да,и модель сама еще без грязи
Стальная ярость модели
Сообщений 421 страница 450 из 956
Поделиться42326.12.2017 20:43:02
Хорошо выглядит.
Поделиться42426.12.2017 21:30:54
Детализация шикарная!
А вот цвет надо чуть посветлей.
Поделиться42526.12.2017 21:34:38
цвет будет по светлее но не такой как на твоем скрине.вот какой есть,только по ярче
как т-3485д5т,они в один цвет
Отредактировано Glushak (26.12.2017 21:35:22)
Поделиться42626.12.2017 22:02:05
Я их вроде под один цвет подогнать стараюсь.На маленьком еще эффектов нет,просто текстура.Пока механику настраиваю.Он по ярче будет и с рельефом.Ну вот как 34ка примерно.По полигонажу лимит не привысел,будет с лодами,фпс сажать не будет.
Звуки надо тоже заменить,двигатель газ-202 карбюраторный,а в игре прикручен от дизеля.
Отредактировано Glushak (26.12.2017 23:18:05)
Поделиться42726.12.2017 23:35:39
Детализация шикарная!
А вот цвет надо чуть посветлей.
Да,надо посветлее. т-3485д5т тоже темновато смотрится. Но это не критично,каждый может под себя высветлить или затемнить. А так модель хорошая!Детализация супер!!!
Отредактировано xream (26.12.2017 23:36:41)
Поделиться42826.12.2017 23:58:48
Там еще не все так просто.Текстура грязи еще присутствует,мы ее убили альфа каналом,но она все равно вылезает,начинаю осветлять,появляется белый налет на модели.Я их все вместе сводил.Тоже намыкался.Ну вот я чуток добавил,на корпусе белый налет,и он двухцветный становится.Я и корпус переименовывал,и что только не делал.Думал она на db_hull только ложиться.Это какбэ не моя прихоть.Делал отдельно модель коллизии,эта хрень не проступает,но тогда копоть не появляется когда подобьют.Если только глобально осветвлять,хрен знает.Попробую.Там просто надо слоями в фотошопе,чтобы резинки и прочая хрень не светлела,да и саму текстурку грязи тоже редактировать.
Отредактировано Glushak (27.12.2017 00:07:39)
Поделиться43027.12.2017 00:44:03
Я согласен,очень долго мучился темный цвет делал,там в игре с этим не очень,но видишь народ хочет.Да это можно на выбор сделать,особой проблемы нет,светлые цвета игра хорошо воспроизводит
Реплика шикарная,я ее когда первый раз увидел,думал настоящий.Единственное передние концы крыльев сразу в глаза бросились.Что то с ними не так,изгиб по моему не много другой.То что ложбинок нет,это фигня,я на старых фотках много видел без ложбинок.
Отредактировано Glushak (27.12.2017 00:47:43)
Поделиться43127.12.2017 00:56:25
Ну может чуток что и не так. Тут только катки и гусеницы укороченные с бмп, остальное человек все можно сказать с металлолома сделал. Человек с душой подошел к делу.
Поделиться43227.12.2017 02:33:17
Окраска должна быть темной с копотью и грязью ,так сказать быть для противника малозаметной мишенью.
Поделиться43327.12.2017 10:02:34
Ну может чуток что и не так. Тут только катки и гусеницы укороченные с бмп, остальное человек все можно сказать с металлолома сделал. Человек с душой подошел к делу.
Да я и говорю,шикарный танк.
Поделиться43427.12.2017 14:29:48
Да,нормально все танк супер, Glushak-у надо полковника присваивать ,но это не моё дело,есть и постарше Теперь давайте предложения какую миссию сделать? Т60 окопы перепахивает зверски,смерть пехоте. Я один раз в окопе застрял носом вниз,так выстрелами пробил себе борозду -траншею и таким образом вылез из окопа. Я еще на него огнемет прописал(камрад bumer помог)так это вообще монстр стал.Что не перепахал в окопе,то выжег. Я это к тому что сюжет конечно должен быть связан с уничтожением пехоты и артиллерии противника. Рейд по тылам или танк идет на помощь пехоте. Махач с танками тоже можно,но немецкие танки должны быть легкими. Короче не здесь а в ветке про миссию пишем пожелания.
Отредактировано xream (27.12.2017 14:32:51)
Поделиться43527.12.2017 16:27:52
Нужно сделать разведывательную миссию. Возможно вызвать огонь на себя, выявить огневые точки противника. Проехаться по тылам противника, по пути может мотоцыклистов каких колонну или машин прибить, если есть в игре такие персонажи)
Поделиться43627.12.2017 16:33:06
Нужно сделать разведывательную миссию. Возможно вызвать огонь на себя, выявить огневые точки противника. Проехаться по тылам противника, по пути может мотоциклистов каких колонну или машин прибить, если есть в игре такие персонажи)
очень метко боты бьют.если повезет от пары снарядов еще можно уклониться,потом все равно словишь,и то это на дальней дистанции.Им пофиг,можно на всем газу лететь,один хрен он с упреждением даст,точно в жбан прилетит.
Отредактировано Glushak (27.12.2017 16:33:30)
Поделиться43727.12.2017 19:27:04
очень метко боты бьют.если повезет от пары снарядов еще можно уклониться,потом все равно словишь,и то это на дальней дистанции.Им пофиг,можно на всем газу лететь,один хрен он с упреждением даст,точно в жбан прилетит.
Арте можно опыт уменьшить, до 30%. Будет полегче...
Поделиться43827.12.2017 20:01:51
Арте можно опыт уменьшить, до 30%. Будет полегче...
Ну ты сам прикинь как это будет выглядеть.Если с места стрелка управлять,то мехвод чуть затормозит и все приехали.А если с места мехвода,то там паузы какие между действиями.Мне кажется не реально.
Поделиться43927.12.2017 22:50:51
Уважаемый Glushak, в моде STA 3.2 Pz.III/L и Pz.III/M окрашены в панцерграу прикрутил к ним текстуру от Pz.III/N для миссий 1943, но она на мой взгляд темновата. Не подскажите где поискать текстуру для Pz.III как например у Pz.IVH shyrzen yellow.
Поделиться44027.12.2017 22:54:09
Уважаемый Glushak, в моде STA 3.2 Pz.III/L и Pz.III/M окрашены в панцерграу прикрутил к ним текстуру от Pz.III/N для миссий 1943, но она на мой взгляд темновата. Не подскажите где поискать текстуру для Pz.III как например у Pz.IVH shyrzen yellow.
У меня нет этой версии.В более ранних есть этот танк?
Отредактировано Glushak (27.12.2017 22:57:16)
Поделиться44128.12.2017 09:23:23
В версии 2.2 есть и Pz.III/N и Pz.IVH shyrzen yellow.
Отредактировано bronyakrepka (28.12.2017 09:25:52)
Поделиться44228.12.2017 10:04:19
Нужно текстуры из 2.2 тебе кинуть,или какие у тебя есть осветлить?
Поделиться44428.12.2017 16:36:53
Сетку сделал.Долго мучился,ни как альфа канал как надо не проявлялся
Погнуть нормал мапом попробую,что бы лишние полигоны не плодитьОтредактировано Glushak (Сегодня 10:07:42)
А можеш сравнить Т-60 из СЯ и тот что сейцчас?
Я как подумаю, что тебе еще карту брони рисовать так сраху плохо становится
Отредактировано Stanley (28.12.2017 16:37:59)
Поделиться44528.12.2017 16:46:53
А можеш сравнить Т-60 из СЯ и тот что сейцчас?
Я как подумаю, что тебе еще карту брони рисовать так сраху плохо становится
У меня исходники текстур в формате psd слоями отдельными на каждую деталь.Ни каких проблем не возникает с картой брони.Я же сам текстуру делал.
Поделиться44628.12.2017 19:53:53
Так парни.С верхом закончил.Заклепки долго выводил.Так и пришлось на горизонтальной поверхности делать моделью.Внутри еще пустой,постараюсь по быстрей сделать играбельным и выложить на тест.Собираюсь еще сделать псевдо кокпит,то что перед глазами у танкистов,но это буду уже делать во время теста.Убедительная просьба не писать "ждем с нетерпением",начинаю спешить и косячить.
Поделиться44728.12.2017 20:35:33
Лом, трос и лопата особенно шикарны!
Поделиться44828.12.2017 21:07:29
Нужно текстуры из 2.2 тебе кинуть,или какие у тебя есть осветлить?
Осветлить текстуру Pz.III/N из 2.2 до уровня текстуры Pz.IVH shyrzen yellow он то же из 2.2.
Поделиться44928.12.2017 21:39:35
Осветлить текстуру Pz.III/N из 2.2 до уровня текстуры Pz.IVH shyrzen yellow он то же из 2.2.
Посмотрел.Попробую.Но только позже.Пока очень занят.Еле на то что уже делаю время выкраиваю.
Поделиться45028.12.2017 23:34:15
Хорошо,что видно лицо водилы! В стоковой этого не было. А че там слево от водилы светлое пятно?