sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 451 страница 471 из 471

451

Maverick_F написал(а):

З.Ы. А в реальности была СУ-100 со специальным отверстием в лобовой плите для стрельбы из личного оружия?

На реальной "сотке" эти порты были в лобовом, правом и кормовом листах рубки

Skynet написал(а):

СУ-100 вообще надо заменить или переделать (стоит в планах).

Насчёт переделки поддерживаю. У нас сейчас представлен некий обобщённый вариант, включающий как военные, так и послевоенные изменения. Скорее всего это модификация омского завода №174. Их отличительная черта плоские передние брызговики (крылья).

Хотелось бы вот такую САУ, именно УЗТМ, который и являлся их основным производителем.
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/065/621/content/su100dev19-7da42f67d3e42e0005dcc8ae3af37913.jpg

Девиатор написал(а):

братва на СУ-100 жалуется,хотя как по мне то она в 2.2 красивей смотрелась, чем теперь в СТА.Короба справа уродливые какие-то...

Этот большой ящик ЗиП, был введён в июне 1945 года. Скрыть его можно правкой в конфиге, в разделе рандомных чанков

Код:
	//чанки которые могут не появится
	random()
	{
	d_bigbox,          0.00;

	d_bak_01,	0.81;
	d_bak_02,	0.88;
	d_bak_03,	0.91;
	d_bak_04,	0.90;
	d_bak_05,	0.51;
	d_bak_06,   0.59;
	d_brevno,	0.71;
	d_track_01,	0.81;
	d_track_02,	0.83;
	d_track_03,	0.79;
	d_track_04,	0.85;
	d_track_05,	0.89;
	d_box_01,   0.93;
	d_box_02,	0.91;
	d_horn,    0.89;
	d_kryuk,	0.82;
	d_tros,    0.79;

	}


полагаю это самая первая строчка, других бигбоксов на СУ-100 не наблюдается )))
нужно вместо 0.35 поставить 0.00, тогда этот ящик не появится

Отредактировано Amigo (15.04.2019 17:56:59)

452

СУ-100 есть исходник танка и кокпита.Как руки дойдут сделаю.

453

Maverick_F написал(а):

SPM2.1 №3, ур.Пушечная Гора, 19 марта 1943 г. 10:00 (Mk IV). В танке 70 бронебойных снарядов (2-х типов), а осколочно-фугасных всего лишь 14. Это исторично?

Применительно к этой миссии - нет, не исторично. ОФСов не должно быть вообще  :crazyfun:
Первые ОФ снаряды начали поступать в полки только весной 1944 года и то это были американские снаряды к САУ СУ-57, поставлявшейся к нам по ленд-лизу
https://wiki.warthunder.com/images/thumb/0/09/GarageImage_SU-57.jpg/630px-GarageImage_SU-57.jpg

При этом в самой Англии испытания ОФ снарядов для шестифунтовки провели ещё в 1942 году. Но дальше этого дело не пошло. Были чертежи, были схемы укладок этих снарядов в "Черчилли", но самих снарядов не было! Вот такие чудеса английского танкостроения.

Попробуй эту миссию только с бронебойными пройти, я себе такую раскладку делал

Код:
 AP_T, 	50, 0, 0;   // ББ трассир
 MK9T, 	34, 0, 0;   // ББ трассир с 1943г

454

bumer написал(а):

Хотелось бы ребята построить бой как новом  фильме т-34  в деревне  , только я хочу вместо т-34-76  поставить в бой  т-70 с пушкой вт-42 , конечно  если подключить Восточный  Мод от  Vovusa , только  в этом моде идет замена почти всех конфигов  , что чревато для нашего SPM2.3

Подключал Восточный Фронт поверх чистой игры через JSGME, предварительно деактивировав СПМ. Просто посмотреть. Там серьёзно править надо: прицелы, текстуры криво ложатся или техника вообще без текстур, просто чёрная. А так техника там интересная, можно было бы включить её в СПМ-пак, отдельным блоком как экспериментальную. Пока в архив убрал.

455

Если подключать восточный мод через JSGME нужно в этом моде серьезно переделать все конфиги под наш SPM , а это слишком большая работа .

456

Glushak написал(а):

СУ-100 есть исходник танка и кокпита.Как руки дойдут сделаю.

Тов. Glushak, у меня есть отличнейший материал по СУ-100 из М-хобби, там и чертежи, и фото, и описания различных модернизаций. Если понадобится, дай знать.

457

Установил новейшую версию СПМа. Первые впечатления... не однозначные. Если картинка практически та же, то звуковая атмосфера... совершенно непривычная  :)
Надо побольше миссий покатать, чтобы определиться в ощущениях. Голос не совсем нравится, который озвучивает действия: заряжание, готовность и т.д. Из 2.1 получше будет ИМХО.

Замечания

- На заставке главного меню версия СПМ пака всё ещё 2.1
http://sg.uploads.ru/t/fvh3x.jpg

- На Т-26 чанков выхлопа 2 шт. Но это тянется ещё с лохматых времён. Просто со старым эффектом выхлопа не так в глаза бросалось.
  Правится в конфиге Т-26 удалением s_smoke_01. Ещё бы координаты оставшегося сдвинуть правее и сделать напротив выхлопной трубы
http://sg.uploads.ru/t/geOf8.jpg

А вот "новые эффекты дыма из выхлопных труб" совершенно не понравились  :nope:
Чёт перемудрили с ними. Вот эти облачка, тянущиеся за танком на пару десятков метров, выглядят мультяшно
Сравнил с дефолтом и с СПМ-2.1 там тоже облачка, но они сразу обрываются и темнее, поэтому не так бросаются в глаза.
КВ-2 дымит как паровоз, тоже перебор.
http://s3.uploads.ru/t/b9nvp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yg7Ba.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9QFRX.jpg

- Дым от горящих изб  :sceptic:
http://s8.uploads.ru/t/hAWZi.jpg

Если подскажете как старые эффекты вернуть буду очень благодарен.

Пока всё, продолжаю наблюдение http://arcanumclub.ru/smiles/smile427.gif

Отредактировано Amigo (17.04.2019 20:12:22)

458

Да вроде нормально все с заставкой было.Сделай скрин модинсталлера,как подключено.

459

установлен один СПМ-2.3
там остался старый файл menu_mback3_c
http://s8.uploads.ru/t/cfXs4.jpg

Отредактировано Amigo (17.04.2019 01:34:48)

460

Да.А я и не замечал.

461

Glushak а по эффектам (выхлоп) не подскажешь где и что заменить?
Я вчера смотрел в файлах так и не нашёл. Это текстуры менять надо или в конфиге каком?

Голос в папке "load + ready" вернул старый из СПМ-2.1. Теперь бы эффекты подправить

462

Amigo написал(а):

Glushak а по эффектам (выхлоп) не подскажешь где и что заменить?
Я вчера смотрел в файлах так и не нашёл. Это текстуры менять надо или в конфиге каком?

Голос в папке "load + ready" вернул старый из СПМ-2.1. Теперь бы эффекты подправить

в коммон_рез все дымы.

463

Ага, спасибо. Подставил в сборку целиком старый файл из 2.1. Намного лучше стало.
Теперь надо аккуратно объединить два файла, старый и новый. Открыл их в винмердж, там прилично изменений.

Тут ведь вопрос не только "красиво-не красиво", новый выхлоп стал серьёзным демаскирующим фактором.
Теперь, ещё даже не видя самого танка противника, я знаю где он находится по длинному хвосту дыма.
Слишком облегчается геймплей

Отредактировано Amigo (17.04.2019 12:07:12)

464

Amigo написал(а):

Ага, спасибо. Подставил в сборку целиком старый файл из 2.1. Намного лучше стало.
Теперь надо аккуратно объединить два файла, старый и новый. Открыл их в винмердж, там прилично изменений.

Тут ведь вопрос не только "красиво-не красиво", новый выхлоп стал серьёзным демаскирующим фактором.
Теперь, ещё даже не видя самого танка противника, я знаю где он находится по длинному хвосту дыма.
Слишком облегчается геймплей

Отредактировано Amigo (Сегодня 12:07:12)

Расшифровки есть.У меня компьютер на котором они пока не работает,жду детали,как запущу скину.Они еще на японском сайте есть,но там черт ногу сломит.

465

Amigo написал(а):

Ага, спасибо. Подставил в сборку целиком старый файл из 2.1. Намного лучше стало.

Отредактировано Amigo (Сегодня 12:07:12)

  :cool: И убил тем самым игру. Этот файл привязан к конфигам техники, к кокпитам, и к оружию пехоты. Так же через него синхронизируется звук стрельбы всего оружия. Эффекты правятся в разделе parts_desc. Можно просто его (раздел) заменить на старый.

Отредактировано glassded (17.04.2019 16:25:44)

466

glassded написал(а):

И убил тем самым игру.

Не-а, не убил  :rolleyes:
Взял 2.1 за основу, заменил в нём те блоки из 2.3, которые отвечают за " конфиги техники, кокпиты, и оружие пехоты". Прицелы пока не стал трогать. И по эффектам не стал добавлять строки 1387-1389 и блок double fire. Кстати, double fire за что отвечают эти эффекты? А то может добавлю их себе тоже.
http://sg.uploads.ru/t/T8u2l.jpg
Слева оригинальный коммон_рез 2.3, справа - исправленный мой. Цветом выделены как раз изменённые прицелы и в самом низу эффекты.

Отредактировано Amigo (17.04.2019 19:08:03)

467

Amigo написал(а):

Кстати, double fire за что отвечают эти эффекты?
Отредактировано Amigo (Сегодня 19:08:03)

Выхлоп из ствола после выстрела, как в SABOW. Строка нерабочая.

468

glassded написал(а):

Выхлоп из ствола после выстрела, как в SABOW. Строка нерабочая.

Спасибо.

Кстати, сборке не помешает ещё один сезон Weather_Winter muddy_v1.41_STA 3.x - Грязная зима. Идёт и под СПМ. Намного лучше безснежной зимы. Правда техника не оттекстурена под этот мод, но можно взять текстуры из мода Weather_Winter. Подходит для имитации поздней осени или ранней весны, когда снег начинает стаивать, или оттепелей. Если надо, закину архивчик на гугл-диск.

Тынц

http://s3.uploads.ru/WhK3w.jpg
http://s9.uploads.ru/XV6xn.jpg
http://sh.uploads.ru/2XLuR.jpg

Отредактировано Amigo (17.04.2019 20:07:43)

469

Эх, sdkfz 7/1 потеряла свою индивидуальность  :( .
Раньше она бахала мощно, громко и весьма узнаваемо. А сейчас, столкнувшись с ней в бою, даже не сразу понял что это по мне стреляет.
Вернул старый сэмпл, только его нужно переименовать как новый shot_20mm_flak38

А вот ДТ впечатлил, шикарная озвучка http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif

Отредактировано Amigo (Вчера 01:18:37)

470

Amigo написал(а):

Эх, sdkfz 7/1 потеряла свою индивидуальность   .
Раньше она бахала мощно, громко и весьма узнаваемо.
Отредактировано Amigo (Вчера 23:23:54)

Да какая там индивидуальность? Просто ревела как бешеная, причем звук отвратительного качества, и работал не синхронно. Но, хозяин - барин: замени shot_20mm_flak38. Но прежде чем что-то менять, советую послушать, как должно звучать подобное оружие. Можно в других играх, ну или хотя бы вот здесь
https://www.youtube.com/watch?v=h4vd__Z1eQw
https://www.youtube.com/watch?v=EppWTPlIeYk

Зы: хотя может что-то из озвучки и стоило бы пересмотреть, но точно не сейчас. Потом, в отпуске :crazyfun:

Отредактировано glassded (Вчера 01:25:37)

471

glassded я с тобой отчасти согласен. Но вот гонял вчера миссию на 7/1 из второго мишнпака, и с новым звуком, и со старым, попеременно.
Всё же мне старый больше по душе. Единственный затык с ним, с внешних видов, если камера слева сбоку от установки, звук практически пропадает, еле слышно, с других ракурсов нормально. Впрочем, это не мешает.

Пусть не аутентично, но в некоторых случаях пусть будет "голливудщина"  :crazyfun:


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942