Слушай,мы и так превышаем лимит для техники в два раза.Я даже не понимаю о чем ты споришь.Во многих играх причем современных используется модели лодов.Максимум который принимает игра это 65к полигонов и вершин,в это значение надо уместить 3 лода.Вот и вся арифметика.А если ради смеха то сам посмотри миссию ярость,как там тормозит из за превышения полигонажа.У меня 8гб оперативки и 4гб видео память и то чуствуется нагрузка.Я даже не хочу продолжать этот разговор.Есть правила для каждой игры и я их просто соблюдаю,с учетом более современных пк.
А вот расстояние для лодов выставляется с расчетом мощности компа.
Просто такие советы давать,надо хотябы разбираться в этом.У многих фпс просаживает в загруженных сценах,и ты хочешь чтобы я своими моделями им еще тормозов добавил?
Единственный вариант сделать по твоему,это делать отдельную модель для игрока,вот ей лоды не нужны.
Отредактировано Glushak (29.10.2017 12:50:24)