Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) на авиасалоне МАКС-2017 впервые представил перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом
Ми-171Ш-ВН
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться206.09.2017 09:55:31
Ничего себе ему морду поменяли?
Это что же, за 40-50 лет нижнее остекление себя не оправдало?
Поделиться306.09.2017 14:38:09
Гм..."дельфиний нос" сделали еще в 90-х.
По очередной городской легенде - по заказу Южной Кореи. Якобы, те потребовали что бы "их" Ми-8 можно было визуально отличать от "тех" Ми-8 (Северной Кореи).
Кстати, в Южной Корее половина гражданского парка - Ми-8, еще на них летает полиция, лесохрана и т.д.
Масса этих "дельфиньих носов" летает и у нас, в гражданской авиации. Это опция.
По поводу нижнего остекления - летчикам больше нравится "старый" нос. Обзор через него конечно лучше.
Поделиться406.09.2017 14:40:27
А в этом супер-спецназ-вертолете меня удивляет не Х-образный винт и модная тема с лопастями НВ от Ми-28, а то что на нем сохранили старые створки, а не поставили крутую рампу (см. фото выше).
Поделиться506.09.2017 15:04:44
Кстати, в Южной Корее половина гражданского парка - Ми-8, еще на них летает полиция, лесохрана и т.д.
Ошибочка, они на Ка-32 летают...
Кстати ещё хотят прикупить...
https://ria.ru/defense_safety/20170818/1500623280.html
Поделиться606.09.2017 15:06:55
а то что на нем сохранили старые створки, а не поставили крутую рампу (см. фото выше).
Квадратная попа с рампой, как показала практика, хреново влияет на аэродинамику, сильно ухудшая продольную устойчивость на скорости.
Поделиться706.09.2017 15:30:27
Ошибочка, они на Ка-32 летают...
Ты смеешься надо мной - над старым, больным человеком?
Поделиться806.09.2017 15:37:11
Корейцы, кстати, помимо Ми-8 и, да - Ка-32 (кстати, парк дальне-забугорных Ка-32 в разы выше, чем отечественный), так вот, помимо этого южные корейцы брали "Ансаты" и даже арендовали один Ми-26.
Квадратная попа с рампой, как показала практика, хреново влияет на аэродинамику, сильно ухудшая продольную устойчивость на скорости.
Ты думаешь, все эти коробки, которые на фюзеляж навесили, хорошо влияют на устойчивость? С ней и так проблемы. Но это, на мое сугубо ИМХО, плевать.
Проблема в другом - спецназу надо быстро выйти из вертолета, да? Ну и как это тут сделать? Специально для этих целей делали большую дверь по правому борту - но тут стоит пулемет. Он, конечно, откидывается в сторону, но места внутри один фиг немного.
А классические створки, если кто не в курсе - открыть можно только снаружи.
Поделиться906.09.2017 15:42:13
Наткнулся, кстати, на хорошую иллюстрацию:
Вот это - пара новых Ми-171Ш, но чехи и не подумали заказывать на них дельфиний нос.
Один взяли с рампой, второй - со створками. Но и там, и там заказали правую дверь.
Поделиться1006.09.2017 15:58:31
Проблема в другом - спецназу надо быстро выйти из вертолета, да?
Сабж скорее всего не "слик", а "ганшип". Если пользоваться американской терминологией времен Вьетнама...