Во..также кайфовей)
Стальная ярость модели
Сообщений 91 страница 120 из 956
Поделиться9221.08.2017 12:07:57
Неплохо камрад , только интерфейс боекомплекта должен ярче высвечиваться.
Поделиться9321.08.2017 13:55:03
Супер!
Поделиться9421.08.2017 19:59:00
Прописал как пулемет максим,мне не очень нравится,какаято перделка,и трассеры еле видно.
Хотел ведь дшк поставить,блин.
надо в спм посмотреть,там вроде кправляемый максим есть.
Поделиться9521.08.2017 22:36:16
Дай постестить!
Поделиться9622.08.2017 08:09:29
У малежкина спроси или у локки .
Поделиться9722.08.2017 12:21:56
еще вчера написал,жду
блин.вот я в дуб уперся.не получается камеры настроить хоть убей.
вроде допер,постараюсь сегодня сделать и выложить
Поделиться9822.08.2017 13:27:04
Ждем камрад с нетерпением !
Поделиться9922.08.2017 15:37:03
У меня сейчас одна проблема.Прицел не видит салон машины.Салон прописан как кокпит,и поэтому такой баг.Я могу установить прицел с т-34,маленький кружок.Он салон не зацепляет.Тогда будет 2 положения.Чувак в кокпите с болтанием головой,и поворотом вместе с пулеметом,и второе положение маленький кружок прицела.Андрюхе походу так не понравится.
Но я не знаю что еще придумать.Опять салон на машину перекидывать,это жесть.Второй салон тоже.Я изначально вооружать его не хотел,поэтому так и собрал,с максимальным качеством.Не знаю что делать.Впору еще одну машину под пулемет делать.Был бы танк нормальный,нет проблем сделал бы,но с этим так мудохаться мне если честно не охота.
Поделиться10022.08.2017 15:42:26
У меня сейчас одна проблема.Прицел не видит салон машины.Салон прописан как кокпит,и поэтому такой баг.Я могу установить прицел с т-34,маленький кружок.Он салон не зацепляет.Тогда будет 2 положения.Чувак в кокпите с болтанием головой,и поворотом вместе с пулеметом,и второе положение маленький кружок прицела.Андрюхе походу так не понравится.
Но я не знаю что еще придумать.Опять салон на машину перекидывать,это жесть.Второй салон тоже.Я изначально вооружать его не хотел,поэтому так и собрал,с максимальным качеством.Не знаю что делать.Впору еще одну машину под пулемет делать.Был бы танк нормальный,нет проблем сделал бы,но с этим так мудохаться мне если честно не охота.
Поставь прицел с крестиком от мотоцикла.
Поделиться10122.08.2017 15:51:19
Ахринеть,он с приближением зверским,как это с максимом состыковать??
Тут наоброт думаешь что бы модель пулемета была видна,как бэ по ней целиться.
Поделиться10222.08.2017 16:27:42
Stanley написал(а):
Поставь прицел с крестиком от мотоцикла.
на какой модели он стоит?
круг большой или маленький?
На мотоцикле BMW с MG-34, он там один. Есть пара миссий для него.
Никаких кругов там нет. Обзор 180 градусов. Увеличение 1.
Ахринеть,он с приближением зверским,как это с максимом состыковать??
Тут наоброт думаешь что бы модель пулемета была видна,как бэ по ней целиться.
Нет там никакого приближения(увеличения), по крайней мере у меня. А "крестик" можна убрать. Также сам прицел/чанк подвинуть ближе к игроку.
def_biker,bike_1,,,,cross,0,180,1,1,1,0,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0,1,false,2,0,0,0,0,0,1,false,false,0,0,0;
Поделиться10422.08.2017 18:57:51
я не знаю как обьяснить(
Машина собрана не как принято,а с использованием кокпита.Так можно добиться хорошего качества салона.Сиденья руль полы рамка лобовухи панель приборов это все кокпит.Если не ставить вооружение то ни каких проблем не возникает.Потому что все камеры прицелы,не зависимо от их марки или названия,кокпит не видят.Нет его.Сам кузов видят а кокпит нет.Вот я же заскринел.На первом скрине я смотрю из камеры внутри кокпита,потом переключаюсь на прицел,и все что прописано как кокпит становится невидимым.Тут марка прицела не играет ни какой роли,только его размер и форма,чтобы эта пустота в кадр не попадала.
Поделиться10522.08.2017 21:00:24
А если прицел с пулемета Вилиса взять?
Поделиться10723.08.2017 09:47:49
Обновил ссылку.
Вроде нормально.Может конечно что то не заметил,или пропустил.
Проверьте.
Камеры солдат не очень,иногда тело промелькивает.В конце когда весь пак соберу,отрегулирую.
Осталась рация,типа штабная машина,и все с ним.
Поделиться10823.08.2017 10:25:00
я не знаю как обьяснить(
Машина собрана не как принято,а с использованием кокпита.Так можно добиться хорошего качества салона.Сиденья руль полы рамка лобовухи панель приборов это все кокпит.Если не ставить вооружение то ни каких проблем не возникает.Потому что все камеры прицелы,не зависимо от их марки или названия,кокпит не видят.Нет его.Сам кузов видят а кокпит нет.Вот я же заскринел.На первом скрине я смотрю из камеры внутри кокпита,потом переключаюсь на прицел,и все что прописано как кокпит становится невидимым.Тут марка прицела не играет ни какой роли,только его размер и форма,чтобы эта пустота в кадр не попадала.
Так а зачем делать прицел с маской? Тогда все вокруг будет чернотой заполнено.
Лучше без маски, а камеру отрегулировать на нужное расстояние. Как я уже говорил "крестик" можно убрать.
Например def_gaz67,bike_1,,,,,0,180,1,1,1,0,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0,1,false,2,0,0,0,0,0,1,false,false,0,0,0;
Поделиться10923.08.2017 10:39:35
Послушай.Ты меня вчера с понтолыку сбил,я четыре часа с мотоциклами возился,думал я что то не понял.
Ты хоть в курсе в чем проблема?Я комменты стер,много лишних было.
Обьясняю.Прицелы модели это камеры прикрепленные к корпусу,и они не видят кокпит,на месте где сиденья руль и торпеда пустота.
Для этого и рамка,чтобы не цепляло взглядом кокпит.Как мне может помочь прицел от бэхи в этом случае??
Отредактировано Glushak (23.08.2017 10:40:26)
Поделиться11023.08.2017 10:41:09
я не знаю как обьяснить(
Машина собрана не как принято,а с использованием кокпита.Так можно добиться хорошего качества салона.Сиденья руль полы рамка лобовухи панель приборов это все кокпит.Если не ставить вооружение то ни каких проблем не возникает.Потому что все камеры прицелы,не зависимо от их марки или названия,кокпит не видят.Нет его.Сам кузов видят а кокпит нет.Вот я же заскринел.На первом скрине я смотрю из камеры внутри кокпита,потом переключаюсь на прицел,и все что прописано как кокпит становится невидимым.Тут марка прицела не играет ни какой роли,только его размер и форма,чтобы эта пустота в кадр не попадала.
Вот я обьяснял
А вот скрин с твоим прицелом для наглядности
Отредактировано Glushak (23.08.2017 10:45:15)
Поделиться11123.08.2017 11:32:53
А_А_А
Тогда напиши если пламя сильное.Вроде из квадратного прицела нормально видно трассеры.У меня еще другие модельки самих трассеров есть,тогда проверю,если они получше вставлю.
Поделиться11223.08.2017 12:25:29
Ты хоть в курсе в чем проблема?
У тебя не получаеться прикрутить прицел, как хочеться. Вроде так?
Ты меня вчера с понтолыку сбил,я четыре часа с мотоциклами возился,думал я что то не понял.
Я всего лишь показал прицел от байка. Почему сразу сбил? Я перед собой такую цель не ставил, чтоб кого-то сбивать
А вот скрин с твоим прицелом для наглядности
Прицел немой Его надо регулировать, угол обзора уменьшать. Например поставить такиеже характеристики как и для sig_mg2
Для этого и рамка,чтобы не цепляло взглядом кокпит.
Рамка ненатуральна. Да и зачем она?
Можно такой
def_газ67,bike_1,,,,,0,18,1,1,1,0,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0,1,false,2,0,0,0,0,0,1,false,false,0,0,0;
Бинокль лучше командиру дать, стрелку он не нужен. Хотя бинокль все равно не работает.
Зачем стрелку два прицела?
Прописано люки, а их нет в конфиге.
В общем, если время будет, я посмотрю, что можно сделать и какой прицел прикрутить.
Поделиться11323.08.2017 12:28:01
Ты прикалываешся или тупишь?
Скрин видишь????салона нет.
Вот рамка эту дыру и закрывает.
я даже не знаю как уже понятней написать.
а в конфиге что лишнее буду чистить,это еще не конечный вариант,будет полный пак.
Два прицела стрелку чтобы наводить по трассерам и по мушке.
Отредактировано Glushak (23.08.2017 12:33:03)
Поделиться11423.08.2017 13:00:28
А_А_А
Тогда напиши если пламя сильное.Вроде из квадратного прицела нормально видно трассеры.У меня еще другие модельки самих трассеров есть,тогда проверю,если они получше вставлю.
Усё норм, трассы видно хорошо. Но пламя можно смело в два раза уменьшать.
Поделиться11523.08.2017 13:04:51
В игре стальная ярость для одного танка используется две модели.Корпус,это внешний вид танка и кокпит,интерьер все что внутри.Автомобили в СЯ сделаны с используемой только модель кузова,Это гораздо упрощает саму модель,но зато очень теряет в качестве.Уже нельзя использовать 2 тектстуры а только одну.Контраст можно посмотреть на модели газ-67.Там две машинки,одна для ботов,она сделана как все остальные машины с одной моделью корпуса,и газ-67 с пулеметом.Она сделана только для управления игроком.Что бы добиться более хорошего качества,при создании этой модели я использовал схему сборки танка,тоесть все что салон я сделал как модель кокпита.Результат я думаю видно.
А теперь к нашим баранам.
Игра во избежании лишней нагрузки на видеокарту,когда игрок переключается в режим прицеливания вырубает модель кокпита.И так как газик кабриолет,то нам это видно.И там где был салон образуется пустота.
Вот и вся проблема,вот зачем черные рамки на прицелах.
А выводить прицел за пределы модели машины уже гробит весь реализм.Пулеметов максима с оптическими прицелами не бывает.
Вот же видно все.
Это я к тому,если будешь чтото исправлять,чтобы по моим граблям не шел.
Я там не много схитрил.подложил вторую рамку лобовухе,и кусок передней панели.Чтобы не вводился в заблуждение,это детали вторым слоем,и они относятся уже к кузову.
Ну я думаю понятно.
А если все таки есть сомненья,то назначь прицел от мотоцикла,глянь в него и сразу все поймешь.
Таким образом можно выудить из игры больше качества.
Она по этому для ботов и не годится,только для игрока,т.к кокпит когда за рулем боты не появляется.
Поделиться11623.08.2017 13:06:25
Усё норм, трассы видно хорошо. Но пламя можно смело в два раза уменьшать.
гуд
у водилы нормально камеры стоят?
Поделиться11723.08.2017 13:14:51
Норм.
Поделиться11823.08.2017 13:21:37
Норм.
на право пулемет не много хватает,мне не нравится.
Поделиться11923.08.2017 14:06:48
Все нормально камрад спасибо ,пламя конечно нужно уменьшить.
Поделиться12023.08.2017 15:15:00
https://yadi.sk/d/SxgosUOf3MG6nv
Попробуйте файлик заменить.Кто не помнит data\k42\loc_rus\levels\levels\common
Убавил огонек,и более резкий сделал