Toobone написал(а):Уважаемый Скайнет!
В силу Вашей компетентности лелею надежду на подсказки в неизвестном мне направлении:
1. У КВ-1а и КВ-1б скины отличаются от КВ-1, КВ-1ц и КВ-1е. КВ с Ф-32 и с Л-11 с какими индексами в именах скинов?
Уважаемый Toobone!
Не совсем понятно про какой мод вы пишите. КВ-1 с Л11 в СПМ пока нет. По СТА 3.ххх ничего вам сказать не могу, вопросы по СТА 3.ххх на тот форум пожалуйста. Я не занимаюсь поддержкой СТА 3.ххх и заниматься не собираюсь. Убедительная просьба, не переносить ничего из СТА 3.ххх в СПМ для публичного пользования!!! Если вы занимаетесь переводом СТА 3.ххх на русскоязычную версию, ваше право, но не надо мешать СПМ с СТА 3.ххх для публичного пользования, я категорически не поддерживаю такое объединение.
И не стоит возражать, что СПМ - это адаптированная версия СТА 2.2. Во-первых, СТА 2.2 это общедоступная версия, во-вторых имеет в составе много чего из СПМ 2.0. В СПМ 2.3 большое количество изменений, это и новая техника, здания, объекты, флора, переработанные прицелы, озвучка техники, много различных правок. СПМ 2.3v1.4 будет последней, относительно совместимой с STA_GMP, версией игры.
В СПМ КВ-1 с Ф-32 (КВ-1 (rkka_f32tank1)) находиться в архиве игры "cd", это оригинальная модель СЯ. КВ-1а (rkka_htank3) с ЗИС-5, по сути та же модель с такой же текстурой, но с другим именем techn_kv1a_c.dds, если вы подразумеваете под скином - текстуру.
Toobone написал(а):2. При подключении через модактиватор Turret Displacing Mod V4 башни сдвигаются только после взрыва БК? Потому как
100мм в башню Т-4 без последствий. Или этот мод вообще нет смысла вставлять в СПМ ?
Turret Displacing Mod V4 - такой мод в СПМ не используется. Честно говоря, башни "сдвигали" со времен старого СПМ, но смысла особого я в этом не вижу, это субъективно мое мнение.
Toobone написал(а):Игра почему-то не хочет видеть вот такую версию карты ни в одном формате:
И вот попробовал старую версию кампании из нескольких миссий у Птичье* от Девиатора перенести на СПМ: работает все, кроме миссий с Т-35А.
*- так до конца и непонятно, это еще Польша, или уже Украина, по-польски Птыче.
Что бы не делал, на 97% загрузки ОШИБКА инициализации:
Ссылка
Если найдете время глянуть в игре, или может, кого из тоже опытных фанов подскажете, к кому обратиться, чтоб подсказал, где собака порылась.
Отредактировано Toobone (Вчера 16:07:53)
Размер карты должен быть 1024х576 в формате .dds или .tga, возможно ошибка конвертации. Возможно ошибка в прописке.
campaign1,txt_mc_campaign_rkka1_1,1,1,back_ca01.tga,txt_cit_03,30,txt_hist_t_may17_s_m01,hist_map_s17,levels\levels\cm_rkka_1\CA01_Taranovka.level,3,campaign2,,,rkka1_camp_beg.ogg,;
прописывается имя без расширения.
Насчет миссии, обратитесь к автору - Девиатору, он периодически заходит на наш форум.
Toobone написал(а):..да все никак с редактором не подружусь..как с Фотошопом..ГИМП лучше пошел..но тоже в лом все фичи ковырять.
В редакторе ничего особо сложного нет, учитывая наличие видеоуроков (video_lessons) в папке docs. Не обязательно делать новый полигон под миссию, можно создать миссию, на любом имеющимся в игре полигоне. Поверьте, созданная вами миссия, будет намного ценнее переведенных миссий из СТА.