sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew


IL- 2 Sturmovik | Tank Crew

Сообщений 241 страница 270 из 302

241

Как бы то, что баг- это издержки реализации "Тремя топорами" игры по сети, а не некие происки  русофобов, понятно и самоочевидно изначально. Но то, что  они явно не будут ничего исправлять- это мега-лол. Проблема-то на самом деле решаемая(по крайней мере в плане минимализации видимых юзверем симптомов), только это ж блин работать надо. :crazy:

Отредактировано Ghostrider (10.01.2021 12:21:08)

242

Ghostrider написал(а):

Как бы то, что баг- это издержки реализации "Тремя топорами" игры по сети, а не некие происки  русофобов, понятно и самоочевидно изначально. Но то, что  они явно не будут ничего исправлять- это мега-лол. Проблема-то на самом деле решаемая(по крайней мере в плане минимализации видимых юзверем симптомов), только это ж блин работать надо.

Отредактировано Ghostrider (Сегодня 12:21:08)

Преполагалось, что этот баг - двухсторонний, однако "синими" никаких доказательств его существования на "красной" стороне не представили.

Ответ пользователя Дмитрий Кандауров, разместившему видео, Даниилу Тусееву:

Две Ваших фразы:
«При попадании по цели с ПК стреляющего уходит точная информация о всех РЕЗУЛЬТАТАХ попадания (место и тип эффекта, параметры попадания пуль, осколков и фугасного действия по каждой детали объекта, по которому попали)».

- Ключевым словом в этой фразе является "ТОЧНАЯ" и "УХОДИТ".

«…полёт снаряда на всех ПК, кроме ПК стреляющего, визуализирован со значительным расхождением относительно оригинала (оригинал - ПК стреляющего), т.к. момент выстрела и его параметры приходят по сети со значительной задержкой, а также с ограниченной точностью».

- В этой фразе ключевым словом является "ПРИХОДИТ" и "ОГРАНИЧЕННАЯ".

То есть для визуализации собственно попадания (и расчетов его последствиий),  используются разные группы данных, которые так или иначе (с задержкой, или без) передаются по сети.

Итак, Вы признаете, что в игре существуют (реализованы) и передаются по сети две группы данных:

1.Данные о параметрах попадания и повреждения (координаты (и т.д), получаемые  ПК поражаемого объекта, которые передаются БЫСТРО и ТОЧНО. На основании этих данных на этом ПК визуализируются эффекты поражения (анимация).

2. Данные о полете снаряда (параметры координат начальной точки, координат траектории его полета, координат точки попадания) - передаются НЕТОЧНО и СО ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ ПО ВРЕМЕНИ. На основании второй (неточной) группы данных визуализируется полет снаряда.

То есть, при передаче информации о выстреле в системе из нескольких объектов (ПК стреляющего объекта - игровой сервер - ПК поражаемого объекта, ПК других игроков) в вашем программном коде на ВТОРУЮ группу данных при их передаче накладываются временнЫе и точностные ограничения.
А также почему-то снижается точность(?!?!) этих данных.

В связи с этим, ряд вопросов:
Каким образом накладываются эти ограничения?
Почему данные ВТОРОЙ группы идут по сети «малой скоростью»? Установлен приоритет? Или программная задержка?
Почему конкретно снижается точность?
На сколько снижается?
В каком из звеньев «цепи»?
Преднамеренно, или «так само получилось»?

Еще одна Ваша фраза:
«Но полет снаряда на всех ПК, кроме ПК стреляющего - это чистая анимация, и его попадание или не попадание во что-либо не влияет на повреждения».

- Вы прекрасно понимаете, что любая анимация (чистая она, или испачканная)))) визуализируется на основании получаемых ПК (или уже имеющихся на нем) данных, а не сама по себе.

Конкретно в обсуждаемом случае:
1. Визуализация полета снаряда на всех ПК, кроме ПК стреляющего реализуется с задержкой по времени ввиду «неторопливости» передачи ВТОРОЙ группы данных, потому, что данные этой группы почему-то (кем-то, где-то и когда-то) ограничены по скорости передачи (реализована программная задержка или установлен приоритет передачи?).
2. Визуализация полета снаряда не точна, потому, что передаваемые по сети во данные ВТОРОЙ группы (координаты траектории и другие параметры) для этого процесса НЕ ТОЧНЫ.  Вы сами это признаете. Но почему они неточны? И откуда-то они берутся, эти неточные данные!

Бог с ней, - задержкой по времени. В данном конкретном примере большинство объектов стоят и координаты их с течением времени не изменяются. Ну, визуализирован взрыв раньше, чем снаряд прилетел. В контексте обсуждаемой ситуации - не принципиально.

Вопрос по точности данных ВТОРОЙ группы. Например, координаты точки и время попадания снаряда УЖЕ есть в ПЕРВОЙ группе данных. Их и следует использовать для визуализации полета снаряда!
Зачем их передавать еще раз во ВТОРОЙ группе и, к тому же снижать (преднамеренно?) точность?

Кроме того, при таком подходе к формированию, передаче и конечной обработке информации визуализация процессов происходит с нарушением причинно-следственных связей (как на видео): момент попадания снаряда, взрыв, и только потом прилетает снаряд.

Это косяк, Даниил!

Допущенный или на этапе алгоритмизации процесса, или при написании кода.

Кстати, алгоритм обработки передачи информации, применяемый в Counter Strike далеко не единственный.
Вот вам вариант:
Если отнести информацию о траектории полета снаряда (в том числе – ее конечной точки) к ПЕРВОЙ группе данных?
Эта информация могла бы служить входными данными для расчета повреждений. Но, не на ПК стреляющего, а на ПК поражаемого объекта, а также для визуализации полета снарядов на всех остальных ПК. 
А вот информацию, о конкретных повреждениях пораженного объекта можно отнести ко ВТОРОЙ группе. И отправлять с ПК пораженного объекта на ПК стреляющего и других пользователей «малой скоростью».
Визуализировать информацию о результатах поражения на других ПК можно с привязкой к текущему (на момент ее получения) положению поражаемого объекта, данные о котором имеются на конкретном ПК.
При этом нет необходимости передавать на все ПК абсолютно всю информацию о результатах поражения. Наиболее актуальна она для поражаемого объекта. Для всех остальных – важна «всего лишь анимация» вот данные, достаточные  для ее визуализации и передавайте.
Остальное - зачем?

Возможный результат при реализации такого подхода:
1. Объемы передаваемой информации сокращаются.
2. Скорость передачи и визуализации первоочередной (по времени) информации, т.е. - полете снаряда, визуализируется практически мгновенно для всех пользователей, т.к. ее объем при таком подходе крайне незначителен.
3. Обработка и визуализация на всех ПК производится в правильной последовательности: летит снаряд, попал снаряд, танк взорвался. А не в обратном порядке, как реализовано сейчас.

Идею дарю.

Ответ  Даниила Тусеева на ответ Дмитрия Кандаурова:

От фразы "Вы признаете" и далее пвши фантазии, а не нормальный анализ моего текста.

Ваши выводы ошибочны.

От себя добавлю:
(Ну, хорошо, хоть не не написал "Ваши больные фантазии".  :crazyfun:

Отредактировано BOPOH625 (10.01.2021 12:29:15)

243

Ещё и НС-37 понерфили до уровня ВЯ-23...  :angry:

244

Не читайте до обеда советских газет.©

245

A_A_A написал(а):

Ещё и НС-37 понерфили до уровня ВЯ-23...

А 152-мм пушку-гаубинц СУ-152 до уровня 76 мм Ф-34:

246

Ну, скажем так.
В танках творится такой треш и угар именно по качеству, что "самолетные" косячки на его фоне кажутся ма-а-а-а-аленькими-маленькими. )))
Вот сравните графики бронепробиваемости пушки Ф-34 танка Т-34 под девизом "Симуляторность и Историчность" (ТМ).
Кликабельно:
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/430/t862563.jpg

Синий - расчетные американские данные (по результатам изучения янкесами нашего танка в 1942-1943 году). Начальная скорость снаряда - 662 м/с.
Зеленый - данные, рассчитанные по формуле Я. де Марра. Начальная скорость снаряда - 662 м/с.
Красные точки - данные реальных обстрелов немецкой брони из пушки Ф-34. Начальная скорость снаряда - 662 м/с.
Фиолетовый - то, что сейчас происходит в игре. Расчитано тоже по формуле де Марра.

Неясно, правда, с какого перца начальная скорость снаряда БР-350Б в игре составляет 660 м/с?

Зачем это делается?

Привлечение западного покупателя, которому в кайф нагибать на Тигре "красных" за их же деньги?
В таком случае - цель достигнута.
Сегодняшний рейтинг танкистов на самом посещаемом "танковом" сервере:

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/430/t39992.jpg

Вывод:

Если этот программный продукт - симулятор, то, мягко говоря, - его модельки не соответствуют реальным данным.
Если это игрушка, то играть в нее на танках за "красных" - тот еще мазохизм.

247

В Камеди по этому поводу был хороший скеч: "Не судите строго вы пожалуйста нас, мы не гомосеки - у нас ипотеки..."
:)

248

Отредактировано BOPOH625 (22.01.2021 22:56:14)

249

Ещё и с банальным конфигом веса накосячили... :)

250

Ну что, успел кто-нить урвать ТК за полцены?
https://forum.il2sturmovik.com/topic/70 … -and-bobp/

Вообще, это конечно некрасиво. На ру-форуме никаких официальных объяв я не видел. Об акции узнал из этой темы. Затем пошёл на наш форум, заскочил в магаз, а уже всё – поезд ушёл.

Джейсон недавно сам же говорил, дескать окажите поддержку (финансовую), покупайте наши продукты, привлекайте знакомых/друзей, и чего..? Устроили какой-то междусобойчик буржуинский. А так глядишь, может быть полку танкистов прибыло бы с нашей стороны. И не только танкистов, там и Боденплата была, и "этажерки".

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/210/t356508.jpg
сами себе злобные буратины.

251

Amigo написал(а):

Джейсон недавно сам же говорил, дескать окажите поддержку (финансовую), покупайте наши продукты

Скорее всего имелось ввиду покупка за полную цену... :)

252

A_A_A написал(а):

Скорее всего имелось ввиду покупка за полную цену...

Нууу оно как бы да, хотелки такие хотелки, а с другой стороны – новичков завлечь всё труднее и труднее, особенно на "красную" сторону, поэтому скидки могли бы хоть как-то простимулировать спрос.  Щас вот на буржуйском раздаются голоса, типа вкладывайтесь в зенитки, это позволит в будущем появиться другой коллекционной технике.

Что касается самих грузовиков AA, я бы посоветовал всем, кто действительно заинтересован в большем количестве коллекционных автомобилей, поддержать грядущие грузовики AA.
https://forum.il2sturmovik.com/topic/69 … nt=1077546

Ага, щаз. Да с какой радости я буду покупать зенитки, если они мне не интересны от слова СОВСЕМ. Как они мне помогут бороться с немецким зверинцем? То есть я сейчас должен проинвестировать разработчиков, купив некий продукт и положив его на полку, чтобы потом, когда-нибудь в отдалённой перспективе получить возможность приобрести наконец то, что мне действительно необходимо. Заплатив ещё раз. Вот никогда не понимал тех кто исповедует такой принцип – купите, поддержите, а то нового контента мы больше не увидим.

Стоп, ребят, у нас тут не благотворительный фонд. Есть продавец (777) и есть покупатель (я). Продавец предлагает свой товар, я изучаю этот товар на предмет нужности-ненужности, и либо беру его по заявленной цене, либо жду скидок, либо прохожу мимо. Всё.

Если рассматривать ТК в целом, то этот продукт получился откровенно "синим". Более чем уверен, что львиную долю продаж обеспечили любители "панцерваффен".
Для них геймплей более разнообразен, чем для красной стороны. Вся "синяя" техника отличается по своим ТТХ – и по вооружению, и по броне, по ходовым качествам.
Хочешь "превозмогать" бери "тройку", хочешь более-менее равного соперничества – бери "четвёрку", хочешь "нагиба" – к твоим услугам святая троица ПТФ – "пантера", "тигр", "фердинанд". Различия в характеристиках техники обуславливают и разную тактику её применения.

А что у "красных"? Т-34 и КВ имеют одинаковое вооружение. КВ лучше забронирован, но немецким "длинностволам" на это как-то чихать. КВ ещё имел какой-то вес в бою в первой половине 42-го, но с насыщением ПТО ПАК-40 и появлением её танковых версий, утратил былое преимущество. А на 43-й год окончательно его растерял. Поэтому из пары Т-34 vs КВ, я выберу "тридцатьчетвёрку", как более подвижную и маневренную. "Шерман", как ни странно, лучше держит удар по сравнению с Т-34, пушка плюс-минус аналогична Ф-34, но дрянной прицел отбивает всякое желание играть на нём. Я просто не представляю, что там можно разглядеть, если даже 2,5х кратный ТМФД после бинокля уже "не катит".

СУ-122 – тут всё понятно. Это чисто штурмовая гаубица, её противотанковые возможности не ахти какие, хотя и на ней есть умельцы, гоняющие зверушек, но это всё равно не СУ-85.
И наконец "Зверобой" СУ-152. Вот эта машина ещё представляет какой-то интерес. Но, опять же, это не танк! Я, допустим, больше "танкист" нежели "самоходчик", так что, если и буду её применять, то редко.

В сухом остатке имеем, что лично для меня как "красного танкиста" с приобретением ТК геймплей не сильно то изменится. Ну разве что обзор чуть получше будет на Т-34 УТЗ, потому что этот здоровый люк на Т-34 СТЗ, прям злейшее зло  :crazyfun: . Поэтому мне брать ТК за полную стоимость нет никакого резона, и именно поэтому я буду ловить скидки, а пока буду катать на "бесплатной" 34-ке.

А вот по поводу коллекционной техники кое-какие идейки я тут разрабам подкинул. Но об этом в следующий раз  :crazy:

Отредактировано Amigo (08.04.2021 10:04:05)

253

Единственный сбалансированный танковый сетинг на восточном фронте - первая половина 1944 года.

254

A_A_A написал(а):

Единственный сбалансированный танковый сетинг на восточном фронте - первая половина 1944 года.

Согласен, для онлайн заруб самое то. Т-34-85, ИС-2, самоходы ИСУ-122/152, СУ-85. Вот это мощная ответка "синим". При том что у противника из новья пожалуй только "Королевский тигр", а остальное – поздние модификации уже выпускавшихся машин. Прицелы, что у нас, что у немцев более мощные 4х-5х кратные, дуэли велись бы на бОльших дистанциях. Рисунок боя существенно изменился бы.

А ИС-2 шороху наводил будь здоров. С варспота

танкисты 503-го ттб наткнувшись в районе Замоль на СУ-100 382-го гв.сап ведущие огонь из засад, решили, что им противостоят ИС-2 и целый день проторчали на месте, не решаясь лезть вперёд.

503-й бат это как раз "королевские тигры" – боялись гады  :crazyfun:

Отредактировано Amigo (08.04.2021 10:32:59)

255

Amigo написал(а):

При том что у противника из новья пожалуй только "Королевский тигр

Королевская кошка  на восточном фронте только в августе 1944 года засветилась, Ягдпантера только в начале 1945.

256

A_A_A написал(а):

Королевская кошка  на восточном фронте только в августе 1944 года засветилась...

Ладно, тогда немного сдвинем рамки

первая половина 1944 года.

Пускай будет первая половина и ещё чуть-чуть, а то "синяки" обноются  :D

257

Amigo написал(а):

а то "синяки" обноются

Да, этого допускать никак низя... :)

258

Опять двадцать пять! Алё, кто у вас там маркетингом занимается?
На буржуйском Джейсон 16 (шестнадцать) часов назад разместил объяву
НАЧАЛАСЬ ЕЖЕГОДНАЯ ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА !! 9-23 АПРЕЛЯ ВЕБ-МАГАЗИН И STEAM! СКИДКА 40-85%!

Народ слегка так недоумевает

Объявление о скидочках в русском сегменте форума мы публиковать конечно же не будем...

С таким отношением вы, господа, недалеко уедете  :mad:

259

Amigo написал(а):

Опять двадцать пять! Алё, кто у вас там маркетингом занимается?
На буржуйском Джейсон 16 (шестнадцать) часов назад разместил объяву
НАЧАЛАСЬ ЕЖЕГОДНАЯ ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА !! 9-23 АПРЕЛЯ ВЕБ-МАГАЗИН И STEAM! СКИДКА 40-85%!

Народ слегка так недоумевает

    Объявление о скидочках в русском сегменте форума мы публиковать конечно же не будем...

С таким отношением вы, господа, недалеко уедете  :mad:

Ой вей! Таки может это санкции так проявляются???

260

Кхм, собственно вот, новая плашка
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/210/t563159.png

Сам от себя не ожидал такой прыти  :disappointed: После вчерашнего поста заглянул на com-форум, убедился, что это не апрельский розыгрыш, затем заскочил в магаз, поглядел-подумал и решил таки брать. Благо ситуация позволяла, потому как не факт, что позже получилось бы взять даже с бОльшим дисконтом.

Опробовал всё, кроме СУ-122, с сервера ушёл в 4 утра, а уже в 7 надо было на работу подниматься  :crazyfun:
Пока очень непривычно. Надо настраивать управление по-новому, хочу сделать как в СЯ, чтобы не ломать наработанную моторику.
В "бесплатных" танках всё сильно проще, в принципе, я оперировал только двумя клавишами, не считая WASD для движения.

Думаю специализироваться на "тяжах": КВ и СУ-152. Потому что надеюсь в дальнейшем всё-таки увидеть в проекте КВ-85.
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/050/198/content/kv85s10-3825b5c0a42793d80e94ed5b564605cf.jpg

Я уже высказывался в этой теме относительно того, что надо было делать Битву за Днепр вместо Прохоровки, обеспечив таким образом наличие у "союзников" КВ-85 и СУ-85. Но сделано как сделано. Введение же коллекционной техники даёт шанс на то, что эти две машины имеют ненулевую вероятность появления.
И на русском, и на англофоруме неоднократно поднимались вопросы на предмет того, каким может быть дальнейшее развитие ТК и какую технику хотели бы видеть игроки в ангаре. Из последнего вот такая тема на буржуйском.

Я тут прикинул расклады и выдвинул свою версию КВ-85 vs StuG III ausf.G. Ниже мой оригинальный текст, а то обратный перевод несколько неточен.

Я считаю, что следующей коллекционной техникой после управляемых зениток должны стать советский КВ-85 и немецкий Штуг.

КВ-85 появился по окончании Курской битвы. Этот танк не снискал той славы, которую заслужили Т-34-85 или ИС-2, поскольку был выпущен небольшим числом (148 штук) и к лету 1944 года полки, воевавшие на этих танках пересели на ИС.

Тем не менее КВ-85 отметился в боях на Украине и в районе Великих Лук, освобождал Крым. Поэтому этот танк достоин того, чтобы быть представленным в симуляторе.

Что касается Штуга, то это была самая массовая САУ вермахта. Странно, что она не вошла в основной состав Танк Крю вместо Пц-3М. Добавление её в состав коллекционной техники исправило бы этот недочёт.

В итоге такой набор стал бы хорошим дополнением к танк крю.

Каждая сторона имела бы 4 танка и по 2 сау.

Смотрю тамошнему народу такой вариант что называется "зашёл". Там ниже можно почитать комментарии.

Раскрыть вопрос более подробно решил уже на ру-форуме в предложениях разработчикам. К сожалению наше сообщество отреагировало довольно скупо.

Тем не менее, жирнющий такой намёк разрабам сделан. На мой взгляд такой сет придётся по душе как "союзникам", так и "оси". Лично я буду первый в очереди и возьму предзаказ, ежели вдруг разработчики решат всё-таки делать КВ-85. Так что можно считать покупку ТК своего рода инвестицией в будущие проекты.

Разумеется этот танк не станет "имбой". Я тут плотненько погонял КВ-85 в различных миссиях в Стальной Ярости, чтобы получить представление о том, что можно ожидать от этой машины. Пц-4 легко "выносится" в лоб с 1 км, зачастую достаточно одного снаряда. Пантеру в лоб корпуса не пробить, но можно сыграть на рикошетах от маски в крышу боевого отделения, а в борт дистанция поражения подрастёт в сравнении с Т-34. Тигра можно будет не обходить за километр, а где увидел, там и атаковал, и крепкий лоб уже не станет спасением на 100%.

261

Amigo написал(а):

Опять двадцать пять! Алё, кто у вас там маркетингом занимается?
На буржуйском Джейсон 16 (шестнадцать) часов назад разместил объяву

Посмотрел почту, у меня письмо о распродаже пришло 9 апреля в 23:50 МСК.

262

A_A_A написал(а):

Посмотрел почту, у меня письмо о распродаже пришло 9 апреля в 23:50 МСК.

Да на почту рассылка была, кто-то упоминал на форуме, но у меня оповещения отключены. Проснулись уже https://forum.il2sturmovik.ru/topic/145 … аспродажа/

263

Сервер Advance And Secure

статистика http://aas-il2.com/ru/

Первая двадцатка на 11:07 мск  в текущем туре :crazyfun:
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/210/t236392.png

Сервер новый. Заработал с декабря прошлого года. Кому нужно конкретное такое рубилово – добро пожаловать! Скучать не придётся, особенно "красным".
Несколько карт, недавно добавились новые, сам ещё не попадал на них. Цель состоит в последовательном захвате флагов. Есть ИИ-танки и самолёты. Поэтому даже в отсутствии живых игроков есть чем заняться. По тактике ситуации бывают разные. Был случай играли втроём против втрое превосходящего противника (с учётом ИИ), прижали нас к морю (карта Кубани, как раз в окрестностях виноградников Абрау Дюрсо, после боя мона туда наведаться, винчиком угоститься  :D ), но ничё отбились как-то и даже пару флагов вернули. Последние пару вечеров "синяки" давят массой и техникой, прут "пантерами", "тиграми". Встанет один такой на "феде" на возвышенности и выбивает с двух км как в тире. Прицел то 5х, ему на 2 км видно как нам в ТМФД на 1 км.

Вот по моему вчерашнему бою
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/210/t281372.png

Взял "зверобоя", поехал лесочком вдоль дороги. Глядь, "пантера" впереди. Меня пока не заметила. До неё сколько было, не знаю, прицел на 400, стреляю. Первый снаряд как-будто сквозь танк прошёл, не причинив урона. Это как в СЯ, когда танк наедет на дерево, тогда хоть обстреляйся. Пока перезаряжаюсь, гляжу он башней водит, ищет меня. Посылаю второй снаряд в маску пушки, только искры высек, "пантерка" отвечает и аллес капут мне. В жизни этой "пантерке" после прилёта такой болванки сильно поплохело бы, башню должно было с погона вырвать.

Вторая попытка, беру Т-34 УТЗ. Снова неудачно, нарвался на "федю". В третий раз взял уже "бесплатный" Т-34 СТЗ. Пока ехал к флагу, союзники всех там расхреначили – победа за нами. Новая карта Великие Луки. Беру КВ-1с. Прошляпил "пантеру" с фланга, убит. Причём я её услышал, но даже если бы и успел развернуться в лоб не взял бы.

Снова сажусь в КВ. Еду к дальней базе, наши хорошо так идут вперёд, один флаг есть, другой. Думаю займу позицию, буду поддержку с места оказывать. Ага, щаз. Немцы навалились, отбили флаги и я остался не удел. Пришлось перезаходить. Опять КВ, успел убить "пантеру", но сам попал на обед "тигре". Разозлился, сел в Т-34 СТЗ, в этот раз удачно. Ещё два Пц-5 записал в актив, один и тот же товарищ под раздачу попал, можно сказать топ, второй в списке  :D Больше решил судьбу не испытывать, да и на работу вставать рано. Занавес.

Т-34 СТЗ, кстати, на хранение ставить не собираюсь, буду и дальше на нём воевать. Когда нужна быстрая реакция на события, этот танк в самый раз. Ну и надо скилл повышать на другой технике.

Отредактировано Amigo (11.04.2021 15:35:47)

264

Amigo написал(а):

Посылаю второй снаряд в маску пушки, только искры высек,

Ващето с 400 м обязан быть 148% ваншот.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/813092.jpg

В реале с 400 метров даже бы Федя в двусотмилиметровый лобик заваншотился бы.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/592521.jpg

Но УНВП, есть УНВП. Олег М. ушел из геймдева, но дело его живет... :)

265

Обсуждение 279-х дневников поставило рекорд – два сообщения и уже закрыто  :crazyfun:

На моей памяти такое впервые. С другой стороны, а чего вы (разрабы) хотели? Наши вирпилы и танкисты народ суровый и конкретный, не привыкли мы как иноземцы расшаркиваться: эмэйзинг, вау, бьютифул и т.п. Нам подавай конкретику, а не рюшечки.

А с расчётом бронепробития и ДМ танков проблемы таки есть. Что толку с этих красивых отметин. Недавно со склона долбил из Ф-34 по крыше корпуса и рубки "феди". Хоть бы хны, пришлось спускаться ниже и валить его в борт.

266

Amigo написал(а):

два сообщения и уже закрыто

Быстро у них, однако... :)

267

А попадания в броню теперь выглядят шикарно! :)

268

Сию, меня на СУ-152 с дистанции 800-1000м вынес чёртов "флак"  :mad: . Немцам даже тяжёлые орудия и танки нет необходимости ставить в оборону, только одних "флаков" понатыкать. До этого неоднократно "флаки" с лёгкостью прошивали башню Т-34 СТЗ, поражая наводчика. Сейчас даже ни одного выстрела не успел сделать, спецом подставил 75-мм лоб и хренась, прилетело, снова наводчик убит, это просто ппц.

забыл написать, "флак" – это 20-мм автомат, а не "88".

Отредактировано Amigo (17.04.2021 00:52:35)

269

Зенитка бот?

270

A_A_A написал(а):

Зенитка бот?

бот. есть у меня миссия тестовая, делал спецом, хочу проверить этот "флак" против разной техники.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew