sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости науки и технологии » Поезд на водородных топливных элементах в Германии.


Поезд на водородных топливных элементах в Германии.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В декабре 2017 года в Германии будет запущен первый поезд на водородной установке, произведенный компанией Alstom. Состав свяжет между собой станции Букстехуде, Бремерфорде, Бремерхафен и Куксхафен, сообщает Die Welt.
Водородный топливный элемент будет установлен на крыше поезда. Электрохимическое устройство позволяет исключить низкоэффективные процессы горения, преобразуя энергию реакции соединения водорода с кислородом напрямую в электрическую.
Кроме того, устройство не производит вредных выбросов, экономно и бесшумно. В конце текущего года федеральное ведомство железных дорог Германии приступит к процедуре допуска новых поездов в эксплуатацию.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/2200800.html

Кто-нибудь в курсе, там водород будет сжатый, или жидкий?

2

LeonT написал(а):

Кто-нибудь в курсе, там водород будет сжатый, или жидкий?

Жидкий, это вряд ли. Уж больно хранение и заправка геморрные. Спроси у БМВ... :) Их BMW Hydrogen 7 продержался на конвейере всего два года. Владельцами изъязвили стать не более сотни смельчаков.

3

LeonT написал(а):

Кто-нибудь в курсе, там водород будет сжатый, или жидкий?

А какая разница? Хорошо взрываются и тот, м другой. У меня слово водород ассоциируется с войлочными калошами(типа диэлектрических) перед входом в электролизерную. Интересно, пассажирам этого трамвая их выдавать будут? Экипажам дирижаблей выдавали. Кстати вот здесь пишут что разработка французская:
https://rufabula.com/news/2016/09/22/hydrotrain

Отредактировано Serg61 (03.11.2016 04:02:24)

4

А какая разница?

Пробег от одной заправки будет на порядки (?) отличаться. :) Болтают, будто бывают ещё аб(ад)сорбционные газгольдеры. Но как у них с удельной ёмкостью я не в курсе.

Размещение оборудования "на крыше", т.е. снаружи локомотива, видимо и продиктовано взрыво/пожароопасностью. Однако, забавно будет, если состав, заправленный жидким водородом, застрянет в туннеле.

5

Тут есть ещё один ньанс - водород достаточно дорогой, и электричество вырабатываемое  топливными элементами получатся значительно дороже чем у электростанций. Поэтому поезд значительно дешевле и экологичней и самое главное безопасней запитать от контактной сети.

6

Serg61 написал(а):

У меня слово водород ассоциируется с войлочными калошами(типа диэлектрических) перед входом в электролизерную. Интересно, пассажирам этого трамвая их выдавать будут

Калоши это не эстетично. Тупо будут всем валенки выдавать... :)
http://s5.uploads.ru/RYiG9.jpg

Как то забросила меня неладная в Париж, и надо было срочно добраться до Авиньона. Дешевых авиабилетов уже не было, поехал на TGV. По опыту поездок на Сапсане приготовился к проверке вещей перед входом на перрон, но никаких рамок и интроскопов на Лионском вокзале не обнаружил. Подхожу к своему вагону, приготовил билеты и паспорт, жду проводниц. А их нет. Ну тоесть ваще нет. :) Заходи как в электричку и садись...  o.O (А ехать, на секундочку, 690 км) Из ЖД-персонала в составе только бариста в третьем вагоне... :blush:  За всё время поездки даже билеты никто не проверил. Вот это я понимаю ресурсная оптимизация!  :cool:

А если на водороде поезд запустят, то придется на кладовщика валенков тратится....:)

7

A_A_A написал(а):

Калоши это не эстетично. Тупо будут всем валенки выдавать...

Да в общем-то та спецобувь больше походила на валенки с обрезанным верхом, чем калоши. Только большого размера, чтоб на свою обувь одевать.

Как то забросила меня неладная в Париж, и надо было срочно добраться до Авиньона. Дешевых авиабилетов уже не было, поехал на TGV. По опыту поездок на Сапсане приготовился к проверке вещей перед входом на перрон, но никаких рамок и интроскопов на Лионском вокзале не обнаружил. Подхожу к своему вагону, приготовил билеты и паспорт, жду проводниц. А их нет. Ну тоесть ваще нет.  Заходи как в электричку и садись...    Из ЖД-персонала в составе только бариста в третьем вагоне...   За всё время поездки даже билеты никто не проверил. Вот это я понимаю ресурсная оптимизация!  

А если на водороде поезд запустят, то придется на кладовщика валенков тратится....

Тогда им лучше нам эти трамваи продавать. У нас народ приученный со своими валенками ездить. ;)
http://transphoto.ru/photo/05/57/00/557007.jpg
http://gigamir.net/static/images/262/2627331-7.jpg

8

Serg61 написал(а):

Да в общем-то та спецобувь больше походила на валенки с обрезанным верхом, чем калоши. Только большого размера, чтоб на свою обувь одевать.

Я сразу про обрезанные валенки и подумал. Но на это культурные европейцы не пойдут. На уги ещё согласятся, но калоши очень сильно сомневаюсь... :)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости науки и технологии » Поезд на водородных топливных элементах в Германии.