивают непревзойденную производительность и экономическую выгоду в сегменте рынка летательных аппаратов на 100-150 посадочных мест, а также на 18% меньше затрат на одного пассажира, что делает их идеальным дополнением к более крупным узкофюзеляжным самолетам. Авиакомпании теперь могут выполнять рейсы по маршрутам, которые ранее не были рентабельными и даже потенциально возможными.

Дополнительно к возможностям большей экономии в данном сегменте в самолетах C Series Bombardier выделяет дизайн кабин, чтобы обеспечить пассажирам безупречный опыт путешествия. Сидения в самолетах C Series больше, над ними расположены багажные отсеки и более широкие окна, что создает впечатление широкого корпуса и обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.

Запчасти к самолетам CS100 и CS300 совпадают более чем на 99%, также они имеют одинаковый тип рейтинга пилотирования. Революционный двигатель Pratt & Whitney PurePower® PW1500G в сочетании с модернизированной аэродинамикой обеспечивает меньший расход топлива, меньше шума и выбросов, что делает C Series очень дружественным для общества самолетом.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/27/396796.html

2

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic получит первый новый самолет CS300 канадского авиастроительного концерна Bombardier 1 декабря

http://www.baltic-course.com/rus/good_f … doc=125359

3

airBaltic замалчивает проблемы с самолетом CS300?
http://kriminal.lv/component/k2/news/ve … etom-cs300

4

Вобщем дружба дружбой, а табачок врозь... :)

Американский аэрокосмический гигант Боинг одержал крупную победу над канадским соперником Бомбардье после решения Вашингтона ввести 220-процентную пошлину на реактивные самолеты CSeries

http://www.russianweek.ca/news/boeing-l … ier-fight/

5

Как говорят многие эксперты с мировым именем - сделать новый современный региональник, запустить его в серию и выйти на рентабельность любой гондурас может. У канадцев не получилось. Не смотря на мощную финансовую господдержку Bombardier не сдюжил и продался Airbus. Модель CS100 получила обозначение A220-100, а самолеты CS300 теперь официально именуются A220-300.

https://www.avianews.com/wp-content/uploads/2018/07/airbus220_2.jpg

В Канаде оказывается есть тоже эксперты с мировым именем. :) Правда уже переобувшиеся :) https://ipolitics.ca/2018/11/09/dont-cr … ombardier/

6

https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612621.html

Даже страшно представить какой бы поднялся вой «икспертов» если бы это был Суперджет...   :blush:

7

A_A_A написал(а):

https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612621.html

Даже страшно представить какой бы поднялся вой «икспертов» если бы это был Суперджет...   :blush:

А как же. "просраливсеполимеры"!©
Не менее значительны подозрения выхода двигателя из строя после обновления ПО от P&W.
- Эй ребята, у меня ваш движок отваливается на 100% тяги выше 8840 метров.
- Ты свежие драйвера поставь прошивку обнови  и посмотри как будет работать.
Я словил КД когда пришлось обновлять прошивку на монитор Самвсунг через vgа порт, это одно...
Но менять прошивку на реактивно двигателе... двигателе, Карл!!! это уже за гранью.

8

Ну блок управления двигателем там вполне себе цифровой и с прошивкой. Однако вызвать механическое разрушение движка он наврядли сможет  Скорее всего бракованная деталь попавшая в несколько двигателей по вине нерадивого смежника и хренового ОТК Прайтов.

9

A_A_A написал(а):

Ну блок управления двигателем там вполне себе цифровой и с прошивкой. Однако вызвать механическое разрушение движка он наврядли сможет  Скорее всего бракованная деталь попавшая в несколько двигателей по вине нерадивого смежника и хренового ОТК Прайтов.

Ну паксам от этого веселее не станет :(

10

Канадский сериал "Сейчас покажем всем как надо делать региональник" закончился окончательно. Бомбардье полностью сворачивает пассажирское направление, оставляя только бизнесджеты. Но люди бают, что и там ищут уже покупателя.
http://www.ato.ru/content/bombardier-po … 0?mpop=yes

11

A_A_A написал(а):

Канадский сериал "Сейчас покажем всем как надо делать региональник" закончился окончательно. Бомбардье полностью сворачивает пассажирское направление, оставляя только бизнесджеты. Но люди бают, что и там ищут уже покупателя.
http://www.ato.ru/content/bombardier-po … 0?mpop=yes

Очень сложно и невыгодно делать реальные вещи в виртуальном мире...

12

Все просто только у "авиа-икспертов"... :)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Канадский долгострой CS300 наконец то увидит пассажиров.