Парни,проверьте модельку,если норм я тогда делаю лоды и заканчиваю с ним.
https://yadi.sk/d/OPuh6U3o3RQb6n
Стальная ярость модели
Сообщений 511 страница 540 из 956
Поделиться51112.01.2018 22:17:04
Поделиться51213.01.2018 00:00:20
Всё супер!
Освещение в кокпите тоже отличное.
Поделиться51313.01.2018 04:32:14
Все отлично дружище !
Поделиться51413.01.2018 11:11:34
Отлично.Я тогда его заканчиваю и в нашу сборку добавляю.
Звуки Шонта тоже хочу туда вставить,ни кто не против?
Поделиться51513.01.2018 12:13:32
Главное что бы камрад Шонт был не против...
Поделиться51613.01.2018 12:24:48
Главное что бы камрад Шонт был не против...
Он уже писал что не против.
Поделиться51713.01.2018 19:21:16
Он уже писал что не против.
Да да ребята я не против! Ради Бога.
Отредактировано Шонт (13.01.2018 19:23:21)
Поделиться51813.01.2018 19:33:24
Вот ещё можешь добавить http://rgho.st/7R94bZzYf и http://rgho.st/6FdNzzCYx
Поделиться51913.01.2018 19:43:29
Спасибо за новые звуки камрад.
Поделиться52017.01.2018 09:53:24
А вы т-60 пробовали в миссиях?Сильно он фпс просаживает в боях где много т-60?У меня просто комп более менее мощный,просаживает совсем,взрывы сильнее садят.Я к тому,может лоды не делать к нему?Я понимаю что это не очень правильно,но лично я на этом танке ни когда не играл до того как делать и испытывать его надо.
А можно этот танк прописать для игрока,а ботам оставить старый.Только не знаю различие сильно будет заметно,если текстурку ему подрихтовать.
Давайте решим,да я займусь другим танком.Лично я склоняюсь с вариантом,сделать отдельную технику для игрока и для ии.Подредактировать текстурку танка для ии,чтобы были похожи друг на друга+у танка для игрока освобождается 20к полигонов,которые впоследствии можно будет заполнить добавлением деталей и увеличением детализации.Так будет быстрей и меньше всего гемороя.
Отредактировано Glushak (17.01.2018 10:49:36)
Поделиться52117.01.2018 11:39:56
Сегодня вечером сделаю миссию с большим количеством Т-60 и проверю. А "много" это сколько в штуках?
Поделиться52217.01.2018 11:45:35
А
Сегодня вечером сделаю миссию с большим количеством Т-60 и проверю. А "много" это сколько в штуках?
Да зачем делать?В совьет арморе вруби первую Тарановка и глянь.Только с внешней камеры,пока будешь ехать покрути ее вокруг танка,и до боя доедь и там глянь.У меня в одном месте до 29 просадило,но это было очень не долго,а так от 35 до 50,лагов нет.
Да мне кажется надо сделать раздельные танки и все.Чтобы у кого слабые компы не просаживало,а у кого мощные,могут танк игрока на все назначать.А у кого слабые наоборот,танки для ии назначать и для себя и для ботов.
Отредактировано Glushak (17.01.2018 11:47:47)
Поделиться52417.01.2018 15:38:09
Камрады,нужна помощь.Откатите т-60 который я делал,и накатите вот этот.Это дефолтный танк с измененными текстурами и конфигом.Смысл в том-пойдет он для ии?Если игрок будет на новом танке а боты на этом,нормально будет??Вроде свел я их,теперь отличие в глаза не бросается.
https://yadi.sk/d/qUBY3XaZ3RXxJ4
P.S Только не забудте про текстуру т-60 в папке хеви.Если после запуска изменений не видно,значит забыли ее удалить.
Отредактировано Glushak (17.01.2018 15:44:46)
Поделиться52617.01.2018 17:16:04
А ты новый т-60 откатил?Вроде текстура от нового танка.
Мы сейчас дефолтный(родной ся)тестим.
Отредактировано Glushak (17.01.2018 17:17:21)
Поделиться52717.01.2018 17:27:27
Конечно откатил , все по правилам дружище .
Поделиться52817.01.2018 17:35:09
Но у тебя текстура от нового танка натянута.Глянь в текстурах,какая в папке лежит?
Поделиться52917.01.2018 17:43:23
У меня тоже такая хрень.Я знаешь как исправил.Оба т-60 откатил,зашел в папку с текстурами лайтс и удалил текстуры т-60,после этот все заработало,и откатываются и накатываются.
Поделиться53017.01.2018 18:09:14
Как по английски лайтс пишется ?
Поделиться53117.01.2018 18:13:13
light
адрес папки data\k42\loc_rus\textures\techn\tanks\light
текстуры-tbump_t60_bump_c.dds и techn_t60_c.dds первой текстуры может и не быть в папке,удаляй тогда одну.
Отредактировано Glushak (17.01.2018 18:15:17)
Поделиться53218.01.2018 01:18:39
В совьет арморе вруби первую Тарановка и глянь.
Даже на моем скромном ноуте 24-28ФПС в этой миссии. Так что ИМХО с дефолтным Т-60 можно не заморчиваться.
Поделиться53318.01.2018 01:24:49
Даже на моем скромном ноуте 24-28ФПС в этой миссии. Так что ИМХО с дефолтным Т-60 можно не заморчиваться.
а я уже все сделал,прописать осталось.зачем лишние ресурсы жрать.
я тогда чуть по другому сделаю.новый танк заменит дефолт,а дефолт с новой шкурой пропишу как дополнительный,если у кого не потянет,можно будет переназначить.
Отредактировано Glushak (18.01.2018 01:45:16)
Поделиться53418.01.2018 01:55:09
https://yadi.sk/d/lGtyJwEm3RYxok
Последняя проверка.Исправил карту брони,настроил текстуры,и по мелочи оптимизировал.
Не пойму,опять что ли ствол тонкий?
Отредактировано Glushak (18.01.2018 07:11:16)
Поделиться53519.01.2018 00:15:04
Сильно ли сложно будет перегнать в игру wot-овские модели или им нужно урезать полики? Хотелось бы покатать французиков..
Впрочем в каком-то из модов видел Т-70, похоже оттуда.
По ж/д транспорту в СЯ существуют какие-либо наработки, а то было начал пилить модель тяжелой бронедрезины http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleyd … /red-star/ надеясь, а в друг может и пригодится?
Отредактировано Alloy (19.01.2018 00:16:50)
Поделиться53619.01.2018 07:34:07
Привет.Из мир танков перегнать не сложно,единственное гораздо удобней брать модели из старых версий,там качество текстур другое и она одна как в стальной ярости Т-60 я из мир танков брал,правда переделывал,плохо выглядела на этом движке.С жд транспортом не знаю.Может и реально,создать модель рельсов и колес,что бы не могла выскочить,а ехала по направляющим.Но как это движок ся воспримет хз.
Тебе дать исходник 3д максовский перед экспортом,что бы было видно как модель должна выглядеть?Если да,то какой у тебя 3д макс?
Поделиться53719.01.2018 11:29:53
Ж\д рельсы в СЯ уже делали. Однако остаются много вопросов, причём не только с физикой, но и с геймплеем. Полигоны 2х2 км, далеко по рельсам не уедешь... Да бой бронедризины с танкам закончится очень быстро для дрезины... Может лучше бронекатеры сделать?
Поделиться53819.01.2018 11:38:43
И бронедирижабли
Поделиться53919.01.2018 11:54:11
Да, в wot ныне 4 шт текстуры на танк, но это все дело перемамить и склеить в одну не проблема.
По ж/д я так интересуюсь.
Можно глянуть модель, Мах 2009.
Экспорт в игру так и не освоил, Х-плагин где-то был