sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Боевые эпизоды. Обсуждение миссий, прохождение, обмен опытом


Боевые эпизоды. Обсуждение миссий, прохождение, обмен опытом

Сообщений 91 страница 120 из 229

91

A_A_A написал(а):

Подожди, сам основной дистрибутив надо перекачивать?

Лучше перекачать, старый удалить, скачать последние обновления и обязательно подключить update_SPM_2.5_v1.3B, в этой обнове критичные исправления и добавления.

92

A_A_A написал(а):

Хутор Сторожевское на балансе 10. Немцев много не бывает...

Сурово. Но опыт как обычно, в нашу пользу?
Я вот упёртое дерево, 3 к 5 НМНИС играю. (Сам ржал, скрин увидев! Значит, 2 к 4) Но при ровном балансе.
П.С.
Для миссий 44 года подкорректирую опыт. В соответствии с исторической правдой. Так оно мне антереснее  :shine:
И да, облико морале само собой, на высоте  :D

Отредактировано Зануда1 (05.04.2020 18:58:28)

93

Я на вот таких настройках играю. Так интересней... :)

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/96157.png

94

И еще высокая мораль.

95

Glushak написал(а):

И еще высокая мораль.

Натюрлих! :)

96

Отзвездюлили панцерваффе в Черскасском наши сухопутные лендлизовские броненосцы за обе щеки! :)
Ну артиллеристы и самоходчики тоже помогли конечно... :)

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/76894.jpg

97

Так выглядит неудачный боевой дебют Пантеры... :)
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/63318.jpg

98

Тут можно почитать про историческую подоплеку данной миссии.
https://warspot.ru/3055-debyut-panter

99

Прицел конечно у Ли полный ахтунг. Но это беда всех ранних "американцев".

100

Кстати о прицелах. В кампании "15 ТБр"  добрался до миссий на трофейной Трёхе.  И получается, что ни фига не получается  :( Нет, что прицелы тевтонские в реале при отличном качестве были не шибко удобными, я в курсе. Недаром янки в 42 так хвалили конструкцию наших прицелов на Т-34 и КВ. (ну и ругали качество изготовления, там стекло мутное, то, сё...)
Но тут наложилось ещё и игровое - или бекспейс не жать вовсе, и тогда шкала откровенно мелкая, цифры трудноразличимы. Ну и большая часть экрана тупо не используется, черна да пуста. Или нажал клавишу, и тогда верх прицела режется краем монитора. Соответственно,  что там за дистанция выставлена, можно только гадать.  :'(  И как на родимых, по сетке не возьмёшь поправку, бо линий то нет!

101

Какой мод СПМ-2.3 или 2.5?

102

Просто чаще пользоваться бэкспейсом. Для смены дальности широкое зрение, для стрельбы узкое. Ничего читерского в этом нет.

103

A_A_A написал(а):

Просто чаще пользоваться бэкспейсом. Для смены дальности широкое зрение, для стрельбы узкое. Ничего читерского в этом нет.

В СПМ-2.5 еще по другому прицелы отображаются.Там то шкала хрен знает какая,в пропорции не попадает,то блин шкала дальности изменяется.Мы их правили в конфигах,но все равно не все и не так это работает.Надо с 2.3 сравнить прицелы.Может нужна индивидуальная настройка для 2.5.

104

Glushak написал(а):

Какой мод СПМ-2.3 или 2.5?

2.3

105

Настройками прицелов занимался камрад Амиго , только что-то не видно его давно у нас на форуме .

106

A_A_A написал(а):

Помнится у Девиатора была миссия на Т-34 тайно шарится ночью по немецким  тылам в поисках "языка". По пути встречаются добрые, весёлые люди с шоколадками фаустпатронами, из за кустов то и дело выезжает Тигр, да ещё и "язык" почему-то не ждёт на опушке, а едет в колонне которую ещё надо склонить к сотрудничеству... Вобщем до срабатывания триггер " Язык захвачен, валите лесом" переигрыввл миссию раз 15. А потом на радостях поехал во своясе, и недоезжая сотни метров до чекпоинта получил снаряд в корму. Оказалось на пригорке под которым я играл в шпионские игры стоял Пак-40. И не смотря на ночное время он меня выпас и сжег с 700 метров. Вот же читеры фашистские, подумал я и пошёл спать..

Добрался и до неё. По пути, кстати, ничего не встречал до самой колонны, и Тигры стоят себе на месте, экипажи греются себе и не горят желанием покататься по своим тылам. В общем, до самой колонны тишь, гладь, да благодать. Правда, после прохода в минном поле я на всяк пожарный вправо в лесок ухожу - нет желания общаться ни с самоходкой слева от прохода, ни с ПТО. Даже что там стоит не знаю, не видел. В лес, к перекрёстку и за языком на мягких лапках!
С колонной старая история для 2.3. Чёрт его пойми, как этим БТР всех сортов и размеров объяснять, что их пионеры заждались уже, чтоб на металлолом сдать! Если в 2.5 они из ДТ успешно разбираются, то в 2.3 как только ни пробовал! И ББ лупил поначалу, но дошло - делаешь 2 аккуратных круглых отверстия диаметром в 77мм на входе и выходе, вторичных осколков нет практически, толку от таких пробитий ноль. Это из очень старого багажа вывод. Ладно, перешёл на фугасные. Без задержки взрыва - ну очень нестабильный результат. Хорошо, задержка 3. Ещё хуже, часты взрывы за целью, т.е. снова насквозь как болванкой. Ставлю единичку. Чуть лучше, но и рикошеты случаются - от этой-то фольги! - и тоже впитывает заррраза без видимых последствий! Вот спереди под 45 градусов под орудие влепишь - что там живого может остаться? Взрыв в отделении управления! Металло-тряпочно-мясной фарш! А он едет, маневрирует, стреляет! И больно стреляет, швайнехуд! Да и Опель Блиц тоже какие-то больно живучие!  Снаряд в мотор - а ему хоть бы хны!
Ну и на следующем этапе - разговор с Мардером. ОФ в щит орудийный ему дал и хотел было забыть про эту поганку. Ага, ща-ззз! Резво стволом на меня и выстрел! Ну хоть отрикошетил похоже, хотя может и радиста убил. А в стволе уже подкалиберный для Тигра - он же рядом, сейчас подъедет поговорить "кто тут маленьких обижает?" Ну ладно, в НЛД ему - там хоть что-то есть, что прошибать, не щит орудийный из г. унд палок всё ж - шарах! Едет! ОФ в очередь и вторым подкалиберным уже в бочину. Да под пулемётная треск непрерывный! А тому фиолетово, и поймав уже четвёртый снаряд - два фугаса и два подкалибрных - и пару дисков из Дегтяря он меня благополучно сжигает! Как? Да то, что остаться должно было от той Куницы, даже чермет не должно интересовать по идее!

Отредактировано Зануда1 (23.04.2020 15:16:52)

107

Ну и на следующем этапе - разговор с Мардером.

Надо его обычным бронебойным бить.

108

A_A_A написал(а):

Надо его обычным бронебойным бить.

А Ганомаги?

109

Зануда1 написал(а):

А Ганомаги?

Я в двигло бью обычным бронебойным, или в водителя. В десантное отделение стрелять занятие бесполезное.

110

Зануда1 написал(а):

Кстати о прицелах. В кампании "15 ТБр"  добрался до миссий на трофейной Трёхе.  И получается, что ни фига не получается  :( Нет, что прицелы тевтонские в реале при отличном качестве были не шибко удобными, я в курсе. Недаром янки в 42 так хвалили конструкцию наших прицелов на Т-34 и КВ. (ну и ругали качество изготовления, там стекло мутное, то, сё...)
Но тут наложилось ещё и игровое - или бекспейс не жать вовсе, и тогда шкала откровенно мелкая, цифры трудноразличимы. Ну и большая часть экрана тупо не используется, черна да пуста. Или нажал клавишу, и тогда верх прицела режется краем монитора. Соответственно,  что там за дистанция выставлена, можно только гадать.  :'(  И как на родимых, по сетке не возьмёшь поправку, бо линий то нет!

В рукопашную можно подправить значения
//Название,Неподвижная сетка,Подвижная сетка по вертикали (поправка по дальности),Подвижная сетка по горизонтали(боковые поправки),Вращающаяся сетка,Курсор для наведения пушки,Тип маски(0-нет,1-квадрат,2-круг),Поле зрения(град),Начальное увеличение,Конечное увеличение,Масштаб поля видимости(общий зум),Шаг увеличения(0.0 - плавное),Начальное положение подсветки,Конечное положение подсветки,Дискретная подсветка,Цвет выкл.подсветки,Цвет вкл.подсветки,Цвет замутнения оптики,Масштаб сетки,Вертикальное вращение прицела,Точность наведения ИИ,Диапазон шкалы дальности(мин),Диапазон шкалы по дальности(макс),Диапазон шкалы боковых поправок(мин),Диапазон шкалы боковых поправок(макс),Угол поворота чанка прицела(град),Качество прицела,Прицел может быть поврежден,Прицел закрывается колпачком,Мин.угол вращения прицела по горизонтали(град),Макс.угол вращения прицела по горизонтали(град),Масштаб угла вращения

tzf5b/2.4x,tzf5ea,tzf5fb,,tzf5ec,cross,2,25,2.3,2.3,2.4,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x10e0d080,1.48,false,3,-0.2,0,0,0,0,1,false,false,0,0,-15;-строчка для примера...покрути  то что там на месте цифры 25 -размер очка прицела на экране...а что на месте 1.48 это размер сетки прицела...я сам не очень в этой теме,но у себя подкручивал эти значения

Отредактировано Конь Педальныйб (23.04.2020 17:13:37)

111

A_A_A написал(а):

Зануда1 написал(а):

    А Ганомаги?

Я в двигло бью обычным бронебойным, или в водителя. В десантное отделение стрелять занятие бесполезное.

я им подкручивал в tech cfg значения брони чтобы не убивались с обычного пулемета ,но убивались с дшк или м2 browning 50mm...это по моему оптимальное решение

112

Зануда1 написал(а):

A_A_A написал(а):

    Надо его обычным бронебойным бить.

А Ганомаги?

Ганомаги в СЯ с самого начала были всегда какие-то сложноубиваемые. Я для себя выбрал такой вариант их ликвидации:любым снарядом бью в люк водителя. Не скажу,что с первого же попадания (хотя бывало и такое) достигается нужный результат, но как справедливо сказано-в десантное отделение стрелять бесполезно.:)

113

у меня стоит такой вариант
//карта бронирования
armor_map = armor_maps\sdkfz251c_armor.tga;
//качество бронирования
//качество бронирования
armor_qual = 0.4;
//хрупкость брони
armor_frail = 0.8;
//коэффициэнт снарядостойкости
armor_str = 1200;

фугасом обычно one shot...пулемет не берет, дшк и браунинг  без проблем вроде бы до 500 м

114

Девиатор написал(а):

Ганомаги в СЯ с самого начала были всегда какие-то сложноубиваемые.

На заре СЯ народ возмущался почему дырокол Матильды Ганомаги не ваншотит... :)

115

Конь Педальныйб написал(а):

у меня стоит такой вариант
//карта бронирования
armor_map = armor_maps\sdkfz251c_armor.tga;
//качество бронирования
//качество бронирования
armor_qual = 0.4;
//хрупкость брони
armor_frail = 0.8;
//коэффициэнт снарядостойкости
armor_str = 1200;

фугасом обычно one shot...пулемет не берет, дшк и браунинг  без проблем вроде бы до 500 м

А можно для векового нуба пальцем показать? Чем открывать, как менять - если есть там засады какие. Хотя это бы в отдельной теме смотрелось и получше. Видеоуроки ведь про создание полигонов и миссий, сколько понял? Мне это вряд ли пригодится, а вот про напилинг техники было бы полезно.
Заранее спасибо!

116

Зануда1 написал(а):

Конь Педальныйб написал(а):

    у меня стоит такой вариант
    //карта бронирования
    armor_map = armor_maps\sdkfz251c_armor.tga;
    //качество бронирования
    //качество бронирования
    armor_qual = 0.4;
    //хрупкость брони
    armor_frail = 0.8;
    //коэффициэнт снарядостойкости
    armor_str = 1200;

    фугасом обычно one shot...пулемет не берет, дшк и браунинг  без проблем вроде бы до 500 м

А можно для векового нуба пальцем показать? Чем открывать, как менять - если есть там засады какие. Хотя это бы в отдельной теме смотрелось и получше. Видеоуроки ведь про создание полигонов и миссий, сколько понял? Мне это вряд ли пригодится, а вот про напилинг техники было бы полезно.
Заранее спасибо!

А зря что не пригодится,миссии можно легко какие хочешь делать .они в docs/video_lessons. Параметры техники  находятся в data/k42/loc_rus/levels/levels/tech_cfg ,Параметры оружия ,прицелов, снарядов    в data/....levels/common/common_res .Значение параметров здесь  http://web.archive.org/web/201012221311 … hp?t=52974  .Например: открываешь в tech_cfg танк т 34 85,
находишь запись

//оружие
weapons()
{
    //название, чанк вылета, чанк отката, башня из которой стреляют, рабочее место заряжающего,
    //чанк клина, смещение клина, путь снаряда, путь гильзы
    C53, s_gun, db_gun,  head1, wp_loader,  s_klin,   0.1,   0, 1, 0;
    DT, s_mgun, ,  head1, wp_loader, , , -1, -1, -0.071;
    DT, s_mgun2, ,  head2, wp_mgunner;
    PPSH41, s_pp_ri, , head3, wp_loader;
}

//боекомплект
shells()
{
    //имя снаряда, количество
    BR365,    16, 0, 0;                 <<< ....можно менять количество снарядов...           
    BR365K,    17, 0, 0;
    O365K,    15, 0, 1;
    BR365P,    10, 0, 0;

    BUL_762, 2000, 0, -1;
    BUL_762P, 180, 0, -1;
копируешь название пушки С53,потом открываешь commom_res ,вставляешь в поиск ,открывается строчка
//T34-85
C53,0,%WEAP_RBARRET%,51.6,85,1,0.35,0.1,1,1,0,8,1,2,0.75,shot_85mm,reload1,,drop1,1,txt_gun_C53,gun_shot_pat,,C53;,[описание параметров в ссылке.Со снарядами и прицелами аналогично]

Отредактировано Конь Педальныйб (29.04.2020 21:33:00)

117

Даже больше, чем просил. Костюм "на вырост", так сказать  :cool: Спасибо!
Маленькое уточнение, а то мало ли что Гравитимовцы имели в виду почти полтора десятка лет тому. Снарядостойкость - способность переваривать без видимого вреда для себя пробития? Т.е. то, что раздражало когда отыгрывал ту же Уллу-41 - всаживаешь в то же чешское изделие чуть не десяток снарядов 45мм, а оно себе спокойно едет и стреляет? И да, единицы той стойкости линейны? А то понизишь на сотню, а он начнёт от чиха разваливаться  :D

Отредактировано Зануда1 (29.04.2020 21:56:21)

118

А вот где собака порылась! Снарядостойкость этих жестянок, винтовочную пулю ИРЛ только лбом держащих, да и то с трудом, была выше, чем у той же Трёхи! Чудны дела твои, Гравитим! Ну да всё равно им спсибо за СЯ!

Отредактировано Зануда1 (30.04.2020 00:11:51)

119

Зануда1 написал(а):

Даже больше, чем просил. Костюм "на вырост", так сказать  :cool: Спасибо!
Маленькое уточнение, а то мало ли что Гравитимовцы имели в виду почти полтора десятка лет тому. Снарядостойкость - способность переваривать без видимого вреда для себя пробития? Т.е. то, что раздражало когда отыгрывал ту же Уллу-41 - всаживаешь в то же чешское изделие чуть не десяток снарядов 45мм, а оно себе спокойно едет и стреляет? И да, единицы той стойкости линейны? А то понизишь на сотню, а он начнёт от чиха разваливаться  :D

Отредактировано Зануда1 (Сегодня 21:56:21)

Это только испытывать надо...может даже нужно понизить характеристики pz38 и повысить бронепробитие 45мм .это только делать пробную миссию и расстреливать танк меняя параметры,45 мм должен пробивать 48 мм брони на 500 м.Поздний pz 38 в лоб не расстоянии дальше 300 м пробивать не должен как и тройки ,четверки..но там еще на pz 38 типа заклепки разлетаться должны и гасить экипаж,значит нужно хрупкость брони добавить.,пробития может не быть ,а немецом хана...

120

Всё там же упарываюсь. Блин, ну и задачка! Никак к своим не выйти! Может, изначально не так действую?
После колонны с "языком" для начала иду к Мардеру. Если нет фатального невезения - убирается на раз. На шум подлетает Четвёра, и снова - если всё идёт как положено, там в рядок с Куницей и остаётся. Первый этап эвакуации выполнен. Затем выманиваю Штуга на гребень и его критикую.. Тоже обычно без вопросов. Следующая цель - два Флака на восточной опушке, у Симагина. Тот, что северней, он и даром бы не нужен, но может помешать соседа своего разбирать. А рядом с северным - Трёха. С неё и начинаю. ложится легко. С Флаками труднее, но реально. Северный вообще прост, а южный,тот что у дороги лесной и со Штугом в паре (Штуг уже готов к этому времени) покрепче будет, хорошо окопан.  Тут бывало разно, и он, и я на коне. И даже  прилетало из ниоткуда, ну да это и шут бы с ним. Редко. Пофиг.
Дальше на пути домой стоят два ПТО - на южном склоне высотки дер.Симагино и - по карте - то, что от Мардера восточнее, за зелёнкой. Это вроде как минимум минориум. При условии, что ПТО и Флаки из Загородно не заметят/не достанут. И если южную PaK40 еще получается иногда снять, то ту, на склоне симагинском - ни в какую погоду! Понятно, после того тарарама там фрицы злые, среди ночи поднятые, да еще и про часть безобразий узнавшие! и стоит башне с любой стороны над рельефом показаться - они этому очень рады! И возможность не упускают за подъём ночной и за своих камрадов мстю учинить. Шире вправо замах делать,  это орудие скрадывать - под Флаки из Загорно подставляться.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/344/827299.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/344/370740.jpg

А вот на скринах - полная непонятка. С колонной нашли решение, устроившее обе стороны  :D  На карте видно  :D Офицер упакован, еду с Мардером дискутировать. И вдруг такая вот [цензура]! C чего бы баня-то сгорела? Или ему закидной старую портянку вместо кляпа сдуру запихал да ганс этого не выдержал?

Отредактировано Зануда1 (23.05.2020 21:18:12)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Боевые эпизоды. Обсуждение миссий, прохождение, обмен опытом