sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 481 страница 500 из 500

481

Как то ради интереса взял старый монитор 1024x768, пострелял в стоковой версии. И там тоже корректно рассчитать дальность не представляется возможным. В общем я бы рекомендовал тов. Amigo не относится к игре слишком критично: игра старая, разработана парой программистов, половина заложенного функционала не работает, на пол-пути брошена. О какой историчности тут можно говорить?

Отредактировано glassded (05.05.2019 14:40:30)

482

glassded написал(а):

То что было в реале, не имеет никакого отношения к тому, что есть в игре. 15 - возможно многовато будет.

Вовсе нет  :) Будет такой же вид, как и при взгляде через прицел Т-34-76. Там как раз 15° при кратности 2.5х. Просто видимая картинка будет ближе в 1.6 раза. Вот если поставить реальное значение кратности 4х, тогда да, прицел "раздует" на весь экран.

Вечером покажу на скринах.

483

Amigo написал(а):

Вовсе нет   Будет такой же вид, как и при взгляде через прицел Т-34-76. Там как раз 15° при кратности 2.5х. Просто видимая картинка будет ближе в 1.6 раза. Вот если поставить реальное значение кратности 4х, тогда да, прицел "раздует" на весь экран.

Вечером покажу на скринах.

А, ну да. Подзабыл цифры :crazyfun: в любом случае, крутить можно как угодно, но избегая "раздувания" прицела за пределы экрана

Отредактировано glassded (05.05.2019 14:51:58)

484

glassded написал(а):

...Эта величина должна быть для всех прицелов одинаковая...

Вот именно так я и делал сначала, причём подгонял размер поля зрения для вида "Приблизить" или как он там правильно называется. Получилась фигня  :crazyfun:

По поводу правильности или неправильности угловых размеров марок, тут я ещё не заморачивался на самом деле. Будет время и желание можно и проверить )))

485

Amigo написал(а):

Вот именно так я и делал сначала, причём подгонял размер поля зрения для вида "Приблизить" или как он там правильно называется. Получилась фигня 

По поводу правильности или неправильности угловых размеров марок, тут я ещё не заморачивался на самом деле. Будет время и желание можно и проверить )))

Ну тогда тем более правильных параметров не добиться.

486

Почему же не добиться? Повторюсь, на данный момент прицелы в общем и целом работают.

Т.е., если до цели 1500 м, и я в прицеле выставляю эти самые 1500 м, стреляю и попадаю, то это правильно. Любой может взять миссии из СТА "стрелковый полигон" и проверить. Там же можно потренироваться и в расчёте дальности до целей, заодно и узнать "правильные" у нас "тысячные" или нет  :)

Только для сов. миссии нужно брать common_units из СТА, с СПМ-ным вылетает на 96%.

487

Ссылка на фикс  с  SU-85а  ставить после SPM2.3  и игре появится эта модификация https://yadi.sk/d/Tj2O-DHqACvU8w.

488

Вы с прицелами еще имейте в виду,что у ста и спм разная баллистика.Снаряды летят по разному.В ста из т-3485 можно как из снайперской винтовки лупить.С 800 метров на дальность расчет навеса не делать.Наводить "мушку" под цель.А в спм уже расчитывать траекторию надо.

489

bumer написал(а):

Ссылка на фикс  с  SU-85а  ставить после SPM2.3  и игре появится эта модификация https://yadi.sk/d/Tj2O-DHqACvU8w.

bumer от всей души http://arcanumclub.ru/smiles/thank-you.gif

Мне вот только до вечера ждать, ёлы-палы, работа, растудыть её http://arcanumclub.ru/smiles/smile113.gif

490

SPM 2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzVI "Tiger"). Миссия закачивается победой через 5 секунд. Успеваю сделать всего 1 выстрел.

491

Maverick_F написал(а):

SPM 2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzVI "Tiger"). Миссия закачивается победой через 5 секунд. Успеваю сделать всего 1 выстрел.

Это они тебя испугались и убежали. :crazyfun:

492

Maverick_F написал(а):

SPM 2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzVI "Tiger"). Миссия закачивается победой через 5 секунд. Успеваю сделать всего 1 выстрел.

У меня дежавю, было ведь уже. Точно.
И я ещё отписывался

В миссии Гайтолово mis_ger36 заменил Тигры Н на предсерийные H1; контур герм. позиций сдвинут назад в лес, иначе пехота несёт потери от артогня и во время атаки выбиваются оставшиеся, брать деревню потом некому. Дымовые снаряды артобстрела заменены на ОФС. Введена задержка атаки пехоты на 3 мин, за это время танками подавляется ПТО и пулемёты, добавлены дополнительно 2 взвода пехоты и чего-то там с триггерами делал, не корректно отрабатывали.

Я обычно записываю какие правки делаю, но вот с этой миссией точно не помню уже именно по триггерам.

Отредактировано Amigo (13.05.2019 18:09:19)

493

bumer испытал СУ-85а. Просто отлично! Ещё прицел ей поправить и вообще конфетка будет  :cool:

494

Ссылка на фикс с т-50_vt42 https://yadi.sk/d/-7XRWpR3EbDS6A

495

У кого в миссии Виллер-Бокаж на Тигре (spm, сброник миссий №3) проблемы с танками противника М5А1? Особенно как у меня на скрине.
http://s8.uploads.ru/t/dtvDY.jpg

496

Видимо коллизия прописана не везде

497

Об этом как то еще на старом сухом писали .Еще бывает что лезут друг на друга любовь такая у них .

498

Товарищи,помогите-научите пошагово устанавливать,активировать и вообще,обращаться с модами к СЯ.Хоть игрушка и древняя,но попалась на глаза мне с неделю назад.Понравилась,но сразу же захотелось больше танков и больше заданий-начал пробовать устанавливать моды.Вот только ничего у меня с установкой так и не получилось-видимо,что-то не так делаю.Уж как только я не пытался,и откуда только не загружал по-новой игру и моды...Весь интернет перерыл,но ни толковых видео,ни текстовых инструкций по обращению с модами для совсем неопытных в этом деле-так и не нашёл.Пытался найти игру с уже установленными модами,чтобы избавить себя от мучений-тоже не нашёл.Вместо того,чтобы играть в стандартную версию-уже дня три маюсь с бесплодными попытками загрузок и установок-захотелось,блин,разнообразия на свою голову...

499

261973 написал(а):

помогите

Оригинальная СЯ установилась нормально ? Установщик модов JSGME имеется ?

500

Хех, а ведь была у меня идея мануал подробный сделать. Даже заскринил все вкладки настроек в игре, что где включать, менять.
Но пока не до него. Щас даже миссии забросил, пока прицелы не добью. Потом с б/к надо бы разобраться-это тоже время.

261973 обрати внимание на этот пост от slon'a http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php? … p=14#p9813

Если кратко, ставишь игру, накатываешь 4gb_patch с первой страницы, ставишь JSGME (тут кто-то вроде выкладывал новую версию, та что в сборке СПМ идёт уже не актуальна, хотя и её можно юзать). Создаёшь папку MODS в корне игры, туда кидаешь все моды, главное соблюдать иерархию папок, а то и не запустится ничего. СПМ пак и миссии бери с первой страницы.

Обрати внимание

Ещё один момент, который лично мне "портил жизнь" )))   В свойствах ярлыка запуска СЯ, на вкладке совместимость я поставил чекбокс на пункте "Отключить композицию рабочего стола". Если этого не сделать, то при загрузке миссии висит чёрный экран.

Отсюда.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942