sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 421 страница 450 из 1385

421

пимен написал(а):

попробовал переустановить. Да, странно, танк не появляется и в качестве юнита - только его экипаж.
Сборка ваша, вроде последняя

А прописывал в коммон_юнитс?
Бумер на нем катался,пусть тебе файлы с пропиской скинет.Появится спроси.

422

разумеется прописывал, я даже чтобы не заморачиваться на проверку прицелов и гуслей прописывал его сетку на тех. конфиг "рабочего" м4а3, с повторной коррекцией в коммон.
Результат одинаков
http://s3.uploads.ru/t/o7DxT.jpg

423

Я не совсем понял что ты сделал.Видимо где то не исправил,может в подразделении,а может еще где.Игра все равно обращается к старому танку.Я написал Бумеру,он появится скинет тебе прописку.

424

да я уже, пожалуй, начинаю понимать: были и ёщё тревожные звоночки - ягдтигр - точно такое же исключение; деревья на переднем плане (никогда раньше их не было)

425

спасибо ещё раз, перенакатил мод
http://sd.uploads.ru/t/Y4FSt.jpg
хотя с деревьями всёравно надо разбираться

426

Ну теперь ты им задашь жару.

427

пимен написал(а):

хотя с деревьями всёравно надо разбираться

Это из за конфлита файлов русской и английской версии. Надо патч накатить.
https://yadi.sk/d/7E9zgqjm3RdgcZ

428

Да прикольно,там одно яблоко всей деревней можно неделю есть :crazyfun:

429

И дерево можно всем селом неделю пилить !

430

На фронте разработок без перемен?

431

Э. Б. Кордрой написал(а):

На фронте разработок без перемен?

Скоро будет обнова.

432

Всем доброго времени суток подскажите где скачять интерьер т34-85 су-85 в ютубе смотрел красиво получилось

433

Привет всем ! Выкладываю два  боя  одна по подвигу старшины милюкова летом 1943 года на курской дуге с немецким танковым ассом на пантере  и  3 тиграми и второй бой   по перехвату и уничтожению танковой колонны немцев Ссылка https://yadi.sk/d/1vf1OoLG5JrlwA .

Отредактировано bumer (25.03.2019 16:37:39)

434

bumer написал(а):

Привет всем ! Выкладываю два  боя  одна по подвигу старшины милюкова летом 1943 года на курской дуге с немецким танковым ассом на пантере  и  3 тиграми и второй бой   по перехвату и уничтожению танковой колонны немцев Ссылка https://yadi.sk/d/1vf1OoLG5JrlwA .

Отредактировано bumer (Сегодня 16:37:39)

Ставить через JSGME или просто заменить файлы?

435

Э. Б. Кордрой написал(а):

Ставить через JSGME или просто заменить файлы?

Бой  Милюкова с пантерой и тиграми   ставить через JSGME , а вторую с самоходкой распаковать и полигон нужно генерировать .

436

Здравствуйте. Подскажите как убрать текст во время игры. Заранее благодарен.http://s9.uploads.ru/t/7yNfO.jpg

437

Gara1976 написал(а):

Здравствуйте. Подскажите как убрать текст во время игры. Заранее благодарен.

Если все моды стоят от сюда,то на первой странице скачай этот фикс Steel_Panzer_Mod_v2.3_Sound_Fix.Он убирает субтитры.

438

На том форуме Норрин выставил тестовую версию амеровскую бтр M18 Hellcat  с  миссией ,  которая участвовала в боях в нормандии летом 1944 года ссылка 
https://drive.google.com/file/d/1FApc6K … p=sharing.
к этой имиссии нужен полигон  sta_villers_bocage.poly , к сожалению его у нас нет .

Отредактировано bumer (30.03.2019 16:37:13)

439

bumer написал(а):

На том форуме Норрин выставил тестовую версию амеровскую бтр M18 Hellcat  с  миссией ,  которая участвовала в боях в нормандии летом 1944 года ссылка
https://drive.google.com/file/d/1FApc6K … p=sharing.
к этой имиссии нужен полигон  sta_villers_bocage.poly , к сожалению его у нас нет .

Отредактировано bumer (Сегодня 16:37:13)

Хэллкэт?  :cool:

440

Да ! Полигон  нужен .

441

Я  ошибся такой полигон есть  и вот эта сау http://sg.uploads.ru/t/i65xL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/l8mpt.jpg

442

Glushak написал(а):

Maverick_F
Вот камрад пробуй.Под твою сборку делал.Пока думаю пойдет.Я тоже буду делать подобную штуку,на ядро для нашей сборки,там уже сами скрины поправлю,а то они чуток вытянутые.Ты проверь все.Мала ли пропустил что то.
https://yadi.sk/d/FRKn00M43WFn3F

перезалейте пожалуйста ссылку

443

Viting написал(а):

перезалейте пожалуйста ссылку

Это все уже пропало.Все фиксы присутствуют в спм-2.3.
К 9 мая ожидается спм-2.5

444

bumer написал(а):

На том форуме Норрин выставил тестовую версию амеровскую бтр M18 Hellcat
Отредактировано bumer (30.03.2019 16:37:13)

То есть она дорабатываться будет ещё? А то заряжающий сапогами всю броню пробил  :angry:
http://sg.uploads.ru/t/zPfUB.jpg

Glushak написал(а):

К 9 мая ожидается спм-2.5

Отлично, жду новую версию.

Отредактировано Э. Б. Кордрой (09.04.2019 20:39:52)

445

Вот последняя версия на  амеровскую  сау  https://yadi.sk/d/ejWq8gnWJYU1Tg

Отредактировано bumer (10.04.2019 03:27:28)

446

bumer написал(а):

Вот последняя версия на  амеровскую  сау  https://yadi.sk/d/ejWq8gnWJYU1Tg

Отредактировано bumer (Вчера 03:27:28)

Попробую, большое спасибо!

447

Всем привет!  :flag:
Ого, смотрю СПМ не хило так обновился, а я только-только закончил проходить миссии из предыдущего 2.1.
Надеюсь не много пропустил, теперь нужно навёрстывать  :jumping:

448

Пусть уже не совсем актуально, но всё же краткие впечатления от СПМ-2.1

В общем и целом - очень здОрово. Пройдя практически все миссии, каких-то существенных недочётов не заметил. В основном мои замечания касаются отдельных технических моментов самих миссий.

Что касается самого пака, то хотелось бы, по возможности, добавления новой техники. Например в СТА гораздо больше модификаций "тридцатьчетвёрок". У нас отсутствует модель 43 года с "гайкой" и комбашенкой. Также в версии 2.1 не обнаружил такого нужного танка как КВ-1д с упрощённой башней, хотя в СПМ-1.5 он был. Пришлось самому прописать его, используя строки из "полторашки". Но удалось только добавить такие юниты

Код:
//КВ-1 (ЗИС-5) с упрощ. башней
        txt_kv1dplatoon_rkka()          { 1x КВ-1 (ЗИС-5) с упрощ. башней; }        
        txt_platoon_vortank1()	        { 3х КВ-1 (ЗИС-5) с упрощ. башней + взвод пехоты; }
        txt_platoon_vortank3()	        { 2х КВ-1 (ЗИС-5) с упрощ. башней; }

К этому нужны ещё взвод (3 танка) без пехоты, 1 и 2 танка + взвод пехоты. Возможно смешанные подразделения, но моих знаний не хватает прописать новые юниты. Хоть и мануал есть на СТА, но как-то сложно всё.

По миссиям.
Прошёл практически всё, за исключением двух миссий из мишн-пака № 2 - на ЗиС-5 и на мотике БМВ. И одной миссии из мишн-пака №3 - Гайтолово 1942 на Т-60, там где охота на "Тигра". На ЗиСе ну никак не могу незамеченным проскочить мимо блокпостов, слишком близко друг от друга они расположены и гансы меткие. На мотике тоже тот ещё экстрим, одна пулька и привет. На Т-60 не лучше, без конца переигрываешь миссию без какого-либо прогресса. Если заменить Т-60 на Т-70, только тогда появляется возможность выполнить задание. Но в итоге оставил как есть. Остальные миссии вполне проходимы, но как минимум 14 из них пришлось слегка подправить.

Например в миссии Черногостье'44 на Т-34-85 я успешно расправлялся с техникой, но пехота успевала проскочить в р-н сосредоточения и миссия проваливалась. Пришлось организовать на пути пехоты заградительный артогонь, чтобы замедлить её продвижение, только тогда прошёл. Даже более атмосферно получилось.

Далее, в миссии Михайловка'44 пришлось в дополнение к САУ игрока добавить ещё два Мардера, противников уж слишком много, одному тяжко приходится.

В миссии Гайтолово mis_ger36 заменил Тигры Н на предсерийные H1; контур герм. позиций сдвинут назад в лес, иначе пехота несёт потери от артогня и во время атаки выбиваются оставшиеся, брать деревню потом некому. Дымовые снаряды артобстрела заменены на ОФС. Введена задержка атаки пехоты на 3 мин, за это время танками подавляется ПТО и пулемёты, добавлены дополнительно 2 взвода пехоты и чего-то там с триггерами делал, не корректно отрабатывали.

Насчёт атакующей пехоты. В некоторых случаях её кол-во категорически необходимо удваивать, особенно если атака идёт на мощный укреп. узел. Нередки ситуации, когда врываешься на позиции противника, а зачистку проводить некому, вся своя пехота полегла. Вот и гоняешься как дурак за отдельными юнитами и ладно, если ты на танке, а на САУ, да ещё без пулемёта-это вообще дикий трэш. Поэтому просьба к создателям миссий взять на заметку этот момент.

Вайсензее mis_ger31. Нужно не допустить захвата противником сквера. Опять же я просто физически не успеваю "убить всех". Пока отбиваюсь на одном фланге, на соседнем противник просачивается и "game over". Тут как не крутись. Тем более на Мардере. Добавил в помощь ещё одного. Тот хотя бы отвлекает на себя огонь и появляются хоть какие-то шансы.

В части миссий просто менял некоторую технику на более соответствующую временнОму периоду - так в Виллер-Бокаж mis_ger34 заменил Тигр Н на Тигр Е или, чтобы была возможность опробовать разные модификации. Например вместо ИС-2 раннего ставил ИС-2 1944г с прямым лбом или Т-34-85 С-53 заменял на Т-34-85 Д-5Т.

Виллер-Бокаж полигон очень хорош. Весьма аутентично передана атмосфера Зап. Европы-эти домики, сами бокажи вдоль дорог, какие-то мелкие детали-действительно другой ТВД. В самих миссиях неприятно удивили Кромвели. Эти заразы не то что "четвёрками", даже "тиграми" с трудом убиваются. Даже стреляя в борт под прямым углом, практически в упор хрен его уничтожишь. Проверить бы карту бронирования у него.

Понравились миссии на Т-34, где в немецкий тыл проникаешь и последняя миссия на БТР  251/10 из мишн-пака №3, где сначала нужно уничтожить вражескую батарею. Тут игроку даётся определённая свобода действий и можно похулиганить. Так, в первом случае я после взятия "языка" не стал сразу же возвращаться, а устроил рейд по немецким тылам, а во втором расчёт одной гаубицы обнаружил меня и успел развернуться в мою сторону. Пошёл в лобовую, словил один снаряд, на счастье он прошёл по касательной и пока расчёт перезаряжался уничтожил пуху.

Очень неожиданное развитие сюжета в 27-й миссии на Ягдпантере в Теш. Заняли это селение, я уже было расслабился, приготовился победу праздновать, как вдруг радиограмма-русские танки контратакуют! Ё-моё! Что, где, откуда?! Пришлось, отступая, принимать бой. Вот побольше бы таких "нежданчиков"  :)

449

Maverick_F написал(а):

SPM2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzIV "Tiger").
Миссия отыгрывается секунд за 15. Можно даже никуда не ехать: где появился, оттуда и стреляй. Максимум успеваю уничтожить орудие и пулемёт и миссия засчитывается.

А, точно, теперь вспомнил почему триггеры правил в этой миссии. Как раз из-за этого. Слишком быстрая концовка была )))
http://s9.uploads.ru/MvglQ.jpghttp://s8.uploads.ru/dJ3Wu.jpghttp://s9.uploads.ru/Id3fe.jpg
http://s3.uploads.ru/8mEBz.jpghttp://s9.uploads.ru/BKnyz.jpghttp://s8.uploads.ru/tAxe1.jpg

Отредактировано Amigo (15.04.2019 02:59:30)

450

Maverick_F написал(а):

З.Ы. А в реальности была СУ-100 со специальным отверстием в лобовой плите для стрельбы из личного оружия?

На реальной "сотке" эти порты были в лобовом, правом и кормовом листах рубки

Skynet написал(а):

СУ-100 вообще надо заменить или переделать (стоит в планах).

Насчёт переделки поддерживаю. У нас сейчас представлен некий обобщённый вариант, включающий как военные, так и послевоенные изменения. Скорее всего это модификация омского завода №174. Их отличительная черта плоские передние брызговики (крылья).

Хотелось бы вот такую САУ, именно УЗТМ, который и являлся их основным производителем.
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/065/621/content/su100dev19-7da42f67d3e42e0005dcc8ae3af37913.jpg

Девиатор написал(а):

братва на СУ-100 жалуется,хотя как по мне то она в 2.2 красивей смотрелась, чем теперь в СТА.Короба справа уродливые какие-то...

Этот большой ящик ЗиП, был введён в июне 1945 года. Скрыть его можно правкой в конфиге, в разделе рандомных чанков

Код:
	//чанки которые могут не появится
	random()
	{
	d_bigbox,          0.00;

	d_bak_01,	0.81;
	d_bak_02,	0.88;
	d_bak_03,	0.91;
	d_bak_04,	0.90;
	d_bak_05,	0.51;
	d_bak_06,   0.59;
	d_brevno,	0.71;
	d_track_01,	0.81;
	d_track_02,	0.83;
	d_track_03,	0.79;
	d_track_04,	0.85;
	d_track_05,	0.89;
	d_box_01,   0.93;
	d_box_02,	0.91;
	d_horn,    0.89;
	d_kryuk,	0.82;
	d_tros,    0.79;

	}

полагаю это самая первая строчка, других бигбоксов на СУ-100 не наблюдается )))
нужно вместо 0.35 поставить 0.00, тогда этот ящик не появится

Отредактировано Amigo (15.04.2019 17:56:59)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942