У берегов Аргентины пропала боевая подводная лодка «Сан-Хуан», принадлежащая Военно-морских сил страны. Связь с ней не могут восстановить вот уже 48 часов. На борту подлодки находятся 44 члена экипажа. Об этом говорится в Twitter ВМС Аргентины.
Связь с подлодкой пропала, когда она следовала маршрутом из порта Ушуайя в Мар-дель-Плата. Как сообщает интернет-портал Telam, в момент потери связи субмарина находилась в 430 км от побережья Аргентины, к юго-западу от полуострова Вальдес. Подлодку ищут с воздуха.
Ранее появившаяся в СМИ информация о том, что на ее борту возник пожар, не подтвердилась. По информации ВМС Аргентины, неясно, что произошло на борту подлодки.
Согласно внутренним правилам, если подлодка не может выйти на связь, то она должна подняться на поверхность, чтобы облегчить свое обнаружение.
Также подлодка должна вернуться в порт, из которого она вышла на новый маршрут. В данном случае «Сан-Хуан» должна вернуться на военно-морскую базу Мар-дель-Плата.
Последний раз подлодка выходила на связь в среду в 7.30 утра. 10 дней назад она вышла из Мар-дель-Платы и направилась на военно-морскую базу Ушуая. Официальный представитель военно-морского флота Аргентины заявил, что на борту подлодки могли возникнуть проблемы с оборудование или с аккумуляторами. Подлодка в нештатной ситуации должна всплыть для визуального обнаружения и попытаться установить связь, добавил он. Ближайший порт к подлодке может быть Пуэрто-Мадрин. По его словам, на подлодке также установлен аварийный маяк. Обычно он используется только в экстремальных случаях. Однако это устройство активировано не было. В районе проведения операции на данный момент плохие погодные условия, уточнил представитель ВМФ.
Подлодка «Сан-Хуан» принадлежит к серии из четырех дизель-электрических подлодок серии TR-1700, построенных в ФРГ в середине 1980-х гг. по заказу Аргентины. Фактически в состав аргентинского флота вошли только две субмарины — «Санта-Круз» и ее систершип «Сан-Хуан», еще две не достроены из-за финансовых проблем страны. Эти достаточно удачные корабли подводным водоизмещением 2200 т имеют автономность 30 суток и несут до 22 торпед, запускаемых из шести носовых аппаратов. «Сан-Хуан», спущенная на воду в 1983 г., прошла капремонт в 2008 г.
Пропала подлодка ВМС Аргентины
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться117.11.2017 20:01:37
Поделиться218.11.2017 08:21:53
Штатный экипаж - 32 человека, а на борту 44. Аргентинцы прикупили новых торпед и решили испытать?
Поделиться321.11.2017 19:03:37
"Ищут, не могут найти..." (((
Нигде не могу узнать максимальную глубину погружения этого типа.
Вроде, район исчезновения - шельфовая зона с глубинами до 200 м. Для современных лодок, вполне рабочая глубина. Если вынужденно легли на грунт, могут быть ещё живы...
Поделиться421.11.2017 19:36:26
Нигде не могу узнать максимальную глубину погружения этого типа.
https://warfare-roleplay.aminoapps.com/ … gojLW4Xo6G
Стандартные для дизелюги 300 метров.
Поделиться524.11.2017 01:11:35
В районе поисков пропавшей аргентинской подлодки «Сан-Хуан» зафиксировано «аномальное звуковое явление».
Поделиться624.11.2017 22:36:42
Похоже таки, действительно " Аргентинцы прикупили новых торпед и решили испытать"...
Пока "темнили" время ушло.
Курск... (((
Поделиться724.11.2017 23:10:29
Были ли в послевоенное время случаи пропаж ПЛ и их последующего счастливого возвращения ? Мне в голову ничего не приходит. Увы, но похоже, что аргентинцы погибли.
Поделиться825.11.2017 11:31:09
Субмарина, солёное небо над головой.
Ждёт тебя гавань, гавань вечно с тобой....
Поделиться928.11.2017 21:04:10
К поискам подключились российские специалисты.
Поделиться1028.11.2017 22:31:23
Экипаж аргентинской субмарины ARA S-42 San Juan рассказал о произошедшем на борту пожаре перед тем, как судно перестало выходить на связь. Полный текст сообщения, переданного 15 ноября, опубликовала во вторник газета Clarin.
"Поступление морской воды через систему вентиляции в аккумуляторную яму N3 спровоцировало короткое замыкание и возникновение пожара в трюме, где расположены батареи. Аккумуляторы в носовой части выведены из строя. Продолжу информировать", - отмечено в сообщении.
Издание напоминает, что представитель Военно-морских сил Аргентины Энрике Бальби в первые дни после исчезновения подлодки отмечал, что у него нет информации о произошедшем на борту судна пожаре, и называл такие сообщения слухами. Данные о пожаре были официально подтверждены только в понедельник, 27 ноября.
Поделиться1101.12.2017 07:54:18
Аргентина признала погибшим экипаж подлодки «Сан-Хуан»
Поделиться1201.12.2017 20:14:36
Аргентина признала погибшим экипаж подлодки "Сан-Хуан"
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 3-fvx9.htm
Предсказуемо. К сожалению чудес не бывает...
Отредактировано Fruckt (01.12.2017 20:23:36)
Поделиться1308.02.2018 11:12:43
Российское океанографическое судно «Янтарь» будет до конца февраля продолжать поиски пропавшей аргентинской субмарины San Juan, сообщает 7 февраля аргентинская газета Pagina 12.
По информации издания, президент Аргентины собирается назначить награду в $4 млн за обнаружение пропавшей подводной лодки. Такое заявление прозвучало в ходе встречи Маурисио Макри с родственниками членов экипажа субмарины.
Министр обороны Аргентины после этой встречи рассказал о планах дальнейших поисков пропавшей подлодки.
«Те суда, что находятся на ремонте, вновь выйдут в море, например Victor Angelescu. Есть еще одно научное судно ВМС, которое также может выйти в море, российское судно продолжит до конца февраля», — сказал глава аргентинского военного ведомства Оскар Агуад.
Стоит отметить, что сроки участия российских моряков в поисковой операции пока не объявлялись.
Поделиться1409.09.2018 11:31:36
Поиски пропавшей год назад подводной лодки ВМС Аргентины San Juan возобновит судно Seabed Constructor, сообщает 7 сентября сайт министерства обороны Аргентины.
Судно Seabed Constructor зафрахтовано компанией Ocean Infinity. Сообщается, что судно оборудовано множеством технологических новинок, включая роботов и беспилотники.
Судну предстоит за 10 дней проверить обширную область морского дна площадью 3200 кв. метров. Эта область будет разделена на три сектора, в каждый из которых будут опущены пять подводных автономных аппаратов, которые могут спускаться на глубину до 6 километров. Данные, полученные от подводных аппаратов, будут проанализированы.
Министр обороны Аргентины Оскар Агуад подчеркнул, что у него, как и у капитана корабля Seabed Constructor есть большие надежды на обнаружение подлодки.
Напомним, что дизель-электрическая подводная лодка San Juan пропала 15 ноября 2017 года. На борту подлодки находились 44 члена экипажа. 30 ноября 2017 года ВМС Аргентины заявили о прекращении спасательной операции, но поиски самой подлодки продолжаются. Для этих целей властями Аргентины была нанята американская компания Ocean Infinity, которая получит плату только если найдёт субмарину.
Поделиться1517.11.2018 10:20:51
сообщает командование аргентинских ВМС.
Накануне стало известно, что в зоне поиска на дне 800 м найден объект длиной 60 м, который может являться субмариной. Ему была присвоена категория «высокая вероятность совпадения».
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/11/17/ … -god-nazad
Поделиться1617.11.2018 14:42:57
Фото обнаруженного обьекта. Учитывая что нашли в районе. в котором был зафиксирован подводный взрыв - с большой вероятностью это она
Поделиться1717.11.2018 20:20:26
Эк её разметало-то... Что "Титаник". Обычно ПЛ компактно лежат. ((
Поделиться1919.11.2018 11:50:06
Фото опознанных фрагментов: https://fotospublicas.com/marinha-argen … an-juan-2/
Поднимать видимо, не будут. Дорого (болтают, что до 4 млрд.у.е. (?!) ), и не имеет практического смысла. Чем подробно выяснять причину катастрофы, дешевле отказаться от эксплуатации единственной оставшейся однотипной лодки, которой скоро 40 лет, и купить новые. А у новых лодок будут уже другие проблемы.
Поделиться2022.07.2019 21:46:24
20 июля, портал batimes.com.ar сообщил о том, что специальная комиссия Конгресса Аргентины обнародовала доклад с выводами об обстоятельствах гибели подлодки San Juan.
15 ноября 2017 года субмарина San Juan перестала выходить на связь при переходе из военно-морской базы Ушуайя в порт Мар-дель-Плата. Во время последних сеансов связи экипаж сообщил о попадании морской воды в аккумуляторные батареи, приведшем к короткому замыканию и возгоранию. После этого подлодка продолжила движение в надводном положении.
В последнем сообщении, полученном с San Juan, капитан субмарины сообщил о том, что ситуация на борту стабилизирована и экипаж намерен погрузиться на 40 м, чтобы проверить работу аккумуляторных батарей. После этого субмарина перестала выходить на связь. Её обломки были найдены спустя год.
В отчёте специальной комиссии указано, что одной из основных причин трагедии стало отсутствие должного техобслуживания подлодки. Субмарина работала без планового ТО 44 месяца (при регламентном доковании каждые 18 месяцев). В свой последний поход экипаж San Juan вышел, зная о наличии более чем 30 дефектов и технических сбоев в работе подлодки.
При этом в комиссии моряков называют заложниками ситуации: из-за недостатка финансирования им требовалось «выполнять свой долг на том, что есть», или же «сойти на берег». Ещё одна из немаловажных причин катастрофы — низкая квалификация экипажа и военного командования. Кроме того, президента и министра обороны Аргентины в отчёте обвинили в «низком уровне вовлечённости в трагедию».
San Juan был одной из субмарин ВМС Аргентины типа Santa Cruz, построенных в Германии по проекту TR-1700. Аргентина заказала шесть подлодок, но смогла оплатить только две из них. Ещё две заложенные и не достроенные субмарины служили источником запчастей для первых двух, введённых в эксплуатацию. Подлодку San Juan приняли на вооружение в 1985 году, а в период с 2008 по 2014 год она прошла капитальную модернизацию с заменой двигателя и батарей.
Поделиться2122.07.2019 22:06:26
20 июля, портал batimes.com.ar сообщил о том, что специальная комиссия Конгресса Аргентины обнародовала доклад с выводами об обстоятельствах гибели подлодки San Juan.
15 ноября 2017 года субмарина San Juan перестала выходить на связь при переходе из военно-морской базы Ушуайя в порт Мар-дель-Плата. Во время последних сеансов связи экипаж сообщил о попадании морской воды в аккумуляторные батареи, приведшем к короткому замыканию и возгоранию. После этого подлодка продолжила движение в надводном положении.
В последнем сообщении, полученном с San Juan, капитан субмарины сообщил о том, что ситуация на борту стабилизирована и экипаж намерен погрузиться на 40 м, чтобы проверить работу аккумуляторных батарей. После этого субмарина перестала выходить на связь. Её обломки были найдены спустя год.В отчёте специальной комиссии указано, что одной из основных причин трагедии стало отсутствие должного техобслуживания подлодки. Субмарина работала без планового ТО 44 месяца (при регламентном доковании каждые 18 месяцев). В свой последний поход экипаж San Juan вышел, зная о наличии более чем 30 дефектов и технических сбоев в работе подлодки.
При этом в комиссии моряков называют заложниками ситуации: из-за недостатка финансирования им требовалось «выполнять свой долг на том, что есть», или же «сойти на берег». Ещё одна из немаловажных причин катастрофы — низкая квалификация экипажа и военного командования. Кроме того, президента и министра обороны Аргентины в отчёте обвинили в «низком уровне вовлечённости в трагедию».San Juan был одной из субмарин ВМС Аргентины типа Santa Cruz, построенных в Германии по проекту TR-1700. Аргентина заказала шесть подлодок, но смогла оплатить только две из них. Ещё две заложенные и не достроенные субмарины служили источником запчастей для первых двух, введённых в эксплуатацию. Подлодку San Juan приняли на вооружение в 1985 году, а в период с 2008 по 2014 год она прошла капитальную модернизацию с заменой двигателя и батарей.
https://warspot.ru/15153-san-juan-v-arg … katastrofy
После аварии с пожаром - а давайте проверим как наша лодка погружается. Офигенный план. И командир доводит его до вышестоящего командования. Я не могу понять почему им позволило это сделать.