https://www.digitalcombatsimulator.com/ … 023-02-10/
В 1980-х годах китайское руководство обеспокоилось нарастанием парка Су-24 и Ту-22 северного соседа и решило модернизировать свои J-7 и J-8, которые уже не могли противостоять потенциальной угрозе. Возникла острая необходимость в истребителе с возможностями перехвата на средней дистанции, что и привело к появлению J-8II. Для установки более крупного радара носовая часть с передним воздухозаборником была заменена на радиопрозрачный обтекатель с боковыми воздухозаборниками. Благодаря модернизированной силовой установке с двумя турбореактивными двигателями WP-13B, перехватчик J-8II, стал способен нести УРВВ средней дальности и развивать скорость 2,2 Маха на высоте 12 000 метров.
Модернизированный J-8II (он же J-8PP) был оснащён радаром APG-66(V) производства Grumman, мультиплексной шиной данных стандарта MIL-STD-1553B и другими устройствами западного производства. Это был первый самолёт, на котором был использован западный военный стандарт для шины данных в китайской авиационной промышленности. Для наведения полуактивных ракет средней дальности Aspide/PL-11 использовалась антенна непрерывного излучения китайского производства, работающая совместно с радаром APG-66(V). J-8PP мог выполнять перехват на средней дальности высокоскоростных, высотных и низко высотных целей. С ограничениями он мог применяться для работы по земле.
Модуль DCS: J-8II будет включать в себя доступный для управления J-8PP, а также модификацию J-8F под управлением ИИ.
Ключевые особенности J-8PP:
РЛС типа AN/APG-66V-PRC-F8 c режимами NAM, STT, ACM, GM и AGR;
Система управления вооружением AWG-27;
Бортовой вычислитель управления огнём от Westinghouse
Инерциальная навигационная система типа LN-39;
Индикатор на лобовом стекле от компании GEC;
Дисплей на приборной панели от Honeywell;
Система воздушных сигналов CPU-140/A от GEC;
Системы предупреждения об облучении и госопознавания;
Два турбореактивных двигателя WP-13B;
УРВВ типов Aspide/PL-11, PL-8 и PL-5;
57 и 90-мм НАР, а также неуправляемые бомбы массой 250 кг.
Надеемся, что модуль придётся вам по душе!
.............................................................................................
Иглам очень хочется окучить китайский рынок - вот где эльдорадо ))))