sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Курилка » Почему паровоз пыхтит?


Почему паровоз пыхтит?

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Вот не даёт мне старому, покоя. :)
Почему получаются эти ритмичные "выдохи" из дымовой трубы?
Например, тут с 40-й секунды:

Какой-то циклический выпуск пара, вроде и не связанный со скоростью вращения ведущих колёс...
И зачем в дымовую трубу?
Вроде-ж, отработанный пар наружу не выбрасывается, а должен поступать в конденсатор и оттуда - опять закачиваться в котёл. Иначе - воды не напасёшься.

PS А не... С вращением колёс связано. Вот на этом видео хорошо видно (особенно, с 8-й минуты), как частота пыхтения возрастает при пробуксовке колёс:


PPS А тут на 3.51 и вовсе интересно  o.O

Отредактировано LeonT (09.10.2016 15:24:49)

2

Так не все паровые движки с конденсатором... :)
http://www.ingenerov.net/images/stories/articles_img/steam/180632524.gif

3

Зацепила меня эта тема. Пойду учить матчасть. :)

4

Я всё понял! :)
Действительно, бОльшая часть паровозов работают без конденсаторов, выбрасывая отработанный пар в атмосферу.
Выхлоп в трубу необходим для работы дымососа - устройства для создания достаточной тяги, которую короткая паровозная труба обеспечить не может.
На паровозах с регенерацией воды, дымососом служит мощный вентилятор с электрическим или паротурбинным приводом.

Млн... Изучая вопрос, я прям влюбился в паровозы. Мощь, красота и ... душа. :) 

Жаль, что машинисты не писали мемуаров...

5

LeonT написал(а):

Жаль, что машинисты не писали мемуаров...

Да им вроде этого никто не запрещал... :)
http://www.dzd-ussr.ru/memoirs/

6

Ой, спасибки! :)
Фомичёва читал с превеликим удовольствием.
"Хорошо, но мало". Однако и этого достаточно, чтобы понять насколько большая это тема - паровозы. :)

7

LeonT написал(а):

Млн... Изучая вопрос, я прям влюбился в паровозы. Мощь, красота и ... душа.  

вот где красота - ИС 20-16 в обтекаемом кожухе http://arcanumclub.ru/smiles/smile31.gif...

Да и без кожуха хорош :love:

8

Интересно, а много ли скорости добавил обтекатель? :)

А тут вот неплохое кино о Людях и Паровозах:

Отредактировано LeonT (26.10.2016 20:25:59)

9

LeonT написал(а):

Изучая вопрос, я прям влюбился в паровозы. Мощь, красота и ... душа.

А мне повезло, можно сказать: между Александровом и Москвой ходил паровозик с 4-мя вагончиками. И что-то мне кажется сейчас, что вагончики и сам паровоз были чуть ли не дореволюционной постройки : высокие спинки диванчиков с полочкой в верхней части и откидные столики у окон. Это в пригородном сообщении.  Непередаваемое "чух-чух-чух" и белые клубы то ли дыма, то ли пара за окнами ... И какое-то совершенно особенное ощущение подлинности, слитности, цельности, совершенства всей этой технической конструкции.
И пахло машинным маслом. В общем, в детском восприятии почти сказочное чудо.  :)

10

porfiri написал(а):

мне повезло, можно сказать: между Александровом и Москвой ходил паровозик с 4-мя вагончиками.

В СПБ на МОЖД в 2014 году восстановили паровозное движение.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7f/%D0%9A%D0%BF4-447_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B9_-_%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.jpg/1024px-%D0%9A%D0%BF4-447_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B9_-_%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.jpg

Подробнее: http://gorod-plus.tv/blog/196.html

11

LeonT написал(а):

Интересно, а много ли скорости добавил обтекатель?

пишутЪ тут, что У паровозов без обтекателя конструкционная скорость составляла 115 км/ч.

12

в детском восприятии почти сказочное чудо

А у меня от дома большая ЖД станция в полутора километрах. В детстве часто туда бегали. Паровозов тогда ещё много было. Помню и маленькие маневровые (9П наверное), и большие. Все были строгого черно-красного окраса с яркими белыми надписями. Они двигали шатунами-спарниками, как суставами, и шумно дышали...  С той поры, запах железной дороги - это запах угольного дыма и креозота. :)
Теперь шпалы бетонные, креозотом уже не пахнут. А угольный дым - только от печного отопления железнодорожной слободы. :)

восстановили паровозное движение

Красота! :) В тендере похоже - дрова? Представляю чудный запах.
А у нас на ДЖД паровозов не сохранили. Иначе бы не вытерпел, взял племянника и поехал бы кататься. :)
А ведь были. Вот крайний последний:

http://children-railway.kharkov.ua/gallery/photos/1200_thumb_07122014_65836100.jpg

пишутЪ тут, что У паровозов без обтекателя конструкционная скорость составляла 115 км/ч.

Дык, некорректно же сравнивать скорость максимальную и конструкционную.

Кстати, ЕМНИП конструкционная 115 была и у СУшки. :)
Вот живая бежит. Насчитал скорость - 52 км/ч. :)

13

Немного паровозных плакатов:

http://sg.uploads.ru/VlWMS.jpg

http://se.uploads.ru/oDEJb.jpg

http://sf.uploads.ru/hcIlN.jpg

http://s0.uploads.ru/wI9sB.jpg

Неожиданно... :)

http://s0.uploads.ru/FLlzk.jpg

14

А я то всё думал - откуда пошла присказка "Открой сифон, закрой поддувало!"  :D

15

ну, это не то чтоб присказка....особенно про поддувало... Скорее угроза)))

16

Профессия - кочегар паровоза:

17

Кстати в Китае последний серийный паровоз был выпущен в 1999 году...
Что в прицепе логично, своего угля много, а нефть только привозная.

http://yarodom.livejournal.com/1486785.html

18

Твиттер российской узкоколейки с роскошными фотками.
https://twitter.com/NGR_RU
http://sg.uploads.ru/DL2cQ.jpg

19

Недавно в Щербинке видал работающий паровоз(насколько я знаю их там 2 действующих).
Что то непередаваемое, какой-то детский восторг.
Дым, шум пара...
Любители стимпанка наверное должны каждый раз умирать от восторга...

20

А у нас (Молдавская ЖД) паровозы если и были где-то - через нашу станцию точно ни один не появлялся. Но паровозный кран (для заливки воды) стоял, и был снесен лишь в начале 2000-х..  А хранилище воды для него находилось над станцией на горе, на высоте метров в 30 - такая водонапорная система..  И здание вокзала, магазин, диспетчерская, склады припутевые - все это времен конца 19 - начала 20 века, в такой колоритной архитектуре.. Всегда проходя через станцию - попадал как будто в прошлое (а иногда в тупике стояли и двухосные вагоны, тоже неизвестной давности - это было вообще...) Сейчас от всего этого великолепия осталось одно здание склада - остальное все снесено, построен новый вокзал - и все, пустота и безликость...

21

К сожалению паровозов на ходу все меньше и меньше остается. Что очень печально.

22

Мне повезло больше-в 80 годах получил специальность помощника машиниста паровоза-на практике крутил на паравозе гайки. Прокатиться к сожалению не удалось-в депо им делали консервацию.Не знаю как сейчас а еще в90 были в Белоруссии станции где паровозы в исправном состоянии хранились на "всякий случай"....

Maestro_Bear написал(а):

К сожалению паровозов на ходу все меньше и меньше остается. Что очень печально.

23

Maestro_Bear написал(а):

К сожалению паровозов на ходу все меньше и меньше остается. Что очень печально.

В СССР с регулярных перевозок паровозы окончательно ушли в середине 70-х. Но прокатится "под парами" можно и сейчас
бюджетно:
http://tourglobus.ru/na-parovoze-k-tank … tizanam-2/
http://rzdtour.com/?p=528
по-дорогому:
http://rzdtour.com/?p=625

http://s9.uploads.ru/X5iEI.jpg

24

специальность помощника машиниста паровоза

Мне всегда казалось, что управлять паровозом ненамного проще, чем самолётом. Тоже дофигища штурвальчиков, ручек, рычагов и циферблатов... :)

Николай, а можете прокомментировать третье видео из первого поста? Это там, где паровоз и его колёса неподвижны, а из трубы всё равно идут ритмичные "пыхи".

еще в90 были в Белоруссии станции где паровозы в исправном состоянии хранились на "всякий случай"....

Сейчас пробежался в гуглокартах по тем местам, где раньше находил паровозные отстойники. Паровозов там больше нет. :(

ПМСМ главной причиной отказа от паровозов оказалась их требовательность к обслуживанию. Частому и трудоёмкому.
Ведь в местах, где есть в изобилии подножный корм - уголь или дрова, они по топливной эффективности превосходили другие локомотивы.

Недавно в Щербинке видал работающий паровоз(насколько я знаю их там 2 действующих).
Что то непередаваемое, какой-то детский восторг.

Вот удивительно, работающий паровоз у всех людей вызывает взрыв положительных эмоций.
Почему?
Или люди смутно ощущают их скрытое внутри совершенство? Или чувствуют, что многим обязаны этим работягам, без которых промышленная революция XIX-XX веков была бы невозможна? :)

Отредактировано LeonT (16.03.2018 22:39:53)

25

http://s9.uploads.ru/t/7vI2o.jpg

26

Паравоз пыхтит всегда-независимо стоит или едет.Как таковой емкости для сохранения энергии пара нет а огонь горит всегда -излишек сбрасывается(мастерство машиниста и помощника с кочегаром как раз и определялось тем -как часто ты сбрасываеш излишек и имееш ли запас к нужному моменту в нужном месте-ибо это не машина где тапок в пол и вперед).плюс ко всему пар необходим для компрессора т.е напаравозе не один двигатель.Перед тем как тронуться необходимо накачать давление в  тормозную систему -вот двигатель компресссора и пыхтит...

27

николай написал(а):

Мне повезло больше-в 80 годах получил специальность помощника машиниста паровоза-на практике крутил на паравозе гайки. Прокатиться к сожалению не удалось-в депо им делали консервацию.Не знаю как сейчас а еще в90 были в Белоруссии станции где паровозы в исправном состоянии хранились на "всякий случай"....

Ехавши еще ребенком по ЖД в далеком 1978 году из Молдавии в Москву - был несказанно удивлен и обрадован видом пары депо, напичканных паровозами, мимо которых проходил поезд. Уже чуть позже отец рассказал для чего они там покрашенные рядами стояли, когда стал актуален вопрос о назначении непонятного огромного водопроводного крана на нашей станции  :)

28

А я когда мимо Куйбышева  к бабушке в детстве ездил - всегда глазел. Если из Москвы ехать - перед городом было большое депо, там много паровозов стояло.

29

Куда там стимпанку по эстетике...
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/03/26/2549495/tn/2-00.jpg

30

Ещё про китайские паровозы
https://macos.livejournal.com/1305065.html


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Курилка » Почему паровоз пыхтит?