Первый полет:
Як-152
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться208.10.2016 04:04:44
Производство Як-152 в Иркутске:
http://samoletchik.livejournal.com/88570.html
Поделиться319.07.2017 22:04:28
На МАКСе второй летный экземпляр засветили.
Поделиться420.07.2017 10:53:52
Красавец! Мечта
Поделиться620.07.2017 18:19:31
СР-10 как УТС для ВВС получше будет, а этот в ДОСААФ.....
СР-10 как и Як-130 слишком дорогие для первоначального обучения. Для первых 50-ти учебных летных часов на которых происходит большинство списаний по отсутствию летной годности нужен как раз недорогой поршневик или турбпороп. Даже такие небедные конторы как USAF и RAF это понимают...
Поделиться720.07.2017 19:12:25
СР-10 не думаю что дороже чем Як-152 в эксплуатации получится, и для ВВС предпочтительнее всё же реактивные, не даром в 50-е перешли от винтовых к реактивным при обучении курсантов, да и паразитные рефлексы прививаться не будут. К тому же зачем курсантам забивать голову и тратить время на освоение 3-4 типов л/а? Давно пора возвращаться к советской системе подготовки лётного состава, 4 года и полёты с первого курса, два года на УТС, два на УБ.... ну а что бы поменьше списывать, опять же нужно возвращать нормальный профпсих отбор....хотя тоже не панацея, принимали более двухсот, выпускалось чуть больше сотни.... кстати Шойгу ТТЗ на СР-10 в августе прошлого года подписал да и Бондарев очень рьяно отслеживает работы по нему...
Отредактировано gosha11 (20.07.2017 19:29:11)
Поделиться820.07.2017 19:36:54
СР-10 не думаю что дороже чем Як-152,
Реактивный двигатель дороже поршневика в среднем в 10 раз.
да и паразитные рефлексы прививаться не будут.
Ещё раз повторю: начальный УТС с ценой летного часа 200 баксов нужен для первонаяального обучения и отсева по "нелётке" начиная с первого курса. Применять для этого реактинвый УТС с ценой летного часа 1500 долларов - верх дебилизма.
Давно пора возвращаться к советской системе подготовки лётного состава, 4 года и полёты с первого курса, два года на УТС, два на УБ....
В советских летных училищах с первого курса летали только во время ВОВ. А так только со второго курса. От этого дебилизма надо уходить. И слава яйцам в МО это поняли.
Поделиться920.07.2017 20:47:39
Реактивный двигатель дороже поршневика в среднем в 10 раз.
Вы хоть раз согласовывали цену на ВВСТ и видели цены на импортные изделия, коим является дизель на Як что бы утверждать подобное?
Ещё раз повторю: начальный УТС с ценой летного часа 200 баксов нужен для первонаяального обучения и отсева по "нелётке" начиная с первого курса. Применять для этого реактинвый УТС с ценой летного часа 1500 долларов - верх дебилизма.
С какого перепуга стоимость летного часа на ЯК-152 будет 200 баксов, а на CH-10 1500? Вы провели расчёт, учли прямые и косвенные расходы? И дибилизмом как раз и является излишнее разнообразие самолётного парка в учебный период, ни хрена толком не освоишь...
В советских летных училищах с первого курса летали только во время ВОВ. А так только со второго курса. От этого дебилизма надо уходить. И слава яйцам в МО это поняли.
Это кто вам такую глупость сказал? Все кто проходил обучение по истребительному и ИБАшному профилю летать начинали в марте-апреле первого года обучения 7 ВВАУЛ, а дибилизм как раз в том, что ТРИ!!! года ходят, хреном груши околачивают, а потом вдруг оказывается, что проще медведя научить, скоро от этой дури отойдут, а то доэксперементировались, летать некому, третий год "технарей" на лётный состав приходится переучивать и всё равно нехватка 1380 человек....
Поделиться1122.07.2017 17:36:39
в данном случае один двигатель не является "недостатком", а наоборот, удешевляет и упрощает конструкцию, что для УТС является преимуществом...
Поделиться1222.07.2017 22:16:36
в данном случае один двигатель не является "недостатком", а наоборот, удешевляет и упрощает конструкцию, что для УТС является преимуществом...
Насколько я понимаю, некоторое время назад все, что имело меньше двух движков, было признано неперспективным и небезопасным. Речь, естественно, о реактивных идет.
Хотя успешное применение Ф-16 и перспектива появления авианосного Ф-35 как-то противоречит концепциям нашего МО. Но это не мне судить.
Летчик особенно упирал на дешевизну конструкции СР-10 ("шасси от Эль-ки") и прямую поддержку проекта Кужугетовичем. Тут можно только поверить ему . Или нет .
Поделиться1323.07.2017 17:39:59
это пошло при горбатом в середине 90-х, под эту "теорию" снимались с вооружения МиГ-21, Су-7, Су-17, МиГ-23, МиГ-27.....вот только "теория" себя не оправдала.....
Поделиться1424.07.2017 00:35:33
может и не оправдала, но никаких С-54/56 увы не наблюдается.
Поделиться1527.07.2017 07:20:42
Просто оставлю это здесь...
Поделиться1611.08.2017 15:57:00
Закрыли ОКР "птичка ВВС".... как говориться "пельмени разлепить, дрова в исходное"
Поделиться1726.08.2017 23:39:14
Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в этом году