Кстати, как оно в поле садится в MSFS2020?
В отличии от ил-2, где с поля после посадке фиг взлетишь, отлично. Как обычная посадка на грунт. Так же и со взлетом.
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Гражданские авиасимы (MSFS/X-Plane/Prepar3D/Fly) » Кругосветка на самолёте Cessna 152
Кстати, как оно в поле садится в MSFS2020?
В отличии от ил-2, где с поля после посадке фиг взлетишь, отлично. Как обычная посадка на грунт. Так же и со взлетом.
Даже слишком легко. Все поля в МСФС ровнейшие без ям и канавок. В реале посадка на незнакомое поле, да ещё и с густой растительностью это всегда лотерея.
https://www.newkaliningrad.ru/news/brie … veka-.html
Даже слишком легко. Все поля в МСФС ровнейшие без ям и канавок. В реале посадка на незнакомое поле, да ещё и с густой растительностью это всегда лотерея.
https://www.newkaliningrad.ru/news/brie … veka-.html
Поэтому и страются садиться на асфальтовые дороги, если таковы есть. Да в жизни все гораздо жестче.
Красотища!
19 день полета. Сегодня совершил небольшой перелет по южной Канаде. Погода благоприятствовала полету. В основном было солнечно и безоблачно. В средине пути был небольшой участок облачности. Легко прошел над облаками на высоте 6000 футов.
Под крылом была холмистая местность покрытая лесами и изрезанная полями. В низинах извивались реки и местами встречались небольшие озера. Ближе к концу пути стали попадаться признаки цивилизации - возделанные поля, ветреные мельницы. Любуясь пейзажами незаметно подлетел к точке назначения - аэродром Двунс,-Галч (CDV2).
Аэродром расположен в пойме реки Рестигуш. Чистые воды этой реки славятся рыбалкой на антлантического лосося. Тут не редко ловят рекордные трофеи.
С такой погодой чо бы не лететь...
А Городницкий пел что в Канаде дожди косые... Врал наверное...
Где то там и дожди идут. Да же по прогнозу в симе с реальной погодой. Мне повезло. Канада большая) Полеты пока короткие, т.к. работа подволила. Нужно срочно объект заканчивать. )
20 день путешествия. Сегодня пересёк границу Канады и США.
Пришлось лететь ранним утром. На старт вырулил ещё в темноте. С минуты на минуту должен был начаться рассвет. Но небо заволокло тучами, и по земле хлестали молнии грозы. Но дождя не было. Была, не была. Взлетаю. Очутился в полной темноте, понемногу набирая высоту. Молнии то и дело подсвечивали небо и облака. Вроде бы достиг верха облаков. В разрывах облаков стал появляться рассветный ярко красный свет.
И вот из-за верхушек облаков выглянуло солнце, о своим ярким светом залило верхушки облаков. Я оказался как в сложенном пироге, между двух слоев облаков. Зрелище просто фантастическое. Так красиво! А ещё огоньку добавляли молнии. Так и летел зачарованный "неземной" красотой.
Пришло время спускаться к аэропорту назначения. Землю укутал плотный туман. По приборам выхожу на глиссаду, в тумане вижу огни ВПП и плавно сажаю самолет. Все, долетел. Я на территории США. Аэропорт Нортерн-Мэн (KPQI).
Да, уж по взрослому получилось.
Эпичный закат восход!!!!!
Кровавая заря вставала над городом...©
Отредактировано DogEater (30.09.2020 22:01:28)
Да, было круто. Если с этого вылета хотите больше скриншотов увидеть ,пишите, еще выложу.
Давай!
Как будто рядом с извержением вулкана пролетел...
Как будто рядом с извержением вулкана пролетел...
Да, что то такое есть) Но главное как сим генерирует погодные условия здорово. Другие авиасимы так не умеют.
Отредактировано Maestro_Bear (01.10.2020 00:13:11)
Красотища!
Восхитительно!
Тот случай когда усилия вложенные в движок дают плоды!
(Кстати, Лера привет, давно тебя видно не было)
21 день путешествия. Сегодня хорошая погода способствовала спокойному перелеты уже над территорией США. За бортом была равнинная местност в основном покрытая лесами, разрезанная реками и усыпана небольшими озёрами.
Достиг точки, аэропортаБангор (KBGR), где останавливался белорусский экипаж.
Отредактировано Maestro_Bear (02.10.2020 08:20:55)
Мне эта серия скринов почему то напомнила первый РоФ. Особенно снимок с озером.
Да на скрине с общим планом сверху ,что то от РОФ первого есть)
22 день путешествия. Утром вылетаю из аэропорта Бангор, который расположен в одноименном городе штата Мэн. Бангор третий по виличине город штата. В этом городе живёт известный американский писатель Стивин Кинг. В этом городе и его окрестностях и происходят действия в романах писателя.
А тем временем самолёт меня уносит к промежуточной точке маршрута. Низкая облачность давит. Подлетаю к побережью океана. То там, то тут снуют другие самолёты, видны огоньки их бортовых сигнальных огней. Сажусь в аэропорту города Портленд. Этот город начинает свою историю с 1851 года. Жители города очень любят кофе, а так же тут много мелких пивоварен и винокурен.
После отдыха выдвигают дальше. Погода ухудшилась. Туман. Даже на высоте 10 000 футов. Так же вокруг снуют другие борту. Иногда в окно в тумане видны огоньки пролетающих мимо самолётов. Вот и конечная точка - аэропорт Буар (KASH). Тут останавливался белорусский экипаж. Завтра беру курс на Великие озера.
Погода ухудшилась. Туман.
С туманом в тех местах надо поосторожней, товарищ Кинг врать не будет...
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Mist_(novella)
С туманом в тех местах надо поосторожней, товарищ Кинг врать не будет...
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Mist_(novella)
Я думаю ,что туман там частое явление. От сюда и испоьзование его в литературе) Интерсно ,что утром он слабже был, чем днем. Когда обычно сильный туман по утрам. Кстати что бы полететь там утром у нас надо в 4-5 вечера вылет делать, часовые пояса все же)
Интерсно кто заметит на крайних скриншотах пару других боротов в виде сигнальных огней, о которых я писал?
На восьмом скрине кто то с включенными противотуманками летит...
А еще на 5-м чуть левей аэропорт заходит на посадку, видень огонек, и на крайнем скрине на площадке слева от ВПП стоит самолет с включеными огнями. В этих местах много самолетов летает. И все это в онлайн.
23 день путешествия. Вылет днём, хорошая солнечная погода. Курс в центральную часть Америки, к Великим озёрам. Небольшой перелет продолжительность около полу часа закончился быстро и без приключений. Под крылом мелькали леса, изрезанные дорогами, речушками и небольшими озёрами. Рельеф местами холмистый. Завтра продолжу путь.
24 день путешествия. Сегодня совершил два полета. Первый рано утром, когда земля ещё укутанна утренним туманом. Туман с холмами и низким солнечным освещением создали вокруг невероятно красивые пейзажи.
После обеда второй вылет. Погода испортилась. Небо затянуло сплошной облачность. Осадков не было. Во время полета вспомнил об одной замечательной книги, автора о котором я уже писал. Ричард Бах создал не одно литературное произведение. Одна его из самых замечательных книг - "Ничто не случайно". Это теплая и очень красивая книга, вызывает у читателя страстное желание присоединиться к компании бродячих летчиков на собственном маленьком старинном самолете с открытой всем ветрам кабиной.
А вот и аэродром. Посадка. До Великих озёр остался час лета.
Так ты собираешься так же как они зигзагами по США, или напрямую к Берингова проливу?
Как и они зигзагами. Они пролетали через интерсные места в штатах. И их маршрут я же за основу взял.
бесплатный сценарий с Ниагарским водопадом , как раз к месту
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Гражданские авиасимы (MSFS/X-Plane/Prepar3D/Fly) » Кругосветка на самолёте Cessna 152