sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 91 страница 120 из 952

91

http://s6.uploads.ru/zPNJS.jpg

Во..также кайфовей)

92

Неплохо камрад , только  интерфейс  боекомплекта должен ярче высвечиваться.

93

Супер!

94

Прописал как пулемет максим,мне не очень нравится,какаято перделка,и трассеры еле видно.

Хотел ведь дшк поставить,блин.
надо в спм посмотреть,там вроде кправляемый максим есть.

95

Дай постестить! :)

96

У малежкина спроси или у локки .

97

еще вчера написал,жду
блин.вот я в дуб уперся.не получается камеры настроить хоть убей.

вроде допер,постараюсь сегодня сделать и выложить

98

Ждем камрад с нетерпением ! :jumping:

99

У меня сейчас одна проблема.Прицел не видит салон машины.Салон прописан как кокпит,и поэтому такой баг.Я могу установить прицел с т-34,маленький кружок.Он салон не зацепляет.Тогда будет 2 положения.Чувак в кокпите с болтанием головой,и поворотом вместе с пулеметом,и второе положение маленький кружок прицела.Андрюхе походу так не понравится.
Но я не знаю что еще придумать.Опять салон на машину перекидывать,это жесть.Второй салон тоже.Я изначально вооружать его не хотел,поэтому так и собрал,с максимальным качеством.Не знаю что делать.Впору еще одну машину под пулемет делать.Был бы танк нормальный,нет проблем сделал бы,но с этим так мудохаться мне если честно не охота.

100

Glushak написал(а):

У меня сейчас одна проблема.Прицел не видит салон машины.Салон прописан как кокпит,и поэтому такой баг.Я могу установить прицел с т-34,маленький кружок.Он салон не зацепляет.Тогда будет 2 положения.Чувак в кокпите с болтанием головой,и поворотом вместе с пулеметом,и второе положение маленький кружок прицела.Андрюхе походу так не понравится.
Но я не знаю что еще придумать.Опять салон на машину перекидывать,это жесть.Второй салон тоже.Я изначально вооружать его не хотел,поэтому так и собрал,с максимальным качеством.Не знаю что делать.Впору еще одну машину под пулемет делать.Был бы танк нормальный,нет проблем сделал бы,но с этим так мудохаться мне если честно не охота.

Поставь прицел с крестиком от мотоцикла.

101

Ахринеть,он с приближением зверским,как это с максимом состыковать??
Тут наоброт думаешь что бы модель пулемета была видна,как бэ по ней целиться.

102

Glushak написал(а):

Stanley написал(а):

    Поставь прицел с крестиком от мотоцикла.

на какой модели он стоит?
круг большой или маленький?

На мотоцикле BMW с MG-34, он там один. Есть пара миссий для него.
Никаких кругов там нет. Обзор 180 градусов. Увеличение 1.

Glushak написал(а):

Ахринеть,он с приближением зверским,как это с максимом состыковать??
Тут наоброт думаешь что бы модель пулемета была видна,как бэ по ней целиться.

Нет там никакого приближения(увеличения), по крайней мере у меня. А "крестик" можна убрать. Также сам прицел/чанк подвинуть ближе к игроку.
def_biker,bike_1,,,,cross,0,180,1,1,1,0,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0,1,false,2,0,0,0,0,0,1,false,false,0,0,0;

103

Я вот тоже  поставил прицел def_biker на максим и также все
http://s3.uploads.ru/t/IKqgt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/oyKkQ.jpg

104

я не знаю как обьяснить(

Машина собрана не как принято,а с использованием кокпита.Так можно добиться хорошего качества салона.Сиденья руль полы рамка лобовухи панель приборов это все кокпит.Если не ставить вооружение то ни каких проблем не возникает.Потому что все камеры прицелы,не зависимо от их марки или названия,кокпит не видят.Нет его.Сам кузов видят а кокпит нет.Вот я же заскринел.На первом скрине я смотрю из камеры внутри кокпита,потом переключаюсь на прицел,и все что прописано как кокпит становится невидимым.Тут марка прицела не играет ни какой роли,только его размер и форма,чтобы эта пустота в кадр не попадала.

105

А если прицел с пулемета Вилиса взять?

106

http://s1.uploads.ru/t/by8XF.jpghttp://sg.uploads.ru/t/ujEID.jpg
http://s8.uploads.ru/t/SPqo4.jpg
Настроил.
Проснусь,залью сразу.
Рубит не досижу.

107

Обновил ссылку.
Вроде нормально.Может конечно что то не заметил,или пропустил.
Проверьте.
Камеры солдат не очень,иногда тело промелькивает.В конце когда весь пак соберу,отрегулирую.
Осталась рация,типа штабная машина,и все с ним.

108

Glushak написал(а):

я не знаю как обьяснить(

Машина собрана не как принято,а с использованием кокпита.Так можно добиться хорошего качества салона.Сиденья руль полы рамка лобовухи панель приборов это все кокпит.Если не ставить вооружение то ни каких проблем не возникает.Потому что все камеры прицелы,не зависимо от их марки или названия,кокпит не видят.Нет его.Сам кузов видят а кокпит нет.Вот я же заскринел.На первом скрине я смотрю из камеры внутри кокпита,потом переключаюсь на прицел,и все что прописано как кокпит становится невидимым.Тут марка прицела не играет ни какой роли,только его размер и форма,чтобы эта пустота в кадр не попадала.

Так а зачем делать прицел с маской? Тогда все вокруг будет чернотой заполнено.
Лучше без маски, а камеру отрегулировать на нужное расстояние. Как я уже говорил "крестик" можно убрать.
Например def_gaz67,bike_1,,,,,0,180,1,1,1,0,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0,1,false,2,0,0,0,0,0,1,false,false,0,0,0;

109

Послушай.Ты меня вчера с понтолыку сбил,я четыре часа с мотоциклами возился,думал я что то не понял.

Ты хоть в курсе в чем проблема?Я комменты стер,много лишних было.

Обьясняю.Прицелы модели это камеры прикрепленные к корпусу,и они не видят кокпит,на месте где сиденья руль и торпеда пустота.

Для этого и рамка,чтобы не цепляло взглядом кокпит.Как мне может помочь прицел от бэхи в этом случае??

Отредактировано Glushak (23.08.2017 10:40:26)

110

Glushak написал(а):

я не знаю как обьяснить(

Машина собрана не как принято,а с использованием кокпита.Так можно добиться хорошего качества салона.Сиденья руль полы рамка лобовухи панель приборов это все кокпит.Если не ставить вооружение то ни каких проблем не возникает.Потому что все камеры прицелы,не зависимо от их марки или названия,кокпит не видят.Нет его.Сам кузов видят а кокпит нет.Вот я же заскринел.На первом скрине я смотрю из камеры внутри кокпита,потом переключаюсь на прицел,и все что прописано как кокпит становится невидимым.Тут марка прицела не играет ни какой роли,только его размер и форма,чтобы эта пустота в кадр не попадала.

Вот я обьяснял

А вот скрин с твоим прицелом для наглядности
http://s2.uploads.ru/t/1eYL9.jpg

Отредактировано Glushak (23.08.2017 10:45:15)

111

А_А_А
Тогда напиши если пламя сильное.Вроде из квадратного прицела нормально видно трассеры.У меня еще другие модельки самих трассеров есть,тогда проверю,если они получше вставлю.

112

Glushak написал(а):

Ты хоть в курсе в чем проблема?

У тебя не получаеться прикрутить прицел, как хочеться. Вроде так?

Ты меня вчера с понтолыку сбил,я четыре часа с мотоциклами возился,думал я что то не понял.

Я всего лишь показал прицел от байка. Почему сразу сбил? Я перед собой такую цель не ставил, чтоб кого-то сбивать :)

А вот скрин с твоим прицелом для наглядности

Прицел немой :) Его надо регулировать, угол обзора уменьшать. Например поставить такиеже характеристики как и для sig_mg2

Для этого и рамка,чтобы не цепляло взглядом кокпит.

Рамка ненатуральна. Да и зачем она?
Можно такой
def_газ67,bike_1,,,,,0,18,1,1,1,0,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0,1,false,2,0,0,0,0,0,1,false,false,0,0,0;
Бинокль лучше командиру дать, стрелку он не нужен. Хотя бинокль все равно не работает.
Зачем стрелку два прицела?
Прописано люки, а их нет в конфиге.
В общем, если время будет, я посмотрю, что можно сделать и какой прицел прикрутить.

113

Ты прикалываешся или тупишь?

Скрин видишь????салона нет.

Вот рамка эту дыру и закрывает.

я даже не знаю как уже понятней написать.

а в конфиге что лишнее буду чистить,это еще не конечный вариант,будет полный пак.

Два прицела стрелку чтобы наводить по трассерам и по мушке.

Отредактировано Glushak (23.08.2017 12:33:03)

114

Glushak написал(а):

А_А_А
Тогда напиши если пламя сильное.Вроде из квадратного прицела нормально видно трассеры.У меня еще другие модельки самих трассеров есть,тогда проверю,если они получше вставлю.

Усё норм, трассы видно хорошо. Но пламя можно смело в два раза уменьшать.

115

В игре стальная ярость для одного танка используется две модели.Корпус,это внешний вид танка и кокпит,интерьер все что внутри.Автомобили в СЯ сделаны с используемой только модель кузова,Это гораздо упрощает саму модель,но зато очень теряет в качестве.Уже нельзя использовать 2 тектстуры а только одну.Контраст можно посмотреть на модели газ-67.Там две машинки,одна для ботов,она сделана как все остальные машины с одной моделью корпуса,и газ-67 с пулеметом.Она сделана только для управления игроком.Что бы добиться более хорошего качества,при создании этой модели я использовал схему сборки танка,тоесть все что салон я сделал как модель кокпита.Результат я думаю видно.

А теперь к нашим баранам.

Игра во избежании лишней нагрузки на видеокарту,когда игрок переключается в режим прицеливания вырубает модель кокпита.И так как газик кабриолет,то нам это видно.И там где был салон образуется пустота.

Вот и вся проблема,вот зачем черные рамки на прицелах.

А выводить прицел за пределы модели машины уже гробит весь реализм.Пулеметов максима с оптическими прицелами не бывает.http://sh.uploads.ru/t/jbaHs.jpg
Вот же видно все.

Это я к тому,если будешь чтото исправлять,чтобы по моим граблям не шел.

Я там не много схитрил.подложил вторую рамку лобовухе,и кусок передней панели.Чтобы не вводился в заблуждение,это детали вторым слоем,и они относятся уже к кузову.

Ну я думаю понятно.
А если все таки есть сомненья,то назначь прицел от мотоцикла,глянь в него и сразу все поймешь.

Таким образом можно выудить из игры больше качества.
Она по этому для ботов и не годится,только для игрока,т.к кокпит когда за рулем боты не появляется.

116

A_A_A написал(а):

Усё норм, трассы видно хорошо. Но пламя можно смело в два раза уменьшать.

гуд

у водилы нормально камеры стоят?

117

Норм.

118

A_A_A написал(а):

Норм.

на право пулемет не много хватает,мне не нравится.

119

Все нормально камрад спасибо ,пламя конечно нужно уменьшить.

120

https://yadi.sk/d/SxgosUOf3MG6nv

Попробуйте файлик заменить.Кто не помнит data\k42\loc_rus\levels\levels\common
Убавил огонек,и более резкий сделал


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели