sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » Помогите с описанием!


Помогите с описанием!

Сообщений 61 страница 90 из 238

61

DogEater написал(а):

Это очень известный ролик. Тот парень на Cub'е ходит по краю. Но очень хорош!Тот случай, когда высочайший профессионализм - выглядит как хулиганство.

Да, за штурвалом пилот высочайшего класса. Настолько легко, что поверить трудно в реальность.   А кто - неизвестно?

62

Buldog написал(а):

DogEater написал(а):

    Это очень известный ролик. Тот парень на Cub'е ходит по краю. Но очень хорош!Тот случай, когда высочайший профессионализм - выглядит как хулиганство.

Да, за штурвалом пилот высочайшего класса. Настолько легко, что поверить трудно в реальность.   А кто - неизвестно?

Подпись автора

    Дабл-Джей без разговоров открывает люк, но честно предупреждает, что взлетит эта кастрюля, только если ей влепить хорошего пинка под зад, а сядет уж совсем по частям.

ей Богу не знаю.
Просто весь опыт моей жизни говорит:  если что то выглядит легко, как будто бы ты сам это сделал, это означает долгие тренировки  и усилия тех, кто это демонстрирует....

63

Kyle Franklin пилота-трюкача зовут
Вот полная версия представления:

Офсайт:
https://www.franklinairshow.com/Crew.htm

64

A_A_A написал(а):

Kyle Franklin пилота-трюкача зовутВот полная версия представления:

Спасибо огромное! Полная версия - еще круче. Смотреть и не оторваться...

65

Песня "Бомбовозы Второй мировой". https://www.youtube.com/watch?v=tHytbWU … e=youtu.be

66

DogEater
Доброго вечера!  Не забыли еще респондентку? Я пока "вылизываю" последние мелочи, готовлю все к сдаче. Понадобилась небольшая справка. Вот кусочек текста.

"А этот катафалк парень сам собирал, из списанного неликвида. Личная игрушка, так что плевал он на инструкции, и на диспетчеров заодно. Демонтировал половину приборов, даже навигатор, дополнительные баки срезал, поснимал ограничения, конечно, ясное дело."

Правомерно ли срезать топливные баки? Что-то я засомневалась. Они вроде часть силовой конструкции. Но никто из добровольных помощников не отметил...

67

ПТБ это не часть силовой конструкции, они груз. Ради этого груза приходится жертвовать полезной нагрузкой (ракетами, бомбами), не понта ради, а дальности для... :)
Ну и срезать их не надо, они просто снимаются с креплений.

68

A_A_A написал(а):

ПТБ это не часть силовой конструкции, они груз. Ради этого груза приходится жертвовать полезной нагрузкой (ракетами, бомбами), не понта ради, а дальности для...
Ну и срезать их не надо, они просто снимаются с креплений.

Спасибо!!! Значит, зря я вибрировала...

69

И вам здравствуйте, барышня!
Как правильно заметил уважаемый "трайпл Эй", ПТБ можно просто снять. Вернее не ставить. Внешние баки это скорее исключительный случай.
Что же касается дополнительных баков - они таки существуют.
Например в моём нежно любимом Бивере есть 3 основных бака, передний, центральный и задний, из которых топливом можно питать мотор. И 2 дополнительных бака в законцовках крыльев.
Они не связаны с двигателем, но из них топливо самотёком можно перекачать в передний бак просто открыв отдельный бензокран.
Что касается срезания доп баков, это дело как вы правильно заметили моторное.
Конечно в силовой набор баки не встроены, по сути бак  это просто жестянка, обтянутая губчатой резиной(тут можно почитать про проектирование баков и самозатягивание пробоин).
Т.е можно снять обшивку, снять бак с креплений, заглушить топливо провод идущий к этому баку и поставить обратно обшивку.
В целом внутренние дополнительные баки обычно весят немного и никто не стал бы заморачиваться снижением веса.
Для заклёпочников можно давать такой ответ.
Для исходной конструкции  модифицированного аэроплана были предусмотретрены штатные несбрасываемые дополнительные баки на пилонах. Типа это был трудяга таскавший грузы на длинные дистанции.
А раз мы его переделываем в пилотажник, то для увеличения скорости и снижения веса мы (JJ)их срезаем. Одновременно прикидывая как изменится центровка.

70

Конечно в силовой набор баки не встроены, по сути бак  это просто жестянка, обтянутая губчатой резиной(тут можно почитать про проектирование баков и самозатягивание пробоин).

Ой, нет - спасибо, я тогда просто утону в информации. Я тут еле выбралась из Кодекса этики для тюремных надзирателей... Так что пусть уж Дерек не ставит ПТБ и срежет крепления для них. А то вместо задуманных трех книг на четыре растянется :-)

71

Buldog написал(а):

Так что пусть уж Дерек не ставит ПТБ и срежет крепления для них. А то вместо задуманных трех книг на четыре растянется :-)

Подпись автора

    Дабл-Джей без разговоров открывает люк, но честно предупреждает, что взлетит эта кастрюля, только если ей влепить хорошего пинка под зад, а сядет уж совсем по частям.

Согласен!

72

DogEater написал(а):

Согласен!

Доброго вечера! Еще раз спасете? Увидела тут выполнение "верхнего йо-йо", он очень мне подходит для одного эпизода. Но картинки-схемы нигде не нашла. Даже засомневалась - возможно, это просто импортное название для уже знакомого приема (в фильме не очень понятно)? Может, богаты картинкой? И второй вопрос: описание нашла у вирпилов, так годится ли прием для настоящего истребителя? Заранее благодарна.

73

Buldog написал(а):

DogEater написал(а):

    Согласен!

Доброго вечера! Еще раз спасете? Увидела тут выполнение "верхнего йо-йо", он очень мне подходит для одного эпизода. Но картинки-схемы нигде не нашла. Даже засомневалась - возможно, это просто импортное название для уже знакомого приема (в фильме не очень понятно)? Может, богаты картинкой? И второй вопрос: описание нашла у вирпилов, так годится ли прием для настоящего истребителя? Заранее благодарна.

Подпись автора

    Дабл-Джей без разговоров открывает люк, но честно предупреждает, что взлетит эта кастрюля, только если ей влепить хорошего пинка под зад, а сядет уж совсем по частям.

Есть лучше - отличный видос. У него картинка в заглавии.(ежели плохо с басурманской мовой то... :( )

Йо-Йо - один из естественнейших приёмов. Представь что ты села на хвост противнику, но вы оба кружитесь в устоявшемся вираже не в состоянии приблизится или убежать(ведь противник тут же атакует).
Поэтому что бы сократить вираж ты делаешь косую петлю выше или ниже того круга в котором вы крутитесь, за счёт разницы скоростей меняется радиус разворота и можно достать противника(разумеется если он не смотрит за твоим манёвром).
Настоящие истребители разумеется не брезгуют таким манёвром, если придётся.

74

DogEater написал(а):

Есть лучше - отличный видос. У него картинка в заглавии.(ежели плохо с басурманской мовой то..

Спасибо! С басурманами мы в дружеской вражде, разберем.  Описание-то я нашла, но картинка гораздо нагляднее. СПАСИБО! Придется в посвящении-благодарности Вас упомянуть...

75

Барс написал(а):

Помним, как же. Давно дело было...

Уважаемый Барс, прошу покорнейше извинить за нескромный вопрос. Не Вы ли тот Барс, который на другом форуме помогал коллегам разобраться с устройством штык-ножа АК-47?

76

DogEater написал(а):

Настоящие истребители разумеется не брезгуют таким манёвром, если придётся.

Доброго вечера! Еще не замордовала Вас своими вопросами? Ежели не слишком, то подскажите, каким образом уходить с аэродрома под бомбежкой или обстрелом. Было видно что-то с переворотом...

77

Buldog написал(а):

каким образом уходить с аэродрома под бомбежкой или обстрелом.

Это смотря на каком летательном аппарате. Если реактивный истребитель с ракетами воздух-воздух, то методика сильно отличается от поршневого самолета.

78

Buldog написал(а):

DogEater написал(а):

    Настоящие истребители разумеется не брезгуют таким манёвром, если придётся.

Доброго вечера! Еще не замордовала Вас своими вопросами? Ежели не слишком, то подскажите, каким образом уходить с аэродрома под бомбежкой или обстрелом. Было видно что-то с переворотом...

Подпись автора

    Дабл-Джей без разговоров открывает люк, но честно предупреждает, что взлетит эта кастрюля, только если ей влепить хорошего пинка под зад, а сядет уж совсем по частям.

И вам приятного времени суток.
По вопросу видно, что барышня сама за РУС всё таки не держится. :(
Атака взлетающего самолёта на вирпильском жаргоне называется - вулч. На легендарном fly-movies был ролик "мАчи" хорошо иллюстрирующий вулч, но уже не скачивается. http://www.fly-movies.ru/il2/machi/
Нет ничего слаще чем подловить врага на взлёте ,когда он только набирает скорость и беспомощен. Твой самолёт сверху контролирует всё, и каждый кто пытается взлететь получает точную очередь. Позволить взлететь в такой ситуации - значит сильно зевнуть, соответственно взлететь в такой ситуации - только сильно надеясь что тебя не видят, и быстро улететь в сторону от аэродрома. А там - по ситуации - или выждать, или набрать высоту и если "гости" еще не улетели - устроить им горячую встречу - ведь они смотрят на землю и за воздухом уже не следят.
Что же касается переворота - ну совсем совсем никак. Если посмотреть как выполняется такая фигура - как её выполнить только-только взлетев???

79

DogEater написал(а):

По вопросу видно, что барышня сама за РУС всё таки не держится.

Конечно, не держится - иначе бы пользовалась терминологией профессиональнее. Я - только за ручку горелки да красный фал срыва клапана. А спросила потому, что увидела половину такого финта в одном из фильмов (зарубежный, без начала и конца, даже названия не знаю - дело было ночью, отключилась).  Вот и удивилась слегка - как это удалось. Впрочем, в кино и не такое можно изобразить. Спасибо за разъяснение!!!

80

Это смотря на каком летательном аппарате. Если реактивный истребитель с ракетами воздух-воздух, то методика сильно отличается от поршневого самолета.

Нет, не реактивный - там были "поршни". Уважаемый DogEater уже разъяснил, как я была неправа :-)

81

Buldog написал(а):

Конечно, не держится - иначе бы пользовалась терминологией профессиональнее. Я - только за ручку горелки да красный фал срыва клапана. А спросила потому, что увидела половину такого финта в одном из фильмов (зарубежный, без начала и конца, даже названия не знаю - дело было ночью, отключилась).  Вот и удивилась слегка - как это удалось. Впрочем, в кино и не такое можно изобразить. Спасибо за разъяснение!!!

Подпись автора

    Дабл-Джей без разговоров открывает люк, но честно предупреждает, что взлетит эта кастрюля, только если ей влепить хорошего пинка под зад, а сядет уж совсем по частям.

Поясню свою точку зрения. Переворот - широко известная фигура. Выполняется так:

  • Летим горизонтально

  • Делаем полубочку и переворачиваем самолёт брюхом вверх

  • Тянем ручку на себя - переходим в пикирование и выводим из него на курсе обратном первоначальному.

В зависимости от самолёта для переворота нужна высота 500 - 2000 метров иначе врежешься в землю не успев вывести из пике.
Теперь представим что мы или бежим по выжженной земле взлётной полосе или уже оторвались и на высоте 50-150 метров судорожно пытаемся набрать скорость пока нас не сбили враги штурмующие аэродром.
Как именно мы будем выполнять переворот? :)

Отредактировано DogEater (14.04.2021 22:44:36)

82

В зависимости от самолёта для переворота нужна высота 500 - 2000 метров иначе врежешься в землю не успев вывести из пике.
Теперь представим что мы или бежим по выжженной земле взлётной полосе или уже оторвались и на высоте 50-150 метров судорожно пытаемся набрать скорость пока нас не сбили враги штурмующие аэродром.
Как именно мы будем выполнять переворот?

Да я понятливая. И техника достаточно проста для понимания - потому и удивилась, решила, что чего-то не понимаю... Кадры были из кабины самолета, и через фонарь были видно, как земля и небо местами меняются...

83

При взлете с аэродрома под штурмовкой необходимо внимательно осмотреть воздух. Определить в каком направлении от тебя находятся самолеты противника исходя из этого выбирать направление взлета. На разгоне перед взлетом ты беспомощен в маневре, как результат - совсем легкая мишень. Поэтому постарайся взлетать на встречной курсе к ближайшему вражескому самолету, даже если он решить тебя завулчить у него будет не самый удобный ракурс для прицеливания, и он завулчит кого-то другого на вашем филде... :)  Как оторвался от земли, в туже долю секунды убирай шасси, и "нос в горизонт" на предельно малой высоте при форсированном режиме мотора. Теперь ты не совсем легкая мишень - ты можешь виражить. Да, не глубоко, я бы сказал осторожно, но это вполне может сорвать атаку вулчера. Самое главное крутить башкой на 360 градусов что бы "не пропасть" эти атаки. А поскольку ты летишь на предельно малой высоте и тебе ещё надо не задеть крылом какой нибудь лес или столб это достаточно сложно, но по другому никак. И вот несколько атак вулчеров сорваны и ты набрал скорость для активного маневрирования, теперь набирай высоту и наконец то превращайся из дичи в охотника. :)

84

А_А_А ...И вот несколько атак вулчеров сорваны и ты набрал скорость для активного маневрирования, теперь набирай высоту и наконец то превращайся из дичи в охотника. :)

Спасибо! Сейчас мне такой маневр  не требуется, но впереди еще две книги - и вот там, похоже, очень пригодится. Меня действительно ввели в заблуждение-недоумение кадры фильма, вот я и засомневалась. Жаль, не знаю, что за фильм (кусок по ночному времени в полусонном состоянии, даже канал не помню), явно переводной.

85

Buldog написал(а):

Спасибо! Сейчас мне такой маневр  не требуется, но впереди еще две книги - и вот там, похоже, очень пригодится. Меня действительно ввели в заблуждение-недоумение кадры фильма, вот я и засомневалась. Жаль, не знаю, что за фильм (кусок по ночному времени в полусонном состоянии, даже канал не помню), явно переводной.

Подпись автора

    Дабл-Джей без разговоров открывает люк, но честно предупреждает, что взлетит эта кастрюля, только если ей влепить хорошего пинка под зад, а сядет уж совсем по частям.

Ах барышня, бросайте горелку, хватайте уверенной лапой джойстик! Я более чем уверен это придаст вам ещё вдохновения!
Я даже не в состоянии передать ощущение когда ты даёшь залп на встречно пересекающихся курсах и ещё до того как очередь разнесёт в клочья кабину ведущего юнкерса , ты понимаешь что попал. Или лёгким движением выравниваешь машину перед мягкой посадкой, что бы потом успеть дать газ на 40% что бы руль снова обрёл эффективномть и тебя не снесло с полосы. Или когда турбулентность бросает из стороны в сторону но бросить джой нельзя, потому что по правилам игры ставка - твоя виртуальная жизнь...

86

DogEater написал(а):

Ах барышня, бросайте горелку, хватайте уверенной лапой джойстик! Я более чем уверен это придаст вам ещё вдохновения!
..... Или когда турбулентность бросает из стороны в сторону но бросить джой нельзя, потому что по правилам игры ставка - твоя виртуальная жизнь...

Я бы, конечно, вцепилась в ручку, ловя шляпку кнюппеля... но, боюсь, тогда на клавиатуру компа времени не хватит. И так уже пишу сразу на экран, шариковые ручки прочно остались за флагом. Тут уж выбирать — «либо шашечки, либо ехать»...
А насчет ощущения от стрельбы — знакомо, стреляю прилично. Вроде внутренней наводки, координация на своеобразный маячок, как один из моих героев выражается
А за то, что поделились ощущениями — спасибо. Ладони зачесались...

87

:flag:

88

Buldog написал(а):

Уважаемый Барс, прошу покорнейше извинить за нескромный вопрос. Не Вы ли тот Барс, который на другом форуме помогал коллегам разобраться с устройством штык-ножа АК-47?

Скорее всего нет. Другой форум, это какой?
Я тот Барс, который участвовал в переводе книги на Сухом.

89

Барс написал(а):

Скорее всего нет. Другой форум, это какой?
Я тот Барс, который участвовал в переводе книги на Сухом.

О, в таком случае - нижайше прошу прощения. Мало ли какие совпадения бывают... Другой форум - оружейный, сейчас уже не вспомню. Просто искала описание или чертежик одной детали, там ничего подобного не было, а ник зацепила. Да не суть важно, меня как инженера  просто интересовало решение одной проблемы. Разберусь... :-)

90

DogEater написал(а):

С днем рождения!!!  Летной погоды, твердой руки на джойстике - и счастья от полета!!! https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/397/t152623.jpg


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » Помогите с описанием!