sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 331 страница 360 из 362

331

Еще вылет мог быть, если перед установкой обновления не удалена папка sounds, и такой же архив. Там есть пара сэмплов неправильного формата.

332

Спасибо.

333

Даю ссылку на русифицированный установщик модов от камрада Шуна https://yadi.sk/d/d003hI1YORIjYg

334

bumer написал(а):

Даю ссылку на русифицированный установщик модов от камрада Шуна

Спасибо.

335

glassded написал(а):

Обновление для SPM2.1

glassded спасибо !  СЯ заиграла новыми "красками" . Звуки выстрелов поначалу показались тихими , но потом всё же понял что так реалистичнее ...

336

Обновлены ссылки

1) SPM2.3 - ставить на ЧИСТУЮ РУССКУЮ версию. Удалять ничего не надо
https://yadi.sk/d/kYDwl3L-_gZbuw
- включены прошлые изменения

кроме того

- исправлены прицелы советских танков
- исправлена ошибка, мешающая стрелять "штукам" из пушек (раньше они стреляли только из пулеметов)
- немного доработан звук
- новые эффекты дыма из выхлопных труб, горящей техники

2) Сезоны
https://yadi.sk/d/FuK9RsXbRiQigA

3) Звуковой патч (по желанию)
https://yadi.sk/d/wbfR1Vkzd3teQg

исправляет некоторые проблемы в звуковой библиотеке. Звук рассчитывается более корректно, но не будет субтитров. Рекомендую ставить, если играем за советскую сторону. Или для полиглотов,  если нет проблем с пониманием английской/немецкой речи :crazyfun:

Отредактировано glassded (15.11.2018 00:49:50)

337

По крайней ссылке какие то изменения в сезонах ?

glassded написал(а):

Модификации времён года.

https://cloud.mail.ru/public/2FJy/NtNQ9PRKH

1) Африка
2) Осень
3) Поздняя осень
4) Ранняя весна
5) Лето
6) Зима
7) Зима без снега

338

stormd100 написал(а):

По крайней ссылке какие то изменения в сезонах ?

Зима под последнюю версию SPM2.3. Остальные сезоны не трогал, так как там только текстуры, без конфигов.

Отредактировано glassded (15.11.2018 00:44:44)

339

Как в игре работают настройки опыта союзников и противников? Если в миссии, например, задан опыт противника - 100, то что бы он и был таким, как в настройках он должен быть выставлен: 2(по-умолчанию), или 4?

340

А паки с миссиями ставить после SPM 2.3 или до?

Тык.

http://s9.uploads.ru/t/lLS2d.png

341

Maverick_F написал(а):

А паки с миссиями ставить после SPM 2.3 или до?

После

342

glassded написал(а):

Как в игре работают настройки опыта союзников и противников? Если в миссии, например, задан опыт противника - 100, то что бы он и был таким, как в настройках он должен быть выставлен: 2(по-умолчанию), или 4?

На 2 выставлял 100 процентов во многих миссиях-всё равно есть паникёры.Похоже, что б работало,максимум нужно ставить.И то не факт. Кстати, замечал при многократном
паразапуске миссии (при создании таковой) боты начинают проявлять зачатки интелекта.

343

SPM2.1 №1, д.Кухари, 9 января 1944 г. 10:30 (ИСУ-152).

1. Там СУ, а не ИСУ.
2. Невозможно толком играть (на вражеских позициях), потому что мехвод постоянно тормозит, ждёт, пока кто-то из чего-то там отстреляется по вражеским пехотинцам. Выбор режима стрельбы [Enter] не работает.
3. Наших сил слишком много. Пока найдёшь себе цель под стать - вражескую бронетехнику, союзники уже всех уничтожат. А кататься за вражеской пехотой то ещё удовольствие.
4. 152 мм ОФС прилетев аккурат внутрь ДОТа через дверь может убить лишь одного солдата, как будто это простая пуля. Тратить два 152 мм ОФС на расчёт непозволительная роскошь.

Тот самый ДОТ.

http://s7.uploads.ru/t/N52K0.png

Отредактировано Maverick_F (17.11.2018 11:39:32)

344

Девиатор написал(а):

На 2 выставлял 100 процентов во многих миссиях-всё равно есть паникёры.Похоже, что б работало,максимум нужно ставить.И то не факт. Кстати, замечал при многократном
паразапуске миссии (при создании таковой) боты начинают проявлять зачатки интелекта.

Я тоже заметил: причем чем больше перезапускаешь, тем трудней проходить. Возможно это такая фича, мол нечего читерить, проходите с первого раза. Но если запустить другую миссию, а потом вернуться в первую, то "счетчик" сбрасывается.

345

Maverick_F написал(а):

SPM2.1 №1, д.Кухари, 9 января 1944 г. 10:30 (ИСУ-152).

1. Там СУ, а не ИСУ.
2. Невозможно толком играть (на вражеских позициях), потому что мехвод постоянно тормозит, ждёт, пока кто-то из чего-то там отстреляется по вражеским пехотинцам. Выбор режима стрельбы [Enter] не работает.
3. Наших сил слишком много. Пока найдёшь себе цель под стать - вражескую бронетехнику, союзники уже всех уничтожат. А кататься за вражеской пехотой то ещё удовольствие.
4. 152 мм ОФС прилетев аккурат внутрь ДОТа через дверь может убить лишь одного солдата, как будто это простая пуля. Тратить два 152 мм ОФС на расчёт непозволительная роскошь.

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 11:39:32)

1 )ИСУ-152 нет в игре.
2) Поставь в настройках сложности "всегда выполнять приказы"
3) Можно в редакторе убрать лишних
4) Мощность фугасных снарядов в игре работает непонятно как. Например калибр меньше 50 мм вообще бесполезен против зданий

346

glassded написал(а):

1 )ИСУ-152 нет в игре.
2) Поставь в настройках сложности "всегда выполнять приказы"
3) Можно в редакторе убрать лишних
4) Мощность фугасных снарядов в игре работает непонятно как. Например калибр меньше 50 мм вообще бесполезен против зданий

1. В названии есть. :-)
2. Поставлено и проверено. Не работает и всё тут. В других миссиях работает.
3. Можно. Но можно и добавить, скажем, штучек 5 вражеских танков... Чего супостатов жалеть.
4. Обкатывая пользовательские миссии я пришёл к выводу что лучше бы эти ДОТы использовать по минимуму. Они слабо вписываются в эту игру.

З.Ы. А есть ли миссия с САУ M18 Hellcat?

347

Еще клавишей "0" переключить режим ведения огня в серый цвет.Тогда все будет только по твоей команде.Мехвод поедет или остановится только по приказу.Единственное что будет делать экипаж без команды это перископами крутить и в момент пересадки с места наводчика пушку по курсу ставить.Но только имей в виду-пулеметчик тоже не будет стрелять.Я только в таком режиме играю.Когда уже в атаку рванул,много пехоты,то в зеленый переключаю,что бы пулеметом помогал пехотинцев гасил.

Отредактировано Glushak (17.11.2018 23:28:37)

348

Glushak написал(а):

Еще клавишей "0" переключить режим ведения огня в серый цвет.Тогда все будет только по твоей команде.Мехвод поедет или остановится только по приказу.Единственное что будет делать экипаж без команды это перископами крутить и в момент пересадки с места наводчика пушку по курсу ставить.Но только имей в виду-пулеметчик тоже не будет стрелять.Я только в таком режиме играю.Когда уже в атаку рванул,много пехоты,то в зеленый переключаю,что бы пулеметом помогал пехотинцев гасил.

Отредактировано Glushak (Вчера 23:28:37)

А это подходит для наводчика? Я играю наводчиком и отдаю команды мехводу...

349

Maverick_F написал(а):

А это подходит для наводчика? Я играю наводчиком и отдаю команды мехводу...

Конечно.Сам попробуй.А лучше в туторе почитай описание всех режимов ведения огня.Если их использовать,гораздо меньше нервов тратиться во время боя из за самовольных выходок экипажа.

350

Товарищи, прошу, уберите звуковое оповещение "внимание, в нас попали" (как-то так), которое постоянно воспроизводится при игре за немцев. Следовало бы убрать вообще все эти крики. Чаще они не к месту воспроизводятся.

Отредактировано Maverick_F (21.11.2018 12:29:54)

351

Maverick_F написал(а):

3. Наших сил слишком много. Пока найдёшь себе цель под стать - вражескую бронетехнику, союзники уже всех уничтожат. А кататься за вражеской пехотой то ещё удовольствие.

Открываешь "настройки", ставишь баланс на 10, опыт противника на максимум, опыт союзников на минимум. Миссия заиграет новыми красками... :)

352

A_A_A написал(а):

Открываешь "настройки", ставишь баланс на 10, опыт противника на максимум, опыт союзников на минимум. Миссия заиграет новыми красками...

Мысль. Я постоянно забываю про эти настройки.

353

Maverick_F написал(а):

Товарищи, прошу, уберите звуковое оповещение "внимание, в нас попали" (как-то так), которое постоянно воспроизводится при игре за немцев. Следовало бы убрать вообще все эти крики. Чаще они не к месту воспроизводятся.

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 12:29:54)

Пока нет возможности добраться до игры. Что бы не орал, нужно удалить файлы "gdam_hit" в папке sounds/speech/tank_ger

Отредактировано glassded (21.11.2018 15:44:11)

354

Glushak написал(а):

А я даже поиграть не могу.Работы навалилось,жесть.


Привет комрады! А я сегодня в свободное время наконец установил чистую русскую версию СЯ и поставил SPM 2.3.7.
Спасибо за проделанную работу! Наконец можно отодвинуть в сторону СТА и играть в свое удовольствие. Главное в редакторе все на русском, все четко. Буду тестировать в меру времени. Перехожу к себе на Прохоровку.

355

SPM2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzIV "Tiger").
Миссия отыгрывается секунд за 15. Можно даже никуда не ехать: где появился, оттуда и стреляй. Максимум успеваю уничтожить орудие и пулемёт и миссия засчитывается.

Отредактировано Maverick_F (22.11.2018 09:42:07)

356

Видите ли,подобные косяки вызваны непрерывной модернезацией игры. Я эту миссию (годы назад ) делал на совсем других реалиях и возможностях.

357

Maverick_F написал(а):

SPM2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzIV "Tiger").
Миссия отыгрывается секунд за 15. Можно даже никуда не ехать: где появился, оттуда и стреляй. Максимум успеваю уничтожить орудие и пулемёт и миссия засчитывается.

Отредактировано Maverick_F (Вчера 09:42:07)

Открой эту миссию в редакторе. Во вкладке "тригеры" найди последний "общее превосходство союзников", ниже будут параметры тригера: порог и время. Увеличь время и сохрани миссию(Ctrl+S). Вариант не идеальный, но наиболее простой

Отредактировано glassded (24.11.2018 00:02:01)

358

Maverick_F написал(а):

4. Обкатывая пользовательские миссии я пришёл к выводу что лучше бы эти ДОТы использовать по минимуму. Они слабо вписываются в эту игру.

Как я уже говорил, это проблема слабости осколочно-фугасного действия снарядов. Есть возможность в параметрах увеличить множитель фугасного действия. Минус в том, что нужно править абсолютно все снаряды, а их очень много. Может как-нибудь и займусь.

359

Я как то несколько лет назад пытался настроить осколочное  свойства снарядов от пушки f-34 и  других  танковых  орудий  наших  танков времен  ВОВ ,  вроде неплохо получалось  , да потом все забросил .

Отредактировано bumer (25.11.2018 18:10:52)

360

Ребята.Я совершеннейший салага.Не могу скачать STA 2.2
Вроде бы он был на первой странице.Куда все делось.
Подмогните,подскажите где взять.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942