День 33, 34 путешествия.
Полет над прериями, утратившими всю дикую красоту, немного скучен. Ровные возделанные поля фермерских хозяйств тянутся до горизонта во все стороны. Редко встретится речушка или озеро. Попадаются небольшие кустарники.
Два дня прошли над этими полями в солнечную погоду. При посадке в аэропорту Стром-Лейк (KSLB), сильный боковой ветер сносил с глиссады. Но посадить самолёт удалось, хотя это и была не мягкая посадка.
Кругосветка на самолёте Cessna 152
Сообщений 151 страница 180 из 475
Поделиться15116.10.2020 22:09:52
Поделиться15217.10.2020 12:16:35
До гор чуть чуть досталось. В стародавние времена перейти их удавалось не многим.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Партия_Доннера
Поделиться15317.10.2020 18:02:22
Да места не простые там. Буду там пролетать, расскажу какие повести стоит почитать о тех местах.
Поделиться15417.10.2020 22:57:23
35 день путешествия. Сегодня был продолжительный полет, многочасовой рывок над прериями. Чем дальше к скалистым горам, тем меньше территория подвержена сельскому хозяйству. Приземлился в аэропорту Кимбалл/Роберт-Аррадж-Филд (KIBM). При заходе на глиссаду началась гроза где то в стороне, мелькали молнии, гремел гром. До контрольной точки где преземлился белорусский экипаж осталось совсем немного.
Поделиться15518.10.2020 10:43:34
Облака очень хороши. Конечно такого безумия как в реальном небе достичь сложно, но и эти облака потрясающи.
Поделиться15618.10.2020 11:47:15
Из всех авиасимов это лучшие облака. И атмосфера.. слои облаков, небольшие облачка, облако слегка растворяется на твоих глазах.. небо живет... Согласен ,как в реальности тостигнуть сложно, но то, что тут - очень похоже.
Поделиться15819.10.2020 11:27:19
Однако, какой туман в начале...
Поделиться15919.10.2020 23:05:19
37 день путешествия. Сегодня покинул область прерий и полетел над скалистыми горами. Погода стояла солнечная, малооблачная. Но дул порывистый ветер. Особенно это чувствовалось над Скалистыми горами. Была сильная болтанка. Самолёт постоянно приходилось подправлять, что бы он не уходил с курса. Посадка прошла успешно.
Скалистые горы основной хребет в Северной Америке на западе США. Скалистые горы тянутся на 4830км. с севера на юг. Ширина гор достигает 700км. Скалистые горы популярны для туризма, охоты, рыбалке, сноуборда, альпинизма. Тут богат животный мир, много и полезных ископаемых.
Одной из интересных повестей о приключениях в этих горах можно считать книгу Джеймса Шульца "С индейцами в Скалистых горах". История рассказанная в книге реальный рассказ, записанный автором со слов очевидца. Рассказывает как человеческая сноровка, воля, дружба помогает выжить в отчаянном положении в суровых условиях индейцу и бледнолицему. Волей случая они остались отрезанными от других людей на всю зиму в Скалистых горах. Потрясающая история, которую обязательно нужно прочесть.
Поделиться16021.10.2020 09:39:13
38 день путешествия. Продолжаю полет над Скалистыми горами. Погода благоприятствует. Достиг аэропорта Гленвуд-Спрингс (KGWS). На посадке между гор усилились порывы ветра. Самолёт стало болтать, сносить с глиссады. В таких местах нужно быть осторожным. В горах резко могут меняться потоки и сила ветра. Посадил самолёт благополучно.
Город Гленвуд-Спрингс является курортом расположенным в сердце Скалистых гор Колорадо. Тут собираются любители активного отдыха, природы и отдыха на природе. Пейзажи окрестных гор не оставят ни кого равнодушным.
Тут расположены горячим источники, привлекающие туристов круглый год. Бассейн Гленвуд Хот Спрингс крупнейший в мире бассейн с минимальной водой из геотермальных источников имеет 100 метров в длину и заполнен водой 34 градуса Цельсия.
Так же тут есть есть редкие "Паровые пещеры". Горячая вода из родника Ямпа течет по канальному полу пещеры, создавая природные подземные паровые бани.
Популярны тут сплавы по реке, ловля форели, велосипедные прогулки. Для этих видов активного отдыха тут есть прокат, инструкторы.
Поделиться16121.10.2020 11:14:09
Вот только спасательная служба в Роки Маунтан летает теперь не на американских вертолетах(вспомним "Скалолаз"), а на французских... Глобализация...
Поделиться16222.10.2020 00:40:02
39 день путешествия. Сегодня прошел полет спокойно. С погодой везёт. Солнце, нет тумана и облачности. В горах полеты в туман могут быть смертельно опасны. Стар полета начинается уже на высоте 6500 футов, где воздух уже более разряжен. На взлете самолёт не обладает такой мощью как на более низких высотах. Приходится искать долину, летя по ней набирать высоту выше гор. И только после этого ложиться на курс. Иначе можно разбиться о скалы.
Поделиться16322.10.2020 04:57:52
Поле Хендрикса на ранчо западного ручья - как же радуют эти незамысловатые мериканские топонимы ...
Поделиться16422.10.2020 23:32:20
40 день путешествия. Сегодня был непродолжительный полет. Погода благоприятная. Над горами другая плотность воздуха, чем над равнинами. Самолёт медленно набирает высоту, летит не хотя, не разгоняясь больше 60-70 узлов. Поэтому пришлось на маршруте обойти кругом участок с высокими скалами.
Приземлился опять на небольшом фермерском аэродроме.
Поделиться16523.10.2020 11:18:57
Стартовал с какой высоты?
Смесь насколько ставил?
Поделиться16623.10.2020 19:56:53
Где то 6500 футов. Смесь процентов 70. Потом до 40-30 уменьшал.
Поделиться16723.10.2020 23:00:35
Где то 6500 футов. Смесь процентов 70. Потом до 40-30 уменьшал.
Ок, понятно. Ты смесь по оборотам выставляешь?
Поделиться16824.10.2020 08:42:39
Ок, понятно. Ты смесь по оборотам выставляешь?
Да, по сути на гоазок. Вчера 25% ставил. Получше мотор работал.
41 день путешествия. Погода по прежнему хорошая, что радует. Сегодня достиг контрольной точки аэропорта Пейдж (KPGA). Тут останавливался белорусский экипаж.
Маршрут полета проходил вдоль второго по величине в США водохранилища Пауэлл. Водохранилище создано на реке Колорадо в 1965 году.
Город Пейдж является воротами к достопримечательностям США. Самые главные из них: каньон Антилопы, Подкова, Мраморный каньон, мост Навахо, Лиз Ферри ( от сюда начинают сплав по р. Колорадо на лодках), Глен Каньон, Озеро Пауэлл, Радужный мост.
Каждый турист тут найдет на, что посмотреть. Каньоны заполненные водой выглядят грандиозно и впечатляюще. Как в прочем и просто каньоны.
Отредактировано Maestro_Bear (24.10.2020 08:43:41)
Поделиться16924.10.2020 09:19:40
Кстати, в РФ есть каньон, глубже чем Гранд Каньон в Колорадо.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сулакский_каньон
И нарисовали его МСФС неплохо, но тебе слишком большой крюк придётся делать, твои прототипы сильно севернее летели.
Поделиться17024.10.2020 10:08:11
Спасибо, интерсно. Да большой крюк делать не буду, придерживаюсь маршрута. Сейчас еще западней сдвигаться буду. А там уже на север Северной Америки пойду.
Поделиться17228.10.2020 21:46:46
Свою кругосветку на реактивном полечу. А то 42 дня и все еще Америка .
Поделиться17329.10.2020 07:29:31
Свою кругосветку на реактивном полечу. А то 42 дня и все еще Америка .
Не можно и быстрей, но сидеть за полетом по 3 и боле ччаса сложновато как то. Нужно еще успеть и поработать в этой жизни) Хотя безусловно на реактивном быстрей будет, но тут уже придется более тщательно подбирать аэропорты. Цесна плюхается на любые ВПП. Мне так нравится приземляться и на фермерских аэродромах.
Поделиться17429.10.2020 08:44:02
Цесна плюхается на любые ВПП.
В МСФ20 есть реактивная Цесна, которая нормально садится на грунт.
Поделиться17529.10.2020 17:48:33
Вон гроссяра на турбопропе быстрее летает, не обязательно реактивный.
Поделиться17629.10.2020 23:40:11
Пришел к выводу, что для меня оптимальнее всего Караван. Летит сильно быстрее, но при этом и обзор хороший из кабины и приземляться может везде. Летал между гавайскими островами на 208 и на 152 и на первом гораздо удобнее. Хотя 152 конечно офигенно приятен.
Двухмоторники не подходят.
Поделиться17730.10.2020 00:37:46
Временный перерыв в полетах. Подвалило работы) А сегодня еще и обновление, которое как вегда не спеша качалось.
Поделиться17830.10.2020 10:32:33
Пришел к выводу, что для меня оптимальнее всего Караван. Летит сильно быстрее, но при этом и обзор хороший из кабины и приземляться может везде. Летал между гавайскими островами на 208 и на 152 и на первом гораздо удобнее. Хотя 152 конечно офигенно приятен.
Двухмоторники не подходят.
В MS Flight был Vans RV-6. Прикольный быстрый самосбор с развитой механизацией. Мы его часто для путешествий использовали.
Поделиться18031.10.2020 09:13:11
Канаду будешь в один полет перелетать?