Парни, у меня к Вам вопрос, прямой как ВПП: какая из этих двух ветвей симов на сегодняшней день Вам кажется лучшей/перспективной/единственно верной?
И почему?
Не то что бы это заход на флейм и глум, но...
DCS vs Ил-2:БзС
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться125.08.2017 17:39:53
Поделиться225.08.2017 21:56:55
Мне больше нравится DCS. Возможно, потому что реактивная боевая авиация привлекает меня больше, чем поршневые самолёты. Но в DCS прикупил в своё время (по прежним ценам) Мессера и Мустанга, когда-то часто на них летал. Очень нравится флайт-модель этих модулей, реализация систем. Главное что не устраивает - дамаг-модель.
Что касается БзС, то как-то купил его по акции в Стиме, немного полетал в оффлайне и забросил. В БзС понравилась графика, дамаг-модель, но флайт-модель показалась странной (возможно после DCS)
Ещё нравится проект "Битва за Британию". Раньше летал часто, даже на сервера АТАГ заходил на Спите полетать. Было весело!
Вывод: DCS более интересный проект для меня. Так же слежу за развитием "Битвы за Британию", надеюсь "Тим Фьюжен" не подкачает
Отредактировано oleg_kgd (25.08.2017 21:57:47)
Поделиться326.08.2017 20:53:12
Ну вот я тоже склоняюсь туда же...в очередной раз пытаясь сесть обратно на иглу (очень давно нормально не летал).
Смотрю серию БЗС - конечно, после 190D-9 из DCS кабины уже никакие. Не хватает всей подробной работы с арматурой систем.
Из плюсов - более менее нормальный набор самолетов. Более-менее осмысленные и разнообразные онлайн-войны. ДМ нормальная. Карты опять же в товарных количествах.
DCS удивляет Дм (сильно удивлял пару лет назад, когда его крайний раз запускал). Плэйнсет странный, и слишком скудный, что на мой взгляд сведет весь онлайн к "аэрокваке".
Все остальное в DCS выглядит предпочтительней.
Поделиться426.08.2017 22:18:16
Да, про карты я забыл, в Ил-2 БзС в этом отношении всё гораздо лучше чем в DCS. Сейчас конечно появилась карта Нормадии, но покупать её нет никакого желания. Хочется повоевать где-нибудь над просторами СССР, на наших Яках, Лавках, таких же проработанных как Мустанги, Доры и т.д. из DCS. Эх мечты...
Кстати по поводу производительности. На моём древнем "калькуляторе" (i5 2500, 8Gb RAM, GTX 1070) оба этих проекта идут, на удивление, не плохо. Видеокарта тащит наверное Хотя в DCS иногда наблюдаются фризы. Всё думаю купить для игрушек отдельный SSD, должно помочь, я надеюсь.
Отредактировано oleg_kgd (26.08.2017 22:19:19)
Поделиться526.08.2017 22:21:26
Парни, у меня к Вам вопрос, прямой как ВПП: какая из этих двух ветвей симов на сегодняшней день Вам кажется лучшей/перспективной/единственно верной?
И почему?
Не то что бы это заход на флейм и глум, но...
DCS - хотя и к нему есть масса вопросов. Но что бы там не говорили, самолёты "живые".
От "Ил-2 Битва за ...." к сожалению испытываю глубокое чувство разочарования. Задумка была хорошая, да и объявлялось возвращение к "истокам" "классического" "Ила", а по выходу - всё упростили в ожидании невиданного притока новых пользователей из "Тундры". При этом упустили из вида одну простую вещь, что бы конкурировать с "тундрой", надо делать "тундру", а не приспосабливать симулятор под привычки игроков ММО.
Кстати сам ОМ как -то говорил, что Ил изначально задумывался как подробный симулятор самолёта Ил-2, где работают все кнопочки и рычажки - то бишь, что мы сейчас видим в модулях DCS.
Отредактировано Fruckt (29.09.2017 22:38:54)
Поделиться626.08.2017 22:26:23
Да, про карты я забыл, в Ил-2 БзС в этом отношении всё гораздо лучше чем в DCS. Сейчас конечно появилась карта Нормадии, но покупать её нет никакого желания. Хочется повоевать где-нибудь над просторами СССР, на наших Яках, Лавках, таких же проработанных как Мустанги, Доры и т.д. из DCS. Эх мечты...
Кстати по поводу производительности. На моём древнем "калькуляторе" (i5 2500, 8Gb RAM, GTX 1070) оба этих проекта идут, на удивление, не плохо. Видеокарта тащит наверное Хотя в DCS иногда наблюдаются фризы. Всё думаю купить для игрушек отдельный SSD, должно помочь, я надеюсь.Отредактировано oleg_kgd (Сегодня 22:19:19)
Кстати на форуме иглов отговаривались от модуля того же "Яка" - то ли типа наши доморощенные упыри замучают с вопросами правообладания, то ли документацию невозможно найти - короче нафиг, лучше сделаем "Мустанг", который как говорят злые языки вроде как в Европе и не воевал, но его можно запустить на карту Нрмандии.
Поделиться727.08.2017 00:53:57
Эхе-хе...
Двадцать лет назад, когда я был молод и глуп (а не как сейчас - стар и глуп), одновременно на рынке авиасимов Второй мировой бились гиганты.
Помните, как Microsoft, Microprose (а это была Очень Крутая Контора), и Jane's практически одновременно выпускали свои симы (и попробуйте только с ходу не назвать какие!), а команд помельче было без счета, и от рекламных новостей о будущих мега-релизах рябило в глазах.
А нынче почти все умерли, и ветер гоняет в пустых кабинетах с выбитыми окнами пожелтевшие рекламные листовки с знакомыми силуэтами боевых самолетов.
Пожалуй, мир авиасимуляторов повторил судьбу своих прототипов - большой авиационной индустрии. Ведь в 30-х команда из пары десятков человек, сидя в кроватной мастерской могла запилить самолет, который станет легендой гражданской авиации или одним из лучших истребителей своего поколения.
Поэтому таких команд было много. Помните, сколько легендарных КБ было в маленькой Англии? Франции? Японии? Польше?
Но прогресс, сука, не стоял на месте. Самолеты летали выше, дальше, быстрее, и становились сложнее.
Теперь нарисовать самолет стало стоить много-много денег, ресурсов и времени. В результате Англия уже не могла позволить себе иметь и Хоукер, и Авро, и Пейдж, и Супермарин. И даже в богатой Америке не стало ни МакДонелла, ни Дугласа.
А в странах попроще - в Голландии, например - свой собственный авиапром вообще исчез. Совсем.
Тоже самое произошло и с авиасимами. Мы же, пользователи, сами хотим все больше? Что бы все системы имитировались? Что бы кокпит кликабельный? Что бы, понимаешь, снаряд не в хит-бокс влетал - он, понимаешь, нынче должен пробить полку лонжерона (с соответствующим влиянием на статическую и усталостную прочность), повредить гидроцилиндр уборки шасси, и, вырвав кусок обшивки, заметно изменить локальное обтекание. И что бы все это сопровождалось соответствующими визуальными эффектами! На широкоформатном мониторе в 4000х2000 пикселей, с шейдерами и 8хФСАА и 32 АА! И происходило в онлайне на 100500 игроков! И главное, что бы шло на средненьком компе в 100 фпс. И стоило 112 руб 50 копеек - и это еще без учета без скидки, а не то мы лучше с торрента качнем...
В результате мы имеем сим "А", в которой все системы работают, включая ПОС и ЗАС, но летает там аж два два с половиной самолета. И новые добавляются с темпом 1 машина в пятилетку за три года. С другой стороны, быстрее и не надо - как раз за это время новый аппарат со всеми его системами и можно освоить - если Вы, конечно, не безработный пенсионер.
Еще только супер-мега-дамадж с имитацией всех систем такой, что заставляет с тоской вспоминать тот же EAW - по крайней, в этом симе 20-ти летней давности Мустанги не жрали 30-мм огурцы с энтузиазмом бухгалтерши, сидящей на диете.
И карта там одна (для Второй мировой), и другой точно не дождаться - я блин, столько уже не проживу, я же Microsoft Combat Simulator 2 видел.
А сим "Б" имеет штук пять карт, и даже Тихий океан с авианосцами со временем, но уже не так ласкает глаз картинкой. И движок там, понимаешь, можно запустить одной кнопкой. А это по нынешним временам для симулятора все равно что на свадьбе встать и перечислить в каких картинах жанра ХХХ видел новобрачную - вроде бы и не катастрофа, но позор-то какой!
Ну и спрашивается - куда податься бедному крестьянину?
Отредактировано Polar (27.08.2017 00:56:54)
Поделиться827.08.2017 13:09:39
У любого игрового(а не профессионального) симулятора всегда есть упрощенный и полный режимы. Сетовать, что все стало просто, некорректно. Достаточно снять/поставить галку в меню. В этом плане DCS хорош как процедурный симулятор. Равно как и X-plane. Но с годами времени на чтение РЛЭ становится все меньше, вот и жмешь "Е", чтобы быстро взлететь.
Поделиться927.08.2017 15:38:55
Ну и спрашивается - куда податься бедному крестьянину?
Можно ещё в Вардберс податься...
https://youtu.be/b1R37zc4FgI
Поделиться1027.08.2017 15:51:08
Кстати на форуме иглов отговаривались от модуля того же "Яка" - то ли типа наши доморощенные упыри замучают с вопросами правообладания, то ли документацию невозможно найти - короче нафиг, лучше сделаем "Мустанг", который как говорят злые языки вроде как в Европе и не воевал, но его можно запустить на карту Нрмандии.
Да и ладно. Скоро должен появиться F-18, за ним Ми-24. Эти модули я жду, будет что поизучать и без Яка
Поделиться1129.08.2017 21:49:34
Пока я тут мечтал о Яках в DCS в сети появился вот такой ролик
Поделиться1230.08.2017 05:01:43
Да ладно вам.
Я уж давно понял, что идеала не добьются. Тот же СПШ, который 16 лет назад все называли супер-пупер лучшим симом, сейчас считают худшим. То же самое будет с БзС и DCS. Лет через 20 "симуляторщиков" тошнить от этих игр будет...
Так что, все нормально, любая игра состариться. Но мне нормальна и интересна даже СПШ.
Поделиться1330.08.2017 08:24:34
Стоп-стоп! Кто это посмел считать СПШ худшим (хватается за кобуру)?
Поделиться1430.08.2017 08:25:18
Пока я тут мечтал о Яках в DCS в сети появился вот такой ролик
Что это и откуда?
Поделиться1530.08.2017 09:21:30
Пока я тут мечтал о Яках в DCS в сети появился вот такой ролик
Ого, там ещё и Лавки есть...
Поделиться1630.08.2017 10:28:48
Стоп-стоп! Кто это посмел считать СПШ худшим (хватается за кобуру)?
Я лично, люблю СПШ, а вот некоторые людишки на форуме БзС и разных сайтах, посвещенных Илу, от СПШ хватаются за сердце. Видите ли, там ФМ и ДМ плохая.
Поделиться1730.08.2017 11:48:13
Что это и откуда?
Это со страницы в Vk Игл Дайнемикс: https://vk.com/eagle.dynamics
Поделиться1830.08.2017 13:44:42
Это со страницы в Vk Игл Дайнемикс: https://vk.com/eagle.dynamics
Комменты там прекрасны: "DCS Современная боевая авиация, пилите ми 24, UH-60 и прочее, да к примеру можно и ил 86. Но этот старческий шлак неинтересен!"
Поделиться1929.09.2017 22:42:59
Я лично, люблю СПШ, а вот некоторые людишки на форуме БзС и разных сайтах, посвещенных Илу, от СПШ хватаются за сердце. Видите ли, там ФМ и ДМ плохая.
Для своего времени он был эталоном. На его фоне например майкрософтовский CFS 3 выглядел просто жутко. И ничего что бы хоть как то рядом стояло, вообще не было.
Поделиться2029.09.2017 23:10:16
На его фоне например майкрософтовский CFS 3 выглядел просто жутко.
CFS 3 выглядел жутко, а вот CFS 2, вышел на год раньше Ила и выглядел шикарно. Просто CFS 3 делала уже совсем другая команда.
Поделиться2130.09.2017 07:45:49
А что такое DCS?
Поделиться2230.09.2017 11:58:50
А что такое DCS?
Поделиться2330.09.2017 12:05:20
СПШ и ЗС в обиду не дам!!
святое не трожте))))
Поделиться2430.09.2017 12:17:18
https://www.digitalcombatsimulator.com/ … cts/world/
Спасибо
Я так понял там не тема ВОВ,мне тогда не очень интересно
Поделиться2530.09.2017 12:29:14
не ... там щас развивается Нормандия ...
https://www.digitalcombatsimulator.com/ … ck_bundle/ под крафты этой тематики...
Поделиться2630.09.2017 16:01:16
СПШ и ЗС в обиду не дам!!
святое не трожте))))
Сита, а мы и не трогаем, наоборот, ностальгируем.
Поделиться2722.11.2017 00:19:40
Имхо:
DCS, как мне кажется, сейчас на полшага впереди 1с. Поскольку обе игры есть, могу сравнивать. Атмосферность (насколько это вообще применимо к такого рода продуктам) у DCS выше.
Интерьеры кабин DCS вообще вне конкуренции. Преимущество 1с в более быстрой работе над крафтами и картами. Контент наполняется ударными темпами.
Но ситуация двух конкурирующих симуляторов радует. Не зря 1с-ники вдруг заторопились с Боденплатте и даже (о ужас) с танками.
Отредактировано xubuntu_user (22.11.2017 00:25:32)
Поделиться2831.01.2020 18:20:55
Один парень сделал за нас всю работу: полетал на настоящем Р-51, а потом сравнил это дело с DCS и БзХю
И даже слил видео на Ютуб. Итак, наслаждаемся результатом:
Кому лень смотреть, краткая выжимка:
1. Тиграм конкретно не докладывают мяса. В симуляторы не доложили мощи.
Реальный Мустанг бодро рулит на 900 RPM, DCS подавай для того же 1200RPM , а БзХ и вовсе требует 1500.
2. Выдерживание на взлете: проще всего на реальном самолете. В симах самолет имеет меньшую стабильность, и заметно заниженную эффективность РН. При этом и тут DCS ближе к оригиналу.
3. Посадка.
На посадке DCS почти так же хорош как настоящий самолет, но амортизаторы явно перекачаны - в симе Мустанг весело прыгает по полосе, чего в реале не должно быть.
БзХ разочаровывает: угол тангажа на глиссаде заметно отличается от того, что пилот видит в реальной жизни, триммер руля высоты в симе значительно менее эффективен чем в БзХ.
Поделиться2931.01.2020 19:48:53
В ногах правды нет. Нет её и выше (((. ©
Поделиться3001.02.2020 15:10:40
Даже не смотря ролик, смог предсказать, что там будет сказано - не похож полностью ни один, но ближе таки DCS. Видимо, основная беда разработчиков в том, что они летают (многие же летают, помним по Сухому ?) не на Мустанге или ФВ-190, а на Як-52 и подобных. Поэтому тиграм и не докладывают мяса. Тяжело свои ощущения от самолета взять и умножить на какой-то коэффициент. Остается доверяться кому-то.