Интерсно. Если легкое повреждение, гусеницу к примеру перебило. Есть возможность починки? Или все баста ,игра на этом заканчивается?
IL- 2 Sturmovik | Tank Crew
Сообщений 91 страница 120 из 302
Поделиться9204.09.2020 19:33:22
Интерсно. Если легкое повреждение, гусеницу к примеру перебило. Есть возможность починки? Или все баста ,игра на этом заканчивается?
Ремонт есть. Ты должен остановиться (в случае с гусянкой это как бы само собой), открыть люк (любой) и дальше тикает таймер починки. Какие-то мелкие повреждения двигателя, трансмиссии чинятся так же.
Кстати, довольно эффективный тактический приём. Сбить "гуслю", обойти противника с фланга и добить. Правда противник, если умелый, тоже крутится и бочину отворачивает
Поделиться9304.09.2020 22:26:47
Ремонт есть. Ты должен остановиться (в случае с гусянкой это как бы само собой), открыть люк (любой) и дальше тикает таймер починки. Какие-то мелкие повреждения двигателя, трансмиссии чинятся так же.
Кстати, довольно эффективный тактический приём. Сбить "гуслю", обойти противника с фланга и добить. Правда противник, если умелый, тоже крутится и бочину отворачивает
Это хорошо, что так починиться можно. Иначе бы геймплей вообще бы страдал. Но вот думаю так и не сделали ,что бы экипаж покидал горящий танк. Все заживо сгорают тупа сидя в нем. Меня лично это напрягает в танковых симах. Что нельзя покинуть танк экстренно.
Поделиться9405.09.2020 11:51:02
Но вот думаю так и не сделали ,что бы экипаж покидал горящий танк. Все заживо сгорают тупа сидя в нем. Меня лично это напрягает в танковых симах. Что нельзя покинуть танк экстренно.
А вот это весьма дельное замечание. Ведь горящий самолёт можно покинуть и спастись самому, странно что в танках этого нет
Не всегда ведь поражение танка приводит к мгновенной детонации БК или топлива. В ТК, имхо, переборщили с "голливудом", на западном форуме жалуются, что слишком часто происходит "бабах" и экипажу не спастись. Не, я согласен, что когда "ахт-ахт" прилетает в Т-34, шансов ничтожно мало у экипажа, но они есть, а когда "тигр" от каждого чиха фейерверки пускает, то это явно перебор.
Я сравниваю дамаг-модель в ТК и в Стальной Ярости, и в последней мне больше нравится реализация, более жизненно. А ведь этому симу лет 12 уже как, если не больше.
Поделиться9505.09.2020 12:34:45
Охота на "Тигров"
Обратите внимание на то как медленно поворачивается башня первого "тигра" после повреждения двигателя
Башня приводилась во вращение гидравлическим поворотным механизмом мощностью 4 кВт. Скорость поворота зависела от частоты вращения коленчатого вала. Отбор мощности производился от коробки передач с помощью специального карданного вала. При 1500 об/мин коленчатого вала поворот башни на 360° осуществлялся за 1 мин. При неработающем двигателе башню поворачивали вручную.
Ранее такого не было и башня вращалась с прежней скоростью. Сейчас же шансы убить зверёныша стали выше и это радует
Поделиться9624.09.2020 20:25:03
Вести с полей.
Игра обновилась до версии 4.501
В этом обновлении проект "Tank Crew" получает свои последние запланированные к официальному релизу изменения, что делает этот момент этапным и для него. Новый режим управления наведением башни танка и переключение по фиксированным на смотровых устройствах камерам - это то, чего многие пользователи проекта давно ждали от нас, и вот они готовы.
Улучшения в управляемых танках
15. Добавлен режим управления наведением орудия танка с помощью джойстика (или кнопок);
16. Улучшено удобство наведения танковых орудий и пулеметов с помощью мыши;
17. На всех управляемых танках добавлена возможность переключаться по камерам, зафиксированным у смотровых устройств танка. Смотровые устройства заряжающих, чаще всего, отданы для пользования с места наводчика. Перебор смотровых устройств осуществляется кнопкой LShift+V;
18. Курсор-указатель в режиме отдачи командиром танка команд сделан доступным при любых настройках;
19. На всех управляемых танках добавлена индикация текущего прицела или смотрового устройства;
20. Для танкового мультиэкипажа исправлена ошибка с отсутствием у игрока-гостя сообщений от заряжающего и панели с количеством боеприпасов в GUI;
21. Для ремонта танков вне зон обслуживания, силами экипажа, время починки узлов удвоено;
22. Исправлена редкая проблема с проникновением за броневую преграду пуль в случае попадания в определенные крайне тонкие зоны поверхности объекта;
23. На “Фердинанде” исправлено инвертированное направление наклона панорамных смотровых устройств;
24. Исправлена проблема с выполнением ИИ наводчиком команды командира самоходной установки на стрельбу по невидимой цели (по азимуту и дальности);
25. Исправлена проблема невыполнением ИИ наводчиком указания командира по выбору типа снарядов;
26. На Pz-III-M бинокулярное перископическое смотровое устройство KFF 2 сделано функциональным (при использовании вида через смотровое устройство по LShift+V);
27. На СУ-152 убрана доступность панорамного устройства командира при положении вне люка;Прочие изменения
29. Добавлена возможность пополнения в зонах перезарядки боезапаса ракетницы и пистолета у пилотов и командиров танков;
30. Исправлена проблема с не работавшими зонами обслуживания у машин семейства SdKfZ 251 и танков;
34. Скорректированы условия выхода персонажа из потери сознания в случае его угорания от пороховых газов в танке. Теперь для выхода из потери сознания требуется чтобы воздух стал заметно чище (теперь период потери сознания будет длиться дольше);
Потратил час и погонял в быстрых миссиях танки на предмет нового "режима управления наведением орудия танка с помощью джойстика (или кнопок)".
Ранее в этой теме я уже отмечал, что мне не удалось настроить должным образом управление башней/орудием посредством клавиатуры. Поэтому наведение осуществлялось мышкой.
Что изменилось сейчас? Прогресс несомненно есть. Не берусь утверждать, что управление в СЯ является эталонным, но мне сравнивать больше и не с чем, тем не менее пока СЯ в плане удобства работы наводчика для меня вне конкуренции. ТК находится лишь в середине пути и очень надеюсь, что работы в данном направлении будут продолжены.
В новой версии управление башней/орудием стало более понятным и чуть более контролируемым. Вместе с тем оно всё ещё не обеспечивает необходимой точности и полного контроля. При нажатии клавиши башня начинает ускоряться и остановить её в нужный момент не всегда удаётся, а процесс донаводки осложняется тем, что невозможно точно дозировать продолжительность нажатия. Если в СЯ короткими быстрыми "кликами" можно легко подвести орудие на цель, то в ТК так не получается. Есть задержка между нажатием и самим движением. Поэтому для маневренного боя данный способ не годится. Что тестовые схватки и показали. Я выступал против четырёх противников (Пц-3) и чаще был бит. Как только вернул управление мышкой, сразу же появился результат. Тут ещё такой момент. В СЯ одновременно доступно парное управление: и с клавиатуры, и с мышки. Т.е. предварительно я навожусь с "клавы", а донаводку осуществляю уже мышкой, если требуется. В ТК либо "клава"/джой, либо мышь, по-другому никак.
Ну и при переходе на "клаву" вылезла ещё одна проблемка. Пришлось разносить управление движением танка и управление башней. На WASD посадил башню, на стрелки – движение и на мыше остались кнопки "Огонь". И сразу контроль над танком просел, постоянно приходится переносить правую руку с клавы на мышь, теряется время, а в бою счёт идёт на секунды, любая замешка и привет. Вернулся к прежнему способу. WASD – движение танка и мышь контроль башни/пушки и "огонь". Т.е. в этом случае реализуется самолётный принцип HOTAS. Намного удобнее.
Поделиться9724.09.2020 20:33:49
В ТК либо "клава"/джой, либо мышь, по-другому никак.
Странные они какие то...
Поделиться9825.09.2020 00:31:15
Другая новость касается открытия предзаказа на управляемые ЗСУ.
Внимание всем - и лётчикам, и танкистам!
Мы рады сообщить о разработке новейшего дополнения для Ил-2 Штурмовик Великие Сражения – самоходной зенитной установки 72-К на шасси ГАЗ-ММ и Sd.Kfz. 10/5 Flak 38!
Эти две уникальных ЗСУ станут первыми коллекционными наземными машинами, открыв новую сторону игрового процесса в серии. Теперь ваш аэродром или транспортную колонну в многопользовательской игре смогут прикрывать другие игроки, управляющие этими скорострельными и смертоносными орудиями!
Над моделями ЗСУ работает наш партнёр, студия DigitalForms, которая создала потрясающие модели управляемых танков для проекта Tank Crew. Когда работа над ними будет завершена, они без сомнения станут жемчужинами вашей коллекции модулей Ил-2!
Предзаказ этих машин ОТКРЫТ на нашем сайте и пока что на них действует скидка! ГАЗ-ММ 72-К планируется добавить в наш симулятор к концу этого года, а Sd.Kfz. 10/5 Flak 38 во втором квартале 2021 г.
25-мм самоходная зенитная установка ГАЗ-ММ 72-К
Двухосный 1,5-тонный грузовик ГАЗ-ММ повсеместно использовался Советским Союзом во время Второй мировой войны - он был упрощённой версией с более мощным двигателем грузовика ГАЗ-АА, лицензионной копии американского Ford-AA. В начале войны в СССР использовалось более 150 000 таких автомобилей, а к завершению их производственного цикла был построен почти 1 миллион. Во время войны выпускались упрощённые версии ГАЗ-ММ - без дверей, бамперов, а некоторые и без передних тормозов и только с одной фарой - для снижения затрат и ускорения производства. Знаменитая "полуторка" была незаменима во время войны и оставила свой след в народной памяти.
Советское 25-мм автоматическое зенитное орудие обр. 1940 г. 72-К было разработано для защиты пехотных частей от воздушного нападения. Обычно оно устанавливалось на четырехколёсной тележке, которую можно было буксировать грузовиком или другим транспортным средством. Имевшее наклонную дальность до 2400 м, оно могло поражать воздушные цели на высоте до 2 км, а при необходимости использовалось и против наземных целей и лёгкой техники врага. Расчёт из шести человек наводил орудие и подавал снаряды в расположенный в его верхней части лоток. 72-К широко использовалось вооружёнными силами Советского Союза в течение многих лет вплоть до 1960-х годов.
Установка 72-К в кузов грузовика ГАЗ-ММ сделала его мобильной зенитной установкой, позволявшей прицельным и смертоносным огнём прикрыть танковую или автомобильную колонну, пехоту или же неподвижную цель, например, аэродром.
20-мм самоходная зенитная установка Sd.Kfz. 10/5 Flak 38
Немецкий полугусеничный бронетранспортёр Sd.Kfz. 10 (Sonderkraftfahrzeug) широко использовался на всём протяжении Второй мировой войны на всех фронтах в Европе и в Северной Африке. В основном он применялся для буксировки небольших орудий и для перевозки до восьми солдат. Различные модификации настраивались для широкого круга задач.
Оснащённый 6-цилиндровым бензиновым двигателем Maybach с водяным охлаждением и полуавтоматической трансмиссией Maybach Variorex с семью передачами переднего и тремя заднего хода, бронетранспортёр развивал максимальную скорость 65 км/ч при крейсерской 45 км/ч. Повороты на небольшой угол осуществлялись с помощью передних колёс, а более крутые - притормаживанием одной из гусениц, как на танке.
Модификация Sd.Kfz. 10/5 была носителем 20-мм зенитного орудия Flak 38. Flak 38, усовершенствованная модель более старого Flak 30, имело скорострельность 220 выстрелов в минуту при весе 420 кг. Это орудие также применялось на всех театрах военных действий и было самым производимым немцами артиллерийским орудием в годы войны. Позднее стали использоваться счетверённые установки Flak 38 для повышения плотности огня. Кроме установки на бронетранспортёр, эти орудия также могли буксироваться грузовиками или другими транспортными средствами. В умелых руках это оружие было смертельно опасным для низколетящих самолётов союзников.
Обе ЗСУ в нашем симуляторе можно будет использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, а несколько специально разработанных сценариев продемонстрируют их возможности.
Цена вопроса 1200 ₽ по предзаказу и 1600 ₽ базовая.
На нашем форуме новость восприняли позитивно, а вот на западном отнеслись довольно прохладно. Вот такие претензии, например, были
ПЕРЕВОД
Мне очень жаль, но меня только что накрыло тонны разочарования ...Если за день до этого потребуется специальный «тизер», чтобы объявить о чем-то, что может произойти в конце года? И это то, что явно ставит телегу впереди лошади ?
МНОГО основных и ключевых особенностей крайне необходимы для экипажа танка , чтобы сделать его воспроизводимый: Точная броня, проникновение и баллистическая система? Какие-нибудь приличные игровые режимы специально созданы для танковых сражений? Механическая коробка передач для водителей? Правильная и полезная оптика для командиров танков? Приличная система взаимодействия с ландшафтом, чтобы танки перестали работать на «невидимой плоской асфальте»? Полезная панель управления и контроля для командиров, чтобы отдавать приказы? Голоса экипажа?
Ни одна из этих основных функций не была адаптирована правильно, и игровой опыт Tank Crew буквально нарушен. А теперь вы собираетесь добавить еще два новых автомобиля?
Эти треки недостаточно хорошо работают в дикой природе, и все же вы собираетесь добавить что-то бегущее на колесах?
Извините, я просто не вижу смысла добавлять какую-либо новую машину, пока вы, ребята, не внедрили в игру эти базовые и важные функции, такие как просто сделать Tank Crew играбельным.
https://forum.il2sturmovik.com/topic/65 … nt=1002354
За цену также говорилось. 20 баксов многовато даже для запада.
Добавлю свои 5 копеек
Я, честно говоря, надеялся, что первыми в ряду коллекционной техники будут другие юниты. С другой стороны, управляемые ЗСУ были анонсированы достаточно давно и разрабы таким образом выполняют свои, данные ранее обещания. Правда некоторые игроки были уверены, что ЗСУ войдут в базовый пакет Танк Крю и за них не придётся дополнительно платить. Ниже ответ Джейсона.
Перед поступлением в продажу TC мы объявили, что они были удалены и будут продаваться отдельно. Вы не можете чувствовать себя обманутым, потому что никогда не платили за них. Извините, что ошиблись. Если не нравится, не покупайте. Просто как тот. Наши партнеры не работают бесплатно, и этот тип транспортного средства представляет собой совершенно другую проблему, поэтому им требовался отдельный цикл разработки.
Джейсон https://forum.il2sturmovik.com/topic/65 … nt=1002323
Что ж, пусть зенитки будут первыми. Мне они не особо интересны и брать их для коллекции, даже со скидкой, я не планирую. Но вот это заявление разработчиков
Эти две уникальных ЗСУ станут первыми коллекционными наземными машинами, открыв новую сторону игрового процесса в серии
вселяет некоторый оптимизм в плане будущих пополнений этой коллекции. Другой вопрос, что появление следующих коллекционных танков/САУ откладывается на довольно продолжительный срок. Как минимум на ГОД!
И это при условии, что разрабы не ударятся в крайности и не начнут "пилить" какую-нибудь экзотику типа лёгких танков или что-то в этом роде, вместо действительно необходимых машин.
Что касается геймплея с зенитками, то я сомневаюсь, что они станут сколь либо массовыми на серверах после того, как схлынет первый ажиотаж. Да и обеспечить качественное прикрытие тех же танков на марше или защитить стационарный объект(-ты) они не смогут по ряду причин. Одноствольная система априори не может обеспечить необходимую плотность огня, а в точности и быстроте реакции человек всегда будет проигрывать ИИ. Один из основных принципов построения зенитного прикрытия – это массированность. Т.е. оперировать нужно на уровне дивизионов и выше. Пара-тройка машин погоды не сделают, а вынесут их очень быстро. Впрочем практика покажет.
Поделиться9925.09.2020 00:52:53
Помнится во времена первого Ила мечтали об управляемых зенитках что бы наказывать вулчеров... Почти 20 лет минуло...
Поделиться10025.09.2020 00:54:00
что разрабы не ударятся в крайности и не начнут "пилить" какую-нибудь экзотику типа лёгких танков или что-то в этом роде
Даёшь бронекатера!
Поделиться10125.09.2020 08:46:20
Им надо было счетверённый флак делать.
А за доплату - бесконечные патроны.
Кстати в БоБе вроде успели сделать Бофорс. Правда вышел ли он в релиз и был ли хоть как то востребован - убей не помню...
Поделиться10225.09.2020 08:49:13
А по востребованности разумеется СУ85 и штуг превосходят зенитки на голову.
Поделиться10325.09.2020 19:51:30
Помнится во времена первого Ила мечтали об управляемых зенитках что бы наказывать вулчеров... Почти 20 лет минуло...
Даёшь бронекатера!
на оф. форуме есть один товарищ, который бредит управляемыми корабликами )))
А по востребованности разумеется СУ85 и штуг превосходят зенитки на голову.
Вот почему мы с вами это понимаем, а до разрабов такие очевидные вещи не доходят. Хотя лично я практически прямым текстом им об этом намекал. Причём на обоих форумах. Может ещё образумятся
Поделиться10425.09.2020 22:07:06
Причём мечты как правило были направлены на возможность пострелять из Wirbelwind. Немецкая "Шилка" особенно привлекала своей производительностью...
Кстати впервые возможность прыгнуть в зенитку и вдарить по наглым вулчерам появилась только в середине 10-х годов в DCS.
Поделиться10525.09.2020 22:42:19
F
Причём мечты как правило были направлены на возможность пострелять из Wirbelwind. Немецкая "Шилка" особенно привлекала своей производительностью...
Кстати впервые возможность прыгнуть в зенитку и вдарить по наглым вулчерам появилась только в середине 10-х годов в DCS.
А разве в Warbirds зениток не было?
Поделиться10625.09.2020 22:43:31
Даёшь бронекатера!
на оф. форуме есть один товарищ, который бредит управляемыми корабликами )))
Расскажите ему уже про WoWs, пусть уже будет счастлив.
Поделиться10725.09.2020 23:44:59
Warbirds
Может и были, но я один раз взглянул на графику и больше никогда не запускал...
Поделиться10825.09.2020 23:48:04
на оф. форуме есть один товарищ, который бредит управляемыми корабликами )))
Большие коробки уже есть, но это аркадное ММО. А вот на бронекатерах, да в симулятором режиме, без лайфбара...
Поделиться10926.09.2020 00:01:13
...А вот на бронекатерах, да в симулятором режиме, без лайфбара...
Собственно, да, хотелка была именно за катера. Это ведь тот же Т-34 (башня), только на плаву.
Ну фиг знает, может в этом что-то и есть. Только сначала пусть дадут всё причитающееся сухопутным танкистам , а потом, так уж и быть, и "речникам" глядишь что перепадёт
Поделиться11026.09.2020 00:55:16
Помнится когда в СЯ кто то из комьюнити сделал полигон с островами в океане, появилась идея замоделить бронекатера, благо плавающий танк уже к тому моменту сделали. И даже вроде у мододелов интерес был первичный, и компанию на бронекатерах на Дунае делать собирались... Но как то стихло...
Поделиться11126.09.2020 09:48:34
DogEater написал(а):
Warbirds
Может и были, но я один раз взглянул на графику и больше никогда не запускал...
Я тоже, но старые бойцы на сухом писали, что в онлайне брать филды было весело.
Поделиться11226.09.2020 10:32:09
М-да, двойные стандарты, они такие
Там новость вышла про "Харрикейн", ну и в обсуждении такой коммент
Спасибо большое за новости о харитоше. Лично я уже очень давно его жду. Несмотря на его, естественно, невысокие ЛТХ. Искреннее спасибо!!!
А парой месяцев ранее на меня набросились из-за того, что "Фердинанда" посмел Федей обозвать
От того же персонажа
Ребята, давайте хотя бы на этом форуме не называть гусеницы словом, обозначающим старинный музыкальный инструмент! Я вас очень, очень прошу. Просто умоляю. Вы же все взрослые люди.
И ответ на мою реплику
22.06.2020 в 15:23, DeNoZavr сказал:
@Wolga причём тут взрослые-не взрослые. Жаргонизмы присутствуют в любой сфере, игровая не исключение.Это чушь, а не жаргон. Тем более в среде взрослых людей, любящих военную технику.
Странные люди
Поделиться11326.09.2020 13:58:04
Спасибо большое за новости о харитоше
Я лично в шоке от такого жаргона. Потому что мы его всю жизнь "Хурь" называли...
Поделиться11426.09.2020 18:15:12
Или Хурик
Поделиться11529.09.2020 12:35:52
26 июля 1943 года англичане провели испытания поворотного механизма башни «Pz.Kpfw.IV с короткой пушкой» — вероятно, ходового Pz.Kpfw.IV Ausf.D. По мнению испытателей, он не позволял точно наводить орудие, и следование за целью быстро приводило наводчика в состояние «усталости и боли». Рукоятку признали неудовлетворительной. Переключатель ручного поворота на электрический тоже было трудно использовать. В начале поворота механизм заметно дёргался. Чтобы добиться плавного поворота, надо было медленно и плавно нажимать на рукоятку. Скорость поворота признали низкой, зато мотор разгонялся быстрее, чем британские аналоги.
Смена направления поворота представляла существенную проблему – она занимала много времени, при этом мотор дёргался ещё сильнее, чем при обычном повороте. Смена направления поворота у стоящего под уклоном 8° танка оказалась фатальной: у механизма сломалось сцепление.
Механизм ручного поворота башни, хотя и был очень тяжёлым, позволял наводить башню точнее, чем аналогичные механизмы британского производства. Преимущество сводилось на нет, если танк стоял под углом более 7,5° — у наводчика больше не хватало сил поворачивать башню.
В целом конструкцию поворотного механизма оценили хуже британских гидравлических механизмов, но по некоторым параметрам лучше электрических. Из-за плохого поведения ручного и электрического механизмов даже при малых углах наклона танка испытатели сомневались, что башню можно поворачивать на ходу. Тем не менее, потенциал у механизма был, и испытатели дали рекомендацию продолжить испытания с рукояткой британского типа.
Ну прямо как в Танк Крю Причём именно на "немцах" наведение живёт какой-то своей неведомой нам жизнью.
Поделиться11629.09.2020 15:46:39
Ну прямо как в Танк Крю
РелизЪм!
Поделиться11731.10.2020 16:27:18
Из 264-х дневников.
О нашем танковом проекте, как мы и обещали, мы тоже не забываем и продолжаем развивать его. Следующее обновление будет содержать важнейшие изменения по ИИ всей наземной техники, как детальной, так и не детальной, которое сделает поведение наводчиков более натуральным. Для попадания в цель на большой дистанции теперь будет требоваться пристрелка по методике "артиллерийской вилки". Для обнаружения новой цели в стороне от текущей линии визирования будет требоваться дополнительное время тем большее, чем больше дистанция до цели. Обе эти новые особенности поведения будут сильно зависеть от уровня ИИ, заданного в миссии. Также более натуральным будет поведение в случае, если была уничтожена / пропала из видимости последняя цель, теперь наводчик не будет немедленно возвращать орудие в положение "по походному" сразу, а будет некоторое время ожидать появления новых целей. Кроме этого, будет сделан еще целый ряд небольших улучшений и доводок по проекту "Tank Crew", котороые подготовят его к официальному релизу.
"Очеловечивание" ИИ это хорошо. Скорее бы уже релиз и скидоны А то пока летунам опять все плюшки (до 3-го ноября)
Битва за Сталинград –85% (на нашем сайте и в Steam)
Битва за Москву –75% (на нашем сайте и в Steam)
Битва за Кубань –75% (на нашем сайте и в Steam)
Операция "Боденплатте" –50% (на нашем сайте и в Steam)
"Боденплатте" теперь дополнена десятью одиночными заданиями и видеозаставками перед каждой главой режима карьеры лётчика!
Flying Circus Volume I –50% (на нашем сайте и в Steam)
Flying Circus теперь включает в себя две сценарные кампании о Первой мировой войне!
Битва за Британию Blitz –75% (на нашем сайте и в Steam)
Крылья пустыни - Тобрук –25% впервые! (на нашем сайте и в Steam)
Весь контент Rise of Flight –75%
Поделиться11831.10.2020 21:30:34
"Очеловечивание" ИИ это хорошо.
А когда выйдет это обновление?
Поделиться11901.11.2020 16:33:02
Конкретные сроки не озвучивались. Через две недели, как всегда – это же Ил-2 (срифмовал )
Поделиться12005.11.2020 19:05:29
Обнова Версия 4.502
Очень большая работа проделана над улучшением целого ряда аспектов, связанных с боями на земле, что должно значительно повысить качество и реалистичность боев в проекте "Tank Crew".
Главные нововведения:
6. Добавлены многопользовательские сценарии, включая кооперативные, для Tank Crew (создать сервер можно прямо из игры, выбрав сценарий или сценарии из папок Multiplayer\Cooperative\TankCrew или Multiplayer\Dogfight\TankCrew);
Улучшения в Tank Crew:
9. Внесен ряд исправлений в первые три миссии советский танковой кампании «Точка перелома» проекта Tank Crew;
10. Добавлен перевод танковых кампаний на китайский, немецкий и французский языки;
11. Танк КВ-1с получил дополнительную схему окраски;
12. На управляемых танках исправлена проблема с невозможностью взять бинокль или личное оружие после нажатия кнопки “Т” (кроме танка M4A2, где бинокль и личное оружие не могут быть использованы одновременно с пулеметом);
13. На управляемых танках исправлена проблема с невозможностью указывать точку поверхности в командирском режиме при использовании бинокля;
14. В быстрой миссии “Танковая дуэль” восстановлена рандомизация точки появления нового танка противника после уничтожения предыдущего в случае, если игрок не покидал место своего появления в миссии;
15. Исправлена невозможность указания командиром танка цели при использовании бинокля;
16. Исправлена проблема, когда командир танка не может использовать бинокль или личное оружие после нажатия клавиши “T” даже, если у него нет пулемета;
17. Исправлена проблема, когда на танке M4A2 после включения пулемета при использовании бинокля или личного оружия командир не мог вести огонь из пулемета;
18. Наземная ИИ техника теперь при ведении огня по наземным целям реализует принцип “артиллерийской вилки” как при наведении по дальности, так (при наличии поперечной скорости цели или ветра) по азимуту. Размер начальной ошибки зависит от уровня ИИ, расстояния, скорости цели и ветра;
19. Наземная ИИ техника теперь имеет определенную задержку на обнаружение и начала наведения на новую цель, зависящую от уровня ИИ, расстояния и плотности группы целей;
20. Наземная ИИ техника теперь не возвращает башню/орудие в походное положение спустя значительное время после уничтожения или пропадания из поля видимости последней цели;
21. Исправлена проблема, когда детальные ИИ танки и самоходки (а особенно самоходки) не могли поразить цель на минимальных дистанциях (наводились выше цели);
22. Исправлена проблема с ИИ детальной самоходки СУ-152, из-за которой она не останавливалась для выстрела и продолжала движение к цели без стрельбы;
23. Для наземной техники в быстрой миссии убран лишний (максимальный) уровень ИИ в Быстрой Миссии, при применении которого возникали ошибки в функционировании ИИ в миссии;
24. Исправлена ошибка, из-за которых в некоторых редких обстоятельствах детальные ИИ танки не атаковали очевидно видимые цели;
25. Для турелей самолетов и детальных танков исправлена ошибка, из-за которой не было разницы между стрелками с разным уровнем ИИ;
26. В танковых кооперативных миссиях исправлено отсутствие разделения цвета иконок противников и союзников;
27. На карте Прохоровка у строений детальной зоны исправлена проблема с отсутствием внутренней стороны стен на дальних уровнях детализации визуальной модели;