sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 421 страница 450 из 956

421

да,и модель сама еще без грязи

422

Так парни.Вот я его в игре первый раз открыл,как не странно с первого раза без вылетов.Еще ни чего не настроено,включая текстуры,нормал мапа тоже пока нет.Но вот я смотрю вроде ниче так выглядит.
http://sh.uploads.ru/t/awI4g.jpghttp://sf.uploads.ru/t/mRCz8.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Y4h3R.jpg

423

Хорошо выглядит.

424

Детализация шикарная!  :cool:
А вот цвет надо чуть посветлей.

http://sa.uploads.ru/flwI1.jpg

425

цвет будет по светлее но не такой как на твоем скрине.вот какой есть,только по ярче
как т-3485д5т,они в один цвет

Отредактировано Glushak (26.12.2017 21:35:22)

426

Я их вроде под один цвет подогнать стараюсь.На маленьком еще эффектов нет,просто текстура.Пока механику настраиваю.Он по ярче будет и с рельефом.Ну вот как 34ка примерно.По полигонажу лимит не привысел,будет с лодами,фпс сажать не будет.
http://s5.uploads.ru/t/fTxjy.jpg

Звуки надо тоже заменить,двигатель газ-202 карбюраторный,а в игре прикручен от дизеля.

Отредактировано Glushak (26.12.2017 23:18:05)

427

A_A_A написал(а):

Детализация шикарная!  
А вот цвет надо чуть посветлей.

Да,надо посветлее.  т-3485д5т тоже темновато смотрится. Но это не критично,каждый может под себя высветлить или затемнить. А так модель хорошая!Детализация супер!!!

Отредактировано xream (26.12.2017 23:36:41)

428

Там еще не все так просто.Текстура грязи еще присутствует,мы ее убили альфа каналом,но она все равно вылезает,начинаю осветлять,появляется белый налет на модели.Я их все вместе сводил.Тоже намыкался.Ну вот я чуток добавил,на корпусе белый налет,и он двухцветный становится.Я и корпус переименовывал,и что только не делал.Думал она на db_hull только ложиться.Это какбэ не моя прихоть.Делал отдельно модель коллизии,эта хрень не проступает,но тогда копоть не появляется когда подобьют.Если только глобально осветвлять,хрен знает.Попробую.Там просто надо слоями в фотошопе,чтобы резинки и прочая хрень не светлела,да и саму текстурку грязи тоже редактировать.
http://se.uploads.ru/0asfu.jpg

Отредактировано Glushak (27.12.2017 00:07:39)

429

Не надо светлей. Цвет самое то.

Вот мы Т-60 готовили к съемкам, обработали его отработанным маслом. После этого он такой темненький стал.. стал ,что надо, очень хорошо смотреться. А был светлый. На фото вот разница четко видна.

Боевой танк и должен быть весь в масле, грязи, быть слегка закопченным.

https://b.radikal.ru/b35/1712/a1/d762992561dd.jpg

430

Я согласен,очень долго мучился темный цвет делал,там в игре с этим не очень,но видишь народ хочет.Да это можно на выбор сделать,особой проблемы нет,светлые цвета игра хорошо воспроизводит
Реплика шикарная,я ее когда первый раз увидел,думал настоящий.Единственное передние концы крыльев сразу в глаза бросились.Что то с ними не так,изгиб по моему не много другой.То что ложбинок нет,это фигня,я на старых фотках много видел без ложбинок.

Отредактировано Glushak (27.12.2017 00:47:43)

431

Ну может чуток что и не так. Тут только катки и гусеницы укороченные с бмп, остальное человек все можно сказать с металлолома сделал. Человек с душой подошел к делу.

432

Окраска должна быть темной с копотью и грязью ,так сказать быть для противника малозаметной мишенью.

433

Maestro_Bear написал(а):

Ну может чуток что и не так. Тут только катки и гусеницы укороченные с бмп, остальное человек все можно сказать с металлолома сделал. Человек с душой подошел к делу.

Да я и говорю,шикарный танк.

434

Да,нормально все танк супер, Glushak-у надо полковника присваивать :jumping: ,но это не моё дело,есть и постарше :flag:    Теперь давайте предложения какую миссию сделать? Т60 окопы перепахивает зверски,смерть пехоте. Я один раз в окопе застрял носом вниз,так выстрелами пробил себе борозду -траншею и таким образом вылез из окопа. Я еще на него огнемет прописал(камрад bumer помог)так это вообще монстр стал.Что не перепахал в окопе,то выжег. Я это к тому что сюжет конечно должен быть связан с уничтожением пехоты и артиллерии противника. Рейд по тылам или танк идет на помощь пехоте. Махач с танками тоже можно,но немецкие танки должны быть легкими. Короче не здесь а в ветке про миссию пишем пожелания.

Отредактировано xream (27.12.2017 14:32:51)

435

Нужно сделать разведывательную миссию. Возможно вызвать огонь на себя, выявить огневые точки противника. Проехаться по тылам противника, по пути может мотоцыклистов каких колонну или машин прибить, если есть в игре такие персонажи)

436

Maestro_Bear написал(а):

Нужно сделать разведывательную миссию. Возможно вызвать огонь на себя, выявить огневые точки противника. Проехаться по тылам противника, по пути может мотоциклистов каких колонну или машин прибить, если есть в игре такие персонажи)

очень метко боты бьют.если повезет от пары снарядов еще можно уклониться,потом все равно словишь,и то это на дальней дистанции.Им пофиг,можно на всем газу лететь,один хрен он с упреждением даст,точно в жбан прилетит.

Отредактировано Glushak (27.12.2017 16:33:30)

437

Glushak написал(а):

очень метко боты бьют.если повезет от пары снарядов еще можно уклониться,потом все равно словишь,и то это на дальней дистанции.Им пофиг,можно на всем газу лететь,один хрен он с упреждением даст,точно в жбан прилетит.

Арте можно опыт уменьшить, до 30%. Будет полегче... :)

438

A_A_A написал(а):

Арте можно опыт уменьшить, до 30%. Будет полегче...

Ну ты сам прикинь как это будет выглядеть.Если с места стрелка управлять,то мехвод чуть затормозит и все приехали.А если с места мехвода,то там паузы какие между действиями.Мне кажется не реально.

439

Уважаемый Glushak, в моде STA 3.2 Pz.III/L и Pz.III/M окрашены в панцерграу прикрутил к ним текстуру от Pz.III/N для миссий 1943, но она на мой взгляд темновата. Не подскажите где поискать текстуру для Pz.III как например у Pz.IVH shyrzen yellow.

440

bronyakrepka написал(а):

Уважаемый Glushak, в моде STA 3.2 Pz.III/L и Pz.III/M окрашены в панцерграу прикрутил к ним текстуру от Pz.III/N для миссий 1943, но она на мой взгляд темновата. Не подскажите где поискать текстуру для Pz.III как например у Pz.IVH shyrzen yellow.

У меня нет этой версии.В более ранних есть этот танк?

Отредактировано Glushak (27.12.2017 22:57:16)

441

В версии 2.2 есть и Pz.III/N и Pz.IVH shyrzen yellow.

Отредактировано bronyakrepka (28.12.2017 09:25:52)

442

Нужно текстуры из 2.2 тебе кинуть,или какие у тебя есть осветлить?

443

Сетку сделал.Долго мучился,ни как альфа канал как надо не проявлялся
Погнуть нормал мапом попробую,что бы лишние полигоны не плодить
http://sd.uploads.ru/t/0hxFt.jpg

Отредактировано Glushak (28.12.2017 13:07:42)

444

Glushak написал(а):

Сетку сделал.Долго мучился,ни как альфа канал как надо не проявлялся
Погнуть нормал мапом попробую,что бы лишние полигоны не плодить
http://sd.uploads.ru/t/0hxFt.jpg

Отредактировано Glushak (Сегодня 10:07:42)

А можеш сравнить Т-60 из СЯ и тот что сейцчас?
Я как подумаю, что тебе еще карту брони рисовать так сраху плохо становится  :hobo:

Отредактировано Stanley (28.12.2017 16:37:59)

445

Stanley написал(а):

А можеш сравнить Т-60 из СЯ и тот что сейцчас?
Я как подумаю, что тебе еще карту брони рисовать так сраху плохо становится 

У меня исходники текстур в формате psd слоями отдельными на каждую деталь.Ни каких проблем не возникает с картой брони.Я же сам текстуру делал.

446

Так парни.С верхом закончил.Заклепки долго выводил.Так и пришлось на горизонтальной поверхности делать моделью.Внутри еще пустой,постараюсь по быстрей сделать играбельным и выложить на тест.Собираюсь еще сделать псевдо кокпит,то что перед глазами у танкистов,но это буду уже делать во время теста.Убедительная просьба не писать "ждем с нетерпением",начинаю спешить и косячить. :crazyfun:
http://s8.uploads.ru/t/h3Q67.jpghttp://sd.uploads.ru/t/eyXFd.jpghttp://sd.uploads.ru/t/4RGnj.jpghttp://sf.uploads.ru/t/3vdFm.jpghttp://s8.uploads.ru/t/wlp4q.jpghttp://s9.uploads.ru/t/QYxBH.jpg

447

Лом, трос и лопата особенно шикарны! :)

448

Glushak написал(а):

Нужно текстуры из 2.2 тебе кинуть,или какие у тебя есть осветлить?

Осветлить текстуру Pz.III/N из 2.2 до уровня текстуры Pz.IVH shyrzen yellow он то же из 2.2.

449

bronyakrepka написал(а):

Осветлить текстуру Pz.III/N из 2.2 до уровня текстуры Pz.IVH shyrzen yellow он то же из 2.2.

Посмотрел.Попробую.Но только позже.Пока очень занят.Еле на то что уже делаю время выкраиваю.

450

Хорошо,что видно лицо водилы! В стоковой этого не было. А че там слево от водилы светлое пятно?


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели