Корейцы, кстати, помимо Ми-8 и, да - Ка-32 (кстати, парк дальне-забугорных Ка-32 в разы выше, чем отечественный), так вот, помимо этого южные корейцы брали "Ансаты" и даже арендовали один Ми-26.
A_A_A написал(а):Квадратная попа с рампой, как показала практика, хреново влияет на аэродинамику, сильно ухудшая продольную устойчивость на скорости.
Ты думаешь, все эти коробки, которые на фюзеляж навесили, хорошо влияют на устойчивость? С ней и так проблемы. Но это, на мое сугубо ИМХО, плевать.
Проблема в другом - спецназу надо быстро выйти из вертолета, да? Ну и как это тут сделать? Специально для этих целей делали большую дверь по правому борту - но тут стоит пулемет. Он, конечно, откидывается в сторону, но места внутри один фиг немного.
А классические створки, если кто не в курсе - открыть можно только снаружи.