Ты смотри что он пишет:
"Лично я предпочитаю PMDG Boeing 737, специально для которого купил штурвал, педали и РУДы. Мой друг, пилот одной из вьетнамских авиакомпаний, не очень жалует FSX, поэтому тренируется на DCS L-39. Несмотря на то, что в кабине «Альбатроса» применятся классическая авионика, после полетов на «будильниках» заход RAW DATA на Airbus A320 совершенно не вызывает затруднений. На самом деле нет никакой разницы между выполнением реального полёта и пилотированием виртуального самолета, ведь индикация, режимы и решение навигационных задач с абсолютной точностью смоделированы на симуляторе. Получив устойчивый навык распределения внимания на компьютере, в воздухе пилотировать самолёт даже проще, поскольку включается вестибулярный аппарат, испытывающий реальные перегрузки."
Я тебе больше скажу (с).
Мне в апреле довелось обучаться на новый тип. Конечно по своей, технической части. Но отработать запуск мотора и прочие процедуры - давали тренажер.
И поскольку предоплаченного времени хватало, мы там еще и "полетали".
На мой взгляд, узконаправленный дорогущий американский тренажер в плане динамики и графики сильно отстает и от Ил-2:БЗС, и от DCS.
А самый главный результат: я три раза спокойно взлетел и сел, а у коллег из одной АК с юга России получалось только взлетать и падать, взлетать и падать...