KSD-II http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=145#p50785
История создания KSD-II и ее краткое описание.
А. ПРЕДЫСТОРИЯ
Изначально идея была проста - взять самое лучшее, на мой взгляд, из SH3 (GWX, NYGM) и на базе SH4 U-Boat Missions (миссия за немцев) расширить диапазон боевых действий аж до Атлантики и с 1939 г., включив дополнительные типы лодок и основные боевые флотилии, участвующие в боевых действиях на Атлантическом театре. Идея не нова, в свое время отработана и до сих пор отрабатывается в моде Operation Monsun.
А по сему задачи были следующие:
1. Прописать дополнительные типы лодок - 2в, 7в, 7с, 7с/41, 9в, 9с.
2. Особое внимание уделить типам 7 серии, составляющей костяк Кригсмарине.
3. Прописать дополнительно основные боевые флотилии лодок - 1-ю, 2-ю, 7-ю, 10-ю, 11-ю, 12-ю, 29-ю, 30-ю, 33-ю (время и место базирования).
4. Прописать более-менее реальные основные виды вооружения и оборудования, а так же период их использования.
5. Пересмотреть с позиции реальности все регулируемые в игре ТТД кораблей, судов, лодок, самолетов, снарядов и торпед, а так же ТТХ используемого ими радиоэлектронного, гидроакустического, локационного и имитационного оборудования.
6. Пересмотреть устройство агрегатов и узлов в самих лодках, а так же отрегулировать систему повреждений и ремонта оборудования экипажем субмарины, учитывая изначальный (дефолтный) вариант вахтенного метода несения дежурства на боевых постах и отсеках.
7. Используя возможности движка SH4, улучшить графическую составляющую объектов ландшафта, окружающей среды и, естественно, юнитов.
8. Улучшить качество и количество звуковых эффектов и сопровождений.
9. И, наконец, самое главное - пересмотреть и переписать в более-менее реальный трафик судов, кораблей, авиации противника (их группировок) и своих сил на затрагиваемом театре боевых действий с учетом ограниченных возможностей такого рода движка игры. При этом учесть характер боевых заданий игроку в режиме карьеры, а так же возможность подпитки его описаниями характерных исторических событий того периода в виде документальных роликов и получаемых телефонограмм.
Б. ОПИСАНИЕ
Прежде, чем приступить к описанию KSD-II хочу сразу предупредить, что KSD-II - это не мод, как задумывалось первоначально, а полноценная игра со всеми ее атрибутами и правилами установки. Поэтому наличие оригинальной игры совершенно не требуется и, мало того, небезопасно, с т.з. стабильности игры и ожидаемого эффекта. Это не просто прихоть, а необходимость, так как в процессе создания KSD-II пришлось затронуть почти всю файловую структуру первоисточника, даже корневые файлы с расширением .EXE и .DLL дабы, как выяснилось позже, исключить влияние файлов, отвечающих за американскую составляющую игры, которые мешали вносить существенные поправки и дополнения в задуманный проект. А, учитывая нестабильность работы программы по управлению модами JSGME, особенно с ГигаМодами, то этот вариант исходного продукта оказался самым оптимальным. Противники такого варианта могут меня попрекнуть нарушением авторских прав и тому подобное, но...пусть укажут мне другой способ, как из неинтересной и скучной аркады сделать хоть что-то похожее на симулятор, тем более что KSD-II распространяется бесплатно. Для любителей поэкспериментировать с модами в состав общего инсталлятора включена соответствующая прога JSGME, значок которой, должен появиться после установки игры на рабочем столе, впрочем, так же, как и значок самой игры KSD-II. Но, предупреждаю, что с "чужими модами" нужно быть осторожным! О правилах инсталляции KSD-II (test) и последующих патчей подробно останавливаться не буду (читай выше в постах), а отмечу лишь то, что первоначальные моды в папке MODS сразу после установки KSD-II (test) необходимо удалить - они неактуальны после загрузки последующих патчей. Исключение составляет один единственный Мод, дополняющий портовый трафик. И еще...Для тех, кто с самого начала следит за развитием игры, напоминаю, что Патчи необходимо ставить, находясь в базе и, что старые сохраненки после обновления работать не будут, а если и будут, то не корректно. И последнее - нельзя в процессе игры сворачивать ее в трей!
Подробнее тут: http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=7#p127
Отредактировано Anvar1061 (02.10.2016 20:53:36)