sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Як-152

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Первый полет:

https://uac.defence.ru/assets/content/paragraph2/122138/44254/14434801-1468406126507965-2524961264097982811-o.jpg

2

Производство Як-152 в Иркутске:
http://samoletchik.livejournal.com/88570.html

3

На МАКСе второй летный экземпляр засветили.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4474469/4474469_original.jpg

4

Красавец! Мечта

5

http://sd.uploads.ru/t/8oAsG.jpg
СР-10 как УТС для ВВС получше будет, а этот в ДОСААФ.....

Отредактировано gosha11 (20.07.2017 17:35:31)

6

gosha11 написал(а):

СР-10 как УТС для ВВС получше будет, а этот в ДОСААФ.....

СР-10 как и Як-130 слишком дорогие для первоначального обучения. Для первых 50-ти учебных летных  часов  на которых происходит большинство списаний по отсутствию летной годности нужен как раз недорогой поршневик или турбпороп. Даже такие небедные конторы как USAF и RAF это понимают... :)

https://static.thisdayinaviation.com/wp-content/uploads/tdia//2012/05/Beechcraft-T-6A-Texan-II-flight-of-two.jpg

http://www.airshows.co.uk/features/2008/raf-tutor-display/photos/raf-tutor-display-31.jpg

7

СР-10 не думаю что дороже чем Як-152 в эксплуатации получится, и для ВВС предпочтительнее всё же реактивные, не даром в 50-е перешли от винтовых к реактивным при обучении курсантов, да и паразитные рефлексы прививаться не будут. К тому же зачем курсантам забивать голову и тратить время на освоение 3-4 типов л/а? Давно пора возвращаться к советской системе подготовки лётного состава, 4 года и полёты с первого курса, два года на УТС, два на УБ.... ну а что бы поменьше списывать, опять же нужно возвращать нормальный профпсих отбор....хотя тоже не панацея, принимали более двухсот, выпускалось чуть больше сотни.... кстати Шойгу ТТЗ на СР-10 в августе прошлого года подписал да и Бондарев очень рьяно отслеживает работы по нему...

Отредактировано gosha11 (20.07.2017 19:29:11)

8

gosha11 написал(а):

СР-10 не думаю что дороже чем Як-152,

Реактивный двигатель дороже поршневика в среднем в 10 раз.

gosha11 написал(а):

да и паразитные рефлексы прививаться не будут.

Ещё раз повторю: начальный УТС с ценой летного часа 200 баксов нужен для первонаяального обучения и отсева по "нелётке" начиная с первого курса. Применять для этого реактинвый УТС с ценой летного часа 1500 долларов - верх дебилизма.

gosha11 написал(а):

Давно пора возвращаться к советской системе подготовки лётного состава, 4 года и полёты с первого курса, два года на УТС, два на УБ....

В советских летных училищах с первого курса летали только во время ВОВ. А так только со второго курса. От этого дебилизма надо уходить. И слава яйцам в МО это поняли.

9

A_A_A написал(а):

Реактивный двигатель дороже поршневика в среднем в 10 раз.

Вы хоть раз согласовывали цену на ВВСТ и видели цены на импортные изделия, коим является дизель на Як что бы утверждать подобное?

A_A_A написал(а):

Ещё раз повторю: начальный УТС с ценой летного часа 200 баксов нужен для первонаяального обучения и отсева по "нелётке" начиная с первого курса. Применять для этого реактинвый УТС с ценой летного часа 1500 долларов - верх дебилизма.

С какого перепуга стоимость летного часа на ЯК-152 будет 200 баксов, а на CH-10 1500? Вы провели расчёт, учли прямые и косвенные расходы? И дибилизмом как раз и является излишнее разнообразие самолётного парка в учебный период, ни хрена толком не освоишь...

A_A_A написал(а):

В советских летных училищах с первого курса летали только во время ВОВ. А так только со второго курса. От этого дебилизма надо уходить. И слава яйцам в МО это поняли.

Это кто вам такую глупость сказал? Все кто проходил обучение по истребительному и ИБАшному профилю летать начинали в марте-апреле первого года обучения 7 ВВАУЛ, а дибилизм как раз в том, что ТРИ!!! года ходят, хреном груши околачивают, а потом вдруг оказывается, что проще медведя научить, скоро от этой дури отойдут, а то доэксперементировались, летать некому, третий год "технарей" на лётный состав приходится переучивать и всё равно нехватка 1380 человек....

10

Забавно, СР-10 стоит с киргизской регистрацией :suspicious: . Летчик очень хвалил низкую склонность к сваливанию и дешевизну по сравнению с Яком.

Но движок один, это усложняет дело.

http://sh.uploads.ru/t/0hrQ1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iaflD.jpg

Отредактировано xubuntu_user (22.07.2017 00:52:32)

11

в данном случае один двигатель не является "недостатком", а наоборот, удешевляет и упрощает конструкцию, что для УТС является преимуществом...

12

gosha11 написал(а):

в данном случае один двигатель не является "недостатком", а наоборот, удешевляет и упрощает конструкцию, что для УТС является преимуществом...

Насколько я понимаю, некоторое время назад все, что имело меньше двух движков, было признано неперспективным и небезопасным. Речь, естественно, о реактивных идет.
Хотя успешное применение Ф-16 и перспектива появления авианосного Ф-35 как-то противоречит концепциям нашего МО. Но это не мне судить.

Летчик особенно упирал на дешевизну конструкции СР-10 ("шасси от Эль-ки") и прямую поддержку проекта Кужугетовичем. Тут можно только поверить ему . Или нет :no: .

13

это пошло при горбатом в середине 90-х, под эту "теорию" снимались с вооружения МиГ-21, Су-7, Су-17, МиГ-23, МиГ-27.....вот только "теория" себя не оправдала.....

14

может и не оправдала, но никаких С-54/56 увы не наблюдается.

15

Просто оставлю это здесь... :)
http://www.militaryaircraft.de/pictures/military/aircraft/T-52/T-52A_Nellis2010_2097_800.jpg

16

Закрыли ОКР "птичка ВВС".... как говориться "пельмени разлепить, дрова в исходное"

17

Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в этом году

http://tass.ru/armiya-i-opk/4501994

18