Канаду будешь в один полет перелетать?
Думаю вряд ли. Слишком длинные по времени перелет.
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Гражданские авиасимы (MSFS/X-Plane/Prepar3D/Fly) » Кругосветка на самолёте Cessna 152
Канаду будешь в один полет перелетать?
Думаю вряд ли. Слишком длинные по времени перелет.
44 день путешествия. Все так же двигаюсь на запад. Пейзажи не поменялись. Когда долго летишь над такими скучными местами хочется на, что то отвлечься. К примеру послашать музыку. Я люблю слушать современную классику. Вот несколько рекомендаций: Lindsey Stirling, Hans Zimmer, Two Steps From Hell, Havasi, Caitlin De Ville, Audimachine.
Приземлился в аэропорту Бишоп (KBIH). До контрольной точки остался один перелет около часа-полутора полётного времени. И потом уже должен уйти на север в сторону Канады, Аляски.
У меня над Гавайами и Аляской отлично Пикник заходил.
До сих пор когда слышу "У шамана три руки" оглядываюсь влево и вправо чтобы запустить движки.
45 день путешествия. Длинные перелет над горами. Погода по прежнему солнечная. Похоже в этих краях плохая погода редкость. В начале пути пришлось делать круги над долиной для набора высоты, что бы преодолеть горный хребет. При подлёте к нему стало ясно, что высоты не хватает, пришлось выполнить ещё несколько кругов. Набрав высоту успешно пересёк хребет. За ним сразу открылись горные пейзажи с озёрами и небольшими лесами.
Долетел до контрольной точки где преземлился белорусский экипаж. Это аэропорт Марипоса-И́осемити (KMPI). В этих местах расположен И́осемитский национальный парк, который славится своими природными ландшафтами. Тут есть гранитные скалы, реки с чистой горной водой, переходящим в водопады. Самый известный водопад в этих местах - Лошадиный хвост. Водопад расположен на восточном склоне горы Эль-Капитан. Высота водопада составляет 650 метров. Лишь несколько дней в феврале тут можно увидеть редкое явление. Во время закатного солнца отражаются лучи закатного солнца. Водопад становится огненно-оранжевым, создавая иллюзию потока лавы.
Так же в парке есть известная роща Марироса. Роща состоит примерно из 500 гигантских секвой.находится она на юге парка, и является крупнейшей подобной рощей. Два ее дерева находится в списке 30 самых крупных секвой в мире.
Скоро с grossyara на встречных курсах разойдетесь, он как раз там в обратном направлении шпарит...
Ну тут как по времени совпадет) Пок атолько высоко на до мной ьоинги и т.п. пролетают. Только огоньки видны.
46 день путешествия. Полет прошел спокойно, погода солнечная, ветер умеренный. Достиг аэропорта Лэйк-Тахо (KTVL).
Аэропорт расположен в акватории красивого озера Тахо, круглогодичного курорта для миллионов американцев. Тахо, второе по глубине озеро США. Его максимальная глубина составляет 501м. Длина озера 35км, ширина 19км. Наиболее "дикий" берег - северный, на юге озера же наоборот, более людно, устроены пляжи, зоны отдыха.
Видео озера
А ещё на озере Тахо вилла дона Карлионе... Кстати она продается...
https://www.gq.ru/entertainment/lake-ta … -godfather
А ещё на озере Тахо вилла дона Карлионе... Кстати она продается...
https://www.gq.ru/entertainment/lake-ta … -godfather
Если бы завалялось 5,5 ляма баксов ,можно было бы взять)))
Кстати ухожу дальше на северо-восток. Так, что с grossyara не пересекусь уже.
47 день путешествия. Погода по прежнему солнечная. После взлета взял курс на северо-восток в сторону Йелооустонского парка. Сегодняшний маршрут составил около 190км. Покинув красивые берега озера Тахо я неспеша подлетел к другому крупному озеру Пирамид (7-й снимок). Оз. Пирамид получило такое название из-за выступающих над водной гладью горных формаций, похожих на многогранник.
Озеро довольно большое, длина составляет 48км, ширина 14км. Питается от реки Траки. Озеро Пирамид единственный известный водоем в котором обитают рыбы куи-уи, находящиеся на грани исчезновения. Озеро целиком находится на территории индейской резервации, племени северные пайюты. При центре посетителей резервации создан музей пайютов. Тут можно рассматривая экспонаты узнать об истории и культуре племени и получить ответ на вопрос почему индейцы считают Пирамид и окрестности священными.
Приземлился в аэропорту Дерби-Филд (KLOL).
Что сказать? эти места никогда не были реализованы в старых добрых Flight Unlimited и им подобным, поэтому узнавать их сложно.
48 день путешествия. Преодолел маршрут чуть больше 100км. Погода по прежнему солнечная, без облачная. Посадка на промежуточной точке прошла спокойно.
Что ещё посоветовать из музыки? Пожалуй такой муз. трек - Pedro Camacho - First Light. Этот трек очень может подойти под видеоролик полетов в облаках. А по полетам в облачности я уже успел соскучиться. Все же облака добавляют невероятной красоты окружение в небе. И особенно если вся эта красота разбавлена утренним или вечерним солнечным светом.
Отредактировано Maestro_Bear (06.11.2020 09:40:16)
Сегодня вечером дожен пересеть на новый джой. Вот такой http://buddy.by/product/игровой-джойстик-flashfire-cobra-v6-joystick-js-3601v/
Мой старенькил Logitech Extreme 3D PRO совсем уже не важно работает, и ему пора на пенсию.
49 день путешествия. Вот и дождался облачности. А облака были предельно низко. Пролетая в облаках над горами была опасность столкновения. Но все обошлось. Пролетел около 120км. Приземлился на полевом аэродроме.
Уже летел с новым джоем. Такой двоякое чувство по нему. И хорошо и такое себе. Но может привыкнуть еще нужно. Он достаочно чувствительный. Как по рельсам, на нем уже не полетишь.
Облака эпичнные. А заправка на полосе есть?
Облака эпичнные. А заправка на полосе есть?
Нет. Но бенза мало ушло. Дальше хватит еще лететь. Да тут в игре "чукчи в канистрах могут подвести" )) перед полетом ползунком можно заправиться по полной, даже если нет заправки. Упростили жизнь в отличии от старых версий игры. Там помню по любому нужно было заправками пользоваться.
DogEater написал(а):
Облака эпичнные. А заправка на полосе есть?
Нет. Но бенза мало ушло. Дальше хватит еще лететь. Да тут в игре "чукчи в канистрах могут подвести" )) перед полетом ползунком можно заправиться по полной, даже если нет заправки. Упростили жизнь в отличии от старых версий игры. Там помню по любому нужно было заправками пользоваться.
Неспортивно
Там помню по любому нужно было заправками пользоваться.
В старых версиях так же ползунки двигалась...
В старых версиях так же ползунки двигалась...
В старой версии когда давно кругосветку начинал, летал через аэродромы где можно было заправиться. Про ползунки не помню. Возможно они и появлялись ,только у заправки.
50 день путешествия. Сегодня на старте отрубилась радиостанция. Все, что успел передать диспетчер - ваш ответчик неисправен или работает не верно, перезапустите его с кодом 1525.
Так до конца полета и летел с отключённой радиостанцией. Погода, плотная облачность. Приходилось местами лететь на ощупь, попадая в разрывы с менее плотной облачностью. Перед аэродромом посадки (3U0) облачность поредела. Что позволило без проблем посадить самолёт. Сегодня ещё преодолел около 100км.
Хорошо что не сбили ;-P
Хорошо что не сбили ;-P
Может уже на мушке был.. там же ща выборы идут.. не спокойно))
Да уж. Не за того скажешь - авгас на продадут...
Хотя за Трампа хоть относительно здравые голосуют.
В старой версии когда давно кругосветку начинал, летал через аэродромы где можно было заправиться. Про ползунки не помню. Возможно они и появлялись ,только у заправки.
Альт во время полета нажимаешь, появляется сверху консоль, выбираешь Fuel и крутишь ползунки...
Альт во время полета нажимаешь, появляется сверху консоль, выбираешь Fuel и крутишь ползунки...
Старой версии у меня сейчас нет, так ,что верю на слово)
А вот новый джой подводит. Обнаружил такую фигню, после включения компа не действуют оси штурвала, не элероны, не руль высоты не активны. Нужно или выдернуть шнур и в комп вставить, или удалить устройство и заново найти его. Тогда все начинает работать. Вот тебе и новый джой.. то ли он сам по себе такой глючный.. то ли мне такой экземпляр попался.
A_A_A написал(а):
Альт во время полета нажимаешь, появляется сверху консоль, выбираешь Fuel и крутишь ползунки...
Старой версии у меня сейчас нет, так ,что верю на слово)
А вот новый джой подводит. Обнаружил такую фигню, после включения компа не действуют оси штурвала, не элероны, не руль высоты не активны. Нужно или выдернуть шнур и в комп вставить, или удалить устройство и заново найти его. Тогда все начинает работать. Вот тебе и новый джой.. то ли он сам по себе такой глючный.. то ли мне такой экземпляр попался.
Или драйверы.
Он в панели управления или уже в игре так себя ведёт?
Или драйверы.
Он в панели управления или уже в игре так себя ведёт?
В панели управления. Я думаю ,что тот джой не удалил, а этот увставил, и произошел конфликт драйверов. Может удалить дрова и по новой установить. Может слетит проблема. Попробую. Коственно на эту проблему еще указывает ,что при загрузке ил-2 Сталинград, он определился как новый джой но обозвался логитечем.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Гражданские авиасимы (MSFS/X-Plane/Prepar3D/Fly) » Кругосветка на самолёте Cessna 152