sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пилот ГА о симуляторах

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Есть один реальный КВС, знаком с ним исключительно виртуально, но на мой взгляд - очень грамотный товарищ.
Почитываю его про эксплуатацию. И тут внезапно у него вышла такая статья:
О том, как я стал "симмером" и почему им остаюсь до сих пор

Отредактировано Polar (24.06.2019 11:48:08)

2

Polar написал(а):

Есть один реальный КВС, знаком с ним исключительно виртуально, но на мой взгляд - очень грамотный товарищ.
Почитываю его про эксплуатацию. И тут внезапно у него вышла такая статья:
О том, как я стал "симмером" и почему им остаюсь до сих пор

Отредактировано Polar (Сегодня 11:48:08)

Хочешь сказать - человек регулярно тренируется летать "на ручке", без автопилота?

3

Ты смотри что он пишет:

"Лично я предпочитаю PMDG Boeing 737, специально для которого купил штурвал, педали и РУДы. Мой друг, пилот одной из вьетнамских авиакомпаний, не очень жалует FSX, поэтому тренируется на DCS L-39. Несмотря на то, что в кабине «Альбатроса» применятся классическая авионика, после полетов на «будильниках» заход RAW DATA на Airbus A320 совершенно не вызывает затруднений. На самом деле нет никакой разницы между выполнением реального полёта и пилотированием виртуального самолета, ведь индикация, режимы и решение навигационных задач с абсолютной точностью смоделированы на симуляторе. Получив устойчивый навык распределения внимания на компьютере, в воздухе пилотировать самолёт даже проще, поскольку включается вестибулярный аппарат, испытывающий реальные перегрузки."

Я тебе больше скажу (с).
Мне в апреле довелось обучаться на новый тип. Конечно по своей, технической части. Но отработать запуск мотора и прочие процедуры - давали тренажер.
И поскольку предоплаченного времени хватало, мы там еще и "полетали".
На мой взгляд, узконаправленный дорогущий американский тренажер в плане динамики и графики сильно отстает и от Ил-2:БЗС, и от DCS.
А самый главный результат: я три раза спокойно взлетел и сел, а у коллег из одной АК с юга России получалось только взлетать и падать, взлетать и падать... :)

4

Polar написал(а):

Ты смотри что он пишет:

    "Лично я предпочитаю PMDG Boeing 737, специально для которого купил штурвал, педали и РУДы. Мой друг, пилот одной из вьетнамских авиакомпаний, не очень жалует FSX, поэтому тренируется на DCS L-39. Несмотря на то, что в кабине «Альбатроса» применятся классическая авионика, после полетов на «будильниках» заход RAW DATA на Airbus A320 совершенно не вызывает затруднений. На самом деле нет никакой разницы между выполнением реального полёта и пилотированием виртуального самолета, ведь индикация, режимы и решение навигационных задач с абсолютной точностью смоделированы на симуляторе. Получив устойчивый навык распределения внимания на компьютере, в воздухе пилотировать самолёт даже проще, поскольку включается вестибулярный аппарат, испытывающий реальные перегрузки."

Я тебе больше скажу (с).
Мне в апреле довелось обучаться на новый тип. Конечно по своей, технической части. Но отработать запуск мотора и прочие процедуры - давали тренажер.
И поскольку предоплаченного времени хватало, мы там еще и "полетали".
На мой взгляд, узконаправленный дорогущий американский тренажер в плане динамики и графики сильно отстает и от Ил-2:БЗС, и от DCS.
А самый главный результат: я три раза спокойно взлетел и сел, а у коллег из одной АК с юга России получалось только взлетать и падать, взлетать и падать... :)

Как же я теперь в отпуск полечу? Трезвым я в самолёт не сяду, а пьяного меня не пустят! :canthearyou:

5

Главное, на такси в аэропорт не ехать!

6

Polar написал(а):

Главное, на такси в аэропорт не ехать!

А почему? Таксисты тоже "на ручке" не умеют?

7

По статистике, вероятность убыть к Создателю по дороге в аэропорт в 7 раз выше, чем в последующем полете.

8

DogEater написал(а):

Как же я теперь в отпуск полечу? Трезвым я в самолёт не сяду, а пьяного меня не пустят!

Колеги, судя по всему, были не из лётного состава, так что можно и трезвым ;)

9

Мне всё не даёт покоя описание действий КВС Суперджета. Особенно РУС в крайних положениях.
Если пытаться прикинуть - как будто неопытный вирпил первый раз пытается посадить тяжёлую машину.
Интересно, делали уже реконструкцию на тренажёре?