Трофейная пантера+кокпит
трофейные танки на службе красной армии
Кокпит для трофейной пантеры
Автор модели Константин Голиков (Малешкин)
Присутствует анимация.
Есть маленькие недочеты,будут впоследствии исправлены,также кокпит будет установлен на пантеру вермахта
Если возникнут проблемы с установкой,то я все исправлю.Проверял,у меня работает.
Установка
Содержимое папки cocpit скопировать в корневую папку игры,или мода,который используете,подтвердить замену
Открыть блокнотом файл matlib.engcfg,скопировать строчки
COCPIT_PANTHER_A()
{
shader = editor;
textures = cpanther, cpanther_bump;
parent = COCPITS;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.423529, 0.423529, 0.423529, 1;
power = 2;
detail_tscale = 1;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of COCPIT_PANTHER_A
и вставить в data\k42\loc_rus\config\matlib.engcfg
==================================================================================================
Шлемофон советского танкиста
Установка.
Содержимое архива,скопировать в корневую папку игры,или модификацию которую используете.
Идем по адресу Стальная ярость\data\k42\loc_rus\config
Открываем блокнотом файл matlib.engcfg
ищем строчки
THELMET()
{
shader = editor;
textures = thelmet, thelmet_bump;
parent = EQUIP;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.301961, 0.301961, 0.301961, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.439216, 0.439216, 0.439216, 1;
power = 32;
detail_tscale = 32;
detail_scale = 0.15;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of THELMET
И заменяем на
THELMET()
{
shader = editor;
textures = thelmet, thelmet_bump;
parent = EQUIP;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0, 0, 0, 1;
power = 0;
detail_tscale = 8;
detail_scale = 1;
bump_scale = 0;
fresnel = 0;
}// end of THELMET
==================================================================================================
Фикс пролета снаряда через листву
Этот фикс возвращает возможность стрелять через листву,осколочными снарядами и из пулемета.Как это было в SPM_2.0.
Установка.
Достать из архива папку fix_rikoshet.
Закинуть в папку MODS,и подключить.
Ставить ниже модификаций.
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
Фикс сделан для версии STA_1.2.Если у кого версия выше,и после установки какието деревья не будут пробиваться
пишите,исправлю.
==================================================================================================
ГАЗ-67Б.
заменяет ГАЗ-М1.Модель только для игрока,для ботов не подходит,тк. кабина прописана как кокпит,и не имеет лодов.Модель для ботов,выложу позднее.Версия альфа,еще предстоит не большая доработка.
Модель сделана для версии СТА-2.3,устанавливается,как обычный мод,через модинсталлер.
Если у кого версия другая,в архиве лежат текстовые файлы с заменяемыми строчками.У кого не стоит мод ГАЗ-М1,то просто добавить их в соответствующие файлы.Если ГАЗ-М1 установлен,то заменить их.
Ставить после миссии Девиатора,ниже модов.
https://yadi.sk/d/AD6gDh653MFSfa
если ссылку не пускает антивирус,скопировать в строку.это яндекс диск,ни какой опасности
==================================================================================================
Альтернативное меню
По просьбам трудящихся,выкладываю альтернативное меню игры.Подключается как обычный мод.
Если кто использует мод Hardcore_target,то он должен быть ниже альтернативного меню.
https://yadi.sk/d/PUXcCsyy3MxJ3R
==================================================================================================
Если что то не получается,или забыли как правильно устанавливать дополнения.Пишите,установлю индивидуально.
Отредактировано Glushak (23.09.2017 09:04:49)