Кстати, про невидимые пеньки было?
IL- 2 Sturmovik | Tank Crew
Сообщений 151 страница 180 из 302
Поделиться15304.12.2020 18:25:48
Да уж...
Поделиться15404.12.2020 20:33:15
УТОЧНЕНИЕ про запись видео в ТК.
Ролики в ТК пишутся прямо из игры, я даже как-то случайно включал запись. Вроде на фпс не особо влияет. Просто мне действительно не охота морочиться с записью, потом редактурой, заливкой на ютуб. Тем более в плане графона именно у меня не очень зрелищно будет, разве что тактика интересна может быть. А так удачные моменты скриню, если успеваю )))
Отсутствие практики таки сказывается
Вчерась "слил" "тигре", правда дважды огорчил одного и того же камрада на "пантерке". А с "тигром" – не пробил в борт с 400 м, целился в место мехвода, но не удачно, потом не получилось сбить гусеницу, тут он меня и бахнул. Ладно, ещё встретимся )))
Поделиться15505.12.2020 00:19:16
Кстати, про невидимые пеньки было?
Про пеньки да, упоминал здесь и не только про них.
На карте, идущей в комплекте к ТК, которая делалась специально под танки, объекты сделаны разрушаемыми, и то не на всей карте, а только в небольшой локации в р-не Прохоровки. На остальных картах наезд даже на какой-нибудь колодец приводит к повреждению двигателя с пробитием масло- и топливной системы. Плюс есть непонятные, разбросанные в разных местах карты невидимые препятствия, наезд на которые также повреждает танк и ранит экипаж. Зенитки, пушки, даже пулемёты нельзя просто раздавить - будет взрыв. Это опять же удобно для лётчиков, когда взрыв позволяет однозначно идентифицировать объект как уничтоженный, но весьма сомнительно для танкистов.
Поделиться15606.12.2020 12:13:46
Еще приколы, но это больше из разряда ограничений движка... Я, последние лет 8-10, предпочитаю игры в оконном режиме гонять- оно удобнее, да и сообщения об ошибках, в случае чего, видно. Увидел наличие такой возможности в Ил-2, обрадовался и включил...
Ну что же, хорошая новость- оконный режим у Ил-2- "безрамочный", что само по себе очень круто. Дальше начинаются чудеса:
1)Растянуть или сжать окно невозможно; размер задается дискретными настройками разрешения. В общем-то такой подход имеет право на жизнь, но выглядит странновато
2)Нет возможности поменять положение открытого окна на десктопе. Опять таки не существенно, но, как бы привносит элемент дискомфорта
3)Без танцев с бубном быстрое переключение между окнами открытых приложений невозможно(если у них нет секретной кнопочки, которую надо искать в настройках управления, т.к. мануала завезти не удосужились)
Поделиться15706.12.2020 12:19:20
В СЯ экипажи подбитых танков присоеденяются к атакующей пехоте, так что смысл какой никакой в этом есть.
Вот это пример пример грамотной реализации. С другой стороны, да, получается неоднозначный момент в плане того, что не всем "зайдет" такой уровень реализма (покидание боевой машины- немаленькая вероятность того, что это просто отсроченная смерть).
Поделиться15816.12.2020 00:08:16
Много я чудес видел в ТК, но сегодня случилось что-то совсем невероятное!
Сервер Нормал Дед. Встал в засаду, уничтожил "тройку" бота, жду "тигра".
"Тигр" катит по дороге, не доезжая метров 100 до фабричных корпусов, которые прямо перед ним, останавливается и начинает "водить жалом", высматривая цели.
До него где-то 440-470 метров и стоит он под курсовым углом градусов 40-45. Беру в прицел левую гусеницу, думаю собью "лапти", а там по обстановке.
"Тигр" же начинает поворачивать башню в мою сторону, засекает меня, я стреляю первым и...
снаряд, рассекая морозный воздух, подсвеченный трассером, ввинчивается в толстый стальной бок и неожиданно для меня зверюга вспыхивает ярким пламенем!
В последний момент успел сделать скрин
Фиг знает, что это было, потому как "тигряку" даже по нормали не всегда пробьёшь, а тут вот
Поделиться15916.12.2020 05:06:30
Может глюк при расчете бронепробития, а может и "под юбочку" попал. Там у тигра "всего" 62 мм. БРР это БР-350А или БР-350Б?
Поделиться16016.12.2020 15:26:13
Да уж, тигру с 500 метров бронебойным.... Видимо сервер решил что сегодня твой день.
Поделиться16116.12.2020 18:28:09
"До него где-то 440-470 метров и стоит он под курсовым углом градусов 40-45. Беру в прицел левую гусеницу, думаю собью "лапти", а там по обстановке"...
Полагаю, что повезло. Удачно попал.
Судя по скриншоту - до тигра было меньше 400 метров. Он стоит под 3/4 ракурсом. По длине корпуса видно примерно под углом 12 тысячных. Длина корпуса 6,31 м (6,31 х 1000 / 0-12 х 0,75 =394 метра).
Вывод:
Попал ты ему явно "под юбку". В этой игре основной борт (82 мм) у тигра пробивается бронебойным не ближе 200 м и то, только под прямым углом.
Кстати, что скажут коллеги по поводу полной импотенции подкалиберных 76 мм снарядов?
Отредактировано BOPOH625 (16.12.2020 18:29:52)
Поделиться16216.12.2020 18:29:24
Может глюк при расчете бронепробития, а может и "под юбочку" попал. Там у тигра "всего" 62 мм. БРР это БР-350А или БР-350Б?
В игре написано, что используются, якобы БР-350Б.
Поделиться16317.12.2020 12:07:32
что скажут коллеги по поводу полной импотенции подкалиберных 76 мм снарядов
Там вообще много вопросов к ДМ.
Поделиться16417.12.2020 12:09:31
Может глюк при расчете бронепробития, а может и "под юбочку" попал. Там у тигра "всего" 62 мм.
Тоже сначала подумал, что проглючило. Это ведь сеть – там и не такое может быть. Но скорее просто везение. Если бы стрелял с 85-мм Д-5Т или С-53 вопросов вообще не было бы, но с Ф-34 под таким ракурсом "тигра" ещё не брал, вот и прифигел
Да уж, тигру с 500 метров бронебойным.... Видимо сервер решил что сегодня твой день.
Когда только-только начинал играть, на сервере Е-фронт метров с 600 закидал "тигра" снарядами до полного уничтожения, причём ракурс там был совершенно не подходящий. Но я тогда "зелёный" был, пороха ещё не нюхал и "тигров" не боялся А так у меня рекорд 800 м кажись, надо глянуть старые скрины.
"До него где-то 440-470 метров и стоит он под курсовым углом градусов 40-45. Беру в прицел левую гусеницу, думаю собью "лапти", а там по обстановке"...
Полагаю, что повезло. Удачно попал.
Судя по скриншоту - до тигра было меньше 400 метров. Он стоит под 3/4 ракурсом. По длине корпуса видно примерно под углом 12 тысячных. Длина корпуса 6,31 м (6,31 х 1000 / 0-12 х 0,75 =394 метра).
Вывод:
Попал ты ему явно "под юбку". В этой игре основной борт (82 мм) у тигра пробивается бронебойным не ближе 200 м и то, только под прямым углом.
Да, подфартило знатно. Продолжение, правда, не задалось, но и у синих на эту карту даётся вроде только один "Т-6", дальше только "пантеры", а с ними чутка проще. Но не в этот раз
Поделиться16517.12.2020 12:27:47
БРР это БР-350А или БР-350Б?
Кстати, что скажут коллеги по поводу полной импотенции подкалиберных 76 мм снарядов?
Используются БР-350Б
Обычно на миссию беру либо только одни БРР 77 шт., ими же работаю по ПТО, зениткам, машинкам, так как есть трассер, то легче корректировать стрельбу.
Если же предполагается "бомбить" склады, укрытия, т.е. всякие строения, то 63 БРР + 14 ОФС.
Что касается БРСП (сплошных) и подкалиберных. Было дело, ради эксперимента, несколько раз брал на задания и эти "чушки". Результат не порадовал от слова "ваабще".
Расход БРСП в лоб по "тройке" и "четвёрке" больше в 1,5-2 раза. В борт ещё можно убить одним выстрелом, но 50/50, смотря куда попадёшь. Приходится для надёжности ещё одним добивать. С ПБС такая же байда. Долбишь этими "ломами", долбишь и без толку. Лично для себя эти два типа снарядов полностью исключил. Как оно там у немцев без понятия.
Отредактировано Amigo (17.12.2020 12:29:46)
Поделиться16617.12.2020 12:35:12
А между тем Версия 4.504
Дорогие пользователи!
Хотя на данный момент все новые управляемые объекты находятся в разработке, тем не менее мы решили подготовить для вас новое обновление, улучшающее игру во многих ее аспектах. Первым главным улучшением этого обновления является введение опциональной дополнительной визуальной детализации ландшафта на близких расстояниях. Эта "фича" позволяет привести в соответствие "физические" и визуальные неровности поверхности при движении по ней самолета или танка. Дополнительно, это соответствие позволило значительно разнообразить и усилить по амплитуде эти неровности, что, в целом, приводит к намного более натуральному поведению при движении по неровной поверхности.
Вторым важным нововведением стала большая работа по улучшению баланса громкости различных звуков в кабинах самолётов. Для получения максимально реалистичного результата она велась в координации с лётчиками, имеющими опыт полётов на поршневых самолётах.
Кроме этих главных изменений, обновление 4.504 привносит множество других важных улучшений. В частности уже сейчас можно видеть результаты возобновленной работы по улучшению контента графических эффектов - улучшены эффекты городских пожаров, а также создан новый набор более реалистичных эффектов выстрелов детальных танков. С полным списком изменений в этой версии можно ознакомиться ниже:
Основные улучшения
1. Поверхность ландшафта на небольшом расстоянии теперь отображает неровности, которые ранее были только в физике самолетов и танков. Таким образом “кочки и бугры” получили визуализацию и теперь движение колеса и гусеницы по неровной поверхности намного лучше соответствует визуальной картине. Добавлена опция графики, позволяющая выбрать детальность этой визуализации или выключить ее;
2. Вся упрощенная наземная техника (автомобили и гусеничная техника) при движении по полю теперь также следует его малым деталям (кочкам и буграм), что добавило реалистичности картине движения;
3. В дополнение к ранее сделанному улучшению реалистичности динамики движения упрощенной наземной техники, танкам была добавлена немного более детальная модель трансмиссии, что позволило привести в большее соответствие (увеличить) угол преодолеваемого подъема;
Улучшения в управляемых танках
10. Детальным танкам добавлен эффект “Motion Blur” гусениц при использовании опции “Кинематографическая камера”;
11. Для танков проекта “Tank Crew” создан новый набор эффектов выстрела из орудия и пулемётов. Для орудий с дульным тормозом эффект теперь имеет соответствующую форму, появилась зависимость размера эффекта от могущества орудия. Так же главное орудие при выстреле теперь вызывает движение травы около дульного среза;
12. Исправлена ситуация с “дрожанием” анимации стрелков самолетов и танков после того, как игрок покинул соответствующую огневую позицию;
13. Восстановлен функционал сохранения положения башни танка игрока после переключения игрока из позиции наводчика на другую позицию в случае, когда нет целей для атаки и был включен вид через прицел;
14. В меню командира танка при отдаче команды танку во взводе убраны лишние номера танков взвода;
15. В меню командира танка при отдаче команды своему экипажу убраны лишние типы снарядов;
16. Исправлено выполнение команд игрока-командира ИИ наводчиками, когда последовательно назначаются на атаку разные цели;
17. Исправлено использование типа снаряда наводчиком согласно команде командира танка;
18. Для устройств VR с угловым расположением дисплеев и отключенной функцией Parallel Projection восстановлено приближение (зум) при использовании танковых прицелов;
19. На танке M4A2 исправлен чрезмерный блеск смотровых приборов при виде снаружи;
20. На танке M4A2 исправлено отображение остатка патронов в пулемету M2.50 в положении для ведения зенитного огня;
21. На танке M4A2 исправлено несоответствия попадания зенитного пулемета по собственной башне при опускании ствола вниз-влево до предела;
22. На доступном всем танке T-34/76 STZ(1942) добавлен переход на ручной привод поворота башни при неработающем генераторе;
23. На доступном всем танке T-34/76 STZ(1942) исправлены пределы поля зрения камеры при виде через прицел;
24. На доступных всем танках T-34/76 STZ(1942) и Pz.Kpfw.III Ausf.L добавлено уменьшение скорости поворота башни при увеличении наклона танка;
25. Уточнена масса самоходной установки СУ-122 (по последним данным она составляет 30900 кг);
26. Исправлено “заклинивание” поворота пулемета командира танка (КВ-1с и M4A2) при использовании вида через прицел в VR устройстве;
27. Исправлено “заклинивание” графического эффекта и звука выстрела пулемета и орудия танка при его подрыве;
28. В “Быстрой Миссии - Дуэль” исправлено соответствие настроек танка в миссии тому, что было выставлено в настройках танка игрока перед ее загрузкой;
29. Проведена оптимизация 1й и 3й миссий кампании “Последний шанс”, теперь они успешно поддерживают симуляцию в единичном масштабе времени на 3.0 ГГц процессорах;
30. На танках КВ-1с, Т-34УВЗ-43, СУ-122 и СУ-152 убран звук не управляемого отдельно на панорамах ПТ4-7 и ПГ вертикального поворота поля зрения;
Поделиться16717.12.2020 12:52:51
Да-да.
"Улучшайзинг" во всей красе.
Ни одного серьезного бага, выявленного на стадии предзаказа, не исправили.
"Главное орудие при выстреле теперь вызывает движение травы около дульного среза" - вот, уху есть, какое важное исправление (дополнение)!
Так мечтаю, что бы травка (которая у меня отключена всегда) колыхалась при выстреле - аж кюшать не могу!!!
А за "реалистичную" тряску при езде по ровной поверхности - разработчикам отдельное "спасибо".
На танке теперь едешь, как на телеге без рессор.
Если раньше была хоть какая-то возможность вести огонь с ходу - теперь это в принципе нереально.
Идиоты!
Поделиться16817.12.2020 13:12:33
Вчера удалось опробовать эти "модные новые кочки". И что-то я совсем не в восторге. Нужно, конечно, потестить более плотно – на разных картах, с разными настройками – но первое впечатление – это... положить игру на полку. Играл на сервере Advance And Secure. Первый раз зашёл на этот сервак, потому что из-за обновы остальные временно не работали, и ничуть не пожалел. Очень динамичные схватки, чем-то напоминает Дед Нормал, но нет маркеров, нет внешних видов, а значит разные нехорошие "редиски" не пасут тебя по камерам. Теперь частенько буду там зависать.
Но речь про кочки. На первой карте Прохоровка ничего подозрительного не заметил. Ну да, теперь при сильных кренах башню будет вращать тяжелее; сам не проверял ещё, просто выскакивало сообщение в техночате. Гуд. При выключенном моторе имитируется ручное вращение башни с меньшей скоростью. Тоже гуд. Поправили FOV камеры прицела Т-34 СТЗ – ну это не сильно важно, так как поле зрения самого прицела всё ещё не соответствует прототипу. Сейчас оно составляет где-то 18° вместо 15° (поправочка – это было до обновы, сейчас FOV прицела стал больше как раз из-за того, что уменьшили до 23-х градусов угол камеры)
Дальше была карта Великих Лук лето. И вот тут начались чудеса. Далее речь пойдёт о "бесплатном" танке Т-34 СТЗ. Во-первых, динамика существенно, нет не так, СУЩЕСТВЕННО просела. Такое ощущение, что к танку прицепили 15-тонные гири. Он с трудом разгоняется, с трудом взбирается даже на мосты, задняя скорость, её считай что нет. По поведению Т-34 СТЗ стал похож на Pz-III L. Во-вторых, самое главное – в движении 30-тонный танк стал напоминать лёгкий прогулочный катер, который швыряет по волнам вверх-вниз. Какого хрена!
Я большую часть времени провожу "по-походному", т.е. высунувшись из люка. И вот эта бесконечная качка, постоянная езда по стиральной доске очень сильно напрягает глаза. Вчера мне впервые захотелось выключить комп, потому что играть было совершенно не комфортно! Спецом попробую записать видео, чтобы было понятно о чём идёт речь. Пока от этой обновы только негатив. Блин, вот как можно было так вот всё испортить. Зато на У-2 теперь можно в поле садиться, вот радость летунам
А за "реалистичную" тряску при езде по ровной поверхности - разработчикам отдельное "спасибо".
На танке теперь едешь, как на телеге без рессор.
Если раньше была хоть какая-то возможность вести огонь с ходу - теперь это в принципе нереально.
Идиоты!
Такая реализация очень странная мягко говоря. А подвеска на что вообще? Блин, ну посмотрите видосы настоящих танков на пересечёнке. Эх
Что-то мне всё меньше и меньше хочется видеть в ТК другие наши танки, ежели вдруг таковые будут. Вот дались им эти кочки, только скрины красивые и делать (((
Отредактировано Amigo (18.12.2020 18:37:23)
Поделиться16917.12.2020 14:35:07
Нету там продюсерского контроля, все на карантине, поэтому лепят хрен пойми что...
Поделиться17017.12.2020 18:39:39
Ну как нет, без одобрения Джейсона там ничё не делается. У него правда тоже идеи бывают своеобразные. ЕМНИП с его подачи была введена "видимость от Чака Егера", от которой долго плевались летуны. Я ещё писал в этой теме, что у танкистов хоть проблем с видимостью нет таких и вот нате. На оф. форуме говорят, что эти кочки можно отключить. Но вот вчера специально посмотрел, на низком пресете этот параметр у меня был не активен. Попробую поставить средний пресет и поубирать ненужные галки, что получится.
Поделиться17117.12.2020 19:29:58
На танке теперь едешь, как на телеге без рессор.
Если раньше была хоть какая-то возможность вести огонь с ходу - теперь это в принципе нереально.
Идиоты!
Когда я первый раз должен был проехать на броне Т-34-76, думал адски трясти будет. По крепче ухватился руками... но как я ошибался... такой мягкой езды я ни когда не испытывал. Танк не просто мягко едет ,а можно сказать скользит по неровностям. Можно спокойно спать на броне)
А если тут сделали ,что так от малых точек трясет как телегу.. то наверное они на танке не ездили)
Поделиться17217.12.2020 20:03:51
BOPOH625 написал(а):
На танке теперь едешь, как на телеге без рессор.
Если раньше была хоть какая-то возможность вести огонь с ходу - теперь это в принципе нереально.
Идиоты!Когда я первый раз должен был проехать на броне Т-34-76, думал адски трясти будет. По крепче ухватился руками... но как я ошибался... такой мягкой езды я ни когда не испытывал. Танк не просто мягко едет ,а можно сказать скользит по неровностям. Можно спокойно спать на броне)
А если тут сделали ,что так от малых точек трясет как телегу.. то наверное они на танке не ездили)
А представь что ты на Пантере бы прокатился? Там вообще небось как на лимузине...
Поделиться17317.12.2020 20:48:01
Я ездил только на Т-72, но зато не только на броне, но даже на месте мехвода. Правда, дальше второй передачи переключатся не разрешили... Подвеска очень комфортная и энергоемкая, машинам такое недоступно. В принципе если сделать машину длиной 6,6 метра с 12 колесами, может и получилось бы...
Поделиться17417.12.2020 22:28:47
Видео с того дня когда я Т-34 проехался. Снято в слоц мо в 120фпс. Бежал рядом с танком) Видна работа подвески. Трясти на мелких кочках танк точно не будет.
Поделиться17517.12.2020 22:39:30
"Главное орудие при выстреле теперь вызывает движение травы около дульного среза"
Может даже муравьи от ударной волны выстрела в стороны разлетаются...
РеализЬм!
Поделиться17618.12.2020 14:10:29
Вот реальная маневренность Т-34-76:
Вот покатушки Т-34-76 по реальной зимней целине (не выше третьей передачи). Это хорошо видно потому, что механик может полностью зажать тормозную ленту бортового фрикциона при повороте. На четвертой передаче даже при отключенном фрикционе это сделать очень тяжело, вследствие большой инерции.
Кстати, обратите внимание на амплитуду колебаний башни:
Отредактировано BOPOH625 (18.12.2020 14:40:59)
Поделиться17718.12.2020 19:08:18
Я любезно укажу вам на оставшиеся проблемы без оскорбления, которые не исчезли с момента начала создания TC, если вас раздражает, что игроки снова сообщают вам о проблемах, потому что ничего не меняется, тогда делайте, как хотите, оставайтесь с игрой, которая долгое время будет посредственной. Я хочу быть хорошим, но ты тоже не должен принимать меня за идиота, спасибо
Оригинал
I kindly point out to you the remaining problems without insult , which have not gone away since the start of the creation of TC, if it irritates you that the players are reporting the problems to you again because nothing changes, then do as you want, stay with a game which will remain mediocre for a long time. I want to be nice but you mustn't take me for an idiot either, thank you
это ответ Хану от одного из пользователей. Довольно жёстко, хотя это может особенности машинного перевода )))
Интересно, на ру-форуме за такой тон уже забанили бы?
Там у камрадов с западного форума накопились кое-какие вопросы и как видно, что-то они не очень впечатлились "колыханием травы у дульного среза" )))
Насчёт непробития Т-34 СТЗ в корму могу сказать, что есть такое. Часто сам так танкую – помогает. Странно, что противники долго думают и не стреляют сразу в башню.
Вчерась погонял "тридцатьчетвёрку" в быстрых миссиях на паре карт: Сталинград и В. Луки, обе летние. С динамикой вроде всё нормально. Но на сервере реально было как в киселе. Причём только с моим танком, и союзники, и противник двигались как обычно резво. Надеюсь это локальный глюк был; всё ж надо будет отловить эту карту и проверить ещё раз.
По "кочкам". Включил СРЕДНИЙ пресет графики и выбирал "Неровность земли" от "выкл" до "высокой". Делал пару заездов на каждой настройке и показалось, что трясёт одинаково везде. Разве что на "высоких" добавляются в некоторых местах как-бы нырки и ещё складывается ощущение, что "кочки" не выключаются полностью. И если с внешних видов смотреть, то подвеска активнее работает с повышением "кочкости". Всё равно перебрали с этим. Откуда в полях столько мелких неровностей, чтобы так "колбасило"?
Отредактировано Amigo (18.12.2020 19:09:57)
Поделиться17818.12.2020 20:02:44
Попробовал после обновления бесплатный Т-34. Как то совсем грустно. Как было топорно-неиграбельно, так и осталось. Сетка прицела с толстыми линиями выглядит совсем халтурой. Кстати не маловат ли зум у прицела Т-34?
Эффекты попадания в технику это просто просто ужас-ужас, как будто из 2003 года...
Поделиться17919.12.2020 13:51:25
Сетка прицела с толстыми линиями выглядит совсем халтурой. Кстати не маловат ли зум у прицела Т-34?
Согласен, "толсто, очень толсто". Когда приходится стрелять очень далеко, перекрестие полностью перекрывает цель, неудобно. Насчёт зума я уже ни в чём не уверен. Вот камрад ВОРОН625 эту тему тоже копал очень плотно (и не только эту), ещё когда "форточка" была на максимальном зуме вместо подобия прицела, но похоже многие дельные замечания проходят мимо разрабов.
Эффекты попадания в технику это просто просто ужас-ужас, как будто из 2003 года...
Вот тут бы разнообразие не помешало.
Между тем, похоже до игроков начинает потихоньку доходить https://forum.il2sturmovik.com/topic/67916-alert-new-setting/
Что ж, это хорошо знать. Я прокатился сразу после обновления, прочитав о грядущем «улучшении» реалистичности ландшафта и был шокирован. Это не просто неровные и ухабистые места, мне показалось, что на бездорожье так же везде. Возможность почти поймать воздух под гусеницей на скорости 8 миль в час было действительно глупо. Почти как если бы у Танков вообще не было подвески, и вместо 8-ми миль в час они были представлены как 80-е и имели вес приуса.
Очень быстро стало очевидно, что люди, которые заставляли танки вести себя подобным образом, и любой, кто принимал участие в любых последующих испытаниях до того, как он был выпущен, не имеет абсолютно НУЛЕВЫХ ЗАДАЧ о поведении гусеничной машины, движущейся на очень малых скоростях, никогда не водил никаких гусеничный или колесный трактор в поле. Я бы назвал это абсолютной, самой нелепой функцией, на разработку которой было потрачено время, но я не могу заставить себя сделать это, так как это влияние на игровой процесс не так неприятно, как 2 других элемента, один из которых в конечном итоге был исправлен. по большей части.
1) GunLock, вы все это знаете, вам всем это нравится. Эта «особенность», в моем понимании, должна быть почти самой нелепой, ненужной тратой ресурсов в погоне за «реализмом» (подробная форма пилотской формы выигрывает в этом!), А также самой неуклюжей и неумелой попыткой. Мне почти кажется, что на самом деле нет человека или людей, отвечающих за развитие, которые решают, на что стоит или не тратить время. Существует базовый принцип всеобщей свободы, и эти идеи исходят от очень невежественной небольшой группы людей или одного человека, либо в сообществе, либо просто от разработчиков. Что привело к появлению GunLock, непонятно .
2) Gun Aiming Fix, 2019, заставляя все танковые орудия вести себя как Шерман (что, кстати, очень плохо!) Орудия и их прицеливание работали нормально, я не могу честно припомнить, чтобы кто-нибудь на форумах писал это там была проблема, я мог ошибаться. Я знаю, что никто из меня не сказал: «Эй, давайте испортим прицеливание, сделаем его очень неточным и почти возможным для контроля, и отстой так же плохо, или хуже, чем шерман. На то, чтобы исправить это поражение, потребовался год? Я знаю, что кто-нибудь здесь когда-либо догадывался, что в первую очередь вызвало это изменение, или что можно было от этого получить. Если бы мне пришлось сделать ставку, я склоняюсь к "исправлению" прицеливания оружия и Gunlock , происходящие из того же источника!
Хорошая новость в том, что в разработке находятся автомобили с управляемыми зенитными орудиями. Теперь, я помню, некоторое время назад они выпустили патч, который принес нам четырехствольное немецкое зенитное орудие и Jagdpanzer IV, AI. Мне кажется, что если бы мы не тратили много времени на глупости, возможно, мы могли бы иметь эти два предмета и другие в игре в качестве игровых. У нас есть Ferdinand в игре, но, если я правильно помню, он никогда не использовался в качестве машины AI, когда были JP4 и квадрант. 2 новых грузовика в порядке, с их одноствольными орудиями, но 2 или 4 ствольные орудия были бы гораздо более полезными и эффективными.
Виттманн: Я никогда не водил танк в реальной жизни, но правда, я думал, что поведение танков кажется немного преувеличенным после обновления ландшафта!
Я не знаю, прав я или нет, но я все же говорю себе, что у танков есть подвеска, которая используется именно для исправления деформаций местности ... это создает впечатление, что местность действительно сильно изрезана или танки тракторы! я уже водил трактор
Я не понимал, что настройка по умолчанию была «Низкая». Это очень забавно. Это больше похоже на спасательную шлюпку или лодку в бурном море, чем на 20-тонный автомобиль, пересекающий поле со скоростью 8 миль в час.
Очень хорошо знать, что его можно выключить. Мне только жаль, что у нас не было этой возможности отключиться от когда-либо любимого разгрома с огнестрельным оружием!
Поделиться18019.12.2020 16:44:43
Попробовал после обновления бесплатный Т-34. Как то совсем грустно. Как было топорно-неиграбельно, так и осталось. Сетка прицела с толстыми линиями выглядит совсем халтурой. Кстати не маловат ли зум у прицела Т-34?
Вот камрад ВОРОН625 эту тему тоже копал очень плотно (и не только эту), ещё когда "форточка" была на максимальном зуме вместо подобия прицела, но похоже многие дельные замечания проходят мимо разрабов.
В принципе, мне не сложно и здесь повторить.
Что касается поля зрения прицела ТНФД-7. Оно составляло 15 градусов.
Проверить соответствие этого параметра в игре можно легко.
Берем скрин поля зрения прицела (уважаемого A_A_A) и накладываем по его диаметру несколько копий всех делений прицельной сетки. Как известно, цена деления прицела составляет 4 тысячных. Всего в сетке этого прицела 64 тысячных (0-32 + 0-32 = 0-64). В данном случае вся сетка (красным = 0-64) уложилась в диаметр поля зрения четыре раза (желтым 0-64 х 4) и еще по краям примерно по 0-02. Всего, стало быть 2-56 + 0-04 = 2-60.
Или 260 тысячных.
(извините, но изображение у меня не получается вставить):
https://drive.google.com/file/d/1b0yPA7Czs5c6oGPsNiNsPngJAr_BP2CQ/view?usp=sharing
Одна тысячная - это, если быть очень точным, - 0,0572958 градуса.
Умножаем 0,0572958 на 260, получаем 14,896908.
Если считать в т.н. "русских" тысячных, то в игре поле зрения прицела составляет 15,2 градуса.
Увы, здесь почти все правильно.
Но, дело в том, что при одинаковом качестве изображения местности в игре, синяя сторона, безусловно, имеет преимущество, поскольку их прицелы имеют, как правило, бОльшее (по сравнению с основными прицелами красной стороны) поле зрения.
Так, например, поле зрения прицела Turmzielfernrohr 9b Panzerkampfwagen VI Ausf. E, «Тигр» составляет 23 градуса. При том же увеличении в Х2,5 (крин на малом зуме):
https://drive.google.com/file/d/1E727UbpCrJG3YUtDzKbXq9ksa91qdlgb/view?usp=sharing
Для сравнения - поле зрения прицела ТНФД-7 танка Т-34-76 УВЗ на минимальном зуме. Местность та же:
https://drive.google.com/file/d/1__iJ4IXf5YBaZOMG-ZeQJUDesfd2RcHT/view?usp=sharing
Отредактировано BOPOH625 (19.12.2020 17:08:55)