sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



KSD-II

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

KSD-II http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=145#p50785
История создания KSD-II и ее краткое описание.
                                                                                                  А. ПРЕДЫСТОРИЯ
           
Изначально идея была проста - взять самое лучшее, на мой взгляд, из SH3 (GWX, NYGM) и на базе SH4 U-Boat Missions (миссия за немцев) расширить диапазон боевых действий аж до Атлантики и с 1939 г., включив дополнительные типы лодок и основные боевые флотилии, участвующие в боевых действиях на Атлантическом театре. Идея не нова, в свое время отработана и до сих пор отрабатывается в моде Operation Monsun.
                                                                                  А по сему задачи были следующие:
1. Прописать дополнительные типы лодок - 2в, 7в, 7с, 7с/41, 9в, 9с.
2. Особое внимание уделить типам 7 серии, составляющей костяк Кригсмарине.
3. Прописать дополнительно основные боевые флотилии лодок - 1-ю, 2-ю, 7-ю, 10-ю, 11-ю, 12-ю, 29-ю, 30-ю, 33-ю (время и место базирования).
4. Прописать более-менее реальные основные виды вооружения и оборудования, а так же период их использования.
5. Пересмотреть с позиции реальности все регулируемые в игре ТТД кораблей, судов, лодок, самолетов, снарядов и торпед, а так же ТТХ используемого ими радиоэлектронного, гидроакустического, локационного и имитационного оборудования.
6. Пересмотреть устройство агрегатов и узлов в самих лодках, а так же отрегулировать систему повреждений и ремонта оборудования экипажем субмарины, учитывая изначальный (дефолтный) вариант вахтенного метода несения дежурства на боевых постах и отсеках.
7. Используя возможности движка SH4, улучшить графическую составляющую объектов ландшафта, окружающей среды и, естественно, юнитов.
8. Улучшить качество и количество звуковых эффектов и сопровождений.
9. И, наконец, самое главное - пересмотреть и переписать в более-менее реальный трафик судов, кораблей, авиации противника (их группировок) и своих сил на затрагиваемом театре боевых действий с учетом ограниченных возможностей такого рода движка игры. При этом учесть характер боевых заданий игроку в режиме карьеры, а так же возможность подпитки его описаниями характерных исторических событий того периода в виде документальных роликов и получаемых телефонограмм.

                                                                                                    Б. ОПИСАНИЕ
   Прежде, чем приступить к описанию KSD-II хочу сразу предупредить, что KSD-II - это не мод, как задумывалось первоначально, а полноценная игра со всеми ее атрибутами и правилами установки. Поэтому наличие оригинальной игры совершенно не требуется и, мало того, небезопасно, с т.з. стабильности игры и ожидаемого эффекта. Это не просто прихоть, а необходимость, так как в процессе создания KSD-II пришлось затронуть почти всю файловую структуру первоисточника, даже корневые файлы с расширением .EXE и .DLL дабы, как выяснилось позже, исключить влияние файлов, отвечающих за американскую составляющую игры, которые мешали вносить существенные поправки и дополнения в задуманный проект. А, учитывая нестабильность работы программы по управлению модами JSGME, особенно с ГигаМодами, то этот вариант исходного продукта оказался самым оптимальным. Противники такого варианта могут меня попрекнуть нарушением авторских прав и тому подобное, но...пусть укажут мне другой способ, как из неинтересной и скучной аркады сделать хоть что-то похожее на симулятор, тем более что KSD-II распространяется бесплатно. Для любителей поэкспериментировать с модами в состав общего инсталлятора включена соответствующая прога JSGME, значок которой, должен появиться после установки игры на рабочем столе, впрочем, так же, как и значок самой игры KSD-II. Но, предупреждаю, что с "чужими модами" нужно быть осторожным! О правилах инсталляции KSD-II (test) и последующих патчей подробно останавливаться не буду (читай выше в постах), а отмечу лишь то, что первоначальные моды в папке MODS сразу после установки KSD-II (test) необходимо удалить - они неактуальны после загрузки последующих патчей. Исключение составляет один единственный Мод, дополняющий портовый трафик. И еще...Для тех, кто с самого начала следит за развитием игры, напоминаю, что Патчи необходимо ставить, находясь в базе и, что старые сохраненки после обновления работать не будут, а если и будут, то не корректно. И последнее - нельзя в процессе игры сворачивать ее в трей!

Подробнее тут: http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=7#p127

Отредактировано Anvar1061 (02.10.2016 20:53:36)

2

Решил приобщится. До этого только слышал захватывающие рассказы земляка Frukt-а о романтике подводной войны и тайнах бермудских торпедных треугольников...

Инсталляция достаточно веселая - 17 линков, 17 фалов, каждый отдельно распаковываем... :)  Почему то вспомнилась установка игр на ZX Spectrum с аудиокассет... :D

Сразу решил пострелять торпедами на полигоне. Смотрю карту - ё моё южная Балтика, Гданьский залив... родные места. Прошел от мыса Таран до Балтийска(тогда он ещё назывался Пиллау). На этом отрезке самые лучшие пляжи. Огромные, широкие, с белым песком... Но отдыхающих не обнаружил... :)

Зашел в залив: Балтийск (Пиллау)есть, а базы гидросамолетов на косе Фрише-Нерунг нема... :)
Да ещё эти матросы в бинокли девок на набережной разглядывают... :glasses:
http://s2.uploads.ru/Y8Zc0.jpg

Дошел по заливу до Кёнигсберга, а там ваще пусто... :)

Вобщем пока я экскурсию себе устраивал солнце село, и учебную цель пришлось искать в потемках. Колесный пароход на якоре утопил без проблем и закончил поход, а оказывается там ещё одна цель была...  o.O

Получился первый блин комом, но буду продолжать...  :cool:

3

Всем привет!
Смотрю все по новой.
Пришлось заново региться.
Ждем всех наших)

4

Коллеги.Присоединяюсь!!!

Отредактировано piak (05.10.2016 11:22:08)

5

Утопил первый авианосец! Радости полные штаны!  :D

6

A_A_A написал(а):

Утопил первый авианосец! Радости полные штаны!

Это хороший куш!

7

Kellermann написал(а):

Это хороший куш!

Почти 20000 тонн!  :glasses:
Только эсминцы эскорта какие то нервные попались, кидали глубинки до посинения... :)
Но я "Дас Бот" смотрел, огородами уходить умею... :)

http://s3.uploads.ru/9GQmZ.jpg

8

Хотелось бы спросить у опытных игроков: а нет ли кнопок команды рулевому "На 1 градус левее (или правее)". А то по компасу не удобно, а "право/лево на борт" уж слишком резко получается, целится не удобно... :)

9

A_A_A написал(а):

Хотелось бы спросить у опытных игроков: а нет ли кнопок команды рулевому "На 1 градус левее (или правее)". А то по компасу не удобно, а "право/лево на борт" уж слишком резко получается, целится не удобно...

Кнопки такой нет.
Но есть великолепный интерфейс с большим и детально проработанным компасом. Который позволяет легко выставлять очень точно любой курс и удобно его менять. В этом интерфейсе еще много всяких вкусностей на высочайшем уровне, учитывая возможности игры.

http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=147

10

Тогда ещё вопрос: есть ли для SH4 качественные моды играбельных торпедных катеров и эсминцев?

11

A_A_A написал(а):

Тогда ещё вопрос: есть ли для SH4 качественные моды играбельных торпедных катеров и эсминцев?

На море есть только два типа кораблей. Подводные лодки и их цели! (Карл Дениц).
SH - симулятор немецкой подводной лодки времен Второй мировой войны.
И эта ветка называется "Симуляторы подводного флота"
Вам туда
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif
Другие морские симуляторы
Морские ММО
Играйте в World of Warships!

12

Ок. :blush:

13

http://sf.uploads.ru/d/eo9Cj.png

Кто свободен для бета-тестирования очередного патча 1.4
https://yadi.sk/d/gcdT_3r8yXfFQ
Ставить после патча 1.3 ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ JSGME !!!!!!!
1. Наведен порядок с авиацией, по принципу: самолет - модель - вооружение - страна - время - район.
2. В связи с этим, изменены файлы кампаинга, береговых авиабаз, авианосцев.
3. Исправлен вылет в ЦП рубочной камеры при сильном шторме.
4. Исправлены последние ошибки и ваши замечания по возможности.
Просьба протестировать для окончательной версии.

14

Небольшое исправление на 5-й патч (бинокль, вылет при измерении скорости цели на 2B) Обновлен!!! http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=145#p80886 https://yadi.sk/d/ILjXx7zG34T9YT

15

Официальный шестой (6) патч на версию KSD-II_1.14
Patch_1.5_for_KSD-II_1.14(W_ID)
Установка
1. Заканчиваем поход.
2. Распаковываем патч и вставляем в папку MОDS.
3. Прогой JSGME откатываем все моды, кроме первого, второго, третьего, четвертого патчей и фикса
4. Прогой JSGME накатываем шестой патч сразу после фикса!
5. Запускаем игру и продолжаем карьеру

Ссылка   https://yadi.sk/d/Bj3utRPo3EE7Tq

16


Intro.wmv
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (04.02.2018 05:19:41)

17

#p89627,Coba_83 написал(а):

New Environment for KSDII
Ver.1.3

Мод окружения для SH4 KSD-II.
Что-то взято из СХ5, что-то из других модов, например фикс освещения луной взят из мода moonlight от Рубини для SH3.

Текстуры облаков, луны и пены из СХ5 с модами.

Цвета воды и неба из мода Real Environment FOTRS V2.0_byKriller. Я долго ковырялся в файлах, пробовал разные варианты, сравнивал с реальными фото океанов и морей. В итоге пришёл к выводу, что всё, что можно выжать из СХ4 с цветом воды и неба, уже выжал товарищ Kriller. Настройка цвета воды - это очень трудоёмкое занятие. Там три климатических варианта воды, в каждом по 30 цветов под разные погодные эффекты и время суток (это не считая солнечного света, цвета вод водой, кильватерных следов, эффектов неба и облаков). Человек проделал поистине огромную работу! И как точно подобрал! За что ему отдельное спасибо.

Scene.dat от Nosulia с большими изменениями. Изменён масштаб волн, чтобы с высоты море не выглядело как шахматная доска. Уменьшена скорость волн. Уменьшена высота волн для большей реалистичности и устранения бага со столкновением кораблей.  Уменьшено Солнце, увеличена видимость под водой (фикс для версий 1.2 и 1.3). Изменений много. См. описание к разным версиям.

Мод не затрагивает кампанию, сенсоры и т.п. Полностью совместим с KSD-II (под него и сделан) и с Wolfpack.

Ссылки:

Ver.1.3

- Переработан шторм. Да, вахту смывает, точнее она сама куда-то сваливает. Может прячется от брызг? . Но иначе не добиться более-менее реалистичной волны (подробнее в посте 114 в этой теме).
- Добавлен объёмный туман в виде фиксов. Их четыре:
1. для стоковой KSD,
2. для Wolfpack,
3. для RUD от Nosulia
4. для NE_ENV_test_Nels_V9 от Nosulia.
- Добавлены два варианта фикса с увеличенной видимостью под водой - с объёмным туманом и без него.  Накатывать последним на любой вариант.

! Вынужден предупредить, что играющие с RUD столкнутся с нереалистичным поведением субмарины на волнах !

Ссылки на версию 1.3:
http://fayloobmennik.cloud/7189953
https://cloud.mail.ru/public/Et4N/4bojRf1vn

Моё IMHO. По настройкам графики: включайте всё, кроме "Фильтров постобработки".
Если играете с объёмным туманом и вам не нравятся "прозрачные тела" вахтенных, то отключите в настройках графики "Объёмный туман". Картинка сильно не изменится.

Работы по совершенствованию мода будут продолжены.

18

Радиограммы от Флибустьера для KSD-II
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/04/08/11/149167653318126961.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

19

Обновим тему!)
Всем привет!

20

Вот написал скрипт - будет экономить до 320 метра на винте. Устанавливать как мод через jsgme, ссылка https://yadi.sk/d/QGBInlfKWXqF5w не пойму при чём тут "сокращатель ссылок".

Отредактировано klakson (21.11.2019 16:17:20)

21

klakson написал(а):

"сокращатель ссылок"

Это такая фича авторов сайта. Что б из этого
https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/ … e=5E4D2002
сделать это
https://qps.ru/cL6M8

22

Официальный седьмой (7) патч на версию KSD-II_1.14

Patch_1.6_for_KSD-II_1.14
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2/t80806.jpg
Описание:
1. Уменьшена нагрузка на видеокарту
2. Обновлена видеозаставка игры
3. Исправлены последние ошибки и замечания.
Ссылка:
https://yadi.sk/d/FMXwPpRu1i5Acg
Установка:
1. Заканчиваем поход, выходим из игры.
2. Распаковываем патч и вставляем в папку MОDS.
3. Прогой JSGME накатываем патч сразу после фикса Fix_1.0_Patch_1.5 !
4. Загружаем игру и продолжаем карьеру.

Отредактировано Anvar1061 (03.02.2020 19:13:17)

23

Официальный обобщенный патч на версию игры KSD-II_1.14 http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

Patch_Full_for_KSD-II_1.14

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2/t11376.jpg

Ссылка  https://yadi.sk/d/-LjJq0uszhvn4A

  Сумма MD5 (архива)  4513D59F978EC94161DB31084B08F30F

Установка|Свернуть

1. Заканчиваем поход, выходим из игры.
2. Распаковываем патч и вставляем в папку MОDS.
3. Откатываем ВСЕ официальные патчи и фиксы.
4. Прогой JSGME накатываем общий патч Patch_Full_for_KSD-II_1.14
4. Загружаем игру и продолжаем карьеру.

Описание|Свернуть

Патч включает в себя ВСЕ официальные патчи и фиксы на версию игры KSD-II_1.14 в данный момент.

24

25

Ну вот, ещё одно "произведение". Попытался установить KDS-2, v-1.0. Всё распаковал, процесс вроде пошёл, но 11й диск-"файл не найден". И всё. На самом конце загрузки-облом.

26

За это не подскажу  - KSD  не ставил.

27

Chaldon написал(а):

Ну вот, ещё одно "произведение". Попытался установить KDS-2, v-1.0. Всё распаковал, процесс вроде пошёл, но 11й диск-"файл не найден". И всё. На самом конце загрузки-облом.

Это к автору "произведения" KDS-2 v1.0. Качайте только! с официального сайта KSD-II

28

⚡ОБЪЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА KSD-II ⚡
В связи с закрытием сервиса mybb.by, форум "KSD TEAM" восстановлен по новому адресу.
Ничего не изменилось. Логи у всех, кто был зарегистрирован, остаются те же. Для Вас изменилось только название.
https://brat01.mybb.rocks

Отредактировано Anvar1061 (11.04.2022 00:19:36)

29

Новый адрес https://brat01.mybb.rocks