sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » FAQ - "Стальная ярость:Харьков 1942" (игровые вопросы)


FAQ - "Стальная ярость:Харьков 1942" (игровые вопросы)

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

1. Список оригинальных юнитов игры "Стальная ярость. Харьков 1942".

Примерно так.

РККА
Танки
Т-34 обр. 1941г. (N183), Т-34 обр. 1941г. (СТЗ), Т-34 обр. 1941г. (N183 осень), Т-60 обр. 1941г., Т-38 обр. 1938г., БТ-5 обр. 1934г., Т-26 обр. 1939г., Mk II "Матильда" III, Mk III "Валентайн" II, КВ-1 обр. 1941г. (Ф-32), КВ-1 обр. 1941г. (ЗИС-3)
Артиллерия/пулемёты/минометы
Ф-22УСВ, ЗИС-3, М-30, ПП-27, 53-К, 61-К, "Максим", МТ82, МТ120
Машины/бронемашины
ЗИС-5, БА-10
Авиация
ИЛ-2 обр. 1941г.,
Пехота в ассортименте
Стрелковые, Мотострелковые подразделения, ПТР
==========
Вермахт
Танки
Pz II C, Pz III J (cz), Pz III J (lg), Pz IV F1, Pz IV F2, Т-34 обр. 1941г. (N183)
САУ
Stug III C/D, PzJager I
Артиллерия/минометы
Pak-38, Pak-35, Pak-40, Flak-36, LefH, LeiG1, LeiG2, GrW-34, GrW-36
Машины/бронемашины
Sdkfz-251/1 C, Sdkfz-251/10 C, Sdkfz-250/1 alt, Sdkfz-232 6 rad.
Авиация
Ju-87 ausf. B
Пехота
Пехотные, гренадерские, пулеметные и др. подразделения

2. Что значит цвет векторов и направление "обратных векторов" в статистике повреждений.

Ответ.

Стрелок две, одна показывает откуда прилетел "снаряд", вторая нормаль в этой точке
Если стрелки относительно яркие - снаряд пробил броню, если нет не пробил
Кнопкой внизу экрана можно фильтровать отображение векторов
- зеленый цвет - все
- оранжевый - те, что пробили и нанесли повреждения
- красный - только те, что нанесли повреждения
Подпись у вектора следующая - название снаряда, <повреждения>, дистанция с которой прилетел (повреждений может не быть)

Кодировка цвета:
- голубой- шрапнель
- красный - бронебойный
- желтый - подкалиберный
- синий - осколочно-фугасный
- зеленый - кумулятивный

Расшифровка повреждений - в мануале

P.S. Если два или более раз встречается снаряд с одинаковой дальностью и одинаковым типом, то с высокой вероятностью это один и тот же снаряд либо пробивший несколько листов, либо срикошетировавший.

3. Как работает в настройках реализма шкала баланс сил?

Ответ.

Баланс сил 10 - это значит баланс войск максимально не в вашу пользу (если задано на миссии). Баланс сил не обязательно есть во всех миссиях + на баланс может стоять вероятность появления 50% для дополнительных подразделений, т.е. подразделение появляется например при балансе >7 и с 50% вероятностью.

Как работает - в каждой миссии по разному. В одной миссии (при значении 10), вместо ваших сильных войск, ставятся более слабые (или вообще убираются). У противника наоборот, вместо слабых войск ставятся более сильные, или просто добавляются дополнительные подразделения.
Т.е. если при значении (5) прилетело например одно звено самолетов противника, то на 10 может прилететь 2 звена, а вместо Pak-35, появится Pak-38 и т.д.

Лучше играть на Балансе 5 (по-умолчанию), иначе некоторых образцов техники можно вообще не увидеть.
Настройку Баланс можно устанавливать для каждой миссии индивидуально.

Отредактировано Skynet (23.01.2020 21:58:22)

2

Что хотелось бы улучшить или то что бросается в глаза.. спм  т 60 скорострельность должна быть 700 выст мин.  Пц 3 должен пробивать т 34 с трудом. Выстрелы из пулемета -  не должно быть три звука выстрела на одну пулю. При выстреле из пушек практически нет дыма и пыли. Некоторые звуки просто ужасны. гусли т 34. выстрел пантеры например. Недостаточно звуков для взрывов и попаданий. Почему то ув автор сделал возможность корректировать звуки невозможной - это минус.

3

в процессе  но лучше чем было https://www.4shared.com/rar/IjbiB-YBea/For_SPM.html  оригиналы на всякий случай сохраняйте    обновлено некотор. звуки 13.02

https://youtu.be/l-avU2UhCIw

Отредактировано Конь Педальный (13.02.2020 21:11:08)

4

Конь Педальный написал(а):

Что хотелось бы улучшить или то что бросается в глаза.. спм  т 60 скорострельность должна быть 700 выст мин.

Сейчас скорострельность составляет 600 выст./мин. Для скорострельности 700 выст./мин. задайте параметр №8 в файле common_res, блок weapons()  TNSH20 (счет от 82.4 сразу после 58(кол-во снарядов в ленте) - 0.1) равный 0.08.

Конь Педальный написал(а):

Пц 3 должен пробивать т 34 с трудом.

Есть конкретные предложения?

Конь Педальный написал(а):

Выстрелы из пулемета -  не должно быть три звука выстрела на одну пулю.

Не совсем понятно, что имеется ввиду. В СЯ невозможно прописать несколько звуков для выстрела.

Конь Педальный написал(а):

При выстреле из пушек практически нет дыма и пыли.

Не считаю это большой проблемой, в любом случае можно покрутить параметры, блок weapons()  "Кол-во дыма при выстреле"№11 и "Величина поднимаемой пыли"№12. У вас вроде установлен мод Another_Battle_Effect_MOD. Там не подкручены эти параметры?
Эффекты очень сильно влияют на fps и менять их в базовой версии SPM не вижу смысла.

Конь Педальный написал(а):

Некоторые звуки просто ужасны. гусли т 34. выстрел пантеры например. Недостаточно звуков для взрывов и попаданий.

Сделайте лучше и больше. Все будут только рады.

Конь Педальный написал(а):

Почему то ув автор сделал возможность корректировать звуки невозможной - это минус.

Ничего подобного я не делал, SPM открыт для изменений. Если вы желаете корректировать звуки, проблем нет. Распакуйте файл sounds.datapack из папки cd в папку sounds и удалите sounds.datapack, а потом корректируйте в свое удовольствие.

Конь Педальный написал(а):

в процессе  но лучше чем было https://www.4shared.com/rar/IjbiB-YBea/For_SPM.html  оригиналы на всякий случай сохраняйте    обновлено некотор. звуки 13.02

Это конечно здорово, только жаль что не под SPM.( И у вас не только правки звука, но и эффектов и бог знает чего еще, а описания нет.

5

под СПМ как раз ..смесь Another Battle Eff c моими правками ...некоторые снаряды ...выстрелы пулемета ... дым из труб...звуки т 34 .пантеры тигра..Ис. озв экипажа рус и нем. с русс обкатываю там какие то проблемы имеются ...бтры убиваются из дшк и фугасами... звуки попаданий. прилетов .рикошет пуль..    делал для себя под спм...пока не все готово ..

6

ссылки удалены ...новая в разделе моды

7

Здравствуйте. У меня вопрос по управлению. У меня не поворачивается башня танка с места командира.Пробовал в настройках менять раскладку всё без толку, не поворачивается не как. Помогите разобраться если кто знает.

8

Fin357 написал(а):

не поворачивается башня танка с места командира.

Не поворачивается в режиме целеуказания ? Или пытаешься повернуть башню с места командира вместо наводчика ?

9

С места командира.

10

В настойках же у командира есть поворот башни и переброс башни

11

Fin357 написал(а):

Fin357

Какой танк ?

12

Т-4( немец)

13

Fin357 написал(а):

В настойках же у командира есть поворот башни и переброс башни

Может имеются в виду советские танки с двухместной башней , где командир и наводчик совмещены ?
В любом случае командир Т-4 может дать наводчику целеуказание мышью (кажется ЛКМ)

14

Целеуказание через окошки командирской башенки да, может, я знаю. А башню он получается крутануть не может?

15

Ну на пример я вижу маркер цели с лева при взляде в перёд, или в левом окошке командирской башенки. Я не смогу с места командира повернуть башню на цель?

Отредактировано Fin357 (09.03.2020 20:58:09)

16

Ну как в Steel Armor Blaze of War при помощи "Т" ?

Отредактировано Fin357 (09.03.2020 20:56:58)

17

Зачем тогда командир?

18

Fin357 написал(а):

Я не смогу с места командира повернуть башню на цель?...Зачем тогда командир?

Командир как раз и выполняет только функции командира (направление движения , указание цели) и с помощью ТПУ ( в случае симулятора мышью) управляет экипажем.

19

Ну в реале да, согласен. Но в режиме игры это не очень удобно.... Получается что бы указать цель в игре нужно сделать слишком много нажатий на разные кнопки и движений мыши, а вражина не дремлет...

Отредактировано Fin357 (09.03.2020 21:05:18)

20

Увидев цель нужно: переключится(причём дескретно) на нужное окно командирской башенки, нажать кнопку включения маркера, тынкнуть мышкой в цель,и отключить маркер(иначе не будет работает не чего кроме маркера)  И это только предварительная наводка....

Отредактировано Fin357 (09.03.2020 22:22:39)

21

Fin357 написал(а):

Получается что бы указать цель в игре нужно сделать слишком много нажатий на разные кнопки

Да , это минус всех симуляторов. В реале командир чаще всего наблюдал не через щели , а из открытого люка башенки. Так удобнее и в СЯ осматриваться и командовать наводчиком. Но в СЯ если уж выглядываешь из командирской башенки ,  то высовываешься не на уровне глаз а по пояс.

22

:) И получаешь пулю:) Точняк. Но не во всех симах такая схема. В Steel Armor Blaze of War визиром командира ищешь цель а когда нашёл то одним нажатие кнопки(по умолчанию "Т") наводишь башню на то место куда указывает визир командира.

Отредактировано Fin357 (09.03.2020 21:28:07)

23

По моему это правильнее

24

Ну всё равно спасибо. Хоть буду знать что это не у меня что то не так с игрой, а сама игра такая:)

25

В Steel Armor Blaze of War танки немного другие...  Там у командира вращающийся ТКН наличествует... :)

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/46075.jpg

А у каких танков в СЯ есть ТКН? :)

26

Я же не спорю. Но в Т-4 командир в реале мог говорить наводчику азимут на цель, а не нажимать клавишу на приборе которой конечно же не было тогда ещё на танках. Но в игре я не могу сказать наводчику, поэтому и нужна такая функция как кнопка у командира "поворот башни".

Отредактировано Fin357 (10.03.2020 12:46:32)

27

Или хотя бы обзор в командирской башенке при помощи мыши и включение-отключение маркера тоже кнопкой мыши.

28

Да и в советских танках перископическими прицелами удобней было бы управлять мышкой а не клавишами :(

29

Возможно в СЯ так настроить управление?

30

Fin357 написал(а):

обзор в командирской башенке при помощи мыши

Именно так и реализовано это в некоторых немецких сау (если не ошибаюсь-брумбар , ягдпанцер 4 и ещё где-то)

Fin357 написал(а):

Возможно в СЯ так настроить управление?

Настроить нет , а прописать в tech_cfg командиру другой вращающийся прицел можно.

Отредактировано stormd100 (10.03.2020 13:22:43)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » FAQ - "Стальная ярость:Харьков 1942" (игровые вопросы)