sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Компания "Белостокско-Минское сражение Июнь-Июль 1941"SPM2.3


Компания "Белостокско-Минское сражение Июнь-Июль 1941"SPM2.3

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Компания "Белостокско-Минское сражение Июнь-Июль 1941"SPM2.3
В компанию включены моды:
EasternFront+JCMod+ABEM SPM2.3
Return_of_1941_42

Устанавливается через JSGME , находятся миссии в разделе "Пользовательские".
В настройках реализма отметить "Делай как я"

"Белосток-Минск Июнь-Июль 1941 v2.1
https://disk.yandex.ru/d/6CAC1gztU1cggw

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t672432.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t909133.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t750247.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t575721.jpg

Отредактировано stormd100 (05.01.2023 04:25:11)

2

Спасибо  огромное   камрад   за новые  миссии !!!!

3

Горят бубновые!

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/745759.jpg

4

Врёшь! КВ такой пукалкой не возьмёшь! :)

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/22831.jpg

5

A_A_A написал(а):

Врёшь! КВ такой пукалкой не возьмёшь!

Позже выложу поправленную версию компании с более достоверными tech_cfg

6

У ботов на "двоечках" самая опасная служба. Даже дружественный прилет в спину винтовочного калибра - и конец героической биографии... :)

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/554148.jpg

Может это потому что я 2.5 играю?

7

Зенитчики сегодня в ударе!

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/706574.jpg

8

A_A_A написал(а):

Может это потому что я 2.5 играю?

Нет , в моде EasternFront+JCMod SPM2.3 v2.3 включённом в компанию в tech_cfg

pz2c()
//толщина брони, мм (при уровне 100)
armor_thick = 17;
//броня для ИИ
arm_fwd    = 32;
arm_side = 15;
arm_back = 15;
arm_up    = 5;

я решил среднеарифметическую величину прописать - 17 , а потом понял что меня занесло не туда.

Будет так:

pz2c()
//толщина брони, мм (при уровне 100)
armor_thick = 32;
//броня для ИИ
arm_fwd    = 32;
arm_side = 15;
arm_back = 15;
arm_up    = 5;

Отредактировано stormd100 (24.09.2020 22:16:35)

9

В районе Копаткевичей  до запасной позиции доковылял в одиночку, остальных членов экипажа убило. В одиночку, переключаясь на заряжающего, сжег все три микропанцерягера, но штабные канцелярские крысы записали только один... :)
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/896079.jpg

Самое забавное, после "Миссия завершена" началась какая то движуха у союзников, туда сюда стали снувать грузовики, плавающий танк, колесный броневик. А потом из леса вышли спешившиеся экипажи подбитых мной самоходок и расстреляли из MP два грузовика...   o.O  Настоящие фашисты!

10

Спасибо!!!!!

11

Роскошые миссии! Автору объявить респект и благодарность от лица службы! :cool:
Впервые удалось на Т-26 (не без халтуры, конешно :blush:):
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/408/t291720.jpg

ЗЫ: где в конф.файлах можно закрепить за миссией конкретную модель танка? До Т-26 то БТ выскакивал, то Т-34..но на них не удалось уцелеть: моих сгенерилось пополам против немцев..А на Т-26-х - 1:1.

Отредактировано Toobone (27.09.2020 15:30:08)

12

Toobone написал(а):

можно закрепить за миссией конкретную модель танка?

Легко , в редакторе. Кликнуть неактивное подразделение (своё) , дублировать под неиспользуемым именем , на дубль выбрать нужную технику из списка редактора и взять под своё управление. Потом удалить подразделение которое дублировалось.

13

Toobone написал(а):

..кстати, да, чой-то бошевские 50-ки не того..кумулятивные?

Кумы в СЯ зеленым цветом обозначают, желтые - это подкалиберные.

14

A_A_A написал(а):

Кумы в СЯ зеленым цветом обозначают, желтые - это подкалиберные.

..т.е., желтые от 50-ки пробьют КВ в башню или лоб? :glasses:

15

stormd100 написал(а):

Легко , в редакторе.

Спасибо, попробую.

16

stormd100 написал(а):

Легко , в редакторе. Кликнуть неактивное подразделение (своё) , дублировать под неиспользуемым именем , на дубль выбрать нужную технику из списка редактора и взять под своё управление. Потом удалить подразделение которое дублировалось.

..интерфейс редактора пока не дается..а прямо в файлах миссии типа скрипт с данными нельзя в Блокноте править?

17

Toobone написал(а):

скрипт с данными нельзя в Блокноте править?

Можно , надо заменить своё подразделение на нужное из common_units.
Например твоё подразделение d_01

user_human(){d_01:AAA, wp_gunner, 2;}

В строке

d_01, rkka_tp41ri, ger_tanksa_01, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x3, rkka_comp_1, 0.0;

вместо  rkka_tp41ri нужно прописать взвод T-34/76Л11 (rkka_platoon_mtann9b)

rkka_platoon_mtann9b вставляем вместо rkka_tp41ri

d_01, rkka_platoon_mtann9b, ger_tanksa_01, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x3, rkka_comp_1, 0.0;

Только блокнот лично мне не очень нравится , я пользуюсь PSPad 5.0.1

Отредактировано stormd100 (21.10.2020 17:38:30)

18

A_A_A написал(а):

Врёшь! КВ такой пукалкой не возьмёшь! :)

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/22831.jpg

   подкалибером на малой дистанции вполне ...

19

Renegade545 написал(а):

A_A_A написал(а):

    Врёшь! КВ такой пукалкой не возьмёшь! :)

    https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/22831.jpg

   подкалибером на малой дистанции вполне ...

6https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/567444.jpg

Отредактировано Papecs (21.10.2020 19:34:00)

20

stormd100 написал(а):

Можно , надо заменить своё подразделение на нужное из common_units.

О, вот это самое ё-моё :cool: заодно бы где была размещена инфа по тотальному скирптописательству, то бишь, какие коды (ну, типа такого, как в Вашем примере выше) нужны и где они лежат, - для замены типа подразделения, деревьев, погоды, музыки - короче, всего, чего можно - без запуска Редактора..или это уже все детально расписано в мануале?

Отредактировано Toobone (22.10.2020 13:13:12)

21

Toobone написал(а):

без запуска Редактора.

А чем так редактор не угодил? В нем подразделения менять на другие очень просто и удобно. Даже я освоил... :)

22

A_A_A написал(а):

А чем так редактор не угодил? В нем подразделения менять на другие очень просто и удобно. Даже я освоил...

..да нах, проц на 1 ядре до 70 греется даже и в редакторе.."берегите матчасть!" - фронтовой лозунг.

Отредактировано Toobone (25.10.2020 16:21:47)

23

Toobone написал(а):

проц на 1 ядре до 70 греется даже и в редакторе.."берегите матчасть!" - фронтовой лозунг.

Отредактировано Toobone (Сегодня 16:21:47)

Патч 4gb_patch установлен? Какая ОС Windows, 32-х или 64-х разрядная установлена?

24

Toobone написал(а):

"берегите матчасть!"

Да что берегите?В игре видео инструкции на все это есть!
Да и не видео тоже.

Расшифровки в лич пульнул.

Отредактировано Glushak (26.10.2020 11:14:08)

25

Glushak написал(а):

Расшифровки в лич пульнул.

Что за расшифровки  дружище  ? Тогда и мне пульни  в личку  . :flag:

26

bumer написал(а):

Что за расшифровки  дружище  ? Тогда и мне пульни  в личку  .

Я тебе уже давал.

27

Glushak написал(а):

Расшифровки в лич пульнул.

Спасибо! :cool:

Отредактировано Toobone (29.10.2020 16:59:14)

28

Skynet написал(а):

Патч 4gb_patch установлен?  ОС Windows 64-х разрядная установлена

..вот же ж ё..  :blush:

29

Skynet написал(а):

Патч 4gb_patch установлен?

В актуальную сборку SPM 2.3 он же "вшит" уже? Дополнительных манипуляций по установке не требует?

30

Tychon написал(а):

В актуальную сборку SPM 2.3 он же "вшит" уже? Дополнительных манипуляций по установке не требует?

4gb_patch не рекомендую к установке, если OC Windows 32-х разрядная. В сборке SPM 2.3, 4gb_patch уже установлен, но нет проблем его "деактивировать". При активации, создаются файлы бэкапа оригинальных файлов запуска игры - starter.exe.Backup, и в папке  bin\rel - shell.exe.Backup, созданные файлы starter.exe и shell.exe удаляем, а файлы starter.exe.Backup и shell.exe.Backup переименовываем в starter.exe и shell.exe. Можно потестить и в 64-х разрядной системе, как лучше будет работать игра, с 4gb_patch или без него. СЯ - процессорозависимая игра, чем выше тактовая частота ЦП, тем лучше. Видеокарты, с картами Nvidia, СЯ работает лучше, чем с картами AMD (Radeon), это по моему личному мнению, в любом случае есть зависимость от драйвера, я перебрал несколько вариантов драйвера, прежде чем результат меня устроил(видео у меня AMD)

Toobone написал(а):

проц на 1 ядре до 70 греется даже и в редакторе.."берегите матчасть!" - фронтовой лозунг.

Какая модель Центрального процессора у вас установлена? 70 градусов конечно много, но не критично. Греется только когда запущена СЯ? А с другими играми как дело обстоит? Термопасту давно меняли на ЦП? Один раз в год, рекомендую матчасть обслуживать, чистить от пыли и менять термоинтерфейс. Возможно стоит задуматься о замене системы охлаждения ЦП, если у вас установлена штатная система охлаждения.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Компания "Белостокско-Минское сражение Июнь-Июль 1941"SPM2.3