масштаб карт кажись достаточно разный.. правда в случае тандера они кажутся маловаты для самолётов, при этом бзсные карты полагаю великоваты для танков ... сложно всё это))
По сети просто сделать респ танков рядом с ключевыми точками.
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew
масштаб карт кажись достаточно разный.. правда в случае тандера они кажутся маловаты для самолётов, при этом бзсные карты полагаю великоваты для танков ... сложно всё это))
По сети просто сделать респ танков рядом с ключевыми точками.
Вроде писали 6 танковых карт есть.
А насчет самолетных карт для танков,ну я хз.Их переделывать надо,там графика для вида из самолета,а на танке будет,как в мир тетриса попал)
Ненатурально. Гравитим на сегодня единстинная компания где танки выглядят как танки. Большен всего убило прицел-липучка к пушке.
Отредактировано Stanley (24.07.2018 16:34:59)
Ненатурально. Гравитим на сегодня единстинная компания где танки выглядят как танки. Большен всего убило прицел-липучка к пушке.
Отредактировано Stanley (24.07.2018 16:34:59)
+1
Не нужно ни каких совместных боев между танками и самолетами, пилоты пусть сражаются в небе, а танкисты на земле. Для успеха проекта нужны ПТО и пехота пусть ими управляет ИИ. А танками люди онлайн. Аля СЯ онлайн и игра станет достаточно популярной. Мое, чисто субъективное, мнение.
Отредактировано Skynet (26.07.2018 00:49:50)
Чувак, наконец то, пользуется шкалой дальности )))
Не понравилось: проезжающие сквозь деревья танки, анимация гусянки на КВ (вообще не симпатично), "лопающиеся" танки (у них тут для уничтоженных одно состояние что ли? просто подбит, без горения, такого нет?), слишком быстрое перемещение башни (а по сути игрок перемещает ствол орудия с прикреплённым к нему прицелом), отсутствие реакции на угрозу у КВ, хотя "Тигр" стоит на открытой местности, но никаких попыток обстрелять его те не предпринимают. В аналогичной ситуации в СЯ я даже на Тигре действовал бы более осмотрительно, уже научен
Ну и в конце смешно машинка летает
Отредактировано Amigo (28.07.2018 20:48:33)
Ты пока так строго не суди.Эти косяки в последствии уберутся.Тут другое.Потенциала пока не видно для полноценного симулятора.Мне кажется выше уровня ред орчестры два им не потянуть.
Эти косяки в последствии уберутся.
Хотелось бы надеяться на это, сейчас "танки" в раннем доступе и баги неизбежны. НО... Читаю тот форум и как бы не получилось как с самолётами. Т.е. разрабы расширяют контент, при этом не исправляя старые косяки, которые тянутся ещё как бы не со старта проекта. Я уже плотно не слежу за темой как раньше, но БЗС у меня имеется, правда дальше этого не зашло, не затянула игра. А заинтересовался снова как раз из-за танков. Посмотрим, может что и получится у них
Гм... Выкатывать нечто уровня техно-демки в ранний доступ да за такие бабки- это наглость эпических масштабов, но "пипл схавает"(с). Вообще, ИМХО, создается впечатление, что "три топора" не в курсе, что они далеко не первые, кто делал танковые симуляторы, и в принципе абсолютно не знакомы с жанром и продукцией предшественников/конкурентов(видать ЧСВ не велит ознакомиться с темой); в итоге на данный момент имеем по сути этакий аналог "Panzer commander" 1998 года выпуска, но с современным графонием.
ИМХО в текущем состоянии, если развитие будет происходить экстенсивно за счет набивания игры ассетами(в контексте играбельной техники), перспектив у проекта как у симулятора наземного боя- никаких. Честно говоря, "Combined Arms" от "Eagle Dynamics" выглядит в плане реализации намного более вменяемо, при том, что не претендует на глубину симуляции наземки.
Отредактировано Ghostrider (29.07.2018 13:00:12)
Гм... Выкатывать нечто уровня техно-демки в ранний доступ да за такие бабки- это наглость эпических масштабов, но "пипл схавает"(с).
С РоФ была похожая ситуация в 2009 году. Правда цена была меньше.
С РоФ была похожая ситуация в 2009 году. Правда цена была меньше.
Такое дело, что ожидаемый срок релиза "Танкового экипажа"- весна`2019. Это очень короткий срок в плане создания ассетов(субподрядчику надо напилить гору моделей техники), более-менее вменяемого ИИ хотя бы на уровне экипажа и отдельных машин(отсутствует на данный момент), решения проблем с паффайндингом(текущий абсолютно неприемлимый для симулятора наземной техники) и разработки интерфейса для управления подразделением(отсутствует полностью, как и интерфейс рабочего места командира танка). Просто "наземка" в плане создания ассетов и симуляции намного сложнее авиации(не очевидный для большинства пользователей и разработчиков факт), и в отведенные сроки очень сложно уложиться, а разработчики "Танкового экипажа" полезли косить бабло за ранний доступ не имея краеугольных элементов игры, поставив по сути телегу впереди лошади.
Отредактировано Ghostrider (30.07.2018 09:56:57)
Как говорил П.П. Шариков: "В настоящее время каждый имеет своё право!"
Поживём увидим.
С РоФ была похожая ситуация в 2009 году. Правда цена была меньше.
Два самолёта, без кампании, без нормального онлайна , с набором фантастических миссий а-ля "сбей всех фоккеров". Да уж были времена
Тогда хотя бы денег не столько просили.
Диск до сих пор стоит и чек ещё не полностью выцвел...
Всё таки РОФ изначально создавался именно как симулятор. В самом начале был виден серьёзный подход к делу. Здесь же его(симулятор) и не пытаются сделать. Типичная игра про танки. Не более.
Лучше в "Т-34 против тигра" порубиться. Во много раз лучше. И там хоть на симулятор смахивает.
Посмотрел тут пару ивентов из ТС.
Как-то скучновато. Не, если сам участвуешь в процессе, то может ещё и нормально, но вот глядя со стороны-не зацепило.
Маловато экшена. Интересно как у них с кампаниями получится.
Ещё поразили какие-то запредельные дистанции боя. В этом примере чувак стреляет по Тигру из Т-34 почти с 2 км ОФСом, который взрывается под днищем и "убивает" танк . В данном случае речь, конечно, идёт о возможности такого поражения, но меня зацепила именно дистанция.
Были ещё примеры оттуда, когда огонь вёлся с похожих дальностей. При том, что в СЯ для меня рабочей дистанцией боя считается 500-600м, и только, если позволяют условия и возможности техники (прицел и орудие), открываю огонь издалека, иначе это напрасный перерасход снарядов. Я сам, бывало, показываю чудеса меткости из ЗИС-5 или Ф-34, но то, скорее, исключение из правил
Отредактировано Amigo (15.04.2019 13:07:59)
Steel Gear: Stalingrad Steelgearsimulator.com Это не одно и то-же ?
Steel Gear: Stalingrad Steelgearsimulator.com Это не одно и то-же ?
Нет.
Кокпит Су-152 в разработке.
Красиво, жаль с реализацией геймплея ужас-ужас.
Итак, я быть может до сих пор бы "теоретизировал" о каких-то аспектах танков в проекте Ил-2 Великие сражения (сокр. БзХ), но нежданно-негаданно оказался в самой гуще игрового процесса и теперь готов поделиться своими впечатлениями и мнениями относительно Танк Крю (сокр. ТК). И хотя мне, как обладателю БзС, доступны "бесплатные" "тестовые" танки - Т-34 СТЗ и Пц-3л, тем не менее они дают какое-то представление о ТК в целом.
Сначала немного предыстории. БзС для меня стала первой и единственной "самолётной" игрой проекта. До этого я летал в "Старичке" (Ил-2 ЗС) и с интересом ожидал появления нового авиасима. Поначалу мой комп 2011 года успешно "переваривал" игру на средних настройках, но чем дальше, тем больше становилось фризов, фпс падал и играть становилось некомфортно. К тому же впечатления от игры оказались далеки от ожидаемых и в итоге я её вообще снёс. Одно время даже выставлял свой акк на продажу, но разрабы сами демпингуют , поэтому затея успеха не имела. Чуть позже тема авиасимов ушла на второй и даже третий план, захотелось смены обстановки. А так как ещё с детства у меня был интерес к бронетехнике, то решил переключится на танкосимы.
В итоге остановился надолго на Стальной Ярости (далее СЯ). Тут на горизонте замаячил ТК, правда ранее разрабы добавили в игру два тестовых танка. Я за проектом особо не следил и даже эти бесплатные танки не пытался опробовать, помятуя о своём слабом железе. Иногда, в полглаза просматривал официальный форум. И вот в какой-то момент решил снова попытать счастья и испытать, если получится тестовые танки.
Накатил игру, настройки никакие не трогал, по умолчанию там ставится средний пресет. Запустил миссию "Один против всех", там нужно зачистить село от вражеской техники и подавить артпозицию. Как и ожидалось фпс был 1-2 кадра. Не знаю почему до этого, ещё когда летал, не приходила в голову мысль снизить настройки графики. Но и в этот раз настроился уже на "удалить и забыть". Потом чёт полистал форум и бац, дай думаю поставлю низкий пресет и соответственно остальные настройки в ноль. Может что и выгорит. Снова запускаю ту же миссию, и...
Фпс конечно не вырос "драматически", в этой миссии где-то 12-15, но танк едет, башня крутится, пушка стреляет. Красота. И я понимаю, что "пропал". Потому что пока я всё тут досконально не изучу, не опробую, в СЯ не вернусь . И хоть танки упрощённые, без интерьера, с простенькой ДМ, тем не менее у меня появился интерес. Но самое главное другое. Играя в СЯ, мне очень хотелось эти же самые миссии отыграть в онлайне, с другими людьми. ВоТ и Тундра по понятным причинам не подходили, а других танкосимов на тему WW2 на горизонте не было. И тут представился шанс. Что удивительно, ни в "старике", ни в БзС, ни в ДКС, ни в гражданских симах в онлайн нисколько не тянуло, офлайн миссий и кампаний хватало для фана более чем. А с танками ситуация прямо противоположная.
Продолжение следует
Настроив управление, которое, к слову, в ряде моментов отличается от виденного мной ранее в других танкосимах (но об этом позже) и потренировавшись в оффе, я выполз в ОНЛАЙН.
Не буду повторяться, вот один из моих самых первых отзывов. Добавить к этому нечего, это действительно было круто. Такого фана и заряда адреналина от игры я давно не получал
В СЯ есть миссии очень непростые и чтобы их пройти нужно проявить изобретательность, но в конце концов решение будет найдено. Да, боты могут иметь высокий уровень и поражать тебя с необыкновенной точностью с предельных дистанций, но они всегда действуют шаблонно, в том порядке и по тому алгоритму, который был задан им изначально создателем миссии. В случае же PvP, т.е. игрок против игрока, никогда не знаешь заранее по какому сценарию будет развиваться сюжет, какую тактику изберёт твой противник, поэтому геймплей более непредсказуем, насыщен на эмоции и ярок. Я возможно излагаю сейчас банальные истины и ветераны сетевых баталий могут ухмыльнуться, но для меня это первый опыт онлайн войны.
Жаль, что в СЯ отсутствует мультиплеер, это, я считаю, существенный промах разрабов. Сейчас с обилием модов можно было бы устраивать эпичные битвы.
Но вернёмся к Танк Крю. Так получилось, что играть я начал в марте незадолго до карантина и когда его ввели, днями зависал в онлайне, поэтому за два месяца приобрёл тот опыт, который в обычное время нарабатывал бы полгода, если не больше. Это был своего рода интенсивный курс молодого бойца . Я отметился почти на всех танковых серверах, где были доступны бесплатные танки, за исключением финского сервака Finnish virtualpilots - Dynamic War, там нужна оригинальная игра ТК. Вкратце расскажу о каждом сервере.
ACTION Tank Crew full real server (прежнее название ACTION DOGFIGHT and TANKS)
статистика http://il2action.ddns.net/ru
Это один из первых фулл реальных танковых серваков, т.е. никаких внешних видов и маркеров. Я ещё успел застать время, когда здесь тусил народ, но больше катался в одиночестве. Если кто и заходил, то каждый играл сольно, не взаимодействуя с другими игроками. Был только один раз, когда работали согласованно маленьким отрядом (в составе взвода). Миссии в большинстве своём и на этом серваке, и на других сводятся к захвату и удержанию флага, захвату вражеских баз, контролю над какими-то объектами, территориями. На первых порах интересно, но в данный момент лично для меня интерес подугас. В основном это, конечно, обратная сторона интенсивной игры. Я прошёл почти все миссии за обе стороны, не по одному разу и сейчас мне там делать по большому счёту нечего. Плюс к этому довольно однообразный геймплей. В основном приходилось играть роль эдакого ниндзя или диверсанта . Скрытный подход к базе, зачистка, следующая база. Нет ощущения войны, масштабности действа. Если бы игроку помогали боты, как это сделано на Дед-Нормале было бы более атмосферно. А так в целом ощущение, что отыгрываешь сценарную оффлайн кампанию. Ну и на некоторых картах уж слишком далеко разнесены базы. Едешь такой, пылишь 15, 20 минут. Вот вражеский блокпост, перестрелка. Фигак и ты уже горишь. Тратить время на повторный заезд нет совершенно никакого желания, ждёшь следующую карту. Были разумеется эпизоды, когда случалась драчка с живым противником, но народу заходит всё меньше и такие моменты становятся редкостью.
Моя стата за март и апрель. В мае и июне заходил всего по одному разу.
Attention EFront tanks and aircraft
статистика http://e-front.publicvm.com:8000/ru/
Ещё один фулл-реал сервер. С ним ситуация повеселее. Вечером довольно многолюдно по сравнению с АДТ, в среднем человек по 10 с каждой стороны. Больше драйва, больше движухи. Именно здесь я впервые узнал про "слухачей" Т.е. игроки встают в засаду, глушат движки и "выслушивают" противника. До этого я такой способ обнаружения не применял, полагаясь только на зрение. А как оказалось слух для танкиста не менее важен. Именно на Е-фронте произошёл тот самый адреналиновый бой, о котором упоминал вначале. Да и в последующем было не менее драйвово Там я откатал пару месяцев, впечатления самые положительные.
Моя стата за март и апрель, там у меня ещё старый ник dragon_7611.
EU Official 1CGS server Planes and Tanks Normal by DED (или просто Нормал)
статистика http://72ag-ded.su:8080/ru/?tour=9 (правда рейтинга танкистов нет)
у этого сервера существуют два клона: Cry Havoc - OhMyDog и SOVTest
Сервер для новичков, хотя лупят их там по-взрослому
Есть внешние виды, до недавнего времени на управляемых танках были маркеры. Сами понимаете играть с маркерами против немецкого зверинца был тот ещё мазохизм.
Частенько доходило и до такого:
Накипело. Достал щас один деятель
Тигровод (...)! Держит респ под прицелом, отстреливает появляющиеся т-34, не спеша катится к базе в итоге захватывая её.
И ничегошеньки ты ему сделать не можешь! Давайте тогда уж красным для баланса и тигры, и пантеры.
Тем более они, хоть и мало, но использовались в КА.
А ждать что-то адекватное в перспективе, этак можно и не дождаться
Также сильно "выносили мозг" вместе с телом летуны:
Надо или разводить летунов и танкистов по разным песочницам, или запретить атаковать танки игроков, кроме случаев прямого запроса на авиаподдержку!
Я щас поиграть толком не смог ни хрена. Родился, проехал 100 метров, убит. Воздушные террористы достали! Причём с обеих сторон. Я не собираюсь улучшать чью-то стату за свой счёт
Спасибо админам, что нашли способ убрать маркеры с танков игроков и частично с ИИ-техники. Сразу дела пошли в гору
Это крутяк. Схватки на земле стали хоть на нормальный бой похожи, а не избиение. Раньше как было - срисовал маркер, поехал к нему - убил, ну или как повезёт. Теперь можно в полой мере использовать рельеф, чтобы скрытно подобраться к цели. Бои в застройке, в лесу обнуляют преимущества "синих" в броне и дальнобойных пушках.
На открытой местности, например в р-не аэродромов, они по-прежнему опасны, особенно если зайдут несколько игроков. Каждый держит свой сектор и к ним не так просто подойти, надо искать лазейки.
Также на первый план выходит командная игра. Теперь не видно кто-где-куда, и надо координировать свои действия для общей победы. В стане "красных" в принципе сложился свой костяк танкистов, поэтому здесь проблем нет.
Вообще статистика по уничтоженным тяжёлым танкам резко пошла вверх. В первый день без маркеров только у меня прибавилось 6-7 шкур "тигров" и "пантер". Вчера 1osprey на карте "Спиртзавод" в поле "убил" два "тигра" (он был на Т-34 СТЗ), после этого уже я схлестнулся с этими же товарищами после респа. Сначала "вынес" из засады одного "тигра" и повредил другого. Пока мы со вторым "тигром" выписывали круги в деревне, пытаясь выйти на огневое решение, первый пострадавший взял "пантеру", но я его успокоил пару раз, потом другой тигр пытался дать стрекоча, но удалось и его достать в бочину. Но тут неопытные "тигроводы" попались, поэтому нам подфартило. Если противник серьёзный, то и шансы на победу 50/50. Как пример, на след. карте в Новороссийске я позорно слил 6 боёв "тройке" с сухим счётом."Тигр" попался
Вместе с тем после того как сняли маркеры, вылезла другая проблема. Некоторые игроки стали использовать внешние камеры для того, чтобы находить противника. Они видят твою позицию, все твои манёвры и скрытно к ним подобраться нет никакой возможности. С одной стороны внешние виды на сервере разрешены и строго формально всё в рамках правил, но по факту это сильно так подбешивает, особенно когда твой танк выносят через дом с двух километров. Ты думаешь, что спрятался, ан нет. Тебя легко вычисляют и ваншотят. Самое смешное то, что пользуются этим тигроводы и прочие звероводы. Видимо по другому у них никак не получается "ногибать"
Тем не менее сервер очень динамичный и фан вам обеспечен. Периодически добавляются новые миссии, скучать особо не приходится. Я в данный момент "зависаю" в основном здесь, на Нормале. Катаюсь как вольный стрелок, веду свободную охоту на зверей Недавно "Фердинанд" в игру добавили, последняя машина из ТК, вот уже штук пять затрофеил. Тут с 800 метров "Федю" сжёг. Вообще он как-то легко пробивается Ф-34, легче того же "тигра", а ведь у него борт такой же 80 мм, на такой дальности по идее не должен ББ 76-мм его брать.
The Unprofessionals
Западный сервер. Внешних видов и маркеров нет, из послаблений только маркер игрока на карте. Задания - в основном захват флагов, есть боты. Так для разнообразия можно зайти, покататься. Была у меня здесь одна схватка хорошая. Схлестнулся с группой из "Тигра" и двух "Пантер". Уж не помню с каким счётом мы разошлись, кажется 3:2, т.е. 2 "пантерки" я затрофеил. Да, пинг большой, поэтому нужно снять галку с "скрывать серверы с плохой связью", чтобы серв появился в списке.
Итоги такие. В Танк Крю меня интересует исключительно сетевая игра, мультиплеер, и если отбросить некоторые технические моменты, то такой формат онлайн войн меня в принципе устраивает. Разумеется хотелось бы большего разнообразия миссий, потому как то, что есть на данный момент несколько приелось. Но это, повторюсь, следствие достаточно интенсивной и плотной игры в период самоизоляции . Сейчас я уделяю покатушкам в онлайне пару-тройку дней в неделю и если бы только-только начал играть, то до нового года точно бы не наскучило. Я понимаю, что нас, игроков гораздо больше, чем создателей миссий, и все со своими хотелками. Например, можно было бы почаще менять локации на одной и той же карте. Т.е. пусть даже задание остаётся таким же, но вместо Крымской переносим действие куда-нибудь в Майкоп, Краснодар, карта ведь огромная, ландшафт везде разный, расположение лесов, рек, населённых пунктов, дорог и т.д., соответственно меняется тактика. А используется карта от силы процентов на 10-20.
В следующей части поговорим уже непосредственно о ТК: концепция, сеттинг, настройки и т.п. вопросы.
Отредактировано Amigo (16.07.2020 13:50:55)
Да в СЯ онлайна очень не хватает. Кстати в предтече СЯ - Т-72 онлайн был, почему его дальше убрали, загадка.
Кстати проблема респаун-килинга Tank Crew весьма насущная. Почему не сделать несколько точек ремдомного респауна - не понятно.
Да в СЯ онлайна очень не хватает. Кстати в предтече СЯ - Т-72 онлайн был, почему его дальше убрали, загадка.
И даже в "Т-34 против Тигра" можно было порубиться по сети с друзьями. Остаётся только сожалеть о таком недальновидном решении разработчиков относительно СЯ.
Что удивительно, даже в БЗХ онлайн не является приоритетом и игра ориентирована исключительно на оффлайн игроков! Это кажется необъяснимым, но это ФАКТ!
Не буду забегать вперёд, но этот аспект тоже хочу осветить.
-34 против Тигра
Там другой разработчик. А у Т-72, СЯ и SABOW один и тот же - Гравитим.
Часто задавали им этот вопрос на старом Сухом, но ничего вразумительного никогда не отвечали.
Кстати проблема респаун-килинга Tank Crew весьма насущная.
Справедливости ради, после уборки маркеров летуны уже не особо доставляют. Если только они не висят специально над респом. Но в таком случае пусть пеняют на себя, наша "мстя" будет страшной (танк не мой; этот бой я со стороны наблюдал)
С танкистами сложнее. Тут надо по ситуации смотреть. Если атака респа обусловлена захватом флага, то это допустимо. А вот вулч ради вулча я не приветствую. Если идёт захват аэродрома я громлю инфраструктуру, чтобы "закрыть" на время базу - это артсклады, топливные цистерны, статики, зены. Ну пульну пару-тройку раз издалека по ВПП, на испуг так сказать.
Отредактировано Amigo (17.07.2020 19:52:05)
Да, лучшее ПВО это наши танки на аэродроме противника...
Tank Crew – Clash at Prokhorovka
Танковый симулятор нового поколения от команды разработчиков "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград". Управляйте знаменитыми боевыми машинами Второй мировой войны во время Курской битвы в районе Прохоровки.
Tank Crew включает в себя 10 бронемашин, которыми вы можете управлять в одиночку или вместе с друзьями. Также в набор входит карта Прохоровки.
* Специально разработанная для совместной многопользовательской игры танковых и самолётных экипажей карта площадью 10 000 кв. км.
* Высокодетализированный район Прохоровки.
* Десять управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI
Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".
На первый взгляд, представленный танкосет не должен вызывать каких-либо вопросов. Все машины легендарные, интересные; все так или иначе отметились под Курском и вполне вписываются в выбранный исторический период, что нашло отражение в оффкампаниях. Пользователи на форуме вели неспешные беседы, рассуждая о специфике применения той или иной бронеединицы, о том как танки, прикрываемые самолётами, будут в едином порыве громить супостата. Реальность, как это и бывает, оказалась жестокой. Сетевой геймплей лично меня ОГЛУШИЛ и отрезвил. И чем больше я играл, тем больше крепло убеждение в том, что с выбором Курска "акеллы промахнулись". Причём аналогичного мнения придерживаются некоторые игроки на обоих форумах. Попробую обосновать своё несогласие с политикой партии.
После выпуска в свет "Фердинанда", проект по сути оказался завершён и я решил поинтересоваться мнением разработчиков относительно правильности принятого ими решения. Вот ответ BlackSix'a:
Я думаю, что форсирование Днепра и битва за Киев на Западе известны лишь специалистам, и (хотя я лезу сейчас совершенно не в свою область) считаю, что нам было было очень сложно продать такой продукт рядовому пользователю по сравнению со знаковой Курской битвой и конкретно Прохоровкой.
Наиболее же сбалансированными периодами на Восточном фронте с точки зрения бронетехники и ПТО я считаю битву за Харьков - т.е. до массового появления в войсках PAK-40 и Pz IV с длинноствольными орудиями, либо последние месяцы войны когда Советы получили СУ-100, ИСУ-122/152 и ИС-2.
В принципе ожидаемо, но тем не менее не могу с ним согласиться.
Полагаю, что выбор 43 года и Курска был обусловлен несколькими факторами. Период 1941 и 1942 годов, во-первых, уже был представлен в виде "Битвы за Москву" и "Битвы за Сталинград", хоть это и "самолётные" проекты. Танки в таком случае могли остаться без своей детализированной карты. Во-вторых, в 41-ом технический перевес был однозначно за союзниками и замотивировать "синих" к покупке было бы сложнее. В 42-м по технике вроде бы паритет, с небольшим преимуществом "Оси" (длинностволы), но БЗС уже был, а первая половина 42-го года для советской стороны складывалась не очень удачно, так что тоже не вариант. 1944 г. отпадал по той причине, что он мог стоять в планах на продолжение танковой серии, в зависимости от итогов продаж ТК. Если бы взяли этот период, зашли бы сразу с козырей и пространство для манёвра сужалось.
Но вот по 43-му году была вилка: Курская битва или Битва за Днепр, и тут разрабы пошли по самому простому и казалось бы очевидному пути. Да, события на Курской дуге гораздо более известны и у нас, и на западе. Куча научных публикаций, фильмы, литература, обилие материала для создания кампаний. Плюсом к этому идёт очень "вкусный" танкосет для "синих", ну и разумеется нельзя не упомянуть знаменитое Прохоровское танковое сражение. Думаю не сильно ошибусь, если предположу, что львиная доля продаж приходится именно на западный рынок (во всяком случае в ДКС именно так), поэтому расчёт мог быть именно на западного пользователя. "Курск" должен был выстрелить, громко и мощно. Однако ж, несмотря на все эти "ништяки", продажи оказались далеки от ожидаемых, о чём недвусмысленно ещё весной поведал Джейсон (главный продюсер). Разумеется на такое положение дел повлияла и немаленькая цена ТК - 5000 руб или 80$. В период раннего доступа цену несколько снизили до 4600 руб и 70$ соответственно, но всё равно она является "непривлекательной" даже для наших зарубежных камрадов.
Мне представляется, что разрабам надо было рискнуть, сыграть от противного и наоборот пропускать Курск, в качестве ориентира брать август 43-го (когда началось производство КВ-85 и СУ-85), и далее разрабатывать малоосвещённую тему сражения за Днепр, выступая эдакими популяризаторами и первопроходцами в этом вопросе. Основную сложность я вижу здесь в выборе карты и сезона. Я немного изучил тему. Боевое применение КВ-85/СУ-85 приходится на конец ноября - первую половину декабря, и это обуславливает зимнюю карту, которая выглядит не так привлекательно как летняя. В качестве компромисса можно было забабахать осень, этот сезон не сильно уступает летнему, но в таком разе что-то пришлось бы делать с оффкампаниями. Ну или как вариант "пилить" карту сразу в двух сезонах осень-зима.
В качестве карты берётся район Киева и далее на запад с расширением на север-юг. Мне такой расклад представляется наиболее оптимальным. К тому же эту карту можно было бы использовать и в 1941 г., если вдруг случился бы Танк Крю-41.
Вообще многим онлайн игрокам по большому счёту думаю без разницы, что легло в канву игрового повествования, какая карта идёт в комплекте, т.е. где воевать; основной аргумент при покупке - это на чём воевать, т.е. танкосет. В случае выбора сражения за Днепр, по "немцам" практически ничего не меняется, а вот "союзники" вместо бесполезных в противотанковом плане КВ-1с и СУ-122 получили бы мощные, дальнобойные КВ-85 и СУ-85. Это, конечно не ультимативная техника вроде "великого уравнителя" ИС-2, который появился только спустя год после Курска, но "тигр" брался бы в лоб, а для бортовой проекции дистанции поражения существенно увеличились бы. А это означало бы смену тактики, более разнообразный и интересный, в том числе и для "синих" геймплей. И если СУ-85 ещё может появиться в условном Танк Крю-44 (операция "Багратион"), то у КВ-85 шансов исчезающе мало. А ведь эта машина достойна того, чтобы отметиться на полях виртуальных сражений.
И я более чем уверен, что продажи Танк Крю - Битва за Днепр были бы на таком же уровне как сейчас "Прохоровка", а возможно даже больше, так как "красные" танкисты не чувствовали бы себя обделёнными и охотнее бы несли свои кровные в кассу. Профит.
Что мы имеем на данный момент? Сейчас мы имеем просто дикий дисбаланс, с тотальным преимуществом "синих". Да, я знаю, что так было в реале. Процитирую Ю. Пашолока: "Во-первых, это была операция ("Цитадель"), в которой немцы, с точки зрения бронетехники, имели качественное превосходство, причем оно было пиковым. ...такого уровня превосходства по танкам, как на Курской Дуге, немцы на советско-германском фронте более не имели никогда." Это действительно так. Вместе с тем я знаю, что с немецкими танками боролись не только и не столько танки, но также артиллерия, авиация, применялись мины, фугасы. Есть что-либо похожее на серверах? Нет. Ну за исключением разве что авиации. А так у нас классический танкотир. И этот момент разработчики как-то тоже упустили из вида и сочли не заслуживающим внимания. Но это и не удивительно, учитывая ориентированность проекта на оффлайн. Ребятки игру выпустили, кампании там для оффлайна какие-то сделали, а каково будет "красным" игрокам на серверах об этом и не подумали, онлайн же не в приоритете.
В результате "синие" обнаглели и воюют с ленцой, особо не напрягаясь, а "красные" превозмогают, стиснув зубы и собрав всю волю в кулак. Но также правда жизни в том, и это обратная сторона медали, что из "красных" танкистов получаются более опытные, умелые, злые, тактически грамотные бойцы. И вырванные ими победы в стократ ценнее, чем набитые тигромэнами "тыщи штук" Т-34 и Т-70.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew