sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew


IL- 2 Sturmovik | Tank Crew

Сообщений 61 страница 90 из 302

61

Amigo написал(а):

В результате "синие" обнаглели и воюют с ленцой, особо не напрягаясь, а "красные" превозмогают, стиснув зубы и собрав всю волю в кулак. Но также правда жизни в том, и это обратная сторона медали, что из "красных" танкистов получаются более опытные, умелые, злые, тактически грамотные бойцы. И вырванные ими победы в стократ ценнее, чем набитые тигромэнами "тыщи штук" Т-34 и Т-70.

Можно высечь в камне...

62

В продолжение моего предыдущего поста.

Игру про танки делают "самолётчики" и как мне представляется они весьма далеки от понимания того, что действительно нужно танкистам. Особенно в свете того, что даже по самолётной части у них не всё так гладко. По-хорошему, надо было собирать отдельную команду, которая занималась бы только и исключительно танковым проектом. Потому что вот так, с наскока, с кондачка: сегодня мы правим ФМ "яка" или ДМ "мессера", а завтра попробуем настроить толщину брони "тигра" или физику столкновений с препятствиями, "танкосимы нового поколения" (с) не делаются. Нужно, по крайней мере, любить "броню" и серьёзно быть в теме. А отношение разрабов часто приводит в... замешательство, взять хотя бы их неуклюжую попытку втюхать танкистам "кривой" бинокль. Первая реакция игроков, опробовавших сие творение, была весьма красноречивой: "А что это такое сейчас было???". Потому что разрабы просто взяли вид от лица командира на максимальном зуме (примерно 2-х кратное увеличение относительно прицелов, а для бинокля должно быть 6 крат), наложили на него маску с дальномерной шкалой и вуаля. Дёшево, сердито и минимум затрат. При этом ещё ехидно так спрашивали: "А что все ждали?"

Пришлось товарищам объяснить на примере другой игры, что ожидали получить игроки и какой должна быть реализация сего девайса. Уж не знаю послужил ли мой пост катализатором, но бинокль в версии 4.007 таки доработали и сейчас претензий по нему нет. На мой вопрос, а что мешало сразу сделать правильно, отмахнулись нехваткой времени. Хотя могли изначально сказать - бинокль WIP, будет "допиливаться", а пока будет так. Я думаю все бы это восприняли адекватно и вайна никакого не было.

В целом идея объединить на одном движке танки и самолёты закономерно привела к ряду проблем и автоматическому заимствованию решений, которые, являясь оптимальными для лётной части, оказались совершенно неприемлемы для танков. Вот характерный пример.

Так как объекты изначально создавались для АВИАсимулятора, то и получается такая картина. На карте, идущей в комплекте к ТК, которая делалась специально под танки, объекты сделаны разрушаемыми, и то не на всей карте, а только в небольшой локации в р-не Прохоровки. На остальных картах наезд даже на какой-нибудь колодец приводит к повреждению двигателя с пробитием масло- и топливной системы. Плюс есть непонятные, разбросанные в разных местах карты невидимые препятствия, наезд на которые также повреждает танк и ранит экипаж. Зенитки, пушки, даже пулемёты нельзя просто раздавить - будет взрыв. Это опять же удобно для лётчиков, когда взрыв позволяет однозначно идентифицировать объект как уничтоженный, но весьма сомнительно для танкистов. Как справедливо заметил на том форуме камрад 72AG_kalter: "...в нынешних реалиях можно сделать либо хороший симулятор самолетов, либо танков. А когда их пытаются "поженить",  получается "это".
К сожалению исправить такое положение дел не представляется возможным и вот почему:

На картах полноценного авиационного размера (более 100 км) действует достаточно строгий лимит на количество и качество коллижен моделей разных объектов.

Причём строгость обоснована сугубо вычислительной мощностью (если совсем точно, то тем как движок игры распоряжается мощностью): если нашпиговать большую карту детальными объектами, то ПК просто не смогут это переварить, будут фризы, лаги и тд.

В текущих реалиях есть пока только одна карта небольшого размера, которая предлагает более детальное окружение игрового пространства - Прохоровка (карта входит в контент дополнения Tank Crew, то есть чтобы поиграть на этой карте в одиночной игре, нужно купить его, но при этом онлайн доступна всем игрокам).

В реалиях отдалённого гипотетического будущего есть ещё вариант, при котором движок игры сможет поддерживать более трёх вычислительных потоков ЦП (современные ЦП имеют от 4 и более ядер), что должно дать некоторый прирост КПД движка, а значит и увеличение лимитов на объекты и взаимодействия. Но этот вариант подразумевает дорогостоящую модернизацию практически всего кода игры, поэтому когда именно эта модернизация станет реальностью - неизвестно. В условиях околонулевой прибыльности расплачиваться приходится длительным временем ожидания реализации различных масштабных фич и систем (например, сетевого кода). Иногда проблема состоит в банальной нехватке профильных кадров на нужном участке работ (чтобы привлечь толкового спеца нужно предложить ему достойную зарплату, не ниже, чем в более прибыльных проектах).

Вполне разумное объяснение. В свете этого возникает закономерный вопрос, а нужны ли в таком случае танкистам такие огромные карты? Может быть стоило пересмотреть подход к картоделанию и ограничиться небольшими, но детализированными локациями? Правда теперь уже "летуны" могли остаться не у дел - им на таких картах будет тесно. И опять же всё упирается в производительность. Поэтому приходится мириться с тем что есть, БЖСЭ.

63

Танк Крю имеет "самолётное" прошлое, что отразилось и на управлении.
Первое, что лично меня озадачило и до сих пор вызывает неприятие - это прицелы и наводка орудия.
Управление башней (горизонтальная наводка) и орудием (вертикальная наводка) в ТК осуществляется от клавиш или мышкой. Я сразу же пробовал настроить всё управление с клавиатуры аналогично тому как это сделано в СЯ. Но сколько ни бился ничего не получалось. Ладно, пришлось задействовать мышь. Кое-как подогнал параметры отклика, скорость, но в версии 4.004 или 4.005 (не помню точно в какой начал играть) само управление башней/орудием было глючным. Позже что-то там исправили, но до сих пор случаются непонятные залипания. Нет чёткой фиксации, "прицел" слишком лёгкий, им можно восьмёрки выписывать, совершенно не похоже на работу приводов башни и пушки. А чего удивляться, если управление перекочевало с самолётных турелей.

Прицелы.
Так как я занимался правкой прицелов в СЯ, то не мог пройти мимо своей любимой темы  :) . Здесь разрабы также сумели "отличиться".
Сразу озвучу три момента, которые я считаю багами:

1. Изменение FOV или "обратный зум".
2. Несоответствие поля зрения прицелов прототипам.
3. Вид через прицелы.

Кому интересно могут почитать тему, которую я создал на оф. форуме. Здесь же остановлюсь на основных моментах.

"Обратный зум" - издержки опять же "самолётного" обзора. В прицелах это выглядит особенно дико. Неоднократно разрабов просили убрать этот зум и сделать фиксированный FOV, но видимо эта задача либо в принципе не разрешима, так как затрагивает глобальные настройки обзора, либо, как всегда, нет времени на исправление. Хотя в бинокле они каким-то образом смогли сделать правильно и там этого дурацкого зума нет.

Поле зрения прицелов. Раньше это было в буквальном смысле окно, через которое наводчик осматривал поле боя. В версии 4.007 чуть поправили ситуацию, но ограничились полумерами и по прежнему поле зрения игровых прицелов не соответствует реальным, но хотя бы так. Правда на "немцах" это отразилось меньше всего из-за того, что у них прицелы имеют слишком большие углы обзора - 28°.

Вид через прицел. Здесь вопросы у меня вызывает отображение ствола пушки в поле зрения прицелов. Вернее тут два аспекта. Правильность угловых размеров изображения ствола орудия и собственно видимость ствола (либо его части) в прицеле, что на некоторой технике создаёт непросматриваемые зоны. Первый случай, на примере Т-34 СТЗ  разбирался на том форуме и вывод был сделан такой - и угловые размеры пушки в прицеле, и сам вид через прицел не соответствуют реальным. См. баг-репорты здесь и здесь.
К слову, с отключением "оконного" режима  :crazyfun: , положение немного изменилось в лучшую сторону. Под спойлером скрины: как было, и как стало.

Свернутый текст

было Т-34 СТЗ
http://images.vfl.ru/ii/1596032880/17827f03/31200130.jpg

стало Т-34 СТЗ
http://images.vfl.ru/ii/1596033203/ce206845/31200220.jpg

в идеале должно быть примерно так (поле зрения 15°)
http://images.vfl.ru/ii/1596033456/c0711bb4/31200299.jpg

а вот Т-34 УТЗ с башней "гайка" (тут в прицел попадает бронировка противооткатных устройств)
http://images.vfl.ru/ii/1596034215/2fd66008/31200401.jpg

до кучи, текущий вид через бинокль (сравните с предыдущим скрином; насколько хорошо видно домик)
http://images.vfl.ru/ii/1596034470/f97f26ce/31200439.jpg

Но в самоходке СУ-152 где ствол перекрывает почти целиком правый сектор прицела, образуя мёртвую зону для наводчика, всё не столь хорошо. Ознакомиться со "Зверобоем" можно в этом ролике (версия игры 4.006)

Скрины прицела СТ-10 ниже

Свернутый текст

первый скрин - как было до исправления прицелов
http://images.vfl.ru/ii/1596035337/8362522c/31200583.jpg

второй скрин - как должно быть (поле зрения 18°)
http://images.vfl.ru/ii/1596035337/fee99963/31200584.jpg

Мне не удалось найти достаточно убедительных доводов в пользу того, что такая реализация не верна или наоборот является правильной. Обращался даже через ЖЖ к Ю. Пашолоку с просьбой прояснить этот момент, но ответа не получил. Видимо он решил, что я из стана разработчиков и хочу получить бесплатную консультацию  :crazyfun: , либо были другие причины. Ладно, не суть. Есть ещё вариант спросить Алексея Макарова, кто не знает, он вместе с И. Г. Желтовым ведёт сайт "Т-34 информ" и возможно располагает нужной информацией.

В итоге я решил пойти другим путём и попробовать отыскать какие-либо фотосвидетельства. Современная бронетехника оснащается, в основном, перископическими прицелами.
Т.е. входное окно прицела расположено "открыто" сверху башни и в поле зрения прицела видны те или иные элементы конструкции.

Свернутый текст

https://sun9-67.userapi.com/c858028/v858028529/1391a/C3wQVpQS-Vk.jpg
Выходные окна прицелов: Красный—1Г46; Зелёный—ТПН-4 (закрыт защитной шторкой); Желтый—ТКН-4С

вид через прицел 1Г46 в режиме кратности 2,7х
http://images.vfl.ru/ii/1596037236/b575be19/31200878.png

ещё 1Г46
http://images.vfl.ru/ii/1596038472/835a0a6a/31201069.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1596038472/a3f74b95/31201070.jpg

БТР-80 вид через прицел 1ПЗ-2 при кратности 1,2х
https://2.bp.blogspot.com/-AVxmEH6GROU/WWtm4qyV5dI/AAAAAAAAIqw/L5pSi2HJi1IPBmAuDfLBUKfVmeWNPmnpQCLcBGAs/s640/800px-1pz-7_1.2x.jpg

БМП-3 вид через прицел 1ПЗ-10 при кратности 1,2х
https://1.bp.blogspot.com/-lKapK5dPJsQ/V1NC97TAecI/AAAAAAAAGi0/2915G5wz77M5yuNLtx1UkBxuwVHif_ETgCLcB/s640/bmp-3%2Bsights%2Blow%2Bmagnification.jpg

БМП-3 прицел ППН-Д СОЖ при кратности 1х
https://2.bp.blogspot.com/-jGlLMeWGQSo/VlBY_aLracI/AAAAAAAAENg/3jRwIIdd-PE/s400/BMP-3%2Bgunner%2Bsight%252C%2BNorth%2BOssetia..jpg

Особое внимание на прицел 1Г46, смотрим на угловые размеры пушки при увеличении прицела 2,7х; это, напомню, калибр 125 мм, а наружный диаметр там больше будет. И сравниваем с "дурындой" Ф-34 в прицеле кратностью 2,5х.

Теперь рассмотрим телескопические прицелы.

Свернутый текст

Есть вот такая фотка. Это прицел ОП5-37 САУ 2С1 "Гвоздика". Кратность 5,5х, поле зрения 11°
https://1.bp.blogspot.com/-ZYzCGc7hH_s/XXV5BK3s30I/AAAAAAAAPIw/M9sPBbc211EcTd8SzBTeE7yniQObDQbtQCLcBGAs/s640/direct%2Bfire%2Bsight%2Bviewfinder.jpg
В правой части виден дульный тормоз. Если построить такую схему
http://images.vfl.ru/ii/1596039635/a916ecf7/31201307.png
то вроде бы всё сходится. Но есть нюанс. Объектив телескопического прицела "Гвоздики" выходит прямиком "на улицу" и обзору ничто не препятствует.
https://1.bp.blogspot.com/-5vpCoNGUNsQ/XWcgrO5Y83I/AAAAAAAAPEM/wI5Ga0XYwjMnjajTdEZ3L-Wl6hgpnttHwCLcBGAs/s640/optics.jpg

В случае же с танками и САУ периода второй мировой и первого послевоенного поколения объектив "телескопа" располагался в узкой амбразуре, на некотором расстоянии от внешней стенки подвижной бронировки или лба башни. Расстояние это определялось толщиной брони в каждом конкретном случае.
Вот наглядный пример. Схема установки прицела ТШ2-27 в танке Т-10
http://images.vfl.ru/ii/1596040949/8a4b3826/31201473.png
Здесь длина амбразуры прицела не менее 200 мм.

Т-54 обр. 1946 г.
https://4.bp.blogspot.com/-FH3MZUSuCrY/W19dnJqz3dI/AAAAAAAAL3k/2xoJVEavd3YQFS2C24OzizsiwaLIgSMBwCLcBGAs/s640/t-54%2B1947.jpg

Я предполагаю, что боковые стенки этой амбразуры могли ограничивать обзор. Если из прицела убрать все линзы и посмотреть "невооружённым" взглядом в трубу (корпус) прицела, то скорее всего мы увидим только то, что находится напротив. Вправо-влево обзор будет перекрыт. Но какова будет видимость с линзами вопрос, уходящий в сферу оптики и здесь я уже пас.

Что касается СУ-152. Построенная схема казалось бы не противоречит скринам из игры, но полной ясности у меня по-прежнему нет и вопрос остаётся открытым.
Если действительно пушка занимала почти треть прицела, налезая на шкалы, то наводчику можно только посочувствовать.
http://images.vfl.ru/ii/1596042793/4642c2d0/31201690.png

Отредактировано Amigo (30.07.2020 13:00:41)

64

А можно просто взять верхнюю проекцию Су-152 и примерять угол обзора прицела к этому чертежу... :)

65

А что за проект - БЖСЭ?

66

bronyakrepka написал(а):

А что за проект - БЖСЭ?

http://lurkmore.to/Аббревиатуры_имени_Медокса

67

A_A_A написал(а):

А можно просто взять верхнюю проекцию Су-152 и примерять угол обзора прицела к этому чертежу...

Немного терпения, будут и проекции, и чертежи. Там другая закавыка, с "телескопами". Оформляю пост.

Уф, готово. Читать с абзаца "Вид через прицел", там дополнил чутка  :crazyfun:

Отредактировано Amigo (29.07.2020 20:30:25)

68

Ну всё, посоны, расходимся  :crazyfun:  :mybb:
Новые пруфы подъехали. Когда пару месяцев назад стал изучать вопрос с прицелами в Танк Крю, инфы было не сказать что очень много.
Зато за последние дни наткнулся на несколько интересных ресурсов, ну и вот прямо с утречка приятный бонус.
В своём ВК Пашолок выложил фотки танка Т-54 обр. 1946 г. из музея Падиково. И, в том числе, фото прицела ТШ-20 (4х16°)

Свернутый текст

https://sun1-22.userapi.com/c858216/v858216940/22c5e1/IgYJZ9Na91s.jpg

Справа вверху виднеется часть ствола пушки, хотя по схеме должно быть видно не меньше 1/3.
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/210/t93960.png
Можно это списать на не соосность оптических осей фотокамеры и прицела, правда, на первый взгляд, расхождения минимальны. А это может означать, что стенки амбразуры прицела всё же частично перекрывают обзор и опять же, смотрим угловые размеры 100-мм пушки Д-10Т в прицеле и сравниваем с игрой.

69

А в какой игре Т-54 представлен что бы сравнить? :)

70

А такая схема для СУ-152 есть?

71

A_A_A написал(а):

А в какой игре Т-54 представлен что бы сравнить?

Имелось ввиду соотношение размеров пушек реального Т-54 и игровых танков/сау в ТК.
В игре 76-мм Ф-34 в прицеле выглядит как 200-мм!

A_A_A написал(а):

А такая схема для СУ-152 есть?

Пост №63 под спойлерами.
На СУ-152 ещё такая особенность. Амбразура прицела расположена почти вплотную к стволу и это тоже влияет.

Отредактировано Amigo (30.07.2020 17:17:33)

72

На оф. форуме народ в который уже раз интересуется за пехоту. Считая, что сейчас

Как-то боязно покупать, а вдруг все так и останется. Просто онлайн-тир против тигров и фердинандов, пусть и с красивыми моделями и кокпитами.

Лично я полагаю, что добавление пехоты в том или ином виде в проект лишним не будет, но это совершенно точно не первоочередная задача. Более того, думаю эта тема с пехотой актуальнее для оффлайна, для сценарных кампаний, где она может сыграть одну из ключевых ролей. Что касается онлайна, то я совершенно не представляю каким образом можно вписать пехоту в существующий игровой процесс и каковы будут её цели и задачи. Слишком лёгкая добыча для авиации.

Что касается онлайн-тира, то собственно так оно и есть  :) . Хотя товарищ Nekvolim попытался объяснить, что это не так:

Даже в нынешнем состоянии Tank Crew позволяет делать вещи, недоступные в большинстве других игр про танки. К примеру, на сервере EFront в одном бою сначала была танковая дуэль в деревне на левом фланге - игрок из команды противника вынес всю технику вокруг деревни и поехал на захват. И вот я на СУ-152 несколько минут по всей деревне искал его, прячась за домами, периодически выключая двигатель чтобы определить местонахождение его танка по звуку двигателя. В итоге заметили мы друг друга одновременно, но я выстрелил первым. Потом поехал в другую деревню - заметь, не на другой край этой же деревни, как в других играх про танки, где карты меньше чем некоторые города здесь, а именно в другую деревню - и с 2.5км в борт вынес еще один Pz.V который атаковал штаб в центре карты. На сервере 1CGS быстрые, динамичные бои и разнообразные карты - на одной я на Фердинанде перестреливался с СУ-152 на дистанции около 3км, на другой - искал в городе вражеские танки, ориентируясь по звукам их двигателей и выстрелам. На финском сервере я с полчаса выслеживал игрока, который объехал линию обороны и начал выносить артпозиции в тылу. Так что нет, онлайн-тир - это не про Tank Crew. Ну а что до красивых моделей и кокпитов, так тут Tank Crew вообще вне конкуренции, и ты ещё забыл про шикарные звуки, визуальные эффекты, и кучу интереснейших игровых фич

Самое забавное здесь то, что приведённые примеры как раз таки говорят об обратном. "Сначала была танковая дуэль; вынес с 2,5 км; перестреливался с 3 км" — ну и что это как не тир  :rolleyes: .
Все эти манёвры, обходы, охваты сводятся в итоге к одному — первым обнаружить, выйти на огневое решение, первым выстрелить. Всё. Для "синих" так вообще тир в чистом виде и есть. Я не утверждаю, что это плохо или наоборот хорошо. Меня такой формат более чем устраивает. Добавить бы к этому КВ/СУ-85 и было б вообще замечательно. Но имеем, что имеем.

Насчёт покупать — не покупать. Если вы фанат немецкой техники и охота погонять на "зверинце", что аж "кушать не могу" ©, тогда бегом в магазин. С "красными" ситуация не столь очевидна. Для начала советую опробовать "бесплатный" Т-34 СТЗ, для него есть и оффлайн миссии, можно в "быстром вылете" потренироваться, зайти на сервера. Так вы получите общее представление о геймплее. Уверяю, от того что вы приобретёте полную версию ТК, этот самый геймплей существенно не поменяется. Да, вы получите больше постов управления, детальную ДМ, бинокль в конце концов ))), но это всё частности. Нет никакой разницы воюете вы на Т-34 СТЗ или сменили его на "уральский" Т-34 УТЗ или КВ-1с. Во всех случаях это будет всё та же старая добрая Ф-34 и броня, беззащитная против немецких пушек. Некоторый интерес может представлять "Шерман", потому что "иномарка", но его пушка не сильно лучше Ф-34, плюс слабенький прицел и броня. СУ-122 как ПТ САУ так себе. Отсутствие "прямого" телескопического прицела и баллистика гаубицы не делают её опасным противником, хотя можно и на ней повышать свой скилл. Остаётся "Зверобой", но опять же, изначально это штурмовая гаубица, снова не тот компот. Я вообще больше "танкист" нежели "самоходчик", но если и придётся когда-нибудь повоевать на САУ, то пусть это будут полноценные ПТ установки: СУ-85/СУ-100/ИСУ-122/ИСУ-122с.

И в итоге получается, что лично для себя я не вижу сколь-либо весомых аргументов для покупки ТК именно сейчас. Ну и фактор цены. "Немцы" мне интересны постольку-поскольку, а в качестве целей они уже доступны, из советской техники могут представлять интерес с учётом вышеизложенного 2-3 единицы. 4600 за "пару танчиков" как-то перебор я считаю. Если бы можно было "разблокировать" покупкой только то, что действительно необходимо, а так переплачивать не вижу смысла. Поэтому подожду скидок и возьму ТК на распродаже. Мне не горит  :D

73

Amigo написал(а):

Построенная схема казалось бы не противоречит скринам из игры, но полной ясности у меня по-прежнему нет и вопрос остаётся открытым.

А почему  "вилка" из маски выходит? Прицел же у Су-152 в люке торчит как у Штугов.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/555122.jpg

При таком раскладе ствол в районе дульника тоже будет попадать в "кадр", но не на пол-прицела... :)

74

Если из люка высунуться во время боя убьет?

75

A_A_A написал(а):

А почему  "вилка" из маски выходит? Прицел же у Су-152 в люке торчит как у Штугов.
При таком раскладе ствол в районе дульника тоже будет попадать в "кадр", но не на пол-прицела...

Два прицела у "Зверобоя": "телескоп" СТ-10 и артиллерийская панорама, вот она как раз и торчит из люка. Я "топил" за "телескоп".
Кстати, вышли 257-е дневники. То, что интересно танкистам

В обновлении 4.009 будет представлено немало новых "фич" - улучшений, которые обязательно дадут вам новый интересный опыт в танковом симуляторе. Водители немецких танков и танка "Шерман" получат возможность пользоваться директором курса. На танках КВ-1с и Pz.Kpfw.III Ausf.M и "Шерман" добавлена реалистичная модель работы водителя с пневматическим топливомером. На всех танках добавлено озвучивание работы умформеров (электро-механических преобразователей) радиостанций, а на немецких также озвучена работа гирокомпаса. Все стопоры походного положения башен, орудий и пулемётов получили анимацию и озвучивание. В целом, за счет этих изменений, звуковая картина внутри танка стала значительно богаче и реалистичнее. Прицелы пулеметов ДТ и M2.50 теперь имеют работающую установку поправки на дальность. Сделаны и другие изменения, призванные улучшить приобретаемый игроком опыт, однако ранее многие из вас выражали мнение, что не могут в полной мере открыть для себя возможности проекта из-за отсутствия описания того, каким оборудованием обладает каждый танк, и как этим оборудованием пользоваться. Для решения этого вопроса был реализован новый диалог "Примечания", доступный непосредственно во время миссии по нажатию кнопки ESC.
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2020_08/_tcSN_r2.jpg.174b67c58b9afff642afbc4e331df2cd.jpg
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2020_08/_tcSN_r1.jpg.454563c2f34bb3cfaf664497bdbe99cd.jpg

Glushak написал(а):

Если из люка высунуться во время боя убьет?

Да, с воздуха меня "убивали". Чаще бомбами, пулемётно-пушечным огнём не припомню, после этого камера переключалась на мехвода, если он "живой". Из танков вроде тоже были моменты, когда поражался командир/наводчик, высунувшийся из люка. Тут дело в том, что на бесплатных танках не отображаются фигуры экипажа, эдакие человеки-невидимки, поэтому целенаправленно по ним не стреляют, разве что шальным снарядом, пулей заденет  :crazyfun:

76

То есть прицел смотрит из вот этой приствольной дырочки?

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/748913.jpg

Тогда в ТанкКрю все правильно... :)

77

A_A_A написал(а):

То есть прицел смотрит из вот этой приствольной дырочки?

https://www.meme-arsenal.com/memes/90497e1cfd9e7e549d02a9194cc41f5d.jpg

A_A_A написал(а):

Тогда в ТанкКрю все правильно...

Может быть, может быть. Заглянуть бы самому в этот прицел...

78

Листая давеча западный форум, наткнулся на интересную темку.

Всем привет! Со своей стороны я использую TWCS Throttle для TC, и это здорово.
Конфигурация гиперпроста для приятного сцепления с дорогой и очень точного рулевого управления. Все клавиши, сконцентрированные на одном и том же устройстве, дают немедленную реакцию и полный контроль над TC.
Я очень доволен и очень рекомендую это.

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2019_05/twcs-smart.jpg.png.ff9170a803a630a456bd8ec397849709.png

У меня есть самолётный РУД Геймтрикс, вот такой

там на передней части ручки имеется 4-х позиционный переключатель, типа хатки (на второй фотке, справа от "крутилки"). Так вот, а ведь можно посадить на него наводку пушки: влево/вправо – горизонтальная наводка; вверх/вниз – вертикальная. Прям идеальное решение. Для ТК мне и клавы с мышкой хватает, а вот в СЯ надо попробовать. Все команды завести на РУД, тогда под правую руку останется только управление камерой.

Вообще, рекомендую com-форум добавить в закладки. Там гораздо активнее идёт обсуждение проекта и к тому же именно там появляются всякие плюшки: моды, новые кампании, скины. В этом плане иностранцы более организованы. Я для просмотра использую гугл-хром со встроенным переводчиком, тогда страница отображается без ошибок, а вот на опере с расширением Translator не очень удобно.

Отредактировано Amigo (08.08.2020 23:33:24)

79

Ни кто еще модели танков не пробовал из игры выдернуть?

А что значит надпись в магазине танк крю-Продаётся без ключа для активации в Steam?

Отредактировано Glushak (12.08.2020 09:18:52)

80

Glushak написал(а):

А что значит надпись в магазине танк крю-Продаётся без ключа для активации в Steam?

Там, емнип, разные ключи: для Стима свои, для контента в оф. магазине свои. Поэтому висит такое предупреждение, причём не только для Танк Крю. Я БЗС брал на сайте, ТК планирую там же, поэтому что там и как со Стимом не интересовался. Вот ответ разрабов по поводу контента

На всякий случай поясню немного.

Нет никакой разницы где куплен контент и откуда он загружен.

Самое главное чтобы весь он был активирован в профиле на нашем сайте, тогда в игре все купленное будет доступно

Различия исключительно косметические.

===========================================

Контент куплен в Стиме - отображается в Стиме и не отображается в разделе "покупки" в профиле на нашем сайте.

Контент куплен на нашем сайте -  отображается в разделе покупки  в профиле на нашем сайте и не отображается в Стиме.

Вне зависимости от места покупки (Стим, сайт, DVD), все активированные (ручками или автоматически) ключи должны отображаться в разделе "Лицензионные ключи"  " в профиле на нашем сайте.

тема на форуме https://forum.il2sturmovik.ru/topic/524 … ent-483362

Glushak написал(а):

Ни кто еще модели танков не пробовал из игры выдернуть?

Ну, мне такая информация на обоих форумах не попадалась, да и вряд ли кто-то стал бы в открытую говорить об этом.

Раз уж речь зашла о моделях. Моделлингом занимается питерская студия Digital Forms. Они отнюдь не новички в своём деле. Сотрудничают в том числе с Гайдзинами и Варгеймингом.
Т.е. танковая тематика для них не нова. И надо признать модели у них очень хороши. Некоторые примеры их работ

Свернутый текст

WoT
FV215 https://digitalforms2018.artstation.com … id=1599993
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/010/152/071/large/digital-forms-fv215-05.jpg?1522851191

Sexton https://digitalforms2018.artstation.com … id=1599993
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/010/135/927/large/digital-forms-sexton-front.jpg?1522768243

War Thunder
Т-55А https://digitalforms2018.artstation.com … id=1599993
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/010/164/969/large/digital-forms-t-55-02.jpg?1522917343

Churchill https://digitalforms2018.artstation.com … id=1599993
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/010/148/528/large/digital-forms-churchil-03.jpg?1522834005

Не танк, но очень классная моделька (здесь уже в текстурах)
MAZ-538 for SpinTires Mudrunner https://digitalforms2018.artstation.com … id=1599993
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/017/118/322/large/digital-forms-mudrunner-maz-02.jpg?1554724281

81

Вышла обнова — версия 4.009

Дорогие пользователи,

Прошел месяц с момента предыдущего обновления, и уже вновь мы готовы предоставить нашим пользователям новый пакет нововведений и улучшений. Главными дополнениями в этой версии являются сценарная кампания "Адские ястребы над Арденнами", а также доступная для всех наших пользователей летняя карта "Великие Луки". Для обладателей проекта "Боденплатте" и "Tank Crew" добавлены наборы одиночных сценарных миссий - по одной на каждую модель техники, представленной в проекте.

Также в нашем симуляторе прибавилось немного красоты, в разных ее проявлениях. Во-первых, самолёт P-40E-1 "Киттихоук" получил 4К текстурирование внешней модели, сделанное Мартином =ICDP= Кэтни. А во-вторых, для самолетов У-2ВС, Як-1 сер.69 и Як-1б сер.127 добавлена опция "женский экипаж". Для У-2 это сделано в память о 588-м ночном легкобомбардировочном авиационном полку, известным под прозвищем "Ночные ведьмы". А для Як-1 в память о летчице-истребителе Лидии Литвяк, самой результативной боевой лётчице 2-й мировой войны.

Это обновление в целом включает в себя 78 пунктов изменений, при этом два главных направления - улучшения в ИИ и доработка недавно завершенной линейки управляемых танков. Однако и по многим другим направлениям в этом списке немало крайне важных изменений.
Несмотря на все, что происходит в этом году в мире, наша команда продолжает работу над совершенствованием игрового мира "Ил-2 Штурмовик" и продолжает придерживаться высоких темпов развития.

Главные нововведения (здесь и далее отметил пункты интересные танкистам)

1. Летняя карта “Великие Луки” доступна всем обладателям проектов серии “Ил-2: Великие Сражения”;
2. На зимней карте “Великие Луки” выполнен ряд доработок и улучшений;
8. Добавлен набор сценарных миссий для проекта “Tank Crew - Сражение под Прохоровкой” от TC Mission Team, по одной для каждой модели танка;
9. Т.к. “техночат” теперь может быть отключен в настройках сложности, то в игровой HUD дисплей добавлена индикация сервисного обслуживания (дозаправка, перезарядка, ремонт, лечение) при любых настройках сложности;

Нововведения и улучшения в управляемых танках

19. Для управляемых танков проекта “Tank Crew” для всех рабочих мест членов экипажа добавлены описания их оборудования, общие рекомендации по управлению и функционалу, индивидуальные списки команд ввода;
20. На танках проекта “Tank Crew” добавлена анимация и озвучивание фиксаторов походного положения стволов орудий и пулеметов;
21. В описание всех танков игрока добавлены сведения о прицельном и радиосвязном оборудовании;
22. На всех танках проекта “Tank Crew”, механизированным приводом поворота башни, реализовано переключение (происходит автоматически) с механизированного привода на ручной при малой скорости наведения для точной наводки, и с ручного на механизированный для большой скорости вращения башни;
23. На немецких танках проекта “Tank Crew” добавлена анимация задатчика курса на гирокомпасе (задатчик управляется клавишами LShift+Z / LShift+X);
24. На пулемётах ДТ танков Т-34-76УВЗ-194 и, КВ-1с, а также зенитном пулемёте M2.50 танка M4A2 добавлено управление задатчиком вертикальной поправки на целике прицела (клавиши RAlt+Semicolon / RAlt+Period);
25. На всех управляемых танках проекта “Tank Crew” добавлен звук работы умформеров (электро-механических преобразователей) радиостанций;
26. На немецких танках Pz.III Ausf.M, Pz.IV Ausf.G, Pz.V Ausf.D, Pz.VI Ausf.H1 добавлен звук работы гирокомпаса;
27. На СУ-152 и КВ-1с реализована фиксация рычагов в стояночном положении с помощью кнопок;
28. На управляемых танках исправлено сообщение техночата о включении и выключении стояночного тормоза;
29. На танках КВ-1с и Pz.III Ausf.M реализована необходимость предварительной подкачки топливомера для корректной индикации, что можно сделать с помощью клавиши F;
30. На танке КВ-1с реализована возможность переключения индикации топливомера между различными баками, что можно сделать с помощью клавиши LShift+F;
31. На танке M4A2 реализована возможность переключения на индикацию остатка масла, а так же переключения индикации топливо/масло-мера между различными баками, что можно сделать с помощью клавиши LShift+F;
32. В танке M4A2 добавлена возможность поднимать и опускать смотровое устройство командира.
33. В танке M4A2 добавлена анимация кнопок блокировки фрикционов двигателей в случае выхода из строя одного из них;
34. В танке M4A2 смотровое устройство заряжающего теперь доступно для управления и обзора при игре за наводчика танка;
35. У детального танка M4A2 теперь можно отстрелить зенитный пулемёт;
36. На СУ-152, Sd.Kfz.184, Pz.III Ausf.M, Pz.IV указатели величины отката теперь анимируются;
37. На танке Pz.V Ausf.D исправлено отображение сигнальной лампы готовности электроспуска;
38. На танке Pz.V Ausf.D ослабление бронирования маски орудия по мере приближения к краю сверху и снизу сделано более детальным, что уменьшило ослабление в промежуточных частях;
39. У всех членов экипажей, места которых не оборудованы танковыми переговорными устройствами, сняты наушники и убраны ларингофоны;
40. В турелях танков и самолётов исправлена проблема, когда пулемёт/орудие продолжали немного двигаться даже в походном положении;
41. Исправлена проблема, из-за которой командира немецкого танка было сложно убить, когда он вылез из люка;
42. В управляемых танках игрока устранено “перещелкивание” моделей экипажа при движении камеры по кабине (кроме случаев отключенных ограничений на перемещение в ВР);
43. На немецких управляемых танках исправлены отметки боковых поправок на прицельной марке прицела;
44. На управляемых танках на рабочих местах, не имеющих вооружения, исключена возможность включения управления вооружением;
45. В танке игрока исправлена проблема при ведении огня ИИ наводчиком, когда при окончании текущего типа снаряда сообщение об израсходовании повторялось много раз;
46. ИИ самоходки, при выполнении команды игрока атаковать цель, теперь доворачивают на неё;
47. Исправлена проблема с циклическим сообщением “утечка топлива устранена” на управляемых танках;
48. В танках игрока исправлена проблема с некорректным отображением остатка снарядов при выборе некоторых вариантов загрузки вооружением;

Прочие нововведения и улучшения

52. В турелях танков и самолётов с 3-мя степенями свободы исправлена проблема с неоднозначностью походного положения;
63. В истребителях и управляемых танках уменьшено время подгрузки моделей экипажа;
77. Для самолётов, танков и их экипажей скорости разных типов сервисного обслуживания приведены к единому знаменателю. При единичном коэффициенте скорости обслуживания в параметрах сервисного объекта все типы сервиса в средней игровой ситуации теперь длятся около 2..4 минут;
78. В редакторе миссий переделано управление параметрами, отвечающими за настройку системы сервиса самолетов и танков.

Скрины летней карты Великие Луки из 257-х дневников разработчика

82

Смотрю сейчас очередную "драму" по поводу видимости.
Как же хорошо, что у танкистов нет таких проблем. Цели никуда не пропадают и их хорошо видно даже без зума. Почему у летунов такая байда даже не знаю.

Зато у "мазут" другие проблемы нарисовались. На западном форуме активно обсуждают поражаемость экипажа и механизмов танка обычными пулемётами.
На испытаниях танки обстреливают из обычного оружия пехоты, винтовочного калибра. И пули, бывает, через какие-то щели могут проникать в боевое отделение, но чтобы ТАК...
https://forum.il2sturmovik.com/topic/64488-machine-gun-bug/

Свернутый текст

ПЕРЕВОД
Я провел эти испытания на нескольких моделях танков, и вот что я обнаружил через некоторое время, пулеметы стреляют, вы будете удивлены:

Panzer3 :

все окна закрыты: у командира танка и водителя :

командир танка: мертв

наводчик: мертв

радист: мертв

водитель: ранен

несколько механических повреждений

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_08/1899971726_panzer3JPG.thumb.jpg.e5c853df3c03c77513ca1b3dc786928b.jpg

Panzer4  :

все окна закрыты: у командира танка и водителя :

командир танка: мертв

водитель: мертв

несколько механических повреждений

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_08/1218939865_panzer4JPG.thumb.jpg.749ce06672c4583782c884bb6bcf754b.jpg

Пантера  :

все окна закрыты: у командира танка и водителя :

гусеницы повреждены

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_08/343891600_pantherJPG.thumb.jpg.35a16ebb57524768157391b4b300871c.jpg

ТИГР  :

все окна закрыты: водителя :

радист: мертв

несколько механических повреждений

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_08/1194429707_tigreJPG.thumb.jpg.36ea874f68c649fac3d19b2329ada815.jpg

KV1-S :

все окна закрыты: у командира танка и водителя :

некоторые механические повреждения

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_08/46148245_KV1JPG.thumb.jpg.18871393ec1d4b2b871f35d300eba289.jpg
Резюме: даже при полностью закрытых окнах члены экипажа погибают, особенно на Panzer3 и 4, а радист умирает на тигре ...
как это возможно? а если окна открыты, все участники танка погибнут очень быстро.

Ну и вдобавок ко всему, фичу то ввели

20. На танках проекта “Tank Crew” добавлена анимация и озвучивание фиксаторов походного положения стволов орудий и пулеметов;

только видать ни фига не тестили. Потому как при смене боевого поста орудие постоянно стопорится и пока снимешь его со стопора, наведёшься и выстрелишь — к тому моменту ты уже горишь  :crazyfun:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/64518-first-bug-after-update-4009/

что также было бы откровенно хорошо, так это то, что главное орудие не сбрасывается каждый раз на ноль, когда мы меняем место «командир танка на наводчика», оно теряет цель орудия на цель с риском быть уничтоженным, потому что мы тратить время на маневрирование орудия .... целься .... и стрелять каждый раз

Есть причина разочароваться в этом обновлении, которое включает в себя блокировку оружия, поскольку оно добавляет еще больше проблем к сбросу прицеливания. нет, извините, я не могу записать видео, я не вижу цели захвата видео, это не ошибка или проблема, которая существует только в моей системе, эта проблема касается игры, но есть некоторые люди, которые не против , по разным причинам, может они не играют в одиночную игру или по другим причинам?

изменение положения орудия, когда мы меняем командира танка на наводчика, нелогично и беспокоит, но со временем я привык к этому, хотя это ненормально, сколько лет игра была такой? и теперь в дополнение к положению сброса оружия есть блокировка оружия ... посреди боя ... Я думаю, это начинает становиться слишком много. Сделать реалистичную игру с реалистичной технической стороной - это хорошо, но я думаю, что этого не хватает. в любом случае, то, что я написал, предназначено для команды разработчиков, надеюсь, они учтут мое замечание, я возлагал большие надежды на эту игру, и я много работал над наполнением контента в кампаниях и миссиях, и я не удовлетворен этим пушечным замком, который разрушает игра.

Я быстро проверил это в многопользовательской игре, и мне кажется, что если я « заблокирую игрока, танк и прицель» в Dserver, мышь переопределит возвращение пушки и фиксацию в центре. Пистолет хочет вернуться автоматически, но его легко вернуть в батарею. Когда я не устанавливаю этот флажок в Dserver и запускаю свою миссию, результат аналогичен результатам одиночной миссии. Может еще кто-нибудь сможет это подтвердить. Все, что я могу сказать, это то, что наши миссии не будут выполнены, но одиночные миссии будут кошмаром, и я не виню Tiger88 в вашем разочаровании. Столько времени и усилий, чтобы улучшить однопользовательский аспект этой игры.

Отредактировано Amigo (22.08.2020 13:27:07)

83

Amigo написал(а):

пули, бывает, через какие-то щели могут проникать в боевое отделение, но чтобы ТАК...

Байда с конфигами пуль. Помнится в SABOW разрабы прикрутили в боекомплект КПВТ патроны от ПТРД. Так иракские БТР-ры кустодрочеры так хорошо навостились иранские М-60 выносить в борта... :)

84

Бой в составе мультиэкипажа  :)
(есть русские субтитры)

85

Зарисовки с сервера Е–фронт

86

Вспомнилось тут.
В версию 4.007 попал забавный баг  :crazyfun:

155мм гаубица M1 стреляла автомобилями “Хорьх 830” вместо снарядов (да);

дело это конечно пофиксили. Но для истории остались скрины
https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_06/20200615224138_1.thumb.jpg.5f8dd21f90ef87d276fd9843cb85115b.jpg
https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_06/20200615214632_1.thumb.jpg.4c9870572a19a4711617618a04dab385.jpg
https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2020_06/20200615214548_1.thumb.jpg.f5317c6551c622b18b10fa45e2e71da0.jpg

87

Первые немецкие космонавты. :)

88

Amigo написал(а):

Зарисовки с сервера Е–фронт

Помнится при знакомстве с самым первым "Ил-2" запустил одиночную миссию за немцев на G-6 на берлинской карте. Пролетел Зееловские высоты увидел "наступающие орды" в виде двух колонн техники. И тут уже прадаю без крыла. Смотрю трек, мой мессер сбила СУ-100. САУ у которой даже башни нет! Это потом я узнал что в Иле танки и САУ имеют режим "Шилка" и "будем с этим жить" и лучше близко к ним не полетать. :) А тогда я находился под таким сильным впечатлением от этого сюра, что даже написал на емайл Мэддокс Гэймс гневное письмо... :)

89

Ну а вообще.Какие впечатления?Это симулятор или скорее имитация как в ред орчестра 2?

90

Несмотря на всякие подводные камни, связанные с интеграцией в авиасим, и попытки подружить две взаимоисключающие среды – это всё же больше симулятор.
И если бы ТК изначально задумывался и развивался как отдельный проект, то это был бы однозначно MUST HAVE.

ЗЫ. Разрабы обещали слегка приоткрыть завесу по поводу дальнейших планов; я лично жду, что будет принято решение о "допечатывании" в качестве "премов" дополнительных юнитов. Кв-85/СУ-85 за РККА и Штуг/"какая-нибудь самоходная гаубица*" за вермахт меня вполне бы устроили. В сумме получили бы по 4 танка и 3 САУ за каждую сторону  :) .

*самоходная гаубица

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/042/429/content/wespe11-beb7996bb65fa592c45b35f3b5f2b606.jpg
leFH 18/2 (Sf) auf GW II. Она же Wespe

Отредактировано Amigo (04.09.2020 16:54:15)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew