sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » FAQ - "Стальная ярость:Харьков 1942" (игровые вопросы)


FAQ - "Стальная ярость:Харьков 1942" (игровые вопросы)

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Ага а ещё можно перерисовать модельки, переписать движёк, или лучше вообще сделать новую игру :) Да я понимаю, что игра старая и я слишком много от неё хочу.
Спасибо за информацию.

32

Тут играть за командира практически невозможно.Команду огонь он может дать только когда ии уже увидит цель,из люка высунуться страшно,если застрелят командира сразу проигрыш.Садись сразу на место наводчика если в танке есть разделение этих функций.Я единственное переключаюсь на командира,когда у наводчика нет нормального визора оглядеться.Только если оставляешь это место ставь режим стрельбы в серое положение клавиша 0,или переключи Enter на пулемет.А то ему как дашь волю,он начинает во все подряд лупить,но только не в то что нужно.А когда режим стрельбы серый,он без команды даже башню не повернет.
А перископы поворачивать знаешь? T Y-праволево и O-центр.В роли наводчика лучше крутить башней,она быстрее,стрелки с Ctrl переброс башни

Отредактировано Glushak (10.03.2020 16:52:05)

33

Спасибо, попробую :)

34

А перископы я переназначил на Shift+A и на Shift+D а центр Shift+S так мне кажется удобней.Так же переназначил места: Командир Shift+E и наводчик Shift+Q и пушку по курсу Shift+W. Режим стрельбы Shift+R. Тоже как то быстрей получается :) А маркер поставил на пробел.Можно конечно было бы оставить и на F, но мне большим пальцем удобней не глядя попадать :) По мне так как то играбельней стало :) Жаль боковые клавиши мыши почему то не назначаются :(

Отредактировано Fin357 (10.03.2020 20:30:34)

35

Опробовал сейчас в СЯ РУД Геймтрикс. Как уже упоминал в соседнем разделе, идею подсмотрел на западном форуме БЗХ. Пришлось использовать SV Mapper, так как назначить напрямую на джойстик нужные команды нельзя. Пока ограничился только наводкой пушки. Немного непривычно, но всё работает  :) . Откатал одну миссию на Т-34, очень легко отбил атаку панцергренадёров при поддержке танковой роты в составе Пц-2, Пц-3 и Пц-4 ))). Буду биндить остальные команды.

36

Вопрос о совместимости кампаний для STA с СЯ42: выложенный в одной из тем пак миссий СТА 1.35 на инглише  ОТЛИЧНО! пошел на СЯ42-2.3 Отсюда вопрос: все ли кампании из серии СТА совместимы с 2.3? и откуда их можно накачать?

Ниже случайно обнаруженый феномен в одной и той же миссии (указано красным):

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/408/t696113.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/408/t275149.jpg

Эти объекты очень полезны для СЯ42:

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/408/t37068.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/408/t960637.jpg

Впечатлила миссия:

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/408/t999723.jpg

Отредактировано Toobone (29.10.2020 17:14:27)

37

Знатоки игры, приветствую всех. Вопрос – в какой папке и как можно подредактировать назначения клавиш управления! Отказывается игра напрочь редактировать по желанию назначение клавиш. (например клавиша F8 – карта) В опциях данная клавиша называется – «Отключить карту». Однако, если переназначить эту клвшу, то новая назначенная клавиша только закрывает карту, а на открытие игра отказывается переназначать категорически!
Кто может подсказать как переназначить клавиши под  себя и где искать это в папках, или указать возможный пост на сайте по этому вопросу!
Заранее спасибо всем!

38

Filip_Raznosol написал(а):

Знатоки игры, приветствую всех. Вопрос – в какой папке и как можно подредактировать назначения клавиш управления! Отказывается игра напрочь редактировать по желанию назначение клавиш. (например клавиша F8 – карта) В опциях данная клавиша называется – «Отключить карту». Однако, если переназначить эту клвшу, то новая назначенная клавиша только закрывает карту, а на открытие игра отказывается переназначать категорически!
Кто может подсказать как переназначить клавиши под  себя и где искать это в папках, или указать возможный пост на сайте по этому вопросу!
Заранее спасибо всем!

Для переназначения клавиш управления лучше всего использовать меню настройки игры. В игре задействовано большое количество клавиш и их сочетание, некоторые клавиши, например левая и правая клавиши мыши, используются в разных местах, с места наводчика - выстрел из орудия и выстрел из пулемета, с места командира - целеуказание и движение, в режиме карты - команды и смещение, эти клавиши и клавиши выстрела не рекомендую менять, при замене надо быть очень внимательным. Карта (клавиша F8) можно заменить без проблем, например на "М", но менять придется в двух местах, в разделе "Карта" - отключить карту и в разделе "Общие" - включить карту. Описание всех настроек управления находиться  в папке docs (Стальная Ярость. Харьков 1942\docs), файл user_controls.pdf

http://images.vfl.ru/ii/1635695074/d15c5620/36489908_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1635695145/8ad25e6b/36489918_m.jpg

39

Да! Понятно! Большое спасибо! Все таки хотелось бы поближе переназначить к левой руке, которая задействована на основном управлении главными функциями в бою, но как ни пробывал назначить на левую область руки по соседству, так и не получилось. Игра в настройках не позволяет. Очевидно "зашито" это в "экзешниках". Попробую покопаться в HEX редакторах. Спасибо большое за ответ!

40

К добавлению...извиняюсь, не попробывал вовремя, как Вы советовали. Все получилось. Спасибо. Переназначил.  Еще хотел уточнить. Предусмотрено ли игрой переходы на внешний вид объектов-участников в бою. Ну например на летящие самолеты или боевые расчеты боя непосредственно, по отдельности (как например в игре ИЛ-2). Что-то как не искал в настройках и в прилагаемом мануале так и не нашел. Конечно если не считать статистику. В ней это возможно, а в бою-игре? А так- проделана большая работа по модам доработкам. Тот кто занимался моделированием, тот меня поймет. Это работа на годы. Заранее спасибо.

41

Filip_Raznosol написал(а):

К добавлению...извиняюсь, не попробывал вовремя, как Вы советовали. Все получилось. Спасибо. Переназначил.  Еще хотел уточнить. Предусмотрено ли игрой переходы на внешний вид объектов-участников в бою. Ну например на летящие самолеты или боевые расчеты боя непосредственно, по отдельности (как например в игре ИЛ-2). Что-то как не искал в настройках и в прилагаемом мануале так и не нашел. Конечно если не считать статистику. В ней это возможно, а в бою-игре? А так- проделана большая работа по модам доработкам. Тот кто занимался моделированием, тот меня поймет. Это работа на годы. Заранее спасибо.

Переключаться между юнитами в бою возможности нет. Даже если под вашим командованием несколько боевых машин, переключаться между ними, к сожалению невозможно. Такая возможность есть в другом симе от Gravitiam - Стальной удар: Оскал войны, можно переключаться между техникой под командованием игрока.

42

Еще раз, спасибо! За быстрый и обстоятельный ответ.

43

А фрикамера-мод? Кажись там был вариант "посмотреть с самолета". Но я про это только мельком читал где-то.

44

A_A_A написал(а):

А фрикамера-мод? Кажись там был вариант "посмотреть с самолета". Но я про это только мельком читал где-то.

Свободная камера не прикрепляется к юнитам. Просто дает возможность перемещаться по полю боя и наблюдать все со стороны, как в редакторе миссий. Удобно для создания видео, не более.

45

Приветствую! Копаюсь в настройках в корне игры. Нашел в архивах на "Сухом" распаковщик, может кому надо? Могу ссылку дать. (старые дела, аж 2008г.  Но наверно системные игровые папки и так в исходном открытом доступе, уже распакованы?).
Хотел вот спросить, тех кто уже давно в МОДах разбирается. Где в структурах папок находиться кол-во снарядов?  Пытался изменить в "common_res.engcfg", но пока для там для меня такая "каша". Прога очевидно написана в старой среде, пока только начал разбираться. Установки кол-ва  боезапаса для каждого персонального юнита или через "глобал"? В посте прочитал про кучность пулемета, изменял с 1.5 на 1 но в игре изменений не заметил. Что-то не так. Может кто даст сыль или пояснит немного. Заранее спасибо.

46

Filip_Raznosol написал(а):

Где в структурах папок находиться кол-во снарядов?

data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg

в файле каждого образца техники количество снарядов выделено красным

пример:
//боекомплект    100
shells()
{
    //имя снаряда, количество, кнопка

    BR350SP, 5, 0, 0;
    BR350B, 22, 0, 0;               
    BR354P, 6, 0, 0;
    OF350, 44, 0, 1;
    F350, 14, 0, 1;

    BUL_762, 3600, 0, -1;
//    BUL_762P, 28, 0, -1;
}

Ещё в скриптах миссии можно прописывать для конкретного юнита\подразделения количество БП.

Пример
user()
{

ext, ai_set_shellc, BR350SP, 88;
ext, ai_set_shellc, BR350B, 20;
ext, ai_set_shellc, BR354P, 0;
ext, ai_set_shellc, OF350, 0;
ext, ai_set_shellc, F350, 0;
}
Чтобы скрипт срабатывал нужно в настройках отключить - делай как я

Отредактировано stormd100 (04.11.2021 15:28:45)

47

Filip_Raznosol написал(а):

посте прочитал про кучность пулемета, изменял с 1.5 на 1 но в игре изменений не заметил. Что-то не так. Может кто даст сыль или пояснит немного. Заранее спасибо.

Кучность оружия выставляется в параметрах патронов этого оружия в common_res.engcfg
Находим, нужный пулемет в разделе weapons() , смотрим какие патроны к нему прописаны, находи строчку этого патрона в разделе shells() и редактируем нужные цифры.   

Расшифровка:
shells() - боеприпасы
1 Название
2 Флаги
3 Тип
4 Маркер пушки
5 Начальная скорость, м/с
6 Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал
7 Бронебойное действие
8 Нормаль при которой происходит рикошет
9 Куммулятивное действие (диметр сердечника для подкалиберных)
10 Фугасное действие
11 Осколочное действие
12 Зажигательное действие
13 Масса снаряда, кг
14 Масса ВВ, кг
15 Сопротивление воздуха k1
16 Влияние гравитации м/с^2
17 КВО по х
18 КВО по у

19 Склонность к разрушению
20 Время работы двигателя (газогенератора), с
21 Влияние ветра
22 Сопротивление воздуха k2
23 Сопротивление воздуха k3
24 Звук попадания в землю
26 Звук попадания в броню
27 Звук попадания в сооружение
28 Звук попадания в воду
29 Звук попадания в человека
30 Звук полета снаряда
31 Тип целей для ИИ
32 Эффективная дальность стрельбы, м
33 Штраф за выстрел ИИ
34 Текстовое название
35 Паттерн взрыва
36 Паттерн рикошета
37 Паттерн осколков
38 Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
39 Время подрыва, мс
40 Минимальное время задержки, мс
41 Максимальное время задержки, мс
42 Количество шагов
43 Цвет трассера
44 Время горения трассера, с
45 Надежность срабатывания снаряда (на бронепробитие)
46 Номер спрайта снаряда для интерфейса
47 Название объекта снаряда
48 Название гильзы снаряда

Для лучшей кучности меняем выделенные значений на единицы.

48

Filip_Raznosol написал(а):

Прога очевидно написана в старой среде, пока только начал разбираться.

Это конфиги, и в СЯ они сделаны достаточно понятно. А вот в следующем танкосиме от Гравитим - SABOW, настоящий ад и израиль с конфигами... Их зачем то ДВАЖДЫ заархивировали специальной утилитой, а в строчках теперь не все по порядку а через какие-то хитрые коэффициенты. Как результат - мододелы сказали - идите лесом! :)

49

Cпасибо ребята!  "...Да уж..."-сказал Ипполит Матвеевич..!  Копался я в системниках таких как "СТАЛКЕР" три части. "Silent Hunter" и еще кой в каких... Там упаковка/распаковка есть. Все расписано и перезаписано.  (написано на "луа" (среда - объектно-ориентированная - питон, джава, джава-скрипт и пр.). Там хоть можно что хочешь установить свое! Вплоть до своих персонажей и квестов. В некоторых приложениях кодировщики специально муссорят "хвосты".) А в нашей танковой, сразу видно - "брошенная" игра, не до конца доделана. А как хотелось бы сделать отличный танковый подробный симулятор. Такого на данный момент не существует. А жаль. Можно было бы подробно изучать каждую деталь и назначение. (напр. как в Silent Hunter). Извиняюсь за небольшой флуд, но игра вобщем неплохая, собенно если учесть, работу мододелов. Этого огромная работа. Спасибо, что кто-то довел игру до ума  хоть отчасти.

50

Доброго времени суток. Совсем недавно скачал  Стальную ярость. Пробую играть. Подскажите дилетанту, как глядеть через прицел? Стрелять. стреляю, а вот целиться никак не получается. Ничего в настройках клавы не понятно. Управление в игре как на космическом корабле. Да и то там попроще будет мне кажется.)

51

Vasilevs_69 написал(а):

Ничего в настройках клавы не понятно

Переключение на прицел Del , переключение между прицелами Page Down

52

stormd100 написал(а):

Переключение на прицел Del , переключение между прицелами Page Down

Большое спасибо!

53

Vasilevs_69 написал(а):

Управление в игре как на космическом корабле. Да и то там попроще будет мне кажется

Да, есть особенности, но это все таки симулятор :)
Кстати после того как включил вид через прицел нажми ещё BackSpace будет лучше видно :)

54

Здравствуйте! Требуется помощь...  Установил моду "Горячий снег" с ПТО. Увы, механизмов вращения ствола пушки не всегда хватает для расширения сектора обстрела. Почему нет возможности повернуть само орудие с помощью расчёта? Функции движения вперёд, влево, вправо для танков работоспособны. Для ПТО, увы, нет! Заранее благодарю.
И ещё. При установке вышеуказанного мода, перестают загружаться отдельные сцены. Например, с танком КВ-2. Как только моду ГС убираю, всё работает.  Ещё раз спасибо!

55

Krot45 написал(а):

Почему нет возможности повернуть само орудие с помощью расчёта?
При установке вышеуказанного мода, перестают загружаться отдельные сцены.

Приветствую , на какую вериию СЯ подключаете мод ? СПМ 2.3 или СПМ 2.5 ?
Мод "Горячий снег" разработан под  СПМ 2.3

56

Krot45 написал(а):

Здравствуйте! Требуется помощь...  Установил моду "Горячий снег" с ПТО. Увы, механизмов вращения ствола пушки не всегда хватает для расширения сектора обстрела. Почему нет возможности повернуть само орудие с помощью расчёта? Функции движения вперёд, влево, вправо для танков работоспособны. Для ПТО, увы, нет! Заранее благодарю.
И ещё. При установке вышеуказанного мода, перестают загружаться отдельные сцены. Например, с танком КВ-2. Как только моду ГС убираю, всё работает.  Ещё раз спасибо!

stormd100 написал(а):

Приветствую , на какую вериию СЯ подключаете мод ? СПМ 2.3 или СПМ 2.5 ?
Мод "Горячий снег" разработан под  СПМ 2.3

Под  СПМ 2.3 конечно.

57

Krot45 написал(а):

Под  СПМ 2.3 конечно.

А как подключен мод ? Хорошо бы снимок подключенных модов.

58

https://i.postimg.cc/DyxZwCJ5/1.jpg

59

Krot45 написал(а):

Попробуйте все моды что ниже Горячего снега отключить , а в идеале вообще лучше накатить ГС на чистую СЯ.

Отредактировано stormd100 (25.08.2024 13:34:35)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » FAQ - "Стальная ярость:Харьков 1942" (игровые вопросы)