Облака офигительные.
Кстати, глядя на карту в первом посте получается ты летишь в обратном направлении?(если за направление брать самолётики на карте)
Кругосветка на самолёте Cessna 152
Сообщений 31 страница 60 из 475
Поделиться3114.09.2020 12:29:23
Поделиться3214.09.2020 13:42:00
Кстати, глядя на карту в первом посте получается ты летишь в обратном направлении
Поделиться3314.09.2020 14:56:28
Облака офигительные.
Кстати, глядя на карту в первом посте получается ты летишь в обратном направлении?(если за направление брать самолётики на карте)
Моделирование погоды и облаков лучшее ,что я видел в авиасимах. К тому же все постоянно меняется. Как идет природный циклон, так и погода меняется.
Еще по праработке деталий порошу обратить внимание на отражения на крыле. Специально такие скрины выкладываю. Очень риалистично. Скажу с точностью как воздушный оператор)
Да лечу в обратном направлении. Мне так удобней было начинать)
Отредактировано Maestro_Bear (14.09.2020 14:58:40)
Поделиться3414.09.2020 18:07:17
Кругосветка на самолёте Cessna 152
Ну я только сейчас понял. Не грех это...
Поделиться3514.09.2020 21:25:01
Сегодня 8 день путешествия и небольшой перелет через зал. Мори-Ферт. Взлет был интересным. Вдоль ВПП стоят ветряки. Было ощущение, что на взлете их лопасти перерубят самолёт.
Погода была довольно пасмурной, но без осадков. Сильный ветер болтал самолёт. Из-за ветра лететь было не легко, постоянно сносило с курса. Приземлился в аэропорту УИК (EGPC). Это ключевая точка. Тут приземлялся белорусский экипаж.
От сюда завтра возьму курс на острова на север. А с них долгий перелет до Исландии. А там будем добираться уже до Гренландии. День за днём продвигаясь вперёд.
Крайний скриншот, карта уже пройденного маршрута.
Коды аэропортов маршрута: Беларусь - UMMS UMLD UMMG Польша - EPMO EPPW EPLZ Германия - EDAZ EDCL EDDH Великобритания - EGGC EGNT EG0A EG30 EGPC
На одном из скриншотов на подлете к аэропорту Уик виден глюк игры, в морском заливе ветряки)
Поделиться3614.09.2020 22:33:40
На одном из скриншотов на подлете к аэропорту Уик виден глюк игры, в морском заливе ветряки)
Это не глюк...
https://maritime-zone.com/news/view/off … ind-energy
Жду не дождусь когда ты откроешь пасхалку на Фарьерах...
Поделиться3714.09.2020 22:50:02
Ого! Интересно, спасибо за инфу.
Поделиться3815.09.2020 21:05:07
Сегодня был самый сложный перелет. Этому способствовал ряд факторов. Погода. Сплошная облачность, туман.
После взлета и набора высоты рекомендуемой диспетчером - 5000 футов, попал в сплошное молоко. А тут как на зло, что то случилось с управлением самолётом. Его кидало вправо, кренило в бок. Пришлось над островами снижаться и искать аэродром для посадки и ремонта. Благо все обошлось. После короткой настройки, все заработало как нужно (борохлил джойстик).
Снова взлет. И вот тут продолжились приключения с туманом. Отлетев немного от островов на высоте 3000 футов упёрся в "стену" тумана. Лечу как ёжик в тумане. Ни каких ориентиров, где земля, где небо. Снежаюсь по приборам. Решаю пойти на максимально низкой высоте, но что бы была хоть какая то видимость. Но меня ждёт разочарование. Шасси чуть не касаются воды. И все вокруг заволокло туманом. При такой видимости на такой низкой высоте крайне опасно лететь. Можно и воду зацепить, и опрокинуться. Набираю высоту - 3000 футов. Иду по курсу только по приборам. Так полет длился довольно долго, под постоянным напряжением.
Осталось посадить самолёт на ВПП на крохотном острове укутаным туманом. Это оказалось не просто. На малых оборотах плавно спустился. Вышел на ВПП. Сделал на минимальной скорости с выпущенными закрылками круг, и успешно приземлился.
Вот такой не лёгкий сегодня был полет.
А тем временем высоко-высоко светилос солнце и красовались облачка. Крайний скрин с игрового дрона, удалось всетаки над "молоком" подняться)
Отредактировано Maestro_Bear (15.09.2020 21:06:09)
Поделиться3915.09.2020 21:30:41
Так ты решил по дороге на Фарьеры ещё и Шетландские острова посетить...
Поделиться4015.09.2020 23:06:43
А кстати, ты VOR освоил?
Если да - вот тебе в кассу: https://skyvector.com/
Поделиться4116.09.2020 08:25:16
А кстати, ты VOR освоил?
Если да - вот тебе в кассу: https://skyvector.com/
Ну они там на полетной карте нанесены. Конкретно пока нет не освоил. Лечу по маршруте на карте. Но в настройках перед полетом есть разные варианты - по прямой, нижне воздушное простарнастов и по VOR. Я обычно по нижнему воздушному пространству настраиваю полет.
Поделиться4216.09.2020 08:27:04
Так ты решил по дороге на Фарьеры ещё и Шетландские острова посетить...
С этих островов Дальше самый короткий путь. На у цесны 152-й не хватит бенза в двух баках. По идеи нужно брать дополнительный бак. В игре этот вопрос решается просто, дозаправиться можно прям в воздухе)) аркадно.. но как есть.
Поделиться4316.09.2020 10:47:32
Ричард Бах "Биплан"
Ой слухайте, как же я люблю эту книжку!... ))))
В MFS много лет назад, "летал" в похожее путешествие на Сопвиче-верблюде. В реальном времени, млн!
Из всех приборов - компас и часы, правда отсутствие интернета и как следствие - реальной погоды значительно облегчало жизнь. )))
Но всё равно, штурманскую подготовку каждого этапа надо было делать очень тщательно.
Это не то, что сегодня с ВОРами, ИЛСами, да ГПСами.... )))
Поделиться4416.09.2020 19:56:03
Сегодня был один из самых долгих перелетов. Преодолел порядка 800км пути в основном над морской гладью Норвежского моря. Что бы дотянуть до берега Исландии пришлось воспользоваться дополнительным баком. Стандартной полной заправки самолёта не хватило бы на этот перелет.
Погода сегодня радовала на всем протяжении маршрута. В средине пути миновал Фарерские острова. Они достаточно гористые, по всей видимости поэтому там и нет хоть какого то аэродрома. Исландия встретила то же горными пейзажами с долинами, речками. Аэродром находился на берегу залива (BIBV). Этакая хитрая ППП обоими концами смотрящая в морские воды. Ошибёшься, и можешь на посадке вылететь в воду. Но приземлился благополучно.
Поделиться4516.09.2020 21:01:57
Отлично! Все 6 часов отсидел?
Поделиться4616.09.2020 21:05:51
Отлично! Все 6 часов отсидел?
Пользовал перемотку. 6 часов отсидеть.. уж слишком)
Поделиться4716.09.2020 21:08:31
Они достаточно гористые, по всей видимости поэтому там и нет хоть какого то аэродрома.
В реале аэродром там есть, асфальтовый 1800 метров, туда летает регулярка на А-319.
https://en.wikipedia.org/wiki/Vgar_Airport
Но чудо-нейорсеть от макрософта не определила его как ВПП... На легких самолетах можно и на траву сесть, а вот на свистках уже будет проблематично. Я полетел на Фарьеры чисто по компасу нервишки пощикатать, снос был небольшой, поэтому мимо островов не промазал, однако меню УВД погрузило в ступор, список ближайших аэродромов не вызывается... Это как? Посмотрел в гуглмэмпс расположение аэропорта и полетел по ориентирам, а его нет...
Это при том что МСФС 2020 реализована хренова туча заброшенных аэродромов, а Вагара нет...
Кстати аэропорта Ло́нгйир на Шпицбергене (2500 метров, асфальт) по мнению мелкомяккой нейросети тоже не существует...
Поделиться4816.09.2020 23:27:00
Ну по логике на островах он должен быть, он и есть по факту. Но все же пропуск аэропортов, аэродромов допускаю. Их в игре и так много, поэтому пропуск отдельных площадок можно простить) Возможно со временем, они появятся.
Поделиться4917.09.2020 22:30:39
Сегодня весь день потратил на перелет через о. Исландия. В начале полета была неплохая погода, пасмурно, но с хорошей видимостью. Смог насладиться красивой природой этого края. Тут нет признаков цивилизации - горы, каньоны, водопады, остывшие вулканы, озера в долинах.
Если вы хотите попасть в дикую нетронутую природу, то Исландия хороший выбор для такого путешествия. Невоброзимой красоты пейзажи ни кого не оставят равнодушным. Из диких животных тут можно встретить песца, лисицу, американскую норку, северного оленя. На побережье обитают различные тюлени. Из птиц обитают гуси, утки, тундряная куропатка, хищные птицы и масса других птиц. Исландия рай для туриста-фотографа.
Поднявшись на 10 000 футов я прошел больше половины острова над облаками. Долетев до промежуточного аэродрома, спустился в туман. На малом газу, на ощупь вышел на глиссаду ВПП. Успешно преземлился.
После обеда продолжил путь. Туман не рассеялся. Решил, что пробью туман и полечу над облаками. Взлетел, и тут же оказался в молоке. Полет только по приборам. Смог максимум подняться на 6000 футов. Самолёт обледенел. Стал тяжелей. И не удавалось уйти выше. Один раз попал в окно, и увидел верхушки облаков. Не хватало чуть-чуть высоты. Но так и не смог подняться. Пришлось до побережья идти в тумане только по приборам.
Аэропорт Рейкьявик (BIRK), где останавливался белорусский экипаж, находится на берегу залива рядом с достаточно крупным, для этих мест, городом с одноименным названием. Дальше буду выдвигаться в сторону Гренландии.
Поделиться5018.09.2020 15:36:26
Да, сейчас самая сложная часть маршрута. А если лететь без карты-навигатора, так вообще жесть.
Поделиться5118.09.2020 22:54:48
Да, сейчас самая сложная часть маршрута. А если лететь без карты-навигатора, так вообще жесть.
Вооот, поэтому Андрюха, учи(sic!) что такое VOR и чем оно лучше NDB.
Поделиться5218.09.2020 23:27:40
VOR на малой высоте "светит" где-то на 70 км, так что в полёте с Исландии на Гренландию они не помощники...
Поделиться5318.09.2020 23:37:08
VOR на малой высоте "светит" где-то на 70 км, так что в полёте с Исландии на Гренландию они не помощники...
А какая высота оптимальна для цессны на дальность?(А вот кстатЕ, цвет выхлопа кошерный в MSFS , можно смесью по оттенку орудовать, во имя незабвенного Сабуро Сакаи????)
Поделиться5419.09.2020 09:45:39
Сильно от погоды зависит, но выше 4000 точно не поднимешься - кислородного оборудования нет.
Поделиться5519.09.2020 09:51:24
Кстати, сейчас самый длинный в оригинальном путешествии перелет над водой - 1250 км из Рейкявика до юга Гренландии. 152-ой точно дальности не хватит, надо брать надувной бак как было в реальном перелете Или полетишь к ближайшему гренландскому аэродрому, а потом по побережью?
Поделиться5622.09.2020 09:57:18
Кстати, сейчас самый длинный в оригинальном путешествии перелет над водой - 1250 км из Рейкявика до юга Гренландии. 152-ой точно дальности не хватит, надо брать надувной бак как было в реальном перелете Или полетишь к ближайшему гренландскому аэродрому, а потом по побережью?
Буду смотреть как продолжу путь. Несколько дней отсутсвовал в цивилизации.
Сегодня возможно получится продолжить полет.
Отредактировано Maestro_Bear (22.09.2020 09:58:30)
Поделиться5722.09.2020 10:34:46
Даже собаки уже с экш-камерами бегают...
Поделиться5822.09.2020 16:53:27
Даже собаки уже с экш-камерами бегают...
У Андрюхи - уже давно бегают.
Поделиться5922.09.2020 22:04:38
В Беларуси в свое время я один из первых был ,кто начал использовать GoPro) еще тогда 2 версии. Ну и на собаку конечно давно уже вешал. Было и терялась камера, но находил. Собака с креплением с камерой забегала в крепи ,целялась камерой за, что ни будь, и ловка скидывала крепление вместе с камерой.
Сегодня, после небольшого перерыва, состоялся 12 день путешествия. Я продвинулся дальше на запад, и долетел до Гренландии. Пришлось отклониться от маршрута белорусских пилотов. Cessna152 не смогла бы продержаться в воздухе по маршруту реальных пилотов. К тому же в мире симулятора не оказалось аэродрома BGBW. В том месте вообще нет аэродромов. Поэтому Гренландию буду пересекать с востока на запад.
Гренландия самый большой в мире остров. Его площадь составляет 2 130 800 км квадратных. Население Гренландии не многочисленное, около 56 тыс. человек.
В Гренландии уникальная дикая природа. Тут царство белого медведя. В тяжёлых природных условиях, где зима может длиться восемь месяцев, обитают северные олени, овцебыки, песец, полярный волк, из птиц белые куропатки, гнездятся гуси, утки.
С погодой во время перелета повезло. Сложностей не было. При подходе к аэродрому на остекленении появился лёд. Что же, климат тут не подарок. Меня встретил уютный залив, опоясанный небольшими скалами. Сделав круг спокойно презимлился.
Поделиться6023.09.2020 10:08:04
Супер. Продолжай полёт, мы следим.
Скоро пойдут красивые обжитые места.