Это не читеры.
Это флайт-модель/модель повреждений у немцев такая.
Заметьте, что красные самолеты так не могут.
IL- 2 Sturmovik | Tank Crew
Сообщений 211 страница 240 из 302
Поделиться21129.12.2020 18:47:43
Поделиться21229.12.2020 21:43:30
Когда пытаешься повторить такое
Танк из состава 20-й ТБр верхом на leFH 18, Субботино, середина октября 1941 года
а получается так
"поналетевший" Ганс убил наводчика как раз в тот момент, когда я собирался разобраться с Пак-40.
Пересел за мехвода и решил таки раздавить пушку. Наехал на неё, раздался взрыв и вдобавок ко всему убило мехвода. Game over.
Подозреваю, что открытый люк поспособствовал, но тем не менее. Вот что за хрень...
Про невидимые "пеньки" и "стены" уж молчу. Это, наверное, навсегда. На оф. форуме клич кинули – дескать, отмечать, фиксировать такие места, но даже не знаю.
Их просто так много и на всех картах Да и отвлекаться на фиксацию во время текущей сессии чревато. Но реально, блин, за последние дни достало.
Что хреново, так это то, что повреждённый об эти "пеньки" мотор издаёт характерные звуки, которые слышно небось на десяток километров и вражины "палят" влёгкую тебя.
А вообще, комп мой старичок уже еле-еле тянет. Проц просто надрывается, кулер гудит как самолёт на форсаже. Даже при просмотре роликов с ютуба гул стоит.
Про новую систему я уж не заикаюсь. Апгрейд бы сделать по-минимуму. Буду смотреть–думать.
Поделиться21329.12.2020 21:50:02
выпустили обнову обновы. Бинокля у красных так и нет
Поделиться21429.12.2020 22:48:12
выпустили обнову обновы. Бинокля у красных так и нет
"В следующем обновлении доложим. На тестах упустили". Han
Там новый год уже что-ли отмечают? КАК можно было такое упустить!?
Ладно, доложат и доложат. Зато теперь на Т-34 СТЗ камера от лица командира расположена правильно – слева. Правда обзорность ухудшилась. Теперь над люком не подняться как раньше. И, блин, он такой огромный по сравнению с фигуркой танкиста, шо песец
Поделиться21529.12.2020 23:27:19
Наехал на неё, раздался взрыв и вдобавок ко всему убило мехвода. Game over.
Надо попробовать по науке. Не плошмя, а гусянкой на неё наехать...
Поделиться21629.12.2020 23:46:38
A_A_A да хоть как, всё равно взрывается. Сделано ведь для летунов. Не, не получится тут симбиоза, как ни крути.
Танкам – танково, а самолётам – самолётово.
А мне вот чёта захотелось на Т-55 против М60 "погонять".
Поделиться21730.12.2020 14:47:28
Зашёл тут на Tanksim.com, почитал, что пишет народ о ТК. Интересно было узнать мнения людей "со стороны", скажем так.
Тема Лучший симулятор танка Второй мировой войны
Я бы согласился с Рейесом насчет Steel Fury. Panzer Elite старше, но тоже хорошо модифицирована. Для современного ничто не сравнится со Steel Beasts Pro PE. Это радость сражаться на Abrams, Leopard или T-72. Хотя это действительно дорого.
Это именно те, которые я бы рекомендовал.
Возможно, стоит присмотреть за IL2 Tank Crew, и Panzer Elite неплохо держится по сей день.
Познакомившись поближе со всеми симуляторами танков Второй мировой войны, доступными в настоящее время (только TC, просматривая видео), я соглашусь, что
Steel Furry - самая интересная игра . Как-то довольно неинтуитивно и трудно запомнить нажатия клавиш, но это может быть из-за отсутствия практики с моей стороны. Я также не самый большой поклонник окружающей среды (деревьев), что мне кажется немного странным.
К сожалению, я не могу сказать этого о Panzer Elite, которая, несмотря на очень значительных и преданных последователей моддеров, никогда не привлекала меня как величайшего игрока.
Т34 против Тигра, возможно, с большим потенциалом, но никогда не использовался.
Tank Crew (TC) - самый красивый и новый на данный момент, но я прочитал много критических комментариев о явных недостатках и не хочу быть бета-тестером после того, как заплатил премиальную цену за вход в клуб. У этой игры большое будущее, но она требует достаточного и адекватного развития.
Меня немного удивило то, насколько хороша, интересна и увлекательна в плане игрового процесса Combat Missionx1. В особенности я имею в виду CMBB (от Барбаросса до Берлина), который сейчас очень дешев (GOG) и имеет удивительно хорошо проработанные элементы тактики и координации с другими силами поля боя, такими как пехота, артиллерия и другие. Да, в этой игре нет ни вида изнутри танка, ни возможности прицелиться и стрелять, поэтому его действительно нельзя сравнивать с другими соперниками в этой группе, но все же есть много чего повеселиться с танком W2. .
В последние несколько дней на форуме Tank Crew ведется довольно активная дискуссия о текущем статусе TC.
Здесь:
https://forum.il2sturmovik.com/topic...isappointment/Название ветки более или менее отражает преобладающие настроения.
Основные жалобы на плохой AI и недостаток контента. Проведены сравнения с Panzer Elite и Tiger vs. T34. Не уверен, почему Steel Fury не упоминается чаще*, но это, возможно, потому, что речь идет о контенте, непрерывности между сценариями и какой-то кампании.
Я не могу комментировать какие-либо достоинства этих жалоб, но, вкратце попробовав большинство доступных симуляторов танков Второй мировой войны, я надеялся на продолжение и более энергичное развитие TC, поскольку мне кажется, что этот сом имеет наибольший потенциал. Я надеюсь, что разработчики TC продолжат улучшать TC.
*на самом деле упоминается, не в обсуждаемом треде, но отсылки к СЯ вижу постоянно – прим. моё
Еще меня интересует ТС. Хотел бы получить, но сейчас меня сдерживает несколько завышенная цена
tc был капризным экспериментом. они должны создать специальную наземную платформу и воздушную платформу, а не объединять их. Специфика так важна при выборе двигателя (игрового движка, имеется ввиду). аспект наземной войны просто ужасен, когда они реализуют его на игровом движке, предназначенном для воздушного боя.
Собственно люди то не дураки и всё прекрасно понимают. Причём это те, кто в танкосимах не первый год.
Поделиться21931.12.2020 08:15:28
Надо дырочки просверлить...
Поделиться22131.12.2020 14:09:05
Чёт мелковат как-то танкист и "сидит" низковато
Поделиться22431.12.2020 15:28:22
Дядя Адик за все фейлы отдувается...
Поделиться22531.12.2020 19:50:59
С наступающим всех!
Поделиться22631.12.2020 21:33:02
С наступающим всех!
С наступающим!
Да ладно. Он ОФСами что ли хреначит?
Поделиться22701.01.2021 14:03:24
БР-350Б
Поврежденный тигр практически всегда обладает непревзойденной волей к бессмертию.
Отредактировано BOPOH625 (01.01.2021 14:17:03)
Поделиться22904.01.2021 15:52:45
Очередной "Железный капут" от 1С Инфантерии Бухгалтерии:
Поделиться23004.01.2021 16:02:39
Закружил Тигру в танце...
А у Пантерки на редкость мощная вырванная волна от бронебойных...
Поделиться23206.01.2021 07:27:58
На мой взгляд мы вообще не имеем нормального танкового симулятора. Увы. Да Стальная Ярость лучший, но этой игре уже более 10 лет. И многое можно было лучше сделать. Но я помню какой там боренький сюжет, интересные миссии.
Поделиться23509.01.2021 07:00:13
На официальном форуме это как то комментируют или сразу банят?
Поделиться23609.01.2021 13:27:37
На официальном форуме это как то комментируют или сразу банят?
Не, вряд ли банят. Сразу напалмом выжигают...
Поделиться23709.01.2021 18:08:51
На официальном русскоязычном форуме игры в танковой ветке осталось человек пять.
Поделиться23809.01.2021 19:51:06
Значит надо уходить на буржуйскую ветку...
Поделиться23909.01.2021 20:31:05
На официальном русскоязычном форуме игры в танковой ветке осталось человек пять.
Ещё со времён "Портвешков" эта команда команда отличалась чуткостью к пользователям...
Поделиться24010.01.2021 09:15:52
На официальном форуме это как то комментируют или сразу банят?
Ответ Хана на официальном форуме игры и копия его на ютюбе:
На видео, очевидно, сетевая игра. Эпизоды засняты с ПК стороннего наблюдателя, либо от цели, но НЕ с ПК стрелявшего.
Точный рассчет и визуализация полета снаряда, который применяется для рассчета попадания и дальнейшего повреждения, происходит ТОЛЬКО на ПК стреляющего. Ровно так же это происходит и для самолётов.
При попадании по цели с ПК стреляющего уходит точная информация о всех РЕЗУЛЬТАТАХ попадания (место и тип эффекта, параметры попадания пуль, осколков и фугасного действия по каждой детали объекта, по которому попали).
На ПК игрока, по которому попали (если это ИИ объект - то на сервере) по этой полученной информации:
1. Рассчитывается влияние попаданий по каждой детали на работу систем объекта (танка, самолета),
2. Визуализируется само попадание (разрыв) в месте, где оно произошло на ПК стрелявшего (чем нивелируется сетевая задержка).
При этом полёт снаряда на всех ПК, кроме ПК стреляющего, визуализирован со значительным расхождением относительно оригинала (оригинал - ПК стреляющего), т.к. момент выстрела и его параметры приходят по сети со значительной задержкой, а так же с ограниченной точностью (иначе 84 человек на сервере быть не может). Но полет снаряда на всех ПК, кроме ПК стреляющего - это чистая анимация, и его попадание или не попадание во что-либо не влияет на повреждения, это просто анимация.
Поэтому, если вы хотите детально анализировать полет снаряда и его попадания по цели в многопользовательской игре - вам необходимо анализировать запись с ПК стреляющего, а не записи с ПК сторонних наблюдателей.
И да, единственный способ избежать этих проблем - это реализовывать модель "Counter Strike", где моделирование всех объектов, в том числе и объектов управляемых игроками, происходит на игровом сервере (при этом с ПК игроков на сервер отправляется поток команд ввода, а обратно - положение и состояние всех объектов и эффектов).
Для симулятора с высокой детализацией физики управляемых объектов это будет означать, что на сервере не может быть больше 20..30 игроков, т.к. сервер не справится с моделированием в единичном масштабе времени большего количества высокодетальных объектов (танков, самолетов). И это при том, что при 20 игроках уже прийдется забыть о любых дополнительных ИИ объектах на сервере.
Надеюсь, я смог вам популярно объяснить причины наблюдаемых в видео явлений, и, в дальнейшем, вы воздержитесь от опрометчивых суждений.
Отредактировано BOPOH625 (10.01.2021 09:16:07)