sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ил-96-400

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s8.uploads.ru/cF4CS.jpg

На входящем в транспортное подразделение ОАК воронежском заводе ВАСО завершена стапельная сборка опытного образца российского широкофюзеляжного четырехдвигательного самолета Ил-96-400М.

Теперь агрегаты планера будут перемещены в цех окончательной сборки, где стартует финальная сборка машины. Окончательно строительство ВС, начатое в ноябре 2018 г., планируется завершить к концу 2020 г. После этого самолет будет передан для наземных и летных испытаний специалистам ПАО "Ил".

Ил-96-400М строят на удлиненной базе транспортного Ил-96-400Т. В салоне будет от 370 до 436 мест. Самолет полностью состоит из отечественных комплектующих.

2

Самолет, никому не нужный, кроме СЛО Россия. Даже экипаж 3 человека o.O .

Имхо, заправщики надо было делать, вот они реально необходимы ВКС.

3

Для СЛО их тоже выпускают там же в Воронеже.

http://s7.uploads.ru/IaxBy.jpg

xubuntu_user написал(а):

Самолет, никому не нужный, кроме СЛО Россия.

Основные претензии Аэрофлота к 96-300 - постоянные задержки вылета из-за отказа двигателей ПС-90А. Когда они не ломались 96-й вполне заруливал 767 по экономической составляющей. Есть надежда что с ПС-90А1 все будет оптимистичней.

Даже экипаж 3 человека


Скорее всего резервный пилот. У дальнемагистральников так принято.

4

Четырехмоторник сейчас принципиально не может конкурировать на рынке. Откапывать стюардессу за государственные деньги конечно приятно, но лучше бы делали заправщики, он годится только для этого. Не хочется произносить слово, связанное с инструментом для разделения бревен на более мелкие куски, будем считать, что эти несколько экземпляров сделают в рамках сохранения компетенций.

A_A_A написал(а):

Скорее всего резервный пилот. У дальнемагистральников так принято.

Ни разу не видел такого. Указывают число мест в кабине экипажа.

5

xubuntu_user написал(а):

Ни разу не видел такого. Указывают число мест в кабине экипажа.

Сколько мест в кабине экипажа ты видишь?

http://s9.uploads.ru/H2bfY.jpg

6

xubuntu_user написал(а):

Четырехмоторник сейчас принципиально не может конкурировать на рынке.

Не может, но конкурирует... :) Вот например вроде как неконкуретные А-340 продолжают возить паксов не смотря не на что... :)

http://s3.uploads.ru/2eYHd.jpg

Разница в расходе топлива на одного пассажира у дальнемагистарльников с двумя и четырьмя движками - на уровне стат погрешности, а у Ила ещё и лизинговые платежи будут на порядок дешевле чем у дальнемагистральных  боингов.
ПД-35 ждать долго, кроме того надо делать новое крыло. Так что удлиненый 96-й с стеклянной кабиной и FMC уж точно лишним у наших АК не будет. Главное что бы пермяки опять не обосрались.

7

A_A_A написал(а):

Сколько мест в кабине экипажа ты видишь?

Два :P . Те, что сзади, места для обсерверов, инструкторов, праздношатающихсяпроверяющих и тому подобных. Без них лететь можно. Но никакой удлиненной центральной консоли с местом бортмеханикаинженера, как в Ил-96-300, тут нет. И тащить этот пережиток прошлого в самолет, претендующий называться современным, тоже не надо.

https://farm9.staticflickr.com/8231/8519227001_cd90d2ff89_o.jpg

8

То есть ты считаешь что у 96-400М и 96-300 оборудование никак различаться не будут?

9

Кстати при одноклассной компоновке (380 паксов), расходом 7,5 тоны/час и крейсерской 850 км/ч получается удельный показатель 96-400М - 23г/пакс/км. У 777 около 20 грамм.  Но дальше самое интересное. Стоить 96-400М будет около 110М баксов. А за 777 ценник начинается от 305М.

10

A_A_A написал(а):

То есть ты считаешь что у 96-400М и 96-300 оборудование никак различаться не будут?

может и будет отличаться. Но три члена экипажа для как бы вновь разрабатываемого самолета  выглядят анахронизмом. Если это будет просто перелицованный 400Т, то неважно. Все равно серия будет очень малой.

11

xubuntu_user написал(а):

Все равно серия будет очень малой.

А ещё мы все умрем... :)

12

A_A_A написал(а):

xubuntu_user написал(а):

    Все равно серия будет очень малой.

А ещё мы все умрем... :)

:huh:
малой серия будет потому, что я как раз неисправимый оптимист и CR929 имею в виду как перспективу. Ниша больших четырехмоторников может и не исчезнет совсем, но окончательно уйдет в сферу специального применения. Ровно так же, как в начале тридцатых годов прошлого века исчез третий мотор по центру. То, что тетушка Ю летает в Швейцарии до сих пор, совсем не значит, что она выиграла это состязание у ДС-3.

13

xubuntu_user написал(а):

CR929 имею в виду как перспективу

От него не кто не отказыватся, но до его выхода на линии ещё минимум 10 лет. С ноля самолет сделать легко только диванным экспертам. Спроси, например, японцев - как дела с MRJ, чо такая задержка? А они в него влупили уже под 6 миллиардов баксов.
А тут ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС есть завод, есть оснастка, есть специалисты, есть готовый проект самолета с нормальными экономическим показателями. Риск только с движками, но пермяки обещают ПС-90А1 с налетом 12К часов без съема крыла.

14

A_A_A написал(а):

С ноля самолет сделать легко только диванным экспертам. Спроси, например, японцев - как дела с MRJ, чо такая задержка? А они в него влупили уже под 6 миллиардов баксов.

Японцы - особенные люди. Но бразильцы смогли, Сухой смог.