Залил архивы на обменники. В аттаче на основном форуме только 7z архив, так как из-за папки "go" размер zip-архива стал 7,47 Мб (при допустимом 2 Мб).
По ссылкам можно скачать как 7z-архив (1,62 Мб), так и zip на выбор.
Enjoy-те )))
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Прицелы
Залил архивы на обменники. В аттаче на основном форуме только 7z архив, так как из-за папки "go" размер zip-архива стал 7,47 Мб (при допустимом 2 Мб).
По ссылкам можно скачать как 7z-архив (1,62 Мб), так и zip на выбор.
Enjoy-те )))
Огромное спасибо за труд!
Дошли руки и оформил таки пост про Пц-38.
Чуть позже дам материал в разделе Бронетехника по этому танку.
Начал потихоньку, помаленьку двигаться дальше. Отработал Панцерягер и Флак 30/38. Флак прям зверь-машина какая-то. Вот не зря я её боюсь , о чём писал где-то год назад. Она (или он?) даже "тигра" в борт выносит
Не терпится уже нашей техникой наконец заняться, надоел импорт этот )))
Panzerjäger I
Просто для ознакомления с текущим ходом работ.
Флак прям зверь-машина какая-то. Вот не зря я её боюсь , о чём писал где-то год назад. Она (или он?) даже "тигра" в борт выносит
Это как?
Это как?
Сам офигел. Снёс гусянку, прошёлся вдоль левого борта, "тигр" остановился и из него экипаж повыскакивал
А ты на трофейном Флаке играл?
Ну, да если мораль юнита низкая стоит, то после съема гусянки экипаж на выход спешит. А вот на морали 100 как то раз пулеметчик Тигра не смотря на снятые гуянки, поврежденную пушку и механизм башни и убитый весь остальной экипаж, продолжал сидеть на боевом посту и стрелять из своего MG про пехоте...
На Варспот вышла обзорная статья Ю. Пашолока про немецкие приборы наблюдения.
Добавил в комментах свои "пять копеек" – фотографии приборов "Лукса", для наглядности, так сказать
Отработал Флак 38 и 222-й броневик.
Архива пока нет. Ожидайте.
Банкет продолжается. Залил на обменники второй архив. Среди прочего он также включает апдейт по "панцерам-2". У "цэшки" новый прицел (по сути модификация прежнего, но более приближенного к своему прототипу), у "элки" замена вращающихся перископов на таковые от броневика Sdkfz.234/2. Оказалось, что конструировать новые не было необходимости, так как всё уже имелось в моде
https://sukhoi.ru/node/1887#post1887
О проведённых работах https://sukhoi.ru/node/1887?p=6745#post6745
Отредактировано Amigo (17.11.2020 17:57:28)
Домучил, наконец, пост про БТРы 251/9 https://sukhoi.ru/node/1887?p=7646#post7646
Чёта нелегко он мне дался. Пока подберёшь все необходимые картинки, перелопатишь разные сайты/книги/журналы в поисках нужного, набьёшь текст — блин, реально как работу работаешь
Надо, пожалуй, взять тайм-аут небольшой, потому что следующие пойдут "Штуги", с ними заморочек будет огого.
Архив GUNSIGHTS fix–2 обновил, можно качать.
Спасибо за благое дело?
Тут такое дело...
Просто посмотрите картинки. Кликабельно
Именно так должен выглядеть прицел ТМФД* в Стальной Ярости с "честными" 15° поля зрения. Я не стал подгонять параметры до "десятых" после запятой, но суть и так понятна.
Чтобы получить такой вид значение поля зрения прицела пришлось сильно увеличить (выделено цветом).
pt4_7,pt4_7a,pt4_7b,pt4_7c,,cross,2,25,2.5,2.5,2.1,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x60e0d080,3.6,true,3,-0.18,0,-0.05,0.05,0,1.2,true,true,185,185,0;
*надеюсь все в курсе, что сетки ТМФД и ПТ4 в игре перепутаны; я не стал заморачиваться и менять в конфиге название прицела
Предварительный вывод из всего этого такой. Если принять, что размеры объектов в игре и расстояния верные, то значение поля зрения игровых прицелов не коррелирует со значением поля зрения реальных приборов.
То есть 15° в конфиге (!) не равны 15° настоящего прицела. Близким будет значение 25°.
Также я проверил стоковые прицелы ТМФД и ПТ. Если пересчитать их ФОВ через линейное поле зрение, то 17,5° в игре примерно соответствуют 9,6° в реале, а 12,5°= примерно 6,8°
Получается, всё что сделано за последний год летит в тартарары. Ну и разумеется мою тему на форуме Танк крю можно сносить, так как приводя в качестве примера прицелы из СЯ, я, вольно или невольно, основывался на "ложных" исходных данных. Вот это, блин, обломинго
Отредактировано Amigo (22.12.2020 15:57:04)
17,5° в игре примерно соответствуют 9,6° в реале, а 12,5°= примерно 6,8°
Почему так?
Получается, всё что сделано за последний год летит в тартарары.
Так уж и летит? Еще не пользовался обновленными прицелами, они уже настроены, как я понимаю и вполне играбельны. Надо покатать и сравнить, думаю, что все-равно лучше чем было. Интересно мнение сообщества, кто уже поиграл с обновленными прицелами.
Почему так?
В соседней теме же считали. С поста #180 и далее.
На удалении 100 м длина корпуса Т-34 (6 метров) будет ровно 60 тысячных
А дальше всё легко считается либо "тысячными" отрезками, либо, в моём случае, через линейное поле зрение в метрах. Математику не обманешь.
Так уж и летит? Еще не пользовался обновленными прицелами, они уже настроены, как я понимаю и вполне играбельны. Надо покатать и сравнить, думаю, что все-равно лучше чем было. Интересно мнение сообщества, кто уже поиграл с обновленными прицелами.
С точки зрения работоспособности шкал дальности, да – играбельны, то есть цель гарантированно поражается, если правильно определена дальность до неё и выставлено соответствующее значение в прицеле. Но вот шкала боковых поправок (тысячные), которая как раз и служит для определения дистанции до цели, не факт, что рабочая. Нужно перепроверять. Ну и ФОВ тоже "идёт лесом".
Я только теперь кажется начал понимать, что имел ввиду Егор egorOgr http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60094
Здесь возможно возникновение неприятных моментов: при конкретном значении кратности и поля зрения, последнее может вылезти за пределы экрана монитора. То есть реально вы должны бы видеть больше, но монитор это обрезает, да ещё и форму искажает, если тип маски круг.
Если вы посмотрите на параметры кратности и поля зрения оригинальных прицелов в СЯ и сравните их с реальными значениями, то увидите что поле зрения в СЯ занижено, а итоговая кратность завышена. Это путь решения половины проблемы - сохраняется форма поля зрения ценой правильного значения.
Раньше я думал, что ФОВ прицелов в игре занижен относительно именно исходного реального ФОВ (12,5 vs 15), и поэтому было не понятно зачем так было делать, если 15° вполне вписываются в монитор, и даже 20°-21° без проблем. А скорее всего, когда сделали "настоящий" прицел ТМФД (вот как я выше), увидели, что поле зрения "вылезает" за пределы монитора, а ведь ещё зум есть, тогда вообще картинка огромной будет и решили ТМФД "уполовинить" 25:2, отсюда и 12,5° игрового ФОВ. Сравнивать нужно с реальными значениями экстраполированными через игру. Вот тут уже разница сразу заметна (12,5 vs 25).
А что же с прицелом ПТ, который имеет реальный ФОВ 26°? При таком значении линейное поле зрения будет 26х17,4=452,4 м на 1000 м (или 45,24 м на 100 м).
45,24:6 (длина корпуса Т-34)=7,54 корпусов. То есть в этом прицеле должны помещаться 7,5 танков Т-34. Длина танка на мониторе 82 мм. 82х7,54=618,28 мм или 62 см. Таким получится диаметр окуляра прицела в игре, если прописывать честные 26°. В конфиге это значение будет примерно 45. Ниже скрин при значении ФОВ в конфиге 35, это соответствует примерно реальным 20,6°.
а это уже ФОВ 40
Отредактировано Amigo (22.12.2020 16:16:36)
Почти все отечественные прицелы к орудию танка дают сильное удаление дальних объектов (1-2 км) и черные поля по краям монитора, чего в реальном визоре танка не будет от слова совсем. В натуре визор был весь закрыт панорамой местности, потому нужно точно подгонять сетку и границы видимой местности под экран. Нижний снимок более-менее ближе к реалиям. Наверное, сравнивать прицел т-62 с т-34 плохая идея, но др. личных впечатлений нет: из т-62 легко были читаемы номера автобуса ЛАЗ, находившегося на удалении 1 км или даже больше от полигона на остановке нашего в/городка. Но правда, в 12 лет и зрение у меня было полноценнее.
Отредактировано Toobone (22.12.2020 18:08:49)
У Т-62 уже "читерский" прицел с переключателем "зума" х3.5 и х7. Поэтому сравнивать его с х2.5 прицелом Т-34/76 не корректно.
Почти все отечественные прицелы к орудию танка дают сильное удаление дальних объектов (1-2 км) и черные поля по краям монитора, чего в реальном визоре танка не будет от слова совсем. В натуре визор был весь закрыт панорамой местности, потому нужно точно подгонять сетку и границы видимой местности под экран.
Разумеется при наблюдении в реальный оптический прибор, будь то прицел, бинокль, телескоп, да хотя бы микроскоп, вот этих чёрных полей мы видеть не будем. Но на мониторе нужно как-то отсечь лишнюю область пространства, которая не входит в поле зрения. Для этого и существует вот такая чёрная маска.
Поле зрения реализуется закрыванием маской того, что не должно попасть в окуляр.
Теперь по прицелам в СЯ. Прицелы в СЯ могут быть сделаны тремя способами.
Вариант №1. Тот, который используется изначально как в оригинальной игре, так и в мод сборках.
поле зрения в СЯ занижено, а итоговая кратность завышена. Это путь решения половины проблемы - сохраняется форма поля зрения ценой правильного значения.
Вариант №2
Второй вариант: правильное поле зрения, но уменьшенная кратность, так, чтобы поле зрения полностью умещалось на экране.
Вариант №3
Третий вариант: можно оставить всё, как есть.
т.е. поле зрения соответствует реальным 15°, сама картинка легко "читается", но при этом такой огромный окуляр.
Во втором варианте "честные" 15° поля зрения прицела. Окуляр вполне вписывается в границы монитора, но само наблюдаемое изображение очень мелкое. Похожую картинку можно увидеть в настоящий прицел будь у нас такая возможность, т.е. 4,35 корпуса танка вполне вписываются в диаметр прицела.
Я этого добился уменьшив параметр общего зума в конфиге. При этом ФОВ и кратность не менялись.
tmfd_corr,pt4na,pt4nb,pt4nc,,cross,2,15,2.5,2.5,1.2,0,0,1,true,0xc0202020,0x80802020,0xe0e0d080,2,false,3,-0.14,0,-0.06,0.06,0,1.2,true,false,0,0,0;
Можно привести всё к этому варианту, но играть будет не комфортно. Я погонял с таким прицелом на полигоне, даже с зумом объекты очень маленькие, ничё не разглядеть. Не играбельно совершенно, только зрение сажать. Такой вид очень похож на вид через прицел в Танк крю на минимальном зуме.
Как ни крути остаётся только вариант №1. Увеличение там как в варианте №3, но поле зрения поменьше реального. И при первом варианте можно наглядно показать разницу в размере ФОВ прицелов разных стран. Но цена все этого меньший сектор наблюдаемой местности. Зато можно играть, не "ломая" глаза.
Как ни крути остаётся только вариант №1
Я за!
Ну что, шоу продолжается. Я тут устроил себе небольшие каникулы. Что-то танков стало слишком уж много в моей действительности.
Поэтому решил отдохнуть от всего этого. Почти всю зиму на танки было наложено жёсткое табу – никаких форумов/блогов/дзенов/игр/ – в общем полная отключка и игнор.
Потом постепенно стал возвращаться в тему. И вот первые, в этом году, ласточки — Штуги.
Короче вот https://sukhoi.ru/node/1887?p=11397#post11397
Наконец то с иномарками почти закончено, остался "тигр" и вроде бы всё. Дальше наша техника: самоходы, танки – и это здОрово.
А мы уж думали, что ты в другие симы подался, бросил танки на произвол судьбы...
С возвращением!
А есть ли у камрада Амиго опыт графической коррекции сеток прицелов?
А мы уж думали, что ты в другие симы подался, бросил танки на произвол судьбы...
Не дождётесь
Да, проект затянулся, но щас всё должно пойти быстрее, так как инфы по нашей броне более чем, да и возиться с ней в радость. Первым блоком самоходки пойдут, затем оставшиеся танки, все которые с индексом Т. Ну а там и до финиша доползём как-нибудь. База уже будет, останется только мелкие правки вносить, если потребуется.
Насчёт других симов. А куда я могу податься кроме как в БЗС. Там да, начал (продолжил) активничать, есть что рассказать, но в соответствующей теме.
А есть ли у камрада Амиго опыт графической коррекции сеток прицелов?
Вот с этим не дружу, увы. Может когда-нибудь и возьмусь, но это дело такое, непростое. Загадывать не будем
Не дождётесь
Да, проект затянулся, но щас всё должно пойти быстрее, так как инфы по нашей броне более чем, да и возиться с ней в радость. Первым блоком самоходки пойдут, затем оставшиеся танки, все которые с индексом Т. Ну а там и до финиша доползём как-нибудь. База уже будет, останется только мелкие правки вносить, если потребуется.
Уважаемый Amigo! Огромнейшая благодарность!
А я на каникулы пока схожу, не на долго, голову в порядок приведу.
Уважаемый Amigo! Огромнейшая благодарность!
А я на каникулы пока схожу, не на долго, голову в порядок приведу.
Как я уже убедился отдых просто необходим. Не надо хобби превращать в работу
Оформил пост, и то не до конца, по "Штугам". Блин, писанина отнимает уйму времени, причём существенно больше, чем работа над самими прицелами.
Может мне тоже на дзен податься. Открою канал по танковой оптике, а чего?
Ладно, постараюсь завтра добить "штуги" F и D. Одновременно работаю уже над СУ-76. Материал собран обширный: есть и руководство службы, и монографии разные. Правда с самим прицелом и делать, видимо, ничего не придётся, опять больше графоманством заниматься
Правда с самим прицелом и делать, видимо, ничего не придётся,
Вот прям совсем точно-точно замоделили?
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Прицелы