Американская компания Otto Aviation полностью подготовила к испытаниям необычный самолет Celera 500L.
По сообщениям в прессе, обещают сверхнизкий расход топлива.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2644294.html
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Celera 500L от Otto Aviation
Американская компания Otto Aviation полностью подготовила к испытаниям необычный самолет Celera 500L.
По сообщениям в прессе, обещают сверхнизкий расход топлива.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2644294.html
Утверждается, что при средней скорости полета 740-820 км/ч расход топлива составит менее 4 литров на 50-60 километров.
Что там за чудо-двигатель? Походу антигравитационный...
Что там за чудо-двигатель?
Вот самому интересно. В интернетах брешуть, что турбонаддувный 12 цилиндровый дизель RED A03.
https://www.popmech.ru/technologies/486 … ire/#part0
В принципе, для шестилитрового дизеля, один галлон за шесть минут (если пересчитать через скорость и расстояние) ПМСМ реально.
Будем посмотреть.
Хорошо, что в авиационном мире появилась очередная интрига.
RED - это тот, что на Як-152 стоит ?
С движком 500л.с. разогнаться до 800 км\ч? Попахивает вайфаем из космоса...
Они же и высотность заявляют до 20 км. На тех высотах, заточенный под скорость аэроплан может и разбежался бы. Правда, сколько там мощности после компрессора останется...
Эффективность воздушного винта на такой высоте тоже вызывает сомнение. Но очень интересно посмотреть что из этого получится.
И вот что получилось:
На Варспоте: https://warspot.ru/20927-samolyot-pulya … -ispytaniy
--------------
Аэродинамическое качество 22 ? У этой сардельки?? Не верю! )))
Уже были сертификационные полёты?
Думаю, до сертификационных им ещё далеко.
НЯП они всё еще за 400 км/ч не могут выпрыгнуть. (ожидаемо, кстати)
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Celera 500L от Otto Aviation